Как поменять номерную рамку автомобиля

Содержание:

Зачем вам дилерская рамка номера?

Посмотрите на свой номерной знак? Все ли с ним нормально? Посмотрите внимательно на рамку номера. Ничего не замечаете? К сожалению, на большинстве автомобилей, которые сегодня ездят по Российским дорогам на рамке номерного знака красуется реклама дилера, где приобретался новый автомобиль. Вас не раздражает, что на Вашей машине бесплатная чужая реклама. К примеру, надпись на рамке Musa Motors или т.п.?

В целом конечно в этом нет ничего плохого на первый взгляд. Но посмотрите на автомобили вокруг себя. Эта целая эпидемия. 80 процентов автомобилей имеют рамку с рекламой автосалона.

Для тех, кто не знает, откуда берутся эти рамки номеров (к примеру, те, кто купил автомобиль в подержанном состоянии с рук) мы хотели бы объяснить, как на многих автомашинах появляются дилерские номерные рамки с логотипом и рекламой автопроизводителя или автосалона.

Вот, что происходит, когда Вы хотите купить новый автомобиль в автосалоне. К примеру, Вы можете два часа как минимум потерять, споря с менеджером автосалона о всепогодных ковриках, которые Вам не нужны. Если Вы решили сдать свою старую машину по программе трейд-ин, то почти наверняка потеряете, как минимум 100 тыс. рублей, так как автосалон намерено занизит цену выкупа, для того, чтобы максимально заработать на Вашей автомашине. Плюс при проверке лакокрасочного покрытия “хитрые” оценщики могут сказать Вам, что Ваш автомобиль весь перекрашен и битый не один раз. Далее при выборе автомобиля Вам могут навязать не нужные опции, которые часто поднимают цену нового автомобиля на 10-20 процентов.

После долгих переговоров, оценки б/у автомобиля, оформления выкупа, после выбора нового автомобиля, после оплаты покупки и оформления договора купли-продажи Вы наверняка устанете, и Вас будут путаться мысли. И вот именно в этот момент Вы заберете свой новый автомобиль с рамкой под номер, на котором будет красоваться реклама марки и автосалона. Но, к сожалению, в этот момент Вам будет не до этого

В последующем Вы также не будете обращать внимание на бесплатную рекламу на Вашем автомобиле

Как дилеры мы понимаем, зачем они это делают. Ведь это бесплатная реклама на большом количестве автомобилей. Охват аудитории огромен. И самое главное дилеру практически ничего не стоило, чтобы эта рамка с рекламой оказалась на Вашей машине.

Примечательно, что многие дилерские номерные рамки имеют не только рекламный запоминающий слоган, но и номера телефонов автосалона, адрес и даже название сайта в интернете.

Но позвольте мы же потребители и нам, по сути, навязали эту рамку. И мы бесплатно помогаем своему дилеру продвигать свою продукцию в массы. Это все равно, что купить новую обувь или костюм и носить на них рекламу магазина, где мы приобрели товар. Абсурд? Но посмотрите вокруг. Именно так поступают миллионы автовладельцев продолжая ездить с номерной рамкой, где находится реклама дилера.

Вот еще одна причина, по которой Вы должны убрать рекламную рамку номера со своего автомобиля. Как Вы думаете, реклама, которая украшает рамку, законна? Уверены, об этом большинство водителей даже не задумывались. На первый взгляд в этом нет ничего противозаконного. Но если внимательно рассмотреть закон о рекламе, а также ряд других законодательных актов РФ, то реклама на Вашем автомобиле не кажется безобидной. Конечно, никто Вас не привлечет за не законную рекламу, так как прецедентов в нашей стране еще по этому поводу не было. Но чисто гипотетически мы предполагаем, что реклама на рамке номера не совсем трактуется с существующими законами.

Изготовление металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками

Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.

В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.

Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.

Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.

При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.

Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.

Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.

Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».

Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.

Источник

Оборудование для передних номерных знаков

Установка номера на передний бампер может стать настоящим испытанием, потому что тут всё зависит от фантазии производителя. В большинстве европейских автомобилей панели для переднего номера опционально устанавливаются у дилера. Если они приложат чрезмерные усилия и перетянут винты, в переднем бампере будут лишние отверстия.

Поскольку передние номерные знаки не в каждом штате обязательны, крепления могут быть не вообще предусмотрены. При покупке нового автомобиля лучше попросить в автосалоне, чтобы они не устанавливали переднюю панель, чтобы уберечь бампер от некрасивых отверстий под винты. Если вы купили привезённую из США машину без переднего крепежа, считайте, что вам повезло, и вы можете прикрутить кронштейн по своему усмотрению.

Однако, если отверстия в переднем бампере уже присутствуют, их можно сделать менее заметными с помощью заглушек. Это небольшие круглые пластиковые вставки, которые плотно прилегают к отверстиям. Они могут быть окрашены в соответствии с цветом автомобиля.

Кронштейны переднего номерного знака

Как правило, дилер устанавливает на саморезы какой-либо пластиковый держатель номерного знака, просверлив отверстия в переднем бампере. Номер затем прикрепляется к держателю с помощью винтов.

Для некоторых моделей авто требуются специальные кронштейны-переходники

Соблюдайте осторожность, подбирая винт подходящей длины, иначе есть риск поцарапать или проколоть бампера. Кроме того, повторное удаление саморезов приведет к повреждению пластиковой резьбы, что впоследствии потребует более толстых винтов для надежной посадки

Некоторые производители в США устанавливают кронштейны передней панели не со съемными винтами, а с пластиковыми заклепками

Эти заклепки можно осторожно высверлить и заменить заглушками

Примечание: даже McLaren Automotive дает указание своим дилерам сверлить отверстия для переднего номерного знака непосредственно в бампере.

Чтобы установить передний кронштейн:

Держите его в вертикальном положении и пальцами найдите два существующих отверстия в нижней части бампера.
Вставьте выступы кронштейна в пазы бампера, осторожно потяните кронштейн вверх и прижмите его вплотную к бамперу. Убедитесь, что вкладки полностью вставлены в слоты.
Удерживая кронштейн на месте, сделайте отметки на бампере через два отверстия.
Отложите кронштейн в сторону и осторожно просверлите поверхность бампера.
Прикрепите кронштейн подходящими саморезами.. Затем прикрутите номерной знак, используя соответствующие отверстия в пластиковом кронштейне

Тщательно измерьте общую толщину крепления и подберите винты правильной длины, иначе можно повредить бампер

Затем прикрутите номерной знак, используя соответствующие отверстия в пластиковом кронштейне. Тщательно измерьте общую толщину крепления и подберите винты правильной длины, иначе можно повредить бампер.

Всегда измеряйте глубину отверстий в кронштейне, прежде чем слепо пытаться прикрутить пластину.

Как в Ворде сделать рамку

Обрамление абзаца позволяет выделить важную мысль, а рамка вокруг страницы украшает или бывает нужна по требованиям к оформлению некоторых видов документов. Расскажем, как сделать рамку в Ворде – для фрагмента текста или для всех листов, включая обрамление со штампом по ГОСТу.

Обрамление текста

Выделить фрагмент текста можно обычной прямоугольной рамочкой или фигурной.

Обычной рамкой

Как сделать рамку в Ворде вокруг текста:

  • Выделите текст, который хотите обрамить. Это может быть отдельное предложение или целый абзац.
  • На панели инструментов во вкладке «Главная» кликните на значок «Границы» в разделе «Абзац».
  • Выберите, с каких сторон абзаца вам нужны границы.

Чтобы изменить внешний вид линий или обрамить текст, откройте последний пункт подменю «Границы и заливка». Поменяйте тип, цвет и ширину границ. В окошке «Образец» настройте, с каких сторон поставить линии. Если вы хотите нарисовать рамочки для каждой взятой строки, в пункте «Применить к» выберите «Тексту» – строчки будут обрамлены по-отдельности. Во вкладке «Заливка» настройте цвет и узор фона.

Фигурой

Сделать красивую рамку можно с помощью разнообразных фигур. Зайдите во вкладку «Вставка», в разделе «Иллюстрации» кликните на «Фигуры». В выпадающем списке подберите изображение из перечня – прямоугольники, звезды, стрелки, выноски и многое другое. Щелкните на выбранную картинку, установите курсор в нужном месте листа, зажмите левую кнопку мыши и ведите ее вбок – на странице появится фигура. Чтобы вставить текст в рамку, кликните по изображению правой кнопкой мышки, в меню выберите «Добавить текст».

Рамку-фигуру можно изменить в любой момент – кликните на ней, в меню появится вкладка «Формат». На ней доступны различные стили, шаблоны заливки, можно менять направление текст, добавлять объекты WordArt. Такую рамочку легко перемещать по документу – просто зажмите на ней кнопку мыши и ведите указатель в любую сторону – или копировать, текстовое содержимое будет также двигаться.

Обрамление страницы

Разберемся, как вставить базовую рамку в Ворде. Нам потребуется инструмент «Границы страниц», в зависимости от версии программы он располагается во вкладке:

  • 2016: «Конструктор»;
  • 2013: «Дизайн»;
  • 2010 и в Ворде 2007: «Разметка страницы»;
  • чтобы создать рамку в Ворде 2003, выберите одноименный пункт в меню «Формат».

В окошке настройте рамочку – тип границ, формат линий, их цвет и ширина, для узорных обрамлений – рисунок. В разделе «Образец» выставьте места границ.

Применить созданный рисунок можно ко всему документы – в этом случае одинаковые рамки автоматически появятся на всех листах. Или к отдельным разделам, для чего надо предварительно расставить символы разрыва разделов в нужных местах.

Использование шаблонов

Для оформления документов по ГОСТу используйте специальные шаблоны рамок, которые бесплатно можно скачать в интернете. Шаблон – это файл формата «.dot». После скачивания откройте его, как обычный документ. Появится сообщение системы безопасности о запуске макросов – разрешите включить содержимое. На панели инструментов появится новая вкладка «Надстройки».

Как вставить рамку в Ворде: выбирайте нужную рамочку со штампом и кликайте на ее. На текущем листе появится обрамление, вам остается только вписать данные в поля.

Заключение

Мы разобрались, как в Ворде сделать рамку. Программа предоставляет интересные инструменты, чтобы создавать строгие или вставлять красивые рамочки. Вы можете делать рамки самостоятельно или пользоваться готовыми шаблонами, чтобы быстро получить готовый результат.

Как закрепить рамку под номер на автомобиле

» Содержание Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.

При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС. Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто.

Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства. Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством. В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков. На 2021 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс.

На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:

  1. использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.
  2. отсутствие регистрационных знаков;

Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.

Крепление автомобильных номеров: инструкция для водителей.

Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен.
Рамка под номерной знак – выбираем и крепим конструкцию Как поставить номерной знак в рамку

  1. Топливная система
  2. Подвеска
  3. Выпускная система
  4. Сцепление и муфты
  5. Тормозная система Раньше менять регистрационные знаки нужно было при каждой . Чтобы не попасть на штрафные санкции, нужно учесть следующее: часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления (от одного до трех месяцев) за управление автомобилем без номеров
  6. Трансмиссия
  7. Рулевое управление

Пошаговая инструкция

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовка отверстий в кузове и рамке.
  2. Установка моторчика и рамки.
  3. Работа со спиралью.
  4. Монтаж подготовленной спирали.
  5. Проверка работоспособности рамки.
  6. Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.

Внимание! До установки номера-перевертыша на авто нужно приложить рамку к месту крепежа. Если под ней видны вогнутости, значит, во время монтажа между местом крепления и рамочным корпусом нужно будет установить шайбы

Они сделают рамку ровной.

Подготовка отверстий в кузове и изделии

До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.

Монтаж рамки-перевертыша

После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
  2. В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
  3. В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.

На заметку! Рекомендуемые винты для крепления — М4, М5 и М6.

Установка изделия и моторчика

После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:

  1. Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
  2. Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).

Установка изделия и моторчика

При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:

  • ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
  • пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
  • спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.

Внимание! После выбора места для установки мотора изготавливается кронштейн крепления двигателя с учетом конструктивных особенностей выбранного места. Моторчик устанавливается в предварительно подготовленную нишу.

Работа со спиралью

После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.

Важно! Из спирали предварительно убирается трос. Ее торцы обязательно зачищаются болгаркой.

Монтаж подготовленной спирали

При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.

Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.

Монтаж подготовленной спирали

Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:

  1. Трос продевается в спираль.
  2. На трос надеваются металлические наконечники.
  3. Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
  4. Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
  5. Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.

Внимание! Длина троса, заходящего в спираль, подбирается таким образом, чтобы после установки барабана на двигатель он (трос) был в слегка натянутом состоянии.

Проверка работоспособности механизма

Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.

Обработка резьбовых соединений стоп-лаком

После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.

Обрабатываются стоп-лаком

Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.

Инструкция по установке

Ничего особо сложного в том, чтобы поставить себе на машину государственные номера, нет

Тут важно следовать некоторым рекомендациям, учитывать требования законодательства и ГОСТа

В итоге всю процедуру можно свести к выполнению таких ключевых моментов:

  • Для монтажа следует предварительно подготовить комплект специальных болтов, на которых отсутствуют светоотражающие элементы.
  • Винты и болты должны соответствовать фоновому цвету используемого знака. Здесь предусматривается светлое гальваническое покрытие.
  • Чтобы не использовать обычное болтовое соединение, что выглядит не очень привлекательно, можно задействовать специальные рамки.
  • Применяя рамки, они не должны закрывать символы и надписи, а также перекрывать оптику автомобиля.
  • При монтаже автономера не допускается применение оргстекла и других материалов, закрывающих автономер.
  • В табличке, помимо выполненных при производстве, дополнительных отверстий быть не должно.

Разобраться с тем, как установить своими руками выданный госномер, не составит большого труда. Если вы не используете рамку, просто берёте номерной знак, прикладывайте его к отверстиям на бампере или другом конструктивном элементе, где предусматривается с завода размещение таблички. Когда отверстия на знаке и машине совпадут, закручиваются крепления.

Если применяется рамка, тогда сначала монтируется сама конструкция, а уже в неё вставляется автономер. Стоит учитывать, что рамки бывают нескольких типов, и не все из них соответствуют действующим требованиям.

Бывает и так, что отверстия в номере и на машине не совпадают. Тогда в специализированном магазине приобретается переходник, он устанавливается на транспортное средство, после чего к переходнику крепится табличка с государственным регистрационным номером транспортного средства.

Чаще всего никаких особых сложностей с установкой у автомобилистов не возникает. Если машина официально продаётся в РФ, все отверстия будут обязательно совпадать, а потому монтаж можно выполнить за считанные минуты. С неофициально ввезённым транспортом может возникнуть несколько больше проблем, но и их легко решить с помощью переходников и рамок. Главное, чтобы в итоге знак располагался так, как это прописано в ГОСТе и в действующем российском законодательстве. Тогда ни о каком штрафе в 5000 рублей или о лишении прав на 3 месяца переживать точно не придётся.

Крепление номера. На что обратить внимание

Крепление автомобильного номера – процедура, с которой владельцы машин сталкиваются редко, не чаще одного раза в несколько лет (не считая тех случаев, когда номера могут скрутить преднамеренно). Большинство не считают нужным вдаваться в технические подробности данной процедуры и зря, так как неправильное крепление номера влечет за собой проблемы с ГИБДД.

Частенько новоиспеченный автовладелец просто кладет полученные номера в багажник либо под стекло. Этого делать не стоит, штраф – 5000 руб.

Куда и как крепить номер?Почти на всех автомобилях есть специально отведенное место под крепление номера, однако стандарты у разных марок авто – разные. Даже если место под номер отсутствует, крепить табличку надо, причем в соответствии со стандартом. Номера должны быть расположены либо по оси симметрии, либо по ходу движения слева от нее.

Часто владельцы автомобилей используют светоотражающие болты. В ГОСТ есть специальные требования касательно таких болтов. Болты должны иметь белое покрытие. В противном случае нарушителю придется заплатить минимум 500 руб. штрафа.

Справедливости ради отметим, что четверть всех легковых автомобилей не соблюдают это правило.

Сотрудники ГИБДД в свою очередь не спешат повально выписывать всем штрафы, однако, если автомобиль нарушит ПДД, то этот небольшой дефект обязательно припомнят.

Как защитить автомобильный номер от кражи?Воры действуют по стандартной схеме: скручивают автомобильные номера ночью, а на лобовом стекле оставляют записку, сколько и куда платить. Не хотите выкупать свои номера? Приобретите несколько шайб, которые откручиваются с тыльной стороны, разберите бампер и закрепите табличку.

Конечно, не существует крепежа, который невозможно снять, это вопрос времени. Поэтому стоит установить на своем авто такой, чтобы воры провозились подольше.

Крепление номер. Что есть на рынке?Самое простое крепление номеров – декоративные, стоят от 15 руб. Они защитят от случайного выпадения, отделения от  бампера, но от вандализма такой крепеж не защитит. Чтобы снять номер с такого крепления даже отвертка не потребуется, его можно просто вырвать, причем сделать это может даже физически слабый человек.

Крепеж посерьезнее – болты-секретки, бывают винтовые или на саморезной основе. Закрепляются на гайки изнутри бампера. Стоят уже дороже – от 450 руб. Тут ворам без плоскогубцев не обойтись, да и время придется потратить, правда не очень много, около 15 минут.

Крепление номера на антивандальные рамки. Существует множество видов: пластмассовые и из разных металлов. Цены начинаются от 1000 руб. Но и это не спасет ваш номер, если дернуть за такую рамку, то и она и номер снимутся.

По словам экспертов, надежные крепления начинаются от 5000 руб. Это антивандальные раки из более прочного металла. Снять такую можно только вместе с бампером или очень хорошо повредив номер машины. А на это воры не пойдут, ведь выкупать поврежденные номера никто не станет.

Как восстановить автомобильный номер?Сегодня восстановить украденные номера можно в любом регионе и неважно где машина стояла на учете. Но, несмотря на упрощение, и время и деньги потратить придется.. Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации

Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры

Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации. Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры.

Как правило, заплатив за возврат один раз номера могут быть похищены снова. Поэтому лучше один раз поставить хорошую защиту и забыть про неприятности.

Как снять пластиковый держательгосударственного номера с автомобиля

Однажды зимним морозным утром, очищая автомобиль от снега, обнаружил, что в пластиковом держателе переднего номерного знака авто, верно служившего более семи лет, треснула рамка, и несколько нижних фиксаторов вышли из пазов. Номерной знак одним из нижних углом выступал внизу из рамки и держался на «честном слове». Повезло, что вовремя обнаружил поломку, так как на одном из ухабов во время движения автомобиля номер бы точно вывалился из держателя.

На сильном морозе пластик держателя потерял эластичность, и попытка закрепить рамку в его основании с помощью штатных фиксаторов не увенчалась успехом. Времени заниматься ремонтом не было и пришлось номерной знак временно закрепить с помощью двух пластиковых хомутов, продетых через предусмотренные для крепления в нем и рамке отверстия. Надежность крепления с помощью хомутов вызывала сомнение, поэтому при первой возможности занялся ремонтом держателя номера.

Номерной знак в держателе закреплен с помощью подвижной рамки. Ее верхняя часть в основании держится за счет эластичных пластиковых петель, что дает возможность при установке номера в основании держателя отвести немного нижнюю часть рамки в сторону. На фотографии показана петля, которая лопнула в моем держателе номера.

После установки номера в основании держателя нижняя часть рамки в его основании фиксируется с помощью нескольких защелок, показанных на фотографии. Для того чтобы извлечь номерной знак из держателя эти защелки нужно вывести по очереди из зацепления с помощью отвертки с плоским жалом.

Еще про Ниссан: Ремонт, сервис и диагностика автомобилей в Москве в автосервисах официального дилера Автоцентр

После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.

Для того чтобы снять пластиковый держатель с бампера автомобиля достаточно открутить с помощью отвертки с крестовым жалом саморезы.

Как поставить номерной знак на машину по ГОСТ

Установка номерного знака регулируется ГОСТ Р 50577-93.

  • Госномер автомобиля должен соответствовать типу транспортного средства.
  • Относительно оси симметрии передний и задний номера нужно повесить ровно или слева сбоку, однако допускается незначительное отклонение влево по ходу движения.
  • Продольная плоскость автомобиля и номерной знак располагаются под углом 90 о относительно друг друга, наклон может быть не более 3 о .
  • Нижний край номера от горизонтальной плоскости располагается на расстоянии не менее 300 мм. Для таких транспортных средств, как мотоцикл, мопед или снегоходов – 200 мм, верхний край должен располагаться на высоте не более 1200 мм.
  • Числа и буквенные обозначения должны быть различимы и читаемы, как человеком, так и камерой видеофиксации. Его должно быть видно в темное время суток на расстоянии не менее 20 м.
  • Также числа и буквы должны читаться под углом 15 о снизу и сверху, и под углом 30 о слева и справа.

Выбор правильного крепежа для автомобильных номеров

Кронштейн, который используется для монтажа, должен быть такого же цвета, как поле знака. Существуют современные приспособления в виде рамок соответствующего размера, в которые номер можно вставить и защелкнуть.

Рамки, болты, винты и саморезы не могут загораживать числа, буквенные обозначения и флаг Российской Федерации. Не допускается сверление дополнительных дырок или отверстий. Нельзя закрывать поверхность таблички пленкой, оргстеклом или другим материалом. Если места отверстий на знаке не совпадают с отверстиями на авто, то допускается использование переходных конструкций, которые отвечали бы требованиям ГОСТа.

Если на рамке имеется реклама в виде полоски снизу или логотипа производителя, конструкция допустима к использованию: главное, чтобы сторонняя информация не закрывала буквы и цифры номера.

Существуют так называемые антивандальные и съемные рамки: первые обладают особой конструкцией, при которой снять номер становится почти невозможно, а вторые, наоборот, вместо болтов оборудованы мощными магнитами в целях их быстрого снятия и замены. Оба способа установки разрешены – ГОСТ предъявляет требования только к внешнему виду номеров и креплений, а не способу их монтажа.

Где поставить номерной знак

Место, куда крепится номер, должно быть ровным и плоским. Задний и передний знак обязательны для легковых автомобилей, грузовиков и транспортных средств, предназначенных для перевозки людей. Остальные транспортные средства могут иметь только задний номер. Номер нужно закрепить посередине или слева заднего бампера (для переднего – посередине или справа), не закрывая светосигнальные приборы и не заходя за габариты автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector