На какой пробег рассчитаны современные двигатели в автомобилях?
Содержание:
- Так как узнать реальный пробег автомобиля?
- При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки
- Зависит ли состояние автомобиля только от пробега
- Возможные способы проверки
- Пробег — цифры и обман
- Новый китаец или старый немец
- Как происходит скручивание электронного одометра
- Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 10 лет
- В каких случаях можно заключать сделку?
- Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС
- Какие элементы стоит в первую очередь проверить?
- Пригнать машину из Европы
Так как узнать реальный пробег автомобиля?
Опытные и знающие люди не дают себя просто так обмануть и могут придраться к чему угодно. Например, если заявленный пробег у автомобиля 70 — 100 т. км, то в салоне должны присутствовать неявные потертости, возможно царапины -смотря как предыдущий владелец с ним обращался. Однако явных дыр в ткани, выцветшей краски и прочего быть не должно. Вид автомобиля и внутри и снаружи должен полностью отвечать заявленным цифрам на одометре. Только в таком случае можно надеяться, что вы покупаете автомобиль именно с указанным пробегом, и что послужит он вам еще не один год.
При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки
Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.
То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.
Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.
Подведем итоги
При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП
Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.
19.02.2020
Зависит ли состояние автомобиля только от пробега
Пробег у машины не сильно сказывается на состоянии транспортного средства. Это может подтвердить любой эксперт. Дело в том, что каждый отдельный случай имеет свои нюансы. К примеру, у авто минимальный пробег, но его состояние оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть неаккуратный стиль вождения, условия эксплуатации. В свою очередь, авто с большим пробегом встречается и в хорошем состоянии, так как водитель ответственно подходил к сервисному обслуживанию, своевременно менял изношенные запчасти. Поэтому отличным решением при покупке б/у машины будет её проверка у экспертов в СТО.
Возможные способы проверки
Часто используемый, запечатлевший множество кадров фотоаппарат вряд ли прослужит вам долго, не требуя замены деталей.
Итак, представим несколько программ, способных предоставить данные о работе фотоаппарата. Разобраться с ними под силу любому человеку.
Camera Shutter Count
Удобный сервис проверки под названием Camera Shutter Count помогает проверить износ камеры в режиме онлайн. Вам достаточно лишь сделать снимок и отправить его в обработку. Через несколько секунд на экране появится цифра и модель вашего аппарата. Данные означают израсходованный ресурс затвора.
@photopixreview.com
Программа EOSMSG
EOSMSG — хорошая возможность проверить камеры нескольких фирм. На официальном сайте приложения представлен исчерпывающий список моделей. Программу придётся загрузить на компьютер и установить.
Существует два способа узнать информацию об отснятых кадрах. Во-первых, синхронизировать камеру с компьютером с помощью кабеля. Через несколько секунд после синхронизации на экране появится вся доступная информация о фотоаппарате.
Второй способ – загрузить последний отснятый кадр в ПК и нажать кнопку «Choose a Photo» в программе. После проверки на экране появится информация о ресурсе затвора вашей модели камеры.
@pantip.com
Данные из EXIF
Специалисты отмечают, что файл с фотографией уже содержит всю информацию о пробеге камеры. Просто находим способ увидеть данные. С помощью онлайн-сервиса Jeffrey’s Image Metadata Viewer всё станет доступно.
Загружаем в него последний отснятый кадр, ждём несколько секунд и просматриваем выданную таблицу. Нужная нам цифра будет содержаться в графе Shutter Count. Этот параметр указывает на количество сделанных фото с момента начала работы.
@fotoscope.ru
Пробег — цифры и обман
Процентов 30 продавцов вторички, чтобы установить ценник на автомобиль повыше, скручивают пробег.
Особенно легко это сделать в машинах без электроники. Электронные одометры считаются более надежными, но и им научились скручивать «голову» народные умельцы. Доказательство этому — многочисленные рекомендации, которых очень много в свободном доступе в интернете. Но сделать это, не оставив следа, невозможно.
Как проверить, настоящий ли пробег показывает одометр? Для начала немного теории.
Механический одометр работает просто — его вал должен провернуться 1690 раз, чтобы на табло появилась цифра 1 (1 км). Если машина едет назад, счетчик отматывается в ту же сторону. Чтобы отмотать показания, достаточно воткнуть тросик одометра в гнездо дрели. Таким образом можно уменьшить показания прибора не на одну сотню километров, не приложив каких-либо существенных усилий.
Электронный одометр работает иначе. На входном валу КПП устанавливается зубчатое колесо с магнитным (или оптическим) датчиком — он и будет подсчитывать импульсы при прохождении зубцов. Компьютер «знает», сколько зубцов должно пройти мимо датчика, чтобы получился 1 км. Обнулить цифровой одометр можно, но сделать это незаметно нельзя. Проверить показания легко, достаточно отогнать машину на диагностику на СТО. Если продавец категорически против этого, значит ему есть что скрывать.
Каким должен быть пробег у подержанного автомобиля
Какой-то конкретной цифры, которая бы была актуальна для легкового автомобиля любой марки, не существует. Все зависит от:
- условий эксплуатации;
- марки и страны, где был выпущен автомобиль;
- стиля вождения;
- влюбленности автовладельца в свою машину.
30 тыс. км по городским дорогам, пусть и не самым лучшим, и столько же по бездорожью — это не одно и то же. Если машина пригнана из-за рубежа, то пробег может быть намного больше, но это особо не скажется на ее состоянии. За границей дороги отличные, а потому и автомобили там служат намного дольше.
Китайские автомобили снискали дурную славу. Их точно не стоит покупать на вторичке, если на одометре большая цифра. То же самое можно сказать и о машинах из эконом-сегмента. О немцах обратное мнение. Если за автомобилем немецкой марки правильно ухаживать, он проходит многие сотни километров без поломок.
От стиля вождения зависит очень многое. У машины может быть совсем небольшой пробег, при этом все остальное убито в хлам, потому что водитель — человек нервный и импульсивный.
Ну и последний момент — как заботится автовладелец о своем авто, где хранит, соблюдает ли регламент прохождения ТО. Если перед вами машина, которой по паспорту 20 лет, а она снаружи и внутри как недавно сошла с конвейера, значит хозяин лелеял ее и берег
А если в паспорте он — единственный владелец, то на пробег можно особо не обращать внимание. Такие экземпляры разлетаются на вторичке как горячие пирожки
Подведем итоги
Одометр. Если он электронный, предложите съездить на СТО, чтобы проверить реальность показаний.
Состояние салона и кузова. Засаленные кресла, ободранный руль, протертые накладки на педалях, обшарпанный пластик, рыжики на порожках и крыльях — все это говорит о том, что, хозяину плевать на машину, он за ней плохо следил или же эксплуатировал «в хвост и гриву»
Какие при этом показания на одометре, уже неважно.
Кем работал автовладелец. Не таксист ли он.
Сервисную книжку
Соблюдал ли хозяин машины регламент производителя.
Новый китаец или старый немец
Автомобили производства КНР, как и любая китайская вещь, рассчитаны строго на срок гарантии. Там целые научные лаборатории занимаются тем, чтобы машина начала сыпаться ровно после указанного срока. Сначала отвалится электроника, потом кузов и ходовка. Так что «китаец» с пробегом — это хронический больной в терминальной стадии.
Полная противоположность — машина, сделанная в Германии. О немецком качестве легенды не только ходят, но и подтверждаются на практике. Как правило, немцы начинают избавляться от своих машин после первых 100 тысяч км, и после этого авто ещё не одну сотню прослужит, яволь.
Как происходит скручивание электронного одометра
Машины с электронными одометрами имеют специальные датчики, установленные на вале коробке передач или на колесе. Одометр считывает эти показания, а затем передает в бортовой компьютер. Тот демонстрирует значения на табло.
Что касается дорогостоящих иномарок, то информация о пробеге находится в нескольких хранилищах. Сложнее всего приходится работать с БМВ. Данные о пройденной дороге хранятся в более чем 10 блоках памяти.
Существует несколько методик, позволяющих скрутить пробег на бюджетных иномарках. Для этого потребуется полностью снять приборную доску, а затем присоединить бортовой компьютер к ноутбуку. В компьютер устанавливают необходимую программу, и с помощью нее изменяют показатели.
Дорогие иномарки оснащены «умной» бортовой системой. При ликвидации данных, система может самостоятельно восстановить их и вывести на дисплей. Чтобы этого не произошло, информацию о пробеге удаляют сразу со всех хранилищ.
Как узнать скручен ли пробег и показания одометра? Узнать о том, скручен одометр на авто или нет, без технических приборов не получится. Покупателю следует осмотреть автомобиль внешне и внутренне. О том, что водитель пытался скрутить побег, укажут следы снятия приборной панели, а также степень износа тех или иных деталей.
Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 10 лет
Надежностью, качеством могут, в основном, похвастаться ТС японских производителей. По мнению многих автолюбителей они стали самыми надежными машинами как на первичном, так и на вторичном авторынке благодаря следующим характеристикам:
- Износостойкость;
- Выносливость всех деталей;
- Устойчивость корпуса к повреждениям;
- Низкая частота возникновения неисправностей.
Toyota Corolla
Транспортные средства производителя Toyota не теряют своей хорошей славы благодаря крепости, долговечности автомашин. Даже б/у-машины выделяются надежностью, устойчивостью к длительной эксплуатации. Королла регулярно проходит рестайлинг, обновление. При этом старые вариации пользуются популярностью на вторичном авторынке. Ее главный плюс – износостойкость, адаптированность к российским дорогам. Эти показатели обеспечиваются достаточным клиренсом, конструкцией подвески, широким выбором моторов, коробок передач.
Отдельным плюсом Короллы стала ее экономичность. Тойота Королла требует регулярного техобслуживания, однако не имеет характерных поломок и слабостей.
Mazda 3
Мазда сохраняет популярность на рынке благодаря эксплуатационным характеристикам, выдающимся комплектовками даже в базовых вариантах, однако рассматривать покупку авто этой марки старше десяти лет не стоит. Стоимость третьей версии Мазда 2010-2013 года выпуска начинается от 600 000. Основным плюсом авто является его экономичность на дороге, надежность, отсутствие особых эксплуатационных требований. Мазда отличается большим салоном, широким обзором для водителя, продуманными системами безопасности, шумоизоляцией.
Минусы транспорта характерны для всей марки. У Мазды это дорогостоящее обслуживание, ремонт, стоимость запчастей, дороговизна самих машин.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX была представлена на рынке десять лет назад, что обеспечивает отсутствие в продаже более старых экземпляров. Она имеет высокие способности кроссовера при компактных размерах, что стало причиной популярности. Модель Mitsubishi ASX отличается большим объемом багажного отделения. Он при сложенных задних сиденьях составляет 1200 литров. Отличительными плюсами Mitsubishi ASX стали устойчивость на дороге, динамические характеристики, безопасность для всех участников движения на уровне 86%, выявленная при тестах.
Основным минусом Mitsubishi ASX можно назвать перебои с поставками запасных частей, которые отсутствуют в наличии в магазинах, часто долго идут даже под заказ. Поэтому в случае неполадки ремонт транспорта может стать проблемой.
Toyota Camry
Камри признана многими автоэкспертами лучшей японской автомашиной на российском рынке. Она отличается надежностью и, чем версия этого транспортного средства старше, тем более добротной является сборка. Кроме комфортного автосалона, хорошего качества сборки Тойота Камри имеет другие преимущества:
- Динамичность;
- Износоустойчивость подвески, двигателя;
- Кузов из высококачественных материалов;
- Подготовленность к российскому климату;
- Широкое техническое оснащение;
- Легкость в ремонте, обслуживании, доступность покупки запчастей.
Недостатками крепкой, износостойкой, добротной Камри является очень спрос на это авто, что делает все его вариации довольно дорогими, и ее популярность на российском рынке, из-за чего все подержанные автомобили имеют большой пробег.
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer имеет достаточно большую статистику по угонам. В то же время это подтверждает спрос на вариации этой модели. Она выпускается на протяжении более 5- лет, пережила большое количество модернизаций, рестайлингов.
Преимуществами Лансера стали показатели безопасности для водителя, пассажиров автомашины, а также ее редкие поломки, общая износоустойчивость. Mitsubishi Lancer может похвастаться устойчивостью в движении, маневренностью. Хорошая подвеска, клиренс позволяют Лансеру беспрепятственно преодолевать не очень ровные дороги. Mitsubishi Lancer даже в самой базовой комплектации оснащается многочисленными опциями безопасности и облегчения вождения.
В каких случаях можно заключать сделку?
Приобретение машины часто сравнивают с лотереей. Продавец старается скрыть проблемные места, усложняя процесс выбора. Чтобы минимизировать риски, узнайте, какой пробег у машины считается нормальным, и сравните его с возрастом транспортного средства.
До 60 000 – 3 года
Внешне такую машину не отличить от моделей из автосалонов. На основные узлы ее продолжается действие гарантии, и вам не страшны частые посещения СТО. Есть только несколько рисков – проблема с документами, отматывание километража, изношенность подвески либо арест. Чтобы не допустить ошибку, проверьте покупку по указанным параметрам.
60 000 – 100 000 – 4 – 7 лет
Машина все еще сохранила свежесть своего внешнего вида, но тщательный осмотр поможет выявить некоторые нюансы, наиболее распространенными из которых считаются мелкие царапинки, тусклость фарных стекол, потертая обшивка, небольшие дефекты на бамперах. Машину старой не считают, приобретение ее повлечет за собой замену расходных элементов и жидкостей.
При покупке такого транспорта вам пригодится информация о его владельце, в частности, насколько бережно он относился к машине.
100 000 – 150 000 – от 8 до 10 лет
Гарантийный срок на такой автомобиль уже не распространяется, вмятины и другие проблемные места заметны сразу. Зачастую на эти машины владельцы назначают завышенную цену, рассчитывая на то, что вероятный клиент судит по стоимости о качестве товара.
Прежде, чем купить такую машину, проверьте ее на СТО, но и это не гарантирует выявление всех проблемных мест. Покупка старой машины всегда связана с риском, исключить который помогут внимательность и тщательность в осмотре.
От 250 000 – от 10 лет
Решившись на эту покупку, приготовьтесь к переборке мотора, коробки скоростей и подвески. Подбирайте машину с таким расчетом, чтобы стоимость ее ремонта не превысила стоимости аналога поновее.
Частыми неисправностями транспорта с большим пробегом считаются:
- сильный люфт в руле;
- изнашивание сайлентблоков и других элементов, из которых состоит подвеска;
- повышенный расход масла;
- нестабильность в работе ДВС, снижение мощности;
- отсутствие на корпусной части заводского блеска.
Помимо указанных недостатков, у автотранспорта могут быть проблемы, связанные с работоспособностью топливной магистрали и электроники.
Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС
Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег, тыс. км | Возраст транспортного средства, лет | Пробег с начала эксплуатации, тыс. км |
1 | 15,0 | 1 | 15,0 |
2 | 15,0 | 2 | 30,0 |
3 | 14,0 | 3 | 44,0 |
4 | 14,0 | 4 | 58,0 |
5 | 14,0 | 5 | 72,0 |
6 | 13,0 | 6 | 85,0 |
7 | 12,0 | 7 | 97,0 |
8 | 12,0 | 8 | 109,0 |
9 | 11,0 | 9 | 120,0 |
10 | 10,0 | 10 | 130,0 |
11 | 10,0 | 11 | 140,0 |
12 | 10,0 | 12 | 150,0 |
13 | 10,0 | 13 | 160,0 |
14 | 9,0 | 14 | 169,0 |
15 | 9,0 | 15 | 178,0 |
16 | 9,0 | 16 | 187,0 |
17 | 8,0 | 17 | 195,0 |
18 | 8,0 | 18 | 203,0 |
19 | 8,0 | 19 | 211,0 |
20 | 8,0 | 20 | 219,0 |
21 (и более) | 8,0 |
Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
N | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Сельскохозяйственные перевозки | ||
Бортовые автомобили | |||||
1 | УАЗ-451ДМ | 33 | 47 | ||
2 | ГАЗ-52-04 | 39 | 65 | 44 | |
3 | ГАЗ-53А | 36 | 62 | 40 | |
4 | ГАЗ-53-12 | 35 | 61 | 40 | |
5 | ЗИЛ-130-80 | 35 | 60 | 109 | 36 |
6 | ЗИЛ-130Г-80 | 35 | 60 | 109 | 35 |
7 | ЗИЛ-133ГЯ | 30 | 55 | 102 | 29 |
8 | КамАЗ-5320 | 32 | 58 | 100 | 32 |
9 | КамАЗ-53212 | 30 | 55 | 100 | |
10 | МАЗ-5335 | 32 | 56 | 101 | |
11 | КрАЗ-257Б1 | 28 | 51 | 87 | |
12 | УАЗ-452Д | 49 | 29 | ||
13 | ГАЗ-66-11 | 67 | 47 | ||
14 | ЗИЛ-131 | 58 | 38 | ||
15 | УрАЛ-375ДМ1 | 60 | 37 | ||
16 | УрАЛ-4320 | 61 | 38 | ||
17 | УрАЛ-375НМ | 57 | 33 | ||
18 | УрАЛ-43202 | 59 | 34 | ||
19 | УрАЛ-377Н | 57 | 99 | 32 | |
20 | КамАЗ-4310 | 59 | 35 | ||
21 | КрАЗ-255Б1 | 55 | |||
22 | КрАЗ-260 | 56 | |||
Автопоезда | |||||
23 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 31 | 54 | 102 | 30 |
24 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 27 | 47 | 94 | |
25 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 26 | 48 | 98 | 22 |
26 | КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 | 24 | 43 | ||
27 | МАЗ-5429 с МАЗ-93801 | 26 | 47 | ||
28 | МАЗ-504В с МАЗ-93971 | 24 | |||
29 | МАЗ-5432 с МАЗ-93971 | 25 | |||
30 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 23 | 44 | ||
31 | ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 | 21 | 40 | ||
32 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 21 | 42 | ||
33 | КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 | 19 | 38 | ||
34 | МАЗ-6335 с МАЗ-8926 | 20 | |||
35 | МАЗ-5335 с МАЗ-8926 | 39 | |||
Автомобили-фургоны | |||||
45 | ИЖ-2715-01-014 | 37 | |||
46 | Семейство Газель и Соболь | 33 | |||
47 | ИЖ-27151-01-014 | 37 | |||
48 | Москвич-2733 | 36 | |||
49 | Москвич-2734 | 36 | |||
50 | ЕрАЗ-762В | 30 | 25 | ||
51 | ЕрАЗ-762ВР | 33 | 27 | ||
52 | ЕрАЗ-762ВИ | 32 | 26 | ||
53 | УАЗ-451М | 30 | |||
54 | ГЗСА-891 | 26 | 51 | 21 | |
55 | IАЧ | 27 | 52 | ||
56 | ЛуМЗ-890Б | 23 | 46 | 97 | |
57 | ГЗСА-3702 | 27 | 52 | ||
58 | ГЗСА-950 | 24 | 48 | ||
59 | ГЗСА-3704 | 22 | 47 | 16 | |
60 | ГЗСА-37121 | 26 | 51 | ||
61 | ГЗСА-37112 | 24 | 48 | ||
62 | ГЗСА-893А | 29 | 56 | ||
63 | ГЗСА-3718 | 53 | |||
64 | ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 | 34 | 84 | ||
65 | МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 | 38 | 88 | ||
66 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 | 39 | 89 | ||
67 | УАЗ-452 | 27 | |||
Автомобили-цистерны | |||||
68 | 3611 | 43 | 69 | 36 | |
69 | 4610 | 40 | 66 | 34 | |
70 | ТСВ-6 | 40 | 66 | 34 | |
71 | 9674 | 29 | 52 | 100 | 22 |
72 | К 1040-2Э | 34 | 57 | ||
73 | ТЦ-10 | 34 | 57 | ||
74 | ТЦ-11 | 28 | 51 | ||
75 | ТЦ-2А | 21 | 41 | ||
76 | ВЦПП-10А | 13 | |||
77 | Ш4-ВЦП-12 | 13 | 31 | ||
78 | АЦПТ-6,2 | 39 | 78 | ||
79 | Г6-ОПА-15,5/1 | 36 | 75 | ||
80 | АЦПТ-11 | 31 | 69 | ||
81 | РЗ-АЦПТ-11,5 | 31 | 70 | ||
82 | Г6-ОПА-15,5 | 28 | 66 | ||
83 | АВЦ-1,7 | 41 | |||
84 | АВВ-3,6 А | 36 | |||
85 | АЦПТ-5 | 35 | |||
86 | АЦПТ-1,7 | 18 | |||
87 | АЦПТ-2,1А | 16 | |||
Автомобили для контейнерных перевозок | |||||
Масса брутто контейнера 0,625 т | |||||
88 | ГАЗ-52-04 | 31 | |||
89 | ГАЗ-53-12 | 25 | |||
90 | ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 | 22 | 45 | ||
91 | ЦПКТБ-А853 | 25 | |||
92 | ЗИЛ-130-80 | 51 | |||
Масса брутто контейнера 1,25 т | |||||
93 | ГАЗ-52-04 | 41 | |||
94 | ГАЗ-53-12 | 31 | |||
95 | ЗИЛ-130-80 | 31 | 51 | ||
96 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 36 | |||
97 | ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 | 25 | 49 | ||
98 | ЦПКТБ-А853 | 35 | |||
Масса брутто контейнера 2,5 т | |||||
99 | ГАЗ-52-04 | 36 | |||
100 | ГАЗ-53-12 | 27 | |||
101 | ЗИЛ-130-80 | 26 | 52 | ||
102 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 49 | |||
103 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 95 | |||
104 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 37 | |||
105 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | 25 | |||
106 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 36 | 95 | ||
107 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 96 | |||
108 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 39 | 98 | ||
Масса брутто контейнера 5 т | |||||
109 | ЗИЛ-130-80 | 34 | 61 | ||
110 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 52 | 101 | ||
111 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | ||||
112 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 49 | 96 | ||
113 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 47 | 98 | ||
114 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 95 | |||
Масса брутто контейнера 20 т | |||||
115 | МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 | 20 | 42 | 100 | |
116 | МАЗ-6422 с МАЗ-9389 | 13 | 30 | 94 | |
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы | |||||
117 | КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А | 21 | 34 | 53 | |
118 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 | 15 | 25 | 42 | |
119 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А | 13 | 24 | 41 | |
120 | КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 | 6 | 10 | 17 | |
121 | МАЗ-509А с 9383 | 66 (лес.) | |||
122 | КрАЗ-255Л1 с 9383 | 63 (лес.) |
Какие элементы стоит в первую очередь проверить?
При покупке подержанного автомобиля нужно помнить, что проверка должна быть комплексной, иначе вы не сможете убедиться в том, что машина стоит своих денег. Комплекс проверки стоит начать с кузова. Но если вы покупаете изначально машину с большим пробегом, стоит выполнить особый осмотр.
Основные детали для изучения:
- Пластик салона и обивка сидений. Эти элементы покажут вам, насколько правдивые показания на одометре автомобиля. Ниже подробнее рассмотрим алгоритм осмотра.
- Показатели компьютерной диагностики. Очень часто на больших пробегах электроника сама показывает, что с машиной не все в порядке. Умелые перекупщики глушат сигналы диагностической системы, но при диагностике их можно обнаружить.
- ЛКП в проблемных местах. У каждого автомобиля есть своя схема выхода из строя лакокрасочного покрытия. Стоит почитать на форумах, какие элементы краски облазят в первую очередь на машине, которую вы выбираете.
- Цвет бачков под капотом. После 300 000 км пробега расширительный бачок, а также бачок с тормозной жидкостью заметно темнеют. Это связано просто со сроком эксплуатации, но до 200 000 км они обычно остаются светлыми.
- Новые элементы подкапотного пространства. Если в покупаемой японской машине со 120 000 км пробега стоит новый генератор или стартер, нужно больше внимания уделить оригинальности пробега. Вас скорее всего обманывают.
Конечно, существует намного больше деталей, на которые нужно посмотреть в процессе выбора автомобиля. Далее мы рассмотрим алгоритм осмотра машины, который вы можете применить в процессе выбора авто на вторичном рынке.
Пригнать машину из Европы
Если машина не видела российских дорог, а приехала к нам из Европы или Японии, то даже прилично б/ушная она способна отработать ещё долго, при хорошем уходе и рациональном использовании.
Пробег по России — повод задуматься. Далеко не везде у нас есть дороги в классическом понимании, кое-где они выглядят как после бомбёжки. Месить грязь и булыжники в глубинке, это не то же самое, что передвигаться по «паркету» центральных улиц.
Особое внимание — подержанным внедорожникам. Вряд ли их брали, чтобы кататься по городу, и если владелец не признаётся, что испытал машину на прочность где только мог, значит, боится, что машина развалится прямо на ваших глазах