Ивеко чья машина страна производитель

Содержание:

Об истории модели. Виды и модификации «Iveco Stralis»

Дебютировал магистральный тягач «Ивеко Стралис» первого поколения в 2002 году, и первый год выпускался только в «дальнобойном» исполнении – с большой двуспальной кабиной «Active Space». Позднее семейство было расширено вариантами для региональных и местных перевозок. С более узкими, короткими, с низкими крышами и без спального места кабинами типа «Active Day». А также типа «Active Time» (со спальным местом, но низкой или средней высотой крыши. Шасси у них такое же, как и у «дальнобойных» тягачей.

«Iveco Stralis» первого поколения.

Но, расширяя возможности этого шасси под надстройки различными кузовами, потенциальным потребителям стали предлагать различные варианты колёсных формул – кроме 4х2, также 6х2 и 6х4. Сборочные производства «Iveco Stralis» были развёрнуты на заводах компании вУльме (Германия) и Мадриде (Испания).

Черёд второго поколения «Ивеко Стралис» пришёл в 2007-м году. Рестайлинг и модернизация тогда затронула в основном дизайн и интерьер. Кабина «Active Space» получила дополнительное имя «Cube» и стала гораздо просторнее. Также были учтены недостатки в конструкции основных систем и узлов – «Stralis» образца 2007-го года был частично избавлен от «детских болезней».

«Iveco Stralis» второго поколения.

Третье поколение было представлено в 2012 году. Снова основным объектом улучшения стали кабины, получившие иные имена: «Hi-Way» – вместо «Active Space», «Hi-Road» – для региональных перевозок, и «Hi-Street» – для совсем ближних маршрутов. В конфигурации шасси стала предлагаться масса вариантов, в том числе и четырёхосные версии колёсной формулы 8х2, с разным расположения мостов. Конечно, всё это изобилие мало интересует отечественных перевозчиков, которые по-прежнему выбирают простой и незатейливый тягач «Stralis» с колёсной формулой 4х2.

«Iveco Stralis» третьего поколения (Hi-way).

Параллельно модернизации оснащения автомобилей происходила также и эволюция силовых агрегатов – дизельных двигателях семейства «Cursor», которые производит предприятие в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащее «Iveco». Подробнее об этих моторах – в соответсвующем разделе статьи.

Двигатели и запчасти Iveco | Iveco

Оптовая Моторная Компания Запчасти IVECO — восстановление сломанных агрегатов.

Если вы цените высокое качество, сервис и гибкие условия сотрудничества, то мы готовы вам это предложить. Покупая у нас дизельные двигатели Ивеко, вы получаете гарантию качества и самую доступную цену. Наши специалисты помогут вам подобрать актуальный вариант двигателя, который идеально подойдет для решения вашей задачи.

Кроме того, что у нас вы можете купить оригинальный двигатель IVECO, нужной вам модели и функционала, мы можем предложить вам весь спектр запчастей для двигателей данного производителя. Покупая у нас запчасти для двигателей Ивеко, вы можете быть уверенными в том, что они идеально подойдут к вашему двигателю, ведь мы реализуем только оригинальную продукцию от производителя. Предлагаемые качественные запчасти IVECO, обеспечат вам высокое качество ремонтных работ, и двигатель будет работать без перебоев продолжительное время.

Никто не застрахован от неприятностей с техникой, однако мы способны помочь вам решить эти проблемы максимально быстро и эффективно. Быстрая доставка, доступные цены и гибкая оплата, помогут вам быстро получить нужный двигатель или запчасти. Покупая у нас, вы будете уверенны в качестве, и удовлетворены сервисом и подходом к клиенту.

Запчасти IVECO для надежного ремонта.

Даже самая надежная техника, такая как двигатель IVECO, имеет одно свойство — она может сломаться. Случается это тогда, когда в рабочей технике возникает самая большая необходимость. Чтобы в самые короткие сроки вернуть агрегатам работоспособность, нужно иметь необходимые для ремонта запчасти. Зная такую необходимость, для наших клиентов мы реализуем любые запчасти для двигателей Ивеко. Все, что вам может понадобиться для ремонта, вы можете найти в нашем интернет магазине.

Мы продаем отдельные запчасти IVECO и продуманные рем комплекты, которые помогут вам быть готовыми к неполадкам. Если вы увидите перебой в работе или другие признаки неполадок двигателя, то приобретение рем комплекта поможет вам быть готовыми к неприятным ситуациям и быстро устранить неполадки. Если поломка случилась неожиданно, то мы доставим вам необходимые запчасти в самые короткие сроки.

Мы предлагаем своим клиентам не только дизельные двигатели IVECO, но и все необходимое для их обслуживания и ремонта. Сделав покупку у нас, вы будете приятно удивлены доступными ценами и сервисом. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольными, и благодаря организованной работе и индивидуальному подходу к каждому клиенту, нам удается этого достигнуть.

Применение двигателей IVECO.

Если вы цените высокое качество, то для выполнения работ, где нужны небольшие, но мощные силовые установки, вам отлично подойдут дизельные двигатели IVECO. Это проверенный производитель с мировым именем, который доказал качество своей продукции. Небольшие силовые установки, такие как двигатель Ивеко, отлично подходят для негабаритной сельскохозяйственной техники, подъемников на стройке, генераторов электроэнергии и других подобных устройств. Долговечность, надежность и экономичность двигателей данного производителя признана во всем мире.

Кроме моторов у нас вы всегда можете купить запчасти для двигателей Ивеко, ведь сколь бы не была надежна техника, в результате неправильного обращения или естественного износа, она может выйти из строя. Поэтому мы продаем не только двигатели, но и запчасти IVECO, чтобы обеспечить полный спектр услуг. Вся наша продукция сертифицирована и оригинальна. Мы предоставляем гарантию качества и соответствия продаваемых нами запчастей. Высокий сервис и прозрачные отношения с каждым покупателем, это кредо нашей компании, которому мы неуклонно следуем. Именно благодаря такому подходу нам удалось заслужить доверие покупателей.

www.iveco-motor.ru

Общие характеристики фур «Ивеко»

К 2020 году грузовики Iveco стали заметны на дорогах России.

Рассмотрим, почему транспортные компании из всего спектра производителей начали отдавать предпочтение бренду Ивеко.


Iveco

Предназначение и преимущества

Машины Iveco – это магистральные автомобили для перевозки грузов. Транспортные средства с высокой грузоподъемностью, комфортабельным салоном экономичны и применяются в междугородних и международных перевозках.

К плюсам автомобилей Ивеко относятся:

  • допустимость установки кузовов, контейнеров, танкеров, полуприцепов на существующую колесную основу;
  • наличие систем очистки воздуха, климат-контроля;
  • установленный компьютер с монитором для управления структурами транспортного средства;
  • возможность увеличить тягу за счет блокировки ведущего моста;
  • установка защиты машины от угона;
  • оснащение моделей электрическими подъемниками стекол, круиз-контролем, обогревом водительского места, противосолнечными козырьками, автоматическими обогреваемыми зеркалами;
  • обеспечение пневматическими настройками водительского кресла.

Особенности конструкции

Ивеко входит в семерку компаний-лидеров по производству машин для коммерческих перевозок. Концерн выпускает грузовики-внедорожники от легких вариантов до тяжелых седельных тягачей.

Для таких транспортных средств большую роль играет конструкция кузова. У автомобилей Iveco прочная, цельностальная рама, которая позволяет перевозить грузы большого веса. Главное – не превышать допустимую нагрузку, чтобы не произошло растрескивание рамного каркаса в местах крепежа.

Вторая особенность продукции компании Ивеко в способности машин ездить на любом типе горючего – дизтопливо, бензин, газ. Причем расход топлива ниже, чем у автомобилей-конкурентов.

На третьем месте функциональность грузовиков в разных климатических условиях. Фура Iveco может эксплуатироваться летом (+50 °C), зимой (до –55 °C), в весенне-осенний период бездорожья.

И еще одно преимущество транспортных средств от Ивеко – наличие двадцати восьми авторизованных сервисных центров по России. Запчасти (бампер, подножку, зеркала и другие) можно найти, купить и поменять в течение суток.

Качество автомобилей Iveco по отношению к их цене оптимально, поэтому грузовики этой компании все больше выбирают как «рабочих лошадок» для дальних перевозок.

Машина сконструирована и собрана так, что для водителя неважно, сколько она весит. Управляемость трехтонника и тягача массой 44 тонны одинакова благодаря установленным двигателям, надежной тормозной системе, многовариантной колесной базе

Технические характеристики

Для выбора нужной модели необходимо рассмотреть ряд параметров:

  • максимально развиваемая скорость;
  • масса машины;
  • длина и ширина транспортного средства;
  • грузоподъемность шасси;
  • клиренс;
  • ширина передней и задней колеи, колесная база;
  • радиус разворота авто;
  • высота подъема груза;
  • вместимость бака для топлива.

В зависимости от назначения грузовика, предположительной дальности пробега, дорог, по которым будет передвигаться машина, можно выбрать подходящий вариант из представленных моделей компании.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Модельный ряд Ивеко Дейли. Технические характеристики

Двигатель ивеко для уаз технические характеристики Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма ГРМ собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ.
  • Стояночный тормоз с электроприводом
  • Дисплей высокого разрешения на приборной панели
  • Система контроля давления в шинах
  • Информационно- развлекательная система Hi-Connect

Коробка передач и подвеска • Именно поэтому конструкция шассидостаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

История предприятия

15 февраля 1996 года было создано «ИВЕКО-КрАЗ», в число акционеров которого вошли компания IVECO (58% акций), Европейский банк реконструкции и развития (30 %) и ОАО «АвтоКраЗ» (12 %).

С марта 1996 года предприятием была организована крупноузловая сборка малотоннажных коммерческих фургонов из комплектующих итальянского производства, поставляемых компанией IVECO. На арендуемых производственных площадях ОАО «АвтоКраЗ» собирались цельнометаллические автофургоны IVECO TurboDaily 35Е10V и IVECO TurboDaily 49E10V, а также 16-местные микроавтобусы IVECO TurboDaily A40E10.

В 1997 — 1998 гг. СП «ИВЕКО-КрАЗ» освоило сварку каркасов кабин, кузовов фургонов и автобусов, а также их сборку и окраску, а освоила производство коробок передач для этих машин. Также была собрана экспериментальная партия среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo.

Однако объем реализации микроавтобусов и коммерческих фургонов был недостаточным для окупаемости вложений.

В 1999 году ХК «АвтоКраЗ» решила выйти из проекта и начала искать новых партнеров.

В 2000 году предприятие собрало всего 150 автомобилей. В I квартале 2001 года было реализовано несколько десятков микроавтобусов при наличии полугодового непроданного запаса.

16 ноября 2000 года, после того, как акционером ХК «АвтоКрАЗ» стало совместное украинско-немецкое предприятие «Мега-Моторс», ХК «АвтоКрАЗ» объявила о выходе из состава акционеров ранее созданного совместного предприятия «Iveco-КРАЗ».

Оставшиеся участники перерегистрировали компанию и продолжили работу под новым названием — ЗАО «ИВЕКО-Украина». Производственные мощности предприятия были переведены в Запорожье, где находится ЗАО «ИВЕКО-Мотор Сич» — производитель агрегатов IVECO.

В 2001 году в Запорожье было выпущено ещё несколько микроавтобусов, но в связи с появлением на внутреннем рынке страны микроавтобусов «Богдан» спрос на IVECO TurboDaily 49 резко снизился и продолжения этот проект не получил.

В 2003 году производство было остановлено.

2006 год компания закончила с убытком 1,864 млн. гривен.

К 2012 году производство в Запорожье свёрнуто.

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса 3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси 1,205–4,7 т.
Клиренс 21 см
Колесная база 300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу 10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота 11,5–14,4 м
Объем грузового отсека 7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери 110–125*141,5–178 см
Шины 225/65 R16
Вместимость топливного бака 70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Система обозначения модификации автомобиля

Прочитать её сравнительно несложно. К примеру, модификация AT440S46 T/P RR» – это значит: двухосный тягач «Stralis Hi-Road», предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем «Cursor-10» мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении «для России» (с усиленными рамой и задним мостом). По порядку. Первые две буквы обозначают тип кабины: AT (Active Time). Далее приводится полная масса автопоезда (в центнерах). Буква S, стоящая далее, означает «Stralis». Указанные после неё две цифры – это мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква «T» (седельный тягач), а далее – буква P, обозначающая пневмоподвеску сзади. И в конце RR – обозначение особо прочного исполнения, усиленной рамы для плохих дорог и регулярных перегрузов.

В VIN-номере тягачей «Ивеко Стралис» первыми тремя буквами всегда являются «WJM». Это код, зарегистрированный за немецким предприятием компании «Ивеко» – «Magirus AG». Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера – немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде – буква С.

До 2013 года большинство тягачей «Iveco Stralis» производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде.

Итальянцы в России

В середине 70-х поставка в СССР почти десяти тысяч грузовиков Magirus помогла и немцам, и итальянцам быстрей оправиться от разразившегося энергетического кризиса. Спустя годы, в 1994-м, ориентируясь на фантастическую надежность «Магирусов», в Миассе было создано первое в России сборочное производство грузовиков-иномарок, совместное итало-российское предприятие «ИВЕКО-УРАЛАЗ». В экспериментальном цехе автозавода собирали из машинокомплектов практически оригинальный Magirus-Deutz 290D26K. На «ИВЕКО-УРАЛАЗ» закладывался такой потенциал, который и по нынешним временам кажется очень серьезным.   На УралАЗе должны были штамповать панели для бескапотной кабины Magirus/IVECO TurboStar начала 80-х годов, сваривать их и окрашивать готовую кабину. Планируемые объемы производства – ​более 9 тысяч кабин в год, это почти мощность современного завода Volvo в Калуге. В конце 1996 года СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» начало производство бескапотных грузовиков. Это было сочетание шасси IVECO Trakker с изготовленной в Миассе кабиной TurboStar. На автомобили устанавливали 14-литровые дизели жидкостного охлаждения IVECO 8210.42К – ​рядные «шестерки» мощностью 370 л. с. Все остальные комплектующие поступали с итальянских и германских заводов концерна IVECO. Использовали 16-ступенчатые коробки передач ZF.    Альянсу, созданному в равных долях на средства УралАЗа, IVECO и «Газпрома», не суждено было заработать в полную силу, но, пройдя вместе со страной сквозь череду перемен, совместное предприятие выжило, и активно развивается. В начале 2009 года на основе СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» было создано ООО «ИВЕКО-АМТ». Аббревиатура АМТ возникла по аналогии с корпорацией FIAT, в состав которой входит IVECO, означает «Автомобили Миасс Турин» и указывает на нынешних владельцев СП.

Читайте про IVECO Trakker:

Для каких целей выпускается автомобиль

Как уже говорилось выше, выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Iveco Daily — виды

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Trakker

Грузовые машины Trakker – лучшие представители внедорожников IVECO. Все автомобили данной модельной линейки отличаются высокой прочностью и надежность: конструкция разработана специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Рама машины состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 и 10 мм).

Внедорожники Trakker оборудуются силовыми агрегатами Cursor, которые оснащаются системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивающей отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента, и мощности. Они предлагают целенаправленные решения для снижения расхода топлива и времени простоя автомобиля.

Помимо соответствия экологическим стандартам технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация с применением добавки AdBlue), вносит значительный вклад в снижение эксплуатационных затрат (за счет уменьшенного на 5% расхода топлива). Двигатели Cursor имеют малую массу и не требуют частого обслуживания: межсервисный интервал может составлять вплоть до 150 000 км.

Модернизированные модели Trakker оборудуются 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF. Она оснащается сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач.  Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40.

Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS – электронно-управляемой пневмоподвеской.

Плюсы и минусы

Сегодня многие предпочитают купить Ивеко и в дальнейшем не желают о своем выборе.

Преимущества:

  • собственная разработка всех элементов автомобиля;
  • огромный ассортимент техники;
  • комфорт, безопасность и удобство для водителя;
  • надежность и ремонтопригодность;
  • сравнительная небольшая стоимость эксплуатации;
  • мощные и неприхотливые моторы;
  • доступная стоимость;
  • отсутствие проблем с покупкой на первичном и вторичном рынках;
  • соответствие современным европейским нормам.

Недостатки:

  • некоторые модели плохо адаптированы к сильным морозам;
  • слабые бампера и лобовые стекла;
  • привередливость к горючему.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 60.000 km / один раз в год 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки 
каждые 60.000 km 

Интервал замены отсекателя воды

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Industrial Vehicles Corporation на экономической карте мира

Транснациональный автопромышленный агломерат Iveco юридически оформился в 1975 г. Сегодня годовой оборот компании подбирается к 10 млрд €. За календарный год реализовано 160 тыс. грузовиков малой и средней тоннажности, почти полмиллиона дизельных двигателей для мобильных электростанций.

Грузовик Ивеко Дейли

Это плод труда 32 тыс. работников разных уровней в 19 государствах мира, на 49 предприятиях Iveco и 5 дочерних компаниях. В список не входят заводы лицензионной сборки техники на территории 15 государств Азии, Африки, Южной Америки, России. Продвижением продукции занимаются 845 дилерских центров.

Динамику развития и реализации стимулируют исследования учёных, экономистов и маркетологов 15 исследовательских центров. Результатом деятельности Industrial Vehicles Corporation (Iveco) стало появление на рынке оригинальной серии грузовиков лёгкого класса Ивеко Дейли через 3 года после создания. Далее последовало присвоение титулов «Фургон года», «Грузовик года» популярным новинкам.

Под крыло устойчивого производителя со временем перешло английское отделение грузовых автомобилей Форд, автозавод самосвалов Астра из Италии, испанское автобусостроительное предприятие Pegaso с британской дочкой Seddon, завод по производству грузовиков ENASA. Последнее приобретение – флагман автопрома Австралии ITAL.

Концерн Iveco в России

Первой ласточкой Ивеко в Советском союзе стал самосвал Magirus. Модификации грузоподъёмностью 10; 11,5; 16,6 т серии 232D19 закупались ограниченно. Зато трёхосный, способный принять на борт 14,5 т, внедорожник с формулой колёс 6х4 290D26K был основным перевозчиком на стройках.

Самосвал Магирус

Трудяг Магирусов сменили Iveco Trakker с усиленной рамой, относящиеся к тяжёлой серии автомобилей для бездорожья. Сборку на территории РФ ведёт совместное предприятие Iveco AMT (первоначально Ивеко-Уралаз) в Миассе под Челябинском.

Самосвал Iveco Trakker

Помимо самосвалов, выпускаются пожарные спецавтомобили, транспортировщики хлыстов, сортамента металлургического производства, тягачи. Перевозчики переходят в разряд строительной техники с установок на шасси надстроек: миксеров, грузоподъёмных приспособлений, установок бурения.

Пример неудачного сотрудничества – совместная нижегородская компания «Савеко» по выпуску автобусов и коммерческих автомобилей. Капиталовложения обеих сторон через 2 года пришлось разделить между партнёрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector