Киа церато 4: техническая начинка и комплектации
Содержание:
- M6CF1
- Дата выхода
- Экстерьер
- Характеристики авто
- Цены Киа Церато 2019 года
- Мнения о технических характеристиках автомобиля
- Новшества в комплектациях
- Плюсы и минусы кресел
- Плюсы, минусы и проблемы
- Вместо послесловия
- Экстерьер и интерьер. Что получилось?
- Эксплуатация и ремонт
- Моторы
- Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
- Комплектации
- А6MF1
- Коробки передач
- Ходовая часть
- Итоги
M6CF1
Эта коробка выпускается с шестью ступенями передач с 2010 года. Кроме Киа ставится она и на Хендай. Механическая коробка передач M6CF1 агрегатируется с двигателями до 172 Нм. Она предназначена для переднеприводных автомобилей. Жизненный ресурс этой коробки оценивается в 250 000 километров без капитального ремонта. Если вовремя бывать на техническом обслуживании и менять масло через рекомендованные 90 тысяч километров, то на ней можно проехать и больше километров.
Для замены смазки используют оригинальное масло для Киа с параметрами SAE70W и API – GL 4.
Из достоинств выделяют:
- надежность;
- простая конструкция, которую можно разобрать в гараже, отремонтировать и собрать заново;
- запасные части недорогие и широко распространены;
- возможность подбора донорской коробки.
Из недостатков отмечают:
- течь масла через сальники. Их придется менять каждые 45 тысяч километров;
- постоянная регулировка тросового провода;
- через двести тысяч километров начинается износ подшипников, который выражается в сильном гудении при движении автомобиля.
Опытные механики говорят, что выбор автомобиля с данной коробкой – удачное решение для автолюбителя.
Дата выхода
Официально Церато должна была появиться на рынке России осенью 2018 года. Но рестайлинговую версию запустили в страну только в 1-м квартале 2019. До этого времени автолюбители могли заказать в салонах Киа привоз авто из-за рубежа. Но такая покупка обходилась значительно дороже. При этом желающих приобрести Церато 2019 побыстрее было много.
Задержка с выпуском и датами поставок авто в Россию были связаны с желанием корейского концерна сначала наполнить зарубежные авторынки. Производители позиционировали свое детище, как люксовый автомобиль с высокими техническими показателями и достойным опциональным уровнем.
Экстерьер
Киа Церато 2019, привлекательный дизайн которого можно оценить на фото, подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Несмотря на то, что компактный седан сохранил образ юноши, внешний вид автомобиля стал более изощренным. Разработчики, вдохновленные спортивным седаном Stinger fastback, привнесли в экстерьер особый, ярко отличающийся от хэтчбеков характер линий.
У нового Cerato есть короткая задняя палуба, длинный капот и передний свес. Крыша салона соединяется в задней части плавным скатом, что придает Киа спортивный профиль fastback. Вычурно выглядит решетка радиатора, агрессии образу придают большие нижние воздухозаборники. Долю престижа привносят светодиодные фары дневного света.
Кия Церато 2019 обрела и новый кузов. Количество инноваций и более спортивный облик сделали свое дело: седан стал одним из наиболее привлекательных автомобилей. При этом доступность машины осталась на прежнем уровне.
Новый кузов Киа Церато 2019 эффектно смотрится не только на фото. Экстерьер машины зачаровывает искушенных автовладельцев и новичков за рулем.
Характеристики авто
Производители корейскго переднеприводного седана класса «С» относят его к городским автомобилям с элегантным спортивным дизайном, просторным салоном, удобным задним рядом кресел и вместительным багажником. В отделке интерьера используются натуральная кожа и качественный пластик. Передняя панель с хромированными и глянцевыми элементами оснащена мультимедийной системой с дисплеем 8” либо монохромным экраном.
Габариты (мм) | 4640 х 1800 х 1450 |
Колесная база (мм) | 2 700 |
Клиренс (мм) | 150 |
Размер колес | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Объем багажника (л) | 50 |
Масса (кг) | 1 200-1 400 |
Коробка передач | механика, автомат |
Максимальная скорость (км/ч) | от 195 до 203 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Количество комплектаций 2021 года (шт) | 9 |
Автомобиль оснащен бензиновыми 1,6- и 2-литровыми двигателями с мощностью 128 и 150 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Его передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Экологический класс автомобиля – Euro 5.
Цены Киа Церато 2019 года
На родине автомобиля минимальная цена Киа 2019 составляет 13 000 долларов. В России стоимость Серато значительно выше и зависит от комплектации. В среднем цифры варьируются от 1,030 млн до 1,350 млн рублей.
- Базовая комплектация без каких-либо изменений стоит 1,030 млн рублей.
- Luxe с 1,6 литровым двигателем стоит 1,075 млн рублей. Люкс с 2-литровым силовым агрегатом обойдется на 80 тысяч дороже и составит 1,155 млн рублей.
- Комплектация Престиж имеет множество опциональных новшеств. Поэтому цена возрастает до 1,2 млн рублей.
- Следующая по стоимости версия – Флагман. Цена автомобиля в этой комплектации достигает 1,315 млн рублей.
- Премиум+ — дорогостоящий автомобиль. Заплатить за такую машину придется 1 444 900 руб.
Киа Церато 2019 – автомобиль, который подходит не только для езды в городском режиме, как предыдущая Киа Кoup. Увеличенный дорожный просвет позволяет успешно эксплуатировать «железного коня» и по сельским дорогам. При этом внешний вид авто и внутреннее убранство дает возможность почувствовать себя владельцем машины класса Люкс.
Мнения о технических характеристиках автомобиля
Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.
Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.
Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.
Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.
Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.
Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.
Новшества в комплектациях
Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:
- Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
- Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
- Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
- Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
- Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.
При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.
Плюсы и минусы кресел
На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.
Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.
Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.
Плюсы, минусы и проблемы
Последнее поколение «Киа Церато» на российских автодорогах почти три года. За это время пользователи сложили собственное мнение о модели, рассортировали «по полочкам» ее достоинства и недостатки.
Среди сильных сторон автомобилисты отмечают:
- красивый экстерьер;
- приемлемую цену;
- отличные ходовые качества;
- экономный расход бензина;
- крепкий кузов.
Минусы машины:
- слабая шумоизоляция и лакокрасочное покрытие;
- низкое качество сборки;
- чехлы руля и кресел быстро истираются;
- слишком мягкие пружины задней подвески: машина сильно проседает под нагрузкой.
Проблемы водители видят в склонных к задирам цилиндрах моторов.
Вместо послесловия
Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.
Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.
В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения.
За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).
30.12.2016
30.12.2015
12.02.2021
07.12.2018
22.01.2020
30.06.2017
17.11.2021
24.08.2018
21.08.2017
27.06.2019
15.01.2019
31.03.2020
11.10.2021
11.07.2019
24.05.2019
22.11.2017
20.06.2018
20.03.2019
Тест-драйв
Экстерьер и интерьер. Что получилось?
Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.
Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно
Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.
Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми
Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.
В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.
Эксплуатация и ремонт
Управление автомобилем – несложная задача, что подтверждают тест-драйвы «Киа Церато» 4 поколения, организованные клубами автомобилистов и простыми пользователями. Назначение кнопок, клавиш и рычагов становится интуитивно понятным за 10-15 минут. Комфортабельные и безопасные автомобили с хорошо спроектированными креслами не приносят путешественникам усталости.
Пока все проданные машины последнего поколения стоят на гарантии производителя. Мало кто из собственников ищет запчасти и комплектующие: официалы меняют необходимые узлы в случае их выхода из строя. Но жалобами дилерские центры не завалены.
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Комплектации
Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.
Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.
Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.
Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.
Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.
Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.
А6MF1
Еще один шестиступенчатый автомат А6MF1 выпускается с две тысячи девятого года. В него заливается масло от компании хендай с индексом SP IV. Этот гидроавтомат также требователен к свежести и оригинальности масла. Если будет смазка не той вязкости, которая нужна автомат быстро выйдет из строя. Планетарную часть водитель сразу же потеряет.
Опытные механики советуют при частичной замене доливать 4,3 литра масла, а при полной автомат потребует полные 7,3 литра Hyundai SP IV.
В остальном гидроавтомат способен отходить до 300 тысяч километров, если автолюбитель будет избегать резкого набора скорости и поездок без прогрева коробки в минусовую температуру.
Этот гидроавтомат устанавливался на автомобили, которые были укомплектованы силовым агрегатом с крутящим моментом не более 235 Нм. Из недостатков опытные механики выделяют хруст дифференциала, который проявляется в первые пять лет, если автолюбитель частенько резко газует на машине.
Также автомат имеет следующие недостатки:
- датчик температуры, который также выходит из строя в первые пять лет и требует замены;
- поддон коробки передач. Он сделан из прочного пластика, но, если перетянуть болты при смене смазки, то корпус поддона треснет. И тогда автовладельцу придется подливать масло чуть ли не каждый день.
Опытные механики советуют обратить внимание на насосы и при первых сомнениях их тоже следует поменять. В остальном коробка автомат сможет пройти до 300 тысяч километров без капитального ремонта
Обслужить ее и сделать ТО можно на каждом СТО в любом городе России.
Коробки передач
Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.
Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).
Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.
Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).
Ходовая часть
Вот в этом месте, лично для меня, начались сюрпризы. Наливающийся тяжестью на скорости руль позволяет вписывать автомобиль в затяжные повороты достаточно легко и непринуждённо. А вот на парковках и малых скоростях можно практически моментально менять свой курс, не прилагая никаких усилий. С подвеской сложилось впечатление, что в Корею приехали с мастер-классом наши дорожники, потому что ямы проглатываются без встрясок.
Если вы ждали изменений в моторной гамме, вы не дождались. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.
Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией.
Итоги
Автовладельцу решать с какой коробкой передач выбрать Киа Церато 4
Опытные механик советуют все же обратить внимание на гидроавтоматы. Они хоть и сложнее в уходе, но создают комфортные условия при движении в городе
Что на механике, что на автомате, главными остаются регулярное техническое обслуживание и аккуратная езда. Тогда любая коробка передач прослужит полмиллиона километров пробега без капитального ремонта.
Читайте далее:
Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту
Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации
Топ-10 тормозных дисков Киа Церато 3
Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены
Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos
Посмотрите на новые двигателя Kia Ceed