Каким током заряжать автомобильный аккумулятор ёмкостью 55, 60 или 70 ач?

Содержание:

Сколько заряжать и как правильно аккумуляторные батарейки?

В самом начале необходимо разобраться, как правильно должна проводиться подзарядка батарейки. Если она будет неправильно заряжаться, то эксплуатационный срок значительно сократится.

Стоит сначала внимательно ознакомиться с инструкцией, которая прилагает к прибору. В инструкции можно отыскать время зарядки. Но может быть так, что инструкция отсутствует. В этой ситуации необходимо воспользоваться универсальными правилами. Рассмотрим их более подробно:

  • Время зарядки аккумуляторных батареек. Как провести расчет времени заряда обыкновенного аккумулятора? Если сведений нет, то попытайтесь провести расчеты самостоятельно. Необходима емкость аккумуляторной батарейки. Ее нужно поделить на зарядный ток, и в конце все умножить на 1,4. В результате этих расчетов получится число, обозначающее количество времени зарядки. В зависимости от места установления может быть другое значение времени. Потребление в видеокамерах выше, если сравнивать с фотоаппаратами.
  • Действие с новым аккумулятором. Чтобы увеличить эксплуатационный срок до максимума, проводится технологический процесс под названием формовка. Нужно 3-4 раза произвести полную зарядку аккумулятора. Помните, что сразу после приобретения он должен полностью разрядиться. После этого проводится зарядка, которая занимает достаточное количество времени. Ни в коем случае нельзя прерывать зарядку. После полной зарядки, устройство необходимо вновь разрядить. Такая процедура имеет 3-4 повторных циклов.
  • Если сделать расчеты времени зарядки не удалось, то необходимо ориентироваться на общие величины. Общие величины – 10-14 часов. Проверка полной зарядки проводится следующим образом: нужно пощупать поверхность прибора. Если поверхность тепленькая, то батарею можно уже использовать.

Зарядка батареек

Почему важно правильно выставлять ток заряда

Ток зарядки аккумуляторной батареи является определяющей характеристикой режима заряда. В обобщенном случае следует рассматривать именно понятие «режим» заряда. В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания применяют несколько видов аккумуляторов:

  • Кислотные (сурьмянистые, кальциевые и др.);
  • AGM-аккумуляторы;
  • Гелевые.

Каждый из этих видов предполагает свой режим зарядки. Например, AGM аккумулятор полностью заряжается в три этапа:

  1. Основной заряд.
  2. Дозаряд.
  3. Окончательный заряд и сохранение.

Обычная АКБ заряжается в одноэтапном режиме. Отклонение величины от нормативных значений может привести к:

  • снижению эффективности операции;
  • потере потребительских характеристик;
  • разрушению аккумуляторной батареи.

Время заряда 60 Ач постоянным напряжением

Подобный вариант в последнее становится весьма популярным, поскольку принцип его действия реализуется на китайских агрегатах. На них в большинстве случаев не бывает индикаторов Вольтажа и Ампеража. На приспособлении размещаются только несколько мигающих точек и шкала, который показывает уровень заряда батареи. Обычно это устройство применяют для аккумуляторов необслуживаемого типа, поскольку посмотреть уровень кипения электролита не получится из-за непроницаемости устройства. Именно поэтому первый вариант не лучший. Здесь автоматически можно регулировать напряжение и Ампераж.

Напряжение колеблется в пределах 13,8-14,5 Вольт. Соответственно, чем больше будет напряжение, тем скорее АКБ получит нужный заряд. В 1 час обработки током, батарея впитывает примерно 50 или даже 60% номинальной ёмкости. То есть, если она составляет 60 ампер, то 60×60% равняется 36 Ампер. Во 2-ой час значение понижается, и заряд будет происходить гораздо медленнее – 15-20%. В третий час этот показатель снизится примерно до 8%. В четвертый полная емкость составить 90-96%.

Последующие часы уже не так важны, поскольку сила тока упадет до 0,2 ампер. Чтобы зарядить батарею на 100% потребуются те же 10 часов заряда. Этот вариант очень удобный, поскольку нет необходимости в настройки оборудования. Оно всё делает за человека.

Как определить емкость аккумуляторной батареи

Узнать емкость можно при учете данных, которые указываются изготовителем на упаковке, а также посредством простейших вычислений. Мин. показатель напряжения на выходе при полном разряде для автомобильной батареи составляет 10,8 вольта. На полноценный цикл разрядки нужно примерно 10−20 часов.

Если на батарейке указано значение емкости 72 Ач, то значит, она выдает ток 3,6 Ампера на протяжении всего процесса подзарядки. После отвода нагрузки, напряжение на выходе должно быть 10,8. В и больше.

Чтобы выполнить расчет емкости аккумулятора онлайн, используется следующая формула Ср= Ik * t, в которой учитывается время разряда (t) и коэффициент Пейкерта (k). Для свинцовых модификаций показатель должен начинаться от 1,15 до 1,35. При выполнении расчетов нужно учесть деление емкости на номинальную и запасную. К особенностям этих двух показателей можно причислить нижеуказанные факты:

  1. Номинального типа емкость определяется с помощью разряда маленьким током, например, при длительной эксплуатации разного электрического оборудования.
  2. Резервная емкость помогает узнать, насколько хватит аккумулятора без использования генератора. В таком случае ток разряда составляет 25 ампер.

Как рассчитать время зарядки аккумулятора

Главная > Теория > Как рассчитать время зарядки аккумулятора

Все современные портативные устройства обеспечивают долгий срок эксплуатации без подключения к источнику питания (без подзарядки) за счет аккумуляторных батарей. Это относится как к современным мобильным телефонам и смартфонам, функционирующим за счет встроенных аккумуляторных устройств, так и к фотоаппаратам, плеерам, медицинским приборам, работающим за счет аккумуляторных батареек типа АА и ААА, и  к АКБ, обладающим большей мощностью, но способным заряжаться в процессе работы. Все эти устройства объединяет одно: длительный срок работы за счет возможности подзаряжать аккумуляторное устройство. Как правило, расчет времени работы прибора от аккумулятора, предусмотренного комплектацией, указано в прилагаемой инструкции.

Аккумуляторные батарейки типа АА

Особенности правильной зарядки

Каждое устройство, снабженное аккумулятором, имеет свои рекомендации по правильной подзарядке. Обычно вся информация содержится в прилагаемом вкладыше. Но можно выделить ряд несложных правил, соблюдение которых увеличит срок службы заряжаемых элементов:

  • При первичной эксплуатации мобильных телефонов со съемными аккумуляторными батареями и аккумуляторными батарейками типа ААА, АА и др. рекомендуется полностью «посадить» их и только потом заряжать. Причем данную процедуру желательно повторить 3-4 раза. Научно доказано, что эта последовательность действий продлевает время работы и срок службы аккумуляторной батареи. Но в смартфонах, где не предусмотрена возможность самостоятельного изъятия аккумулятора, эту процедуру проводить не стоит;
  • Зарядка аккумулятора должна происходить при температуре не ниже 5 и не выше 50 градусов тепла;
  • Длительность зарядки не должна превышать рекомендованное в инструкции время. Если устройство заряжается на протяжении нескольких дней и при этом не проявляет никаких признаков жизни, значит, его срок эксплуатации истек;
  • После полной подзарядки устройство необходимо отключить от источника питания, чтобы аккумулятор не перегревался;
  • Аккумуляторное устройство должно соответствовать всем техническим характеристикам аккумулятора: его мощности и типу.

Аккумуляторные батарейки для портативных устройств

Время зарядки аккумуляторов

Аккумулятор и аккумуляторная батарея разработаны с учетом определенного периода зарядки. Обычно все указано в инструкции. Современные зарядные устройства для батареек снабжены световыми индикаторами, которые при полном заряде мигают зеленым или желтым цветом. При зарядке мобильных телефонов и смартфонов, помимо светового индикатора, можно установить (в определенных моделях) звуковой сигнал, оповещающий об окончании процесса.

Но можно и самостоятельно осуществить расчет требуемого времени заряда аккумулятора. Одним из вариантов является онлайн расчет на различных интернет ресурсах, используя электронный калькулятор. Этот онлайн калькулятор представляет собой 3 графы:

  • емкость батареи – измеряется в миллиамперах на час (МаЧ), указана на самом аккумуляторе;
  • ток зарядного устройства – также измеряется в миллиамперах (Ма), указан на зарядном устройстве;
  • время зарядки – указано в часах, рассчитывается автоматически после ввода всех данных.

Аккумуляторная батарея для смартфонов

Но можно осуществить данные расчеты и самостоятельно, разделив емкость батареи на ток зарядного устройства

Рассчитанные данные будут неполными, поскольку стоит взять во внимание производительность зарядного устройства, т.е. его КПД

Напрямую на этот фактор влияет, как долго используется в эксплуатации оборудование, ведь зарядному устройству отводится определенный срок эксплуатации: чем ближе завершение эксплуатационного срока, тем медленнее происходит зарядка. Поэтому полученная сумма в часах умножается на коэффициент, равный 1,4.

При помощи формулы это можно изобразить следующим образом:

T = 1.4 * C/I , где:

  • Т – время зарядки аккумулятора (часы);
  • С – емкость аккумулятора (миллиампер в час);
  • I – ток зарядного устройства (миллиампер);
  • 1,4 – постоянный коэффициент.

Поэтому, отвечая на вопрос, как рассчитать время зарядки аккумулятора, ответ будет определен за считанные секунды при наличии доступа к интернету.

Вне зависимости, каким образом ведутся расчеты по определению времени зарядки аккумулятора: ручным методом или, используя калькулятор онлайн, полученный результат будет примерным, поскольку время зарядки напрямую зависит от качества самого зарядного устройства.

Технические характеристики GP 2700

Без знаний основных параметров аккумулятора бывает очень сложно подобрать подходящее зарядное устройство, а также точно определить подходят ли источники питания для энергообеспечения конкретного прибора. К основным техническим характеристикам этого элемента питания относятся:

Параметр Значение
Основное обозначение AA
Форма Цилиндр
Вид Ni-Mh
Емкость 2600 мА/ч
Напряжение 1,2 v
Аналоги HR6 Подробнее читаем ТУТ
Высота 50,5 мм
Диаметр 14,5 мм
Масса ~28 гр
Диапазон рабочих температур от -20˚С до +50˚С
Количество циклов перезарядки 1000

Аккумуляторы GP2700 изготавливаются по никель-металлогидридной технологии, поэтому такие АКБ обладают повышенным сроком службы и безопасны в эксплуатации.

Правила зарядки автомобильного аккумулятора

Пользуясь правилами правильной зарядки АКБ, вы сможете эффективно и правильно зарядить аккумуляторную батарею, при этом обеспечив безопасность свою и окружающих, а также продлите срок службы АКБ. Далее ответим на часто задаваемые вопросы.

Допустимо ли заряжать автомобильный аккумулятор при отрицательной температуре

Большинство владельцев автомобилей не подозревают, что зимой степень заряда АКБ может не превышать и 30%, на что влияет отрицательная наружная температура, влияющая на разряд. Если АКБ замерзнет на морозе, то это чревато выходом его из строя, особенно если в нем замерзнет вода. На автомобиле от генератора АКБ будет заряжаться эффективно только когда под капотом будет температура выше 0°С. Если речь идет о применении стационарного ЗУ, то следует дать АКБ нагреться при температуре в помещении +25° в течении нескольких часов. 

Во избежание замерзания АКБ, если зимой средняя температура варьируется от -25° до -40°, то воспользуйтесь теплоизоляционным чехлом.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядкой от телефона

К сожалению, зарядить АКБ зарядным устройством для мобильного телефона невозможно. Первой причиной тому является характеристика зарядного устройства телефона, которое редко превышает 5 Вольт и 4 Ач. Помимо прочего с вероятностью 100% вы рискуете спровоцировать короткое замыкание в банках АКБ и выбивание пробок в автоматах 220V. Именно поэтому для АКБ существуют специальные ЗУ.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор блоком питания от ноутбука

Как показывает практика, то при помощи блока питания ноутбука можно подзарядить автомобильный аккумулятор. Для этого нужно соблюдать последовательность подключения БП, автомобильной лампочки и АКБ. Несмотря на то, что у многих получилось зарядить свой аккумулятор таким способом, все же рекомендуется пользоваться классическим методом. Любой из альтернативных способов опасен тем, что ЗУ и АКБ могут повести себя неадекватно. Если вы заинтересованы данным способом, то обязательно посмотрите видео, представленное ниже.

Зарядка автомобильного аккумулятора блоком питания от ноутбука

Watch this video on YouTube

Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя от бортовой сети автомобиля

Теоретически данный способ такой зарядки возможен, но при соблюдении определенных правил, иначе можно привести к выходу из строя всей бортовой сети авто. Правила такой зарядки:

  • подключить клеммы ЗУ и только после этого включить его в сеть 200V, а по окончанию зарядки сначала снимаются клеммы, после выключается зарядное устройство из сети. Если вы перепутаете последовательность, то это чревато образованию перенапряжения;
  • подключение клемм начинается с положительной, отключение с отрицательной;
  • перед подключением ЗУ все энергопотребители машины необходимо отключить, ни в коем случае не оставляйте ключи в замке зажигания;
  • процесс зарядки осуществлять только в проветриваемом помещении.

Зарядка при постоянном напряжении

Зарядка АКБ при постоянном напряжении

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим методом оно подается на выводы АКБ постоянно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравнивании напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.

Эту схему используют, если зарядный прибор оснащен автоматическим режимом работы. Постепенно происходит увеличение и снижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После этого аккумулятор можно оставить подключенным к ЗУ и когда заряд будет снижаться, устройство включится и подзарядит его. Это очень удобный домашний метод, так как контролировать процесс не нужно, прибор будет самостоятельно регулировать зарядку.

При этом можно предположить, сколько примерно будет продолжаться зарядка автомобильного аккумулятора в зависимости от величины подаваемого напряжения:

  • Если оно достигает 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена примерно на 80%.
  • При напряжении в 15В за сутки прибор будет заряжен на 90%.
  • Если уровень напряжения достигает 16 вольт, то в этом случае автомобильный аккумулятор будет полностью заряженным.

Очень важно выбрать должный уровень тока. Если это сделать неправильно, то АКБ можно повредить.. Чтобы избежать снижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами снижают ток до безопасной величины

Чтобы избежать снижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами снижают ток до безопасной величины.

Какой ток утечки аккумулятора автомобиля — норма

Утечка тока — это нерегламентированные потери электричества, из-за которых происходит разрядка АКБ. Причиной возникновения этого дефекта может быть повреждение проводки, выход из строя аккумулятора, неисправность энергозависимых подключенных устройств (например, магнитофон) и так далее.

Уровень естественной разрядки определяется так:

  • Саморазряд АКБ. Даже самый качественный аккумулятор со временем разряжается по естественным причинам. Уровень саморазряда АКБ обычно составляет 1-4% в зависимости от качества АКБ, температуры окружающей среды и номинальной емкость аккумуляторной батареи.
  • Подключенные устройства. Электрические приборы, подключенные к автомобильному аккумулятору, потребляют энергию даже в состоянии покоя. Больше всего «ест» сигнализация (порядка 25 мА в сутки), однако некоторые другие устройства также неплохо садят АКБ — иммобилайзер (15-20 мА), магнитофон (3-5 мА), центральный контроллер (5-10 мА).

В норме естественная разрядка АКБ составляет 20-40 мА в сутки. При таком сценарии машина может простоять на парковке несколько недель — и после этого ее можно будет без проблем завести. Если же на машине стоит иммобилайзер или «продвинутая» сигнализация, то в таком случае норма естественной утечки повышается до 50-70 мА в сутки.

В таком случае заряда батареи хватит на 5-7 дней, что является вполне хорошим показателем. Если же утечка тока будет составлять 80 мА или больше, то это указывается на наличие скрытого дефекта, а водителю придется заряжать АКБ буквально перед каждой поездкой.

Особенности правильной зарядки

Прибор для измерения емкости аккумулятора

Вопреки распространённому мнению, реальный уровень напряжения на клеммах полностью заряженной батареи должен быть равен 12,6 в, а не 12 в. Для правильного восполнения ёмкости АКБ производят следующие действия:

  1. Винты на хомутах отворачивают, их снимают с клемм батареи.
  2. Аккумулятор ставят на ровное место в сухом тёплом помещении.
  3. На клеммах закрепляют зажимы-крокодилы зарядного устройства. Обозначения на зажимах должны совпадать с полярностью выводов батареи.
  4. Вилку зарядки вставляют в розетку.
  5. Включают само устройство до полной зарядки АКБ.

Для чего нужна зарядка автомобильного аккумулятора

Чтобы машина поехала, ее нужно завести – запустить двигатель. Мотору, чтобы запуститься, требуется сила тока и напряжение – их обеспечивает автомобильный источник питания, то есть аккумулятор.

Когда машина в эксплуатации уже больше 3 – 4 года, с запуском двигателя могут возникать проблемы. Если она не заводится, одна из причин – севший аккумулятор. Значит, пора его подзарядить. Батареи, сильно потерявшие свою энергоемкость, обычно утилизируют, относясь к ним как к расходному материалу. Также АКБ разрядится, например, если на ночь забыть выключить фары. Таким потребителям как магнитоле, видеорегистратору или антирадару много энергии не надо, но они запросто «высосут» остатки заряда авто.

Можно ли ездить на автомобиле с незакрепленным аккумулятором

Некоторые автолюбители ленятся закрепить аккумулятор после зарядки или замены. В результате при резких маневрах автомобиля пластмассовый корпус аккумулятора может повредиться об острые кромки деталей кузова автомобиля и прийти в негодность. Постоянное перемещение аккумулятора во время езды приводит к трению его стенок о корпус кузова, что может привести к таким же последствиям. В дополнение из-за перемещения аккумулятора токопроводящие провода постоянно изгибаются, что может привести к их обрыву. В случае серьезного ДТП, куда полетит незакрепленный аккумулятор и о серьезности возможных последствиях трудно сказать. Вывод очевиден, аккумулятор необходимо надежно закреплять.

Как работает

По своей конструкции, внешнему виду и количеству выполняемых операций, калькуляторы могут сильно различаться, но тем не менее, по принципу работы, они схожи.

Калькулятор, работающий на солнечной батарее, имеет в своем составе следующие элементы:

  1. Корпус – может быть выполнен из различного вида пластика или иного прочного и легкого материала, различной расцветки и дизайна.
  2. Клавиатура, оснащенная резиновыми кнопками, служащая для набора необходимых значений и требуемых функций.
  3. Электронная плата – являющаяся основой устройства, обеспечивающая выполнение необходимых операций.
  4. Дисплей жидкокристаллический – отражает выполнение операций.
  5. Солнечная батарея – служит источником энергии устройства, обеспечивающая его работу.

Аккумулятор – источник питания, обеспечивающий работу калькулятора, при недостаточном освещении (на приведенном ниже рисунке не указан).

Электронная плата – это основной элемент калькулятора, который может быть выполнен из различных комплектующих, что определяется количеством выполняемых операций и функций. Главной составной частью платы является микросхема. При нажатии на клавиши клавиатуры, происходит замыкание определенной электрической цепи, что вызывает прохождение электрического тока и как следствие, выполнение определенных действий. Жидкокристаллический дисплей отображает выполняемые действия и получаемый результат.

Для работы электрической схемы устройство оснащено солнечной батарей, принцип работы которой основан на преобразовании энергии солнечного или искусственного света в электрическую энергию путем создания разности потенциалов в фотоэлементах, являющихся основой этого элемента устройства.

Принцип работы фотоэлементов, изготавливаемых из двух слоев кремния, заключается в создании электрического поля между этими слоями, в результате воздействия света на них.
В верхний слой, обращенный в сторону источника света, добавляется фосфор, в нижний – бор. Когда свет попадает на фотоэлемент, внутри слоев происходит образование дополнительного количества отрицательно заряженных электронов – в верхнем слое, и «дырок» — в нижнем. Между слоями образуется электрическое поле и как следствие, разность потенциалов между ними. При подключении нагрузки (замыкание цепи), отрицательно заряженные частицы движутся в нижний слой, положительно заряженные – в верхний, в цепи протекает электрический ток, устройство работает.

Как правильно и сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Введение

Начинающего автолюбителя, столкнувшегося с разряженным АКБ, встает актуальный вопрос: сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Различных по конструктивной особенности аккумуляторов много: есть обслуживаемые и необслуживаемые модели: сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ, кальциевые, гибридные, AGM и гелевые АКБ, щелочные и даже аналогичные батареям на телефонах литий-ионные АКБ. Рядовое зарядное устройство не подойдет: для каждого типа аккумуляторных батарей свое ЗУ, а также свой способ зарядки. Кроме того, не последнюю роль играют такие параметры, как емкость, изношенность, уровень зарядки АКБ, от которых зависит время заряда. Разберем подробно все важные моменты.

Характеристики параметров заряда

Основными параметрами, рассматриваемыми при подзарядке аккумуляторов, является характеристика напряжения АКБ. Она измеряется в вольтах и при полной подзарядке аккумулятора составляет от 12,6 до 12,7 Вольт (некоторые модели имеют большее напряжение). Соответственно, при меньшем напряжении, например, 12 Вольт уровень емкости автомобильного аккумулятора будет ниже, примерно на отметке 40-50% от его емкости. Так, при напряжении АКБ в 11-11,5 Вольт автомобильный аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда, а емкость АКБ упадет. Емкостью аккумулятора называется его способность питать подключенную к нему нагрузку, и измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах. То есть, АКБ 50 А*ч означает, что при нагрузке сети автомобиля 50 Ампер батарея будет работать 1 час, а если та же нагрузка составит 10 Ампер – то время работы до полного разряда увеличится до 5 часов. Чтобы научиться заряжать автомобильный аккумулятор, непременным условием будет разобраться, какие есть возможные методы подзарядки и что для этого потребуется. Условно выделяют три типа подзаряда: · постоянным током – актуален при нахождении аккумулятора в состоянии глубокой разрядки, он восстанавливает емкостную величину, однако времени отнимает достаточно много; · постоянным напряжением – простой способ. Отнимает не так много времени, актуален для работающих в автоматическом режиме зарядных устройств. · ускоренная. Метод экстренной зарядки АКБ для увеличения его емкости и запуска электродвигателя автотранспортного средства. Специальные инструменты для контроля уровня заряженности автомобильных аккумуляторов, которые могут понадобиться: подходящее зарядное устройство, авометр (он же тестер, он же мультиметр), прибор для определения плотности жидких веществ — ареометр.

Различия в зарядке разных типов батарей

Вся прелесть заключается в необслуживаемых аккумуляторах – нахождение электролита в запаянном корпусе избавляет от необходимости совершать сложные операции контроля за его плотностью, расчета параметров зарядки. Достаточно подключения автоматического зарядного устройства. Обслуживаемый тип требует ухода за аккумулятором: долива электролита, контроля его плотности, своевременного заряда. Поэтому разберем детально, сколько времени потребуется для его заряда. Основы безопасности выполнения работ при зарядке батарей Взаимодействие с обслуживаемыми аккумуляторами требует соблюдения правил техники безопасности: в состав электролита входит раствор серной кислоты. Вам потребуются плотные прорезиненные перчатки и защитные очки. Помещение должно быть хорошо вентилируемым. Запрещается сварка, резка и открытый огонь.

Одним из мероприятий, позволяющих определить, какую емкость заряда имеет автомобильный аккумулятор, является измерение плотности электролитической жидкости. Операция проводится на этапе подготовительных работ перед тем, как зарядное устройство будет подключено. Заряжать аккумуляторные батареи следует с учетом уровня заряда, используя технические средства и устройство, которое будет максимально эффективным для этого типа АКБ. Таблица значений показаний электролита в банках аккумулятора при использовании зарядного устройства ручного управления.

Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия

Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения)

Напряжение, Вольт (с напряжением 100 А)

Аккумулятор заряжен на, %

Пороговое значение температуры замерзания электролитической жидкости, градусов Цельсия

Время подзарядки способом постоянного тока, ч до 100%

Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector