Компакт-кроссовер kia niro hybrid покоряет новые рынки

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Niro PHEV: плагин-гибридная версия

Этот подвид КИА Niro предлагает клиентам ещё одну альтернативу взамен компактных кроссоверов, получающих питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей.

Отличие трансмиссии Niro-PHEV заключается в литиево-полимерном аккумуляторе мощностью 8,9 кВт·ч. Это значительное увеличение по сравнению с вышеупомянутой стандартной HEV-версией. Он соединён с более мощным электродвигателем, выдающим 44,5 кВт — прибавка в 40% по сравнению с 32-киловаттным аналогом стандартного гибрида.

Подключаемый аккумулятор, способный подпитываться от сети, и электродвигатель сочетаются с четырёхцилиндровым 105-сильным 1.6 GDI с крутящим моментом в 147 Нм.

Комбинированная мощность и вращающий момент гибридной трансмиссии Niro достигают пиковых показателей в 141 л.с. и 265 Нм.

Увеличив параметры электропроизводительности, инженеры достигли большего диапазона хода для KIA Niro 2020 PHEV — более 55 км в электро-режиме. Выбросы версии с подключаемым модулем опускаются ниже 30 грамм на километр (в комбинированном цикле NEDC).

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

KIA Niro Hybrid

В 2021 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2021 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Экстерьер

Как ни смотри на кузов электромобиля Kia Niro EV, он со всех сторон выглядит очень приятно и стильно. Поэтому нужно отдать должное корейским инженерам. Конечно, смотря на фото Киа Ниро, не так трудно понять, что корейский кроссовер не получил традиционный двигатель внутреннего сгорания. Экстерьер иногда выдает это. Машина лишена большого количества воздухозаборных элементов и систем, а также выделяется увеличенным количеством рельефа, который улучшает аэродинамические показатели, которые очень важны для электрических транспортных средств.

Переднюю часть корейские специалисты сделали так, что она выглядит очень стильно и ярко, невзирая на электрическую принадлежность кроссовера. Хотя это небольшой паркетник, он обладает достаточно высокой посадкой, однако лишен значительной длины. С другой стороны, тут нет проблем с декоративными элементами, которые уже встречаются на капоте. Он может похвастаться легкими углублениями, которые можно найти по всей его поверхности. По сторонам от крышки нашлось место для массивных треугольных фар головного освещения, которые вмещают в себя светодиодное наполнение.

Центральная часть переднего бампера электрического Киа Ниро оснащена воздухозаборной системой, имеющей традиционную форму. Её тут немного решили изменить. Стандартные автомобили имеют крупную сетку, а электрокар получил решетку, прикрытую полоской кузова, имеющей небольшие отверстия, а также крышку, которая прикрывает доступ к зарядному отделению. Очень агрессивно выглядит также обвес переднего бампера. Тут можно увидеть еще целых 3 вспомогательных отверстия для забора воздуха.

Одно из них разместилось по центру и обладает трапециевидной формой, а также отделкой периметра тонкой голубой линией. Еще две решетки разместились по сторонам, однако они получили скорее треугольную форму. Вдобавок к этому, они оснащаются противотуманными фарами, а также украшаются уже знакомыми полосками голубого цвета. Более лаконично выглядит боковая часть Kia Niro EV. Тут почти сразу можно заметить наличие очень длинных окон, которые имеют хромированный периметр и достаточно широкие стойки. Если кто-то думал, что это все элементы из хрома, которые тут можно увидеть, то он глубоко ошибается.

Хром корейские инженеры также применили для дверных ручек, части боковых зеркал, колесных дисков, а также специальных декоративных вставок в нижней части кузова. Добавляет свою изюминку волнообразный рельеф, собранный на дверях и арках колес. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 160 миллиметров. Как и для гибридного варианта, электрическая версия тоже имеет широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления «катков». А так, кроссовер опирается на 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, имеющие двухцветную отделку и алмазное покрытие.

Если смотреть на корму корейского кроссовера, она тоже смотрится достаточно агрессивно, не уступая передней части. Тут, как и у многих аналогичных автомобилей, можно разделить корму на 2 части – верхнюю и нижнюю. Первая размещена под наклоном, а основная, расположена перпендикулярно дорожному покрытию. Верхняя может похвастаться такими украшениями, как массивный козырек, имеющий линию повторителя стоп-сигнала, а также большим окном прямоугольной формы.

А нижней части достался волнообразный рельеф, причем в большом количестве. Тут еще есть огромные фары и шильдики, которые указывают на название транспортного средства. Обвес заднего бампера обладает большим количеством ступенчатого рельефа и парой углублений по сторонам, в которые гармонично были интегрированы «противотуманки». А вот агрессивного завершения выхлопа тут сильно не хватает.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2020-2021:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2020 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2020 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

KIA Niro PHEV: плагин-гибридная версия

Этот подвид КИА Niro предлагает клиентам ещё одну альтернативу взамен компактных кроссоверов, получающих питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей.

Отличие трансмиссии Niro-PHEV заключается в литиево-полимерном аккумуляторе мощностью 8,9 кВт·ч. Это значительное увеличение по сравнению с вышеупомянутой стандартной HEV-версией. Он соединён с более мощным электродвигателем, выдающим 44,5 кВт — прибавка в 40% по сравнению с 32-киловаттным аналогом стандартного гибрида.

Подключаемый аккумулятор, способный подпитываться от сети, и электродвигатель сочетаются с четырёхцилиндровым 105-сильным 1.6 GDI с крутящим моментом в 147 Нм.

Комбинированная мощность и вращающий момент гибридной трансмиссии Niro достигают пиковых показателей в 141 л.с. и 265 Нм.

Увеличив параметры электропроизводительности, инженеры достигли большего диапазона хода для KIA Niro 2021 PHEV — более 55 км в электро-режиме. Выбросы версии с подключаемым модулем опускаются ниже 30 грамм на километр (в комбинированном цикле NEDC).

Ниро HEV: гибридная версия

HEV-версия KIA Niro 2020 получает традиционный двигатель (105 л.с.), соединённый с электродвигателем (44 «лошадки»), питающимся от небольшого аккумулятора (1,56 кВтч).

  • Гибридная силовая установка имеет в составе:
  • традиционный 1.6 GDI (Direct Petrol Injection);
  • литий-ионную полимерную батарею;
  • электромотор мощностью 32 кВт;
  • шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВт-ч является самым лёгким и эффективным из всех, ранее использованных Киа. Он обладает на 50% большей удельной энергией и добавляет 13% энергоэффективности к параметрам основных конкурентов.

В сборе конструкция весит мало — 33 кг — и может регенерировать электрическую энергию на этапах замедления наподобие Toyota CH-R, одного из соперников рассматриваемого автомобиля.

Система вождения Eco-Driving Assistant System

Также на борту новейшая, эффективная система вождения, называемая Eco-Driving Assistant System. Она представляет собой комплекс, органично сочетающий две технологии для сохранения и восстановления электрической энергии в любых дорожных ситуациях:

  1. Контроль за движением по инерции (Coasting Guide Control, коротко CGC).
  2. Прогнозный контроль эффективности — Predictive Energy Control (PEC).

Обе технологии нацелены на максимальную топливную экономичность, предлагая водителю использовать оптимальные условия для ускорения или торможения.

Платформа, поддерживающая новый KIA Niro HEV, создана таким образом, чтобы грузовместимость автомобиля не пострадала из-за расположения гибридной трансмиссии. У кроссовера с учётом скромных внешних размеров солидный грузовой объём — 421 литр, а энергоблок расположен под задним сиденьем, не вторгаясь в пространство для чемоданов, запаски и инструментов.

Адаптация к российским дорогам

Kia Niro адаптирована и на езду по российским дорогам. Среди улучшений ходовых качеств авто можно выделить следующие:

  • Увеличение клиренса с 155 до 160 мм.
  • Оснащение передними и задними брызговиками.
  • Электроусилитель руля.
  • Оснащение фар бокового указателя поворота ксеноновыми лампами.

Срок службы «ксенона» в 2 раза превышает время работы галогенных. Kia Niro является неплохим автомобилем для города. При размещении на заднем сидении авто ощущается просторность (даже для пассажиров ростом свыше 1,80 м). Стоимость «Киа Ниро» можно узнать по прайсу, опубликованному на сайте автосалона.

Интерьер и дизайн

Поскольку модель собираются продавать по всему миру в едином внешнем виде, линии и детали сделали скорее консервативными, чем модными. Подобный подход называется «безопасным дизайном»: он нацелен на соответствие разным традициям и понятиям красоты, не вызывая у покупателей острого неприятия и споров вокруг стилизации в автопрессе.

Интерьер KIA Ниро 2021 сильно напоминает КИА Optima своей рациональностью и эргономикой. Хотя в нём немало уникальных элементов:

  • включая собственный декор;
  • расположение кнопок;
  • трудности в поиске некоторых функций, требующие времени на привыкание.

Зато с точки зрения технологий модель отлично оснащена и имеет мало аналогов в своей нише. Следует уточнить, что её прямыми конкурентами считаются Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Volkswagen Tiguan в SUV-сегменте. Toyota Prius, Ford C-Max и Toyota Auris в разделе электрифицированных авто.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Он был разработан, чтобы сочетать стиль и практичность компактного SUV с возможностью путешествовать на большие расстояния с нулевым загрязнением окружающей среды. Для европейского рынка модель оснащается батареей ёмкостью 64 киловатт-час.

В городских условиях она может достигать 615 километров. Клиенты также могут выбрать «меньший» энергоблок (39,2 кВт-ч), стоящий дешевле в покупке и обслуживании, если их устраивает уменьшенный до 312 км диапазон между заряжающими станциями.

Подключённый к 100-киловаттному быстрому зарядному устройству, e-Niro требует всего 42 минуты, чтобы зарядиться от 20 до 80%.

В топ-моделях, оснащённых усиленным до 64 кВт-ч аккумуляторным блоком, тот связывается со 150-киловаттным двигателем (204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента). Благодаря такому усилению e-Niro способен разгоняться из состояния покоя до сотни километров в час быстрее, чем за 8 секунд.

В противном случае стандартная 3,9 киловатт-часная батарея совмещается со 100-киловаттным (136-сильным) агрегатом, который тоже генерирует 395 ньютон-метров: с ними автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды. Подобно умеренно гибридизированным собратьям, электрический е-Niro передаёт всю вырабатываемую и восстановленную энергию на переднюю ось.

Kia Niro Hybrid: Экологичный гибрид для молодых и дерзких водителей

KIA Niro Hybrid представляет собой гибридную версию кроссовера с экономичным потреблением топлива.


Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156

Особенностями модели становится реализация электрического мотора и аккумуляторная батарея для увеличения производительности бензинового двигателя. Применение подобных технологий дало возможность снижения выбросов углекислого газа до 86 г/км.

Внешний вид. Автомобиль обладает отличным элегантным кузовным дизайном, подчеркивающим фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет большое количество совпадений с другими моделями компании, оставаясь при этом самодостаточным и самобытным.

Существенным недостатком машины становится уменьшенный дорожный просвет. Для большей части владельцев это становится минусом как в визуальной части, так и с практической стороны, поскольку это приводит к проблемам при движении по неровной дороге.

При выборе дизайнерской концепции, производитель руководствовался стандартным стилем, поэтому отличия состоят исключительно в некоторых небольших штрихах и изменениях.

Размещение на крыше формальной линии делает машину похожей на полноразмерную модель Sorento. Производитель сумел грамотно продумать кузовные пропорции, что позволило модели обойти по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.

Зеркала и дверные ручки имеют окраску в цвет кузова. В ТОП-сборке на автомобиль устанавливаются колесные диски, диаметром 18 дюймов, стандартная же версия имеет максимальный размер 16.

При сравнении с предыдущей версией новый гибрид имеет довольно свежий и стильный внешний вид. Агрессивности машине прибавляют сделанные в бампере прорези для улучшения аэродинамических свойств

Помимо этого, дизайнеры позаботились и о солидном внешнем виде машины, сделав ее визуально объемной и тяжелой, что рассматривается как важное достоинство


Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч

Интерьер. Несмотря на то, что машина имеет компактный внешний вид, колесная база позволила обеспечить большое количество свободного места в салоне. Он имеет немало моментов сходства с предыдущими версиями, особенно благодаря применению аналогичных отделочных материалов.

Отделка мягкими материалами выполнена везде, где водитель соприкасается с машиной в ходе использования. Оборудование элементами с глянцевым покрытием придает машине более элегантный вид. Рулевое колесо и ручка переключения передач имеют кожаную отделку.

Вид панели приборов соответствует стандартной концепции KIA. Несмотря на россыпь клавиш на передней панели, они имеют продуманное размещение для удобства использования. Ниже располагается экран мультимедийной системы с сенсорным покрытием.

Кресла и руль могут быть отрегулированы, как по высоте, так и по положению, при этом на сиденьях имеется 8-диапазонная электрическая регулировка с наличием поддержки поясницы. Регулировка задних сидений отсутствует, так как под ними расположен аккумулятор электромотора. На всех версиях имеется площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих такую услугу.

Технические характеристики. Машина представляет собой классическую версию гибридного кроссовера, с совмещением бензинового и электрического мотора. Электрический генератор закрепляется на валу 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Отличительной чертой его является хорошая динамичность, но используется он исключительно в качестве вспомогательной системы для ДВС, что позволяет быстрее набирать обороты и сохранять крутящий момент.


Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины.

Основой для силовой установки стал 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и электрический мотор. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. Мощности. На то, чтобы набрать скорость от 0 до 100 км/ч, машине требуется 11,5 секунды, а предельная скорость движения равна – 162 км/ч.

Заключение. Машина представляет собой стильный и компактный кроссовер, у которого практически отсутствуют конкуренты в своем сегменте. Среди недостатков можно выделить только небольшой клиренс и отсутствие полноприводной версии.

Вождение и эксплуатация

После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.

Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.

Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.

На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается. На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом. Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.

Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт. В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов. То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.

Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.

  • Sport.
  • Normal.
  • Eco.
  • Eco Plus.

Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Он был разработан, чтобы сочетать стиль и практичность компактного SUV с возможностью путешествовать на большие расстояния с нулевым загрязнением окружающей среды. Для европейского рынка модель оснащается батареей ёмкостью 64 киловатт-час.

В городских условиях она может достигать 615 километров. Клиенты также могут выбрать «меньший» энергоблок (39,2 кВт-ч), стоящий дешевле в покупке и обслуживании, если их устраивает уменьшенный до 312 км диапазон между заряжающими станциями.

Подключённый к 100-киловаттному быстрому зарядному устройству, e-Niro требует всего 42 минуты, чтобы зарядиться от 20 до 80%.

В топ-моделях, оснащённых усиленным до 64 кВт-ч аккумуляторным блоком, тот связывается со 150-киловаттным двигателем (204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента). Благодаря такому усилению e-Niro способен разгоняться из состояния покоя до сотни километров в час быстрее, чем за 8 секунд.

В противном случае стандартная 3,9 киловатт-часная батарея совмещается со 100-киловаттным (136-сильным) агрегатом, который тоже генерирует 395 ньютон-метров: с ними автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды. Подобно умеренно гибридизированным собратьям, электрический е-Niro передаёт всю вырабатываемую и восстановленную энергию на переднюю ось.

Внешний вид

Если продолжать сравнение с «родственным» Hyundai Kona, то Niro EV имеет более привлекательный дизайн и больший набор функций. Несмотря на практически идентичные трансмиссию и аккумулятор, модель от Kia больше похожа на кроссовер благодаря более высоким стойкам. К тому же это увеличивает пространство внутри электромобиля и общую высоту кузова.

Экстерьер Kia Niro EV смотрится современно и креативно. Над ним трудились специалисты в центрах Киа, расположенных в Южной Корее и США. Особый упор был сделан на разработку платформы, имеющей пространство для мощного силового агрегата. Но это не должно было отрицательно сказаться на пространстве внутри.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? Правильно ли корейская компания поступила, выпустив после Kia Niro Hybrid полноценную электрическую модель? Мнения тут могут отличаться, но корейцы все-таки рискнули и вряд ли кто-то может сказать, что они просчитались. Эта модель дебютировала на европейском рынке намного раньше большинства компаний из самой же Европы. Это стильная, динамичная, практичная и вместительная машина за довольно доступные деньги.

Конечно, она не может гордиться превосходной дальностью хода, прекрасной динамикой или полным приводом, однако, если учитывать её стоимость, многое ей можно простить. Жалко только, что до сих пор в нашей стране очень плохо развивается очень необходимая для электрических моделей инфраструктура. По этой и некоторым другим причинам, на российском рынке очень мало автомобилей, которые работают на электрической энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector