Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле: схема, как определить реальный пробег машины по документам, внешнему виду и ходовой

Как узнать какой пробег у автомобиля Как проверить скручен ли спидометр

Узнать пробег подержанного авто при покупке. Продавцы скручивают спидометр, чтобы уменьшить пробег. Как узнать реальный пробег авто при покупке, если скручивают не только механические, но и электрические спидометры?

Покупка авто — дело, к которому нужно подходить серьёзно

Покупатели обращают внимание на цену автомобиля, год его производства и пробег. Даже на вскидку определить пробег авто не сложно — в среднем это около тридцати тысяч километров, а у пятилетних автомобилей — около ста пятидесяти. В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля

Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто

В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля. Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто.

Когда приближается продажа авто, мошенники часто прилагают немалые усилия, чтобы было невозможно узнать какой пробег у автомобиля. Делается это разными способами:

На механических спидометрах трос откручивают от крепления и при помощи обычной дрели скручивают цифры в меньшую сторону, либо снимают панель и выставляют цифры руками. Это не позволяет покупателям правильно определить пробег авто.

На электронных спидометрах цифры меняют при помощи компьютера или замены микросхемы, хранящей данные о пробеге. Часто в таких случаях снимают панель приборов. Проверить скручен ли спидометр в таких случаях будет намного сложнее.

Как проверить, скручен ли спидометр?

Покупка авто с механическим спидометром, на котором барабаны с цифрами выставлены не по неровно — дело рискованное. Скорее всего реальный пробег подержанного авто поменяли вручную. При скручивании в обратном направлении барабаны становятся криво. Также рекомендуется проверить крепление троса спидометра — откручивалось ли оно.

Проверить скручен ли спидометр возможно и на механических системах и на электронных.

Определить пробег авто на электронике можно посетив официальный автодилерский сервис. Можно проверить, снималась ли панель приборов и присутствуют ли следы изменений на микросхемах — это легко определить на глаз по снятому с микросхемы лака и перепаянным местам. Следы вмешательства остаются и на бортовом компьютере.

Чаще всего пробег скручивают, чтобы «омолодить» автомобиль, однако в редких случаях пробег скручивают в большую сторону — чтобы заверить потенциального покупателя в том, что автомобиль прошёл обязательное дорогостоящее техническое обслуживание после прохождения ста тысяч.

Как проверить скручен ли спидометр по внешним признакам

Существуют иные способы проверить скручен ли спидометр. Чаще всего это делается по износу деталей. К примеру, сильно изношенные диски тормозов, истёртые накладки педалей или затёртый блок руля говорят о том, что когда готовилась продажа авто, продавец сбрасывал одометр, чтобы было нельзя узнать какой пробег у автомобиля.

Признаки, доказывающие, что пробег скручен

Существует как минимум 10 вариантов, помогающих определить скрученный пробег без использования специального оборудования. 

Кресло водителя и ремни 

Тканевый материал и кожа, которой обтягивают сидения, со временем изнашивается. Следы износа становятся хорошо видны после достижения автомобилем 200 тыс.км пробега. Именно поэтому перед продажей транспорта многие водители меняют чехлы на новые. Увидев это, покупатель должен насторожиться. В этом случае ему стоит задать вопрос хозяину авто напрямую. Что касается ремней безопасности, то при сильном износе они имеют засаленные следы и небольшие разрывы. 

Руль, коробка переключения скоростей, подлокотники

Руль автомобиля изготавливается из материалов, которые не поддаются быстрому износу

Приобретая машину, покупатель должен обратить внимание на нижнюю часть руля. Именно эта область испытывает постоянное трение о ноги водителя

Если руль обтянут кожей или замаскирован под красивой оплеткой, то стоит насторожиться. Возможно, таким образом, продавец хотел скрыть какие-либо изъяны. 

Педали

Если продавец утверждает, что редко пользовался автомобилем, то покупателю следует обратить внимание на правую педаль. При регулярной езде человек всегда ставит ногу на нее

Кроме этого, рекомендуется приглядеться к коврику. Со временем на нем всегда образуются дыры, которые выдают постоянную эксплуатацию ТС.

Тормозные диски

Тормозные диски, как и другие детали авто, имеют свойство изнашиваться. Износостойкость зависит от качества дисков и от манеры вождения. Детали приобретают изношенный вид после прохождения 50-80 тыс. км. Состояние дисков можно сравнить с показателями пробега и определить, обманывает продавец покупателя или нет.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ — это важная деталь автомобиля, которая требует замены при пробеге от 60 тыс.км и выше. Покупателю следует заглянуть под капот и осмотреть ремень. По его состоянию можно определить, как часто водитель эксплуатировал свою машину. Если ремень скрыт от глаз конструкцией защитного кожуха, то придется осматривать его с помощью дополнительного оборудования. 

Сколы и состояние кузова

Во время осмотра покупателю стоит обойти автомобиль и осмотреть его на предмет механических повреждений и сколов. Если машина прошла более 100 тыс.км, то у нее наверняка уже появились «очаги ржавчины». 

Также рекомендуется взглянуть на фары. Они должны быть яркими и не затертыми. О большом пробеге свидетельствует желтоватый оттенок фар. Хромированные детали также должны быть в идеальном состоянии.

Водительская дверь

С течением времени петли на водительской двери расшатываются. Потенциальному покупателю стоит аккуратно открыть дверь и немного ее покачать. На новеньких авто с низким пробегом двери открываются плавно, без люфта и скрипа. Если водитель таксовал, то люфт будет прослеживаться и со стороны пассажирских сидений. 

Чтобы определить, смотан пробег авто или нет, рекомендуется обращать внимание практически на все вышеперечисленные моменты. Нельзя уличить продавца во лжи, руководствуясь всего лишь одним признаком


Как узнать скручен ли пробег на автомобиле. Предварительный осмотр

Перед обговоренной встречей с продавцом, попросите его приготовить все документы по истории обслуживания продаваемого авто. Сервисные книжки, чеки, акты выполненных работ;
Приехав на просмотр, не надевайте сразу на себя комбинезон, не лезьте под машину, не пытайтесь хитрить и выводить его на чистую воду. Не пытайтесь чтобы он научил вас хитростям как скрутить пробег автомобиля;
Посмотрите внимательно на покраску автомобиля, царапины и сколы, визуально проверьте на аварийность. Определите состояние салона. Ваша цель понять общее состояние авто

Может этот авто просто вам не подойдет сразу, и вы не будете терять время на то, как проверить пробег авто скручен или нет;
Если все хорошо, и вы готовы идти дальше, обратите внимание на подкапотное пространство и дверные проемы, здесь можете найти наклейки сервисных центров, которые обслуживали этот авто и оставили дату прохождения ТО, с указанием пробега. Если пробег на наклейках выше, чем на спидометре, то с полной уверенностью вы сделаете вывод – скрутить пробег продавцу удалось

Возможно он мог найти наклейку и сам написать нужную цифру, такое бывает, смотрите внимательно, если сможете разобраться;
Если в сервисной книжке всё красиво, даты стыкуются, то вполне возможно, что скрутить пробег никто и не думал. Но действительность такова, что подделывают всё, даже паспорта, а сервисную книжку уж подавно можно сделать идеальную. В этом случае включайте интуицию и жизненный опыт (у кого есть). Сверяйте все предоставленные документы, почерк, потертости, печати, штампы и сопоставляйте все факты. Если там есть нестыковки, делайте выводы;
Обязательно сверьте гос.номер на всех актах и в сервисной книжке.

Как проверить, скручен ли спидометр Блог им. Sergey19

Этим «ремеслом» занимаются многие автомастерские, существуют даже специализированные фирмы, размещающие свою рекламу в Интернете. Их профессионализм не вызывает сомнений, заявления о том, что можно скорректировать электромеханические, механические, электронные спидометры любой модели (отечественной или импортной), изменить показания бортового компьютера – существующая реальность.

Предлагаемые способы самостоятельного обнаружения «скрученного» спидометра рассчитаны только на непрофессиональных обманщиков. Осмотр панели с механическим одометром (царапины, нестандартные, неоднородные крепления), привода одометра (поиск следов вмешательства) – могут свидетельствовать о ремонте механизма. Показатели компьютера обязательно будут корректироваться грамотным компьютерщиком.

Наиболее реальным доказательством верных показателей признается сервисная книжка с отметками о километраже при проведении ТО

Если принять во внимание, что ее тоже можно подделать – стопроцентно определить скручивание спидометра при профессиональной работе невозможно. Не очень помогает и статистический способ умножения количества лет эксплуатации на 20 000 километров (среднестатистический пробег), не учитывающий индивидуальных особенностей. Строго говоря, показания спидометра и даже реальный пробег автомобиля – не самые важные критерии технического состояния

Бесшабашный лихач способен «убить» машину и за десять тысяч лихого пробега по плохим дорогам. Напротив, для двигателей «миллионников» компаний «Вольво» или «Субару» лишних 50 тысяч пробега — абсолютно не критичны

Строго говоря, показания спидометра и даже реальный пробег автомобиля – не самые важные критерии технического состояния. Бесшабашный лихач способен «убить» машину и за десять тысяч лихого пробега по плохим дорогам. Напротив, для двигателей «миллионников» компаний «Вольво» или «Субару» лишних 50 тысяч пробега — абсолютно не критичны.

Поэтому опытные автомобилисты достаточно точно определяют пробег по другим признакам, не обращая внимания на показания спидометра

Важно состояние металла кузова, уплотнителей, работа двигателя, трансмиссии

При бережном отношении к автомобилю, регулярных техосмотрах, профилактических и текущих ремонтах, заменах изношенных запчастей – автомобиль может быть в отличном состоянии после значительных пробегов. В этом случае – показатели спидометра второстепенны. Поэтому при покупке важнее провести полную диагностику на проверенном сервисе. Именно она даст вам реальную картину состояния приобретаемого автомобиля. Опытный консультант, профессиональный водитель – позволит сразу отмести сомнительные варианты, определит недобросовестных продавцов.

Корректировка показаний спидометра – распостраненное явление на вторичном рынке СНГ. Основная цель недобросовестных продавцов – поднять цену автомобиля.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Сиденья

Осматриваем их обивку. Да, если салон не кожаный, то до 50-70 тысяч км ткань еще выглядит прилично. Опять же — осматриваем водительское сидение, ведь оно изнашивается больше всего. Запомните — состояние рулевого колеса соответствует состоянию водительского кресла.

Если была выполнена предпродажная подготовка салона (что в случае с перекупом вероятнее всего), то вы увидите, есть ли различия в степени потертости руля и обивки сиденья. Если есть разница, то логично задать вопрос: «Зачем меняли руль (или ткань на сидении) на таком небольшом, как заявлено, пробеге?».

Примерно на 100 тысяч км ткань потеряет свой внешний вид — вытрется и выгорит. Химчистка салона уберет грязь, но не восстановит изначальное состояние ткани.

Отодвиньте сиденье водителя назад и загляните под него — обычно чистку там не выполняют. Отогните нижнюю кромку его обивки — и вы увидите разницу между изначальной (заводской тканью) и тем, что стало с ней.

Кожаные сиденья хоть и не протрутся до дыр на пробеге 100-120 тысяч км, но краску и блеск начнут уже терять. Сравните правые боковые подушки сиденья водителя с левыми. Левые изнашиваются сильнее. Если их состояние одинаковое, то с креслом что-то делали.

Тканевую обивку растяните. Если ткань красили, то это заметно.

Как проверить пробег на новых машинах — до 3 и 5 лет?

Для проверки реального пробега на автомобилях в возрасте от трех до пяти лет лучше обратится к квалифицированному специалисту ближайшего официального дилерского сервисного центра соответствующей марки авто.

Обращаясь к ним, можно не только установить или опровергнуть факт изменения показаний пробега, но и получить официальное заключение авто технического исследования.

Самостоятельно это можно определить по косвенным признакам, таким как:

состояние лакокрасочного покрытия авто;
состояние защиты в колесных арках;
внешний вид моторного отсека (даже после проведенной мойки мотора, попросите продавца завести автомобиль, а в это время проведите внешний осмотр

После беглого просмотра элементов кузова, загляните под капот и внимательно послушайте и осмотрите мотор и моторный отсек на предмет течей и протеканий);
потрудитесь осмотреть автомобиль снизу (уделив особое внимание резиновым чехлам (пыльникам), колесным аркам, стойкам, а также состоянию всех элементов подвески автомобиля, бамперам и их креплению)
заглянув в салон, осмотрите панель приборов на предмет демонтажа и разборки;
потертости на ручке КПП;
потертостям на ручках дверей, рулевом колесе, педальном узле, подставки для левой ноги водителя, переключателям указателя поворотов, освещения, управления стеклоочистителей;
состоянию оббивки салона (необходимо осматривать не только пол в салоне, но и пол в багажнике, боковые части багажника);
осмотреть солнцезащитный козырек и его состояние;
а также максимально пристально всматриваться в состояние различных элементов и деталей, вроде порогов.. При определении реального пробега транспортного средства не стоит полагаться исключительно на показания одометра

Ведь способов вмешательства и внесения коррективов в показания одометра множество.

При определении реального пробега транспортного средства не стоит полагаться исключительно на показания одометра. Ведь способов вмешательства и внесения коррективов в показания одометра множество.

При этом, внимательно осматривая в комплексе салон и кузов автомобиля, пространство под автомобилем, моторный отсек, можно увидеть подсказки о реальном пробеге машины.

Как узнать, скручен ли пробег? Панель приборов

Обратите внимание на то, как были собраны передняя торпеда и сам приборный щиток. Если он имел следы разборки (а это царапины и поддетые отверткой места), то есть повод задуматься

Кстати, сам приборный щиток с обратной стороны покрыт тонким слоем лака. Если пробег скручивался, это будет видно сразу. Но для этого придется полностью вынуть щиток наружу.

Если это классический одометр с барабанным механизмом, обратите внимание на зазоры между цифрами. Они не должны стоять криво или с разной отдаленностью друг от друга

В противном случае есть все поводы для подтверждения корректировки километража.

Чего нужно бояться?

Корректировка показаний одометра производится абсолютно на всех автомобилях.

Даже 2-3-летние машины подвергаются корректировке показаний. Делают это, как правило, жадные продавцы, которые хотят скрыть все недостатки автомобиля, пытаясь «впарить» его по завышенной цене. Неопытные водители часто попадаются на этом.

Как проверить, скручен ли пробег авто? Это может каждый, нужно лишь тщательно осмотреть машину. Чего следует бояться при покупке авто со скрученным пробегом? Покупая машину с малым километражем, вы рискуете взять настоящий автохлам, который будет требовать с вас кучу денег на обслуживание. Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И связано это с тем, что в данный отрезок времени автомобиль проходит самое крупное плановое ТО. Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют ТС на продажу, убеждая покупателя, что машина уже прошла все необходимые ТО.

Как осуществляется проверка пробега автомобиля

Когда покупаешь подержанную машину, то один из самых важных параметров — реальный пробег автомобиля. От него зависит качество деталей и то, как скоро придется проводить ремонт. Проверка пробега на сегодняшний день стала настоящей головной болью автолюбителей, потому что часто продавцы пытаются выдать автомобили с большим показателем за практически новые. Как проверить пробег авто?

За показания отвечает прибор под названием «одометр». Он бывает механическим и электронным. Как поменять показания механического одометра, сегодня не знает только ленивый, ничем не интересующийся человек. Придумана масса различных способов и приспособлений. Например, электродрель. Но суть от этого не изменяется. Счетчик откручивают назад или вперед на те показания, которые необходимы продавцу.

Раньше считалось, что проверка пробега электронного одометра не нужна, но и здесь можно разочароваться. Существует прибор, который подключается к бортовому компьютеру, и в течение нескольких минут выставляются абсолютно любые показания. Эту лазейку оставили для продавцов производители, сами того не подозревая. Рассмотрим ситуацию, когда сломался одометр. Его, конечно, заменяют, но реальный пробег авто выставить необходимо. Так считает производитель, и он, конечно, прав. Но как это сделать? Для этого специально оставили сервисный разъем, про который и узнали перекупщики. Теперь они пользуются им, чтобы дороже продавать подержанные автомобили.

Если у вас есть знакомый автомеханик, то на осмотр автомобиля лучше взять его с собой. Те, кто занимается ремонтом и сервисным обслуживанием автомобиля профессионально, знают, где и что необходимо смотреть. Проверка пробега – это одно из первых, что они считают нужным сделать. Для остальных автолюбителей, которым не повезло обзавестись таким знакомым, раскроем некоторые секреты.

Во-первых, необходимо узнать, в каком сервис-центре автомобиль ранее обслуживали. В подобных учреждениях всегда фиксируют показания одометра в отчетных документах. Если у машины нет сервисной истории, лучше воздержаться от ее покупки

Во-вторых, необходимо обратить внимание на приборную панель автомобиля. Если она носит следы демонтажа, то, скорее всего, цифры одометра подменили. В-третьих, чтобы поменять показания электронного одометра, нужно припаять провода прибора к сервисным клеммам

Избыток припоя на них также говорит о подмене пробега

В-третьих, чтобы поменять показания электронного одометра, нужно припаять провода прибора к сервисным клеммам. Избыток припоя на них также говорит о подмене пробега.

Если не найдено ничего, указывающего на подмену показаний электронного одометра, то можно проверить также блок программного управления автомобиля. В нем регистрируются все показания. Но и его можно перепрограммировать, правда, это очень трудоемкая и дорогостоящая операция, поэтому к ней прибегают очень редко.

Водительское место

Осмотрите водительский тоннель. Состояние пластика и ковролина по его бокам и на полу расскажет о многом. Это самое изнашиваемое место в авто. Грязная обувь, стекающие со снегом реагенты, песок — это не самым лучшим образом сказывается на ковролине. Поменять покрытие пола только в одном месте невозможно, делать это придётся по всему авто, а это уже серьезные расходы, которые целесообразны только при продаже машины премиум-класса.

Слишком чистый ковролин на водительском месте – плохо; вытертый, с трещинами на пластике и комьями грязи — тоже. Серьезно убить это место в салоне за 60-100 тысяч км нереально, а вот за 200 — легко.

Однозначно отказывайтесь от покупки машины с «ушатанным» интерьером. Тут или скручен пробег, или автовладелец не следил за машиной.

Способы и варианты скручивания пробега

Недобросовестные и хитрые мошенники придумали несколько способов, как обмануть доверчивых покупателей. Выбирая какой-либо способ, махинаторы ориентируются на тип устройства, которое отвечает на подсчёт пройденных километров.

Одометр взаимосвязан со спидометром. Даже на панели эти устройства, как правило, размещены рядом. Именно это и вводит в заблуждение. В различных моделях машин производители могут устанавливать разные одометры. Всего их три типа:

  • электронный;
  • механический;
  • электромеханический.

Второй и третий варианты устанавливались в машины до конца XX века. Они представляют собой довольно примитивное устройство: с помощью тросика передаются данные об оборотах редуктора КПП на счётчик. Все показания можно увидеть на приборной панели. Из-за своей простоты такие одометры «скрутить» проще всего. К способам изменения значения относятся следующие виды «махинаций»:

  1. Одометр демонтируется и ручным способом устанавливаются требуемые значения.
  2. Второй способ сложнее. Для начала необходимо разобрать приборную панель, затем к тросу спидометра присоединить с помощью специального элемента электроинструмент, у которого высокая скорость вращения шпинделя. Например, шуруповёрт или дрель. Далее показания на счётчике снижаются до нужной цифры. Скрутить пробег можно как руками, так и при помощи электроинструмента. Однако при втором варианте выполнить данную манипуляцию намного быстрее.

Корректировка электромеханического одометра осуществляется аналогичным способом. Разница заключается лишь в том, что при скручивании пробега питание должно быть отключено (сняты клеммы с АКБ), а при проведении манипуляций с электромеханическим одометром, наоборот, отключать питание строго-настрого запрещено. Иначе колёса счётчика банально не будут вращаться, что увеличивает риск возникновения короткого замыкания.

К большому сожалению, свои «услуги» предлагают даже некоторые фирмы, причём за весьма умеренную плату – от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. Объявления можно найти в интернете, газетах. Они даже хитро маскируют свои предложения за формулировкой «Регулировка спидометра». Также существует большое количество частных лиц, которые готовы пойти навстречу хитрым продавцам и скрутить пробег прямо у себя в гараже. Стоит быть предельно внимательными при покупке авто. Если, конечно, не хотите купить вместо машины настоящую головную боль.

Состояние салона

Когда к одометру нет никакого доверия, нужно осмотреть транспортное средство лично и проверить его состояние. Степень износа салона поможет узнать о реальном пробеге

На что стоит обратить внимание?

  • Руль.
  • Рычаги коробки передач.
  • Стояночный тормоз.
  • Накладки на педали.
  • Сиденья.
  • Подлокотники.

Изношенные и затёртые материалы указывают на высокую степень износа, а следовательно, и на пробег машины. Если же автомобиль не новый, а салон вылизан до блеска, это однозначно, должно вызвать подозрения

Также важно уделить внимание мелочам – кнопки стеклоподъёмников, затёртые ключи, подлокотники

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector