Hyundai i10
Содержание:
Safety
Safety
Extra eyes on the road
Advanced technology working together
-
Lane Keeping Assist (LKA).
The Lane Keeping Assist (LKA) uses the front camera to monitor the lines of the road. In case of an unintended lane departure, it will warn the driver and can apply counter steering torque to guide the car back to the lane.
-
Forward Collision Assist (FCA).
FCA is an active safety feature that alerts drivers to emergency situations, braking automatically if required. Using the front multi-function camera, FCA operates in three stages. Initially warning the driver visually and acoustically, it controls the brake according to the collision danger level, and applies maximum braking force to avoid a collision or minimise damage when a collision is unavoidable. The system is active at speeds of 10 km/h or higher and senses vehicles and pedestrians.
-
Forward Collision Warning System (FCWS).
The multi-function camera monitors the distance between your car and the vehicle in front. It provides visual and audible alerts if the risk of collision is detected.
.
- LKA
- FCA
- FCWS
- END
- Electronic Stability Control (ESC)Rest assured with Electronic Stability Control (ESC) as standard. It will detect when you need to brake, whether it’s during sudden movements or sharp turns, to keep you stable.
- Anti-lock Brake System (ABS) and Brake Assist System (BAS)Stay on the road with standard Vehicle Stability Management (VSM), which takes into account everything from the traction value of each wheel to how the body of the i10 is behaving.
- 6-airbag systemFront, front-side and curtain airbags offer peace of mind should they ever need to be deployed.
Convenience
Big technology in
a compact package
Whatever the length of your journey, you’ll appreciate the attention to detail that’s inside the i10.
-
Rear View Camera SE Connect and Premium models benefit from a rear-view parking camera, which is displayed in the 8” central display. Handy guides allow effortless parking in the tightest of spaces.
-
Navigation A 5-year subscription to LIVE Services comes with the Tech Pack option, available on Premium and N Line models. This keeps you updated throughout your journey with the latest traffic conditions and can also suggest alternative routes.
-
DAB digital radio Enjoy crisp and clear digital DAB radio across the i10 range. SE Connect and Premium models also feature smartphone mirroring courtesy of Apple CarPlay and Android Auto.
-
Steering wheel remote controls Convenient steering wheel controls allow you to make calls or operate cruise control at the tap of a button.
Audio remote
controlsAuto cruise
controlsPhone controls &
Hands-free controls -
Bluelink Available as part of the Tech Pack cost option, Bluelink allows you to control your i10 from your smartphone or with online voice recognition. You’ll enjoy a wide range of benefits, such as remote door locking, ‘find my car’ and the ability to send destinations from your phone to your i10’s navigation system.
l
Забавный малыш
Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики. Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» — благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.
Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо. У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.
Передняя панель оформлена просто и рационально
В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию. Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta. Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.
Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых. И с ними, наверное, еще подросток
Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы). А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor. Кругом плюс.
Багажник невелик, но при складывании задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1045 л
По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:
Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».
Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».
Подвеска у нового i10 как у всех, а вот настройка на редкость удачная
Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».
Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».
Корейский субкомпакт легко узнаваем и с «кормы». Яркая индивидуальность
Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».
Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».
Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».
Performance
Performance
Efficient powertrains for town and country
The i10 is as punchy as it is fun to drive – ideal for the bustle of town driving or cruising on the motorway.
-
1.0 LitrePetrol engine
The 1.0 petrol engine delivers maximum power of 67PS at 5,500 rpm and maximum torque of 96 Nm at 3,750 rpm.
- Max. Power
- 67 ps
- Max. Torque
- 96.0 Nm
-
1.0 LitrePetrol engine
Available on N Line, the 1.0 petrol engine delivers maximum power of 100PS at 4,500 rpm and maximum torque of 172 Nm.
- Max. Power
- 100 ps
- Max. Torque
- 172 Nm
-
1.2 LitrePetrol engine
The 1.2 petrol engine delivers maximum power of 84PS at 6,000 rpm and maximum torque of 118 Nm at 4,200 rpm.
- Max. Power
- 84 ps
- Max. Torque
- 118.0 Nm
Двигатель и трансмиссия Hyundai I10
Hyundai I10 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Базовым двигателем Hyundai I10 является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат, объемом 998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр позволили инженерам выжать 66 лошадиных сил при 5500 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 14,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 155 километров в час. Благодаря скромному объему, аппетиты у силового агрегата также небольшие. Расход топлива Hyundai I10 составит 4,9 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Hyundai I10 также обладает более мощным двигателем- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Благодаря большему литражу, шестнадцатиклапанной головке блока и двум распределительным валам, силовой агрегат развивает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин и 121 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и пятиступенчатой механикой, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Расход топлива Hyundai I10 составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Модификации Hyundai i10
Hyundai i10 1.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.1 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1120 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
В минусе:
— недостаток тяги у литрового 12-клапанника;
— отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;
— невысокое качество отделочных пластиков.
Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.
Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.
Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.
Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник — либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л. Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa — 66 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.
По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава. Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP. Современная техника «активной» безопасности.
В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.
С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега. А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше — 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега. Не разорительно.
Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.
Размеры Hyundai I10
Hyundai I10- городской малолитражный пятидверный хэтчбек. Его габаритные характеристики составляют: длина 3665 мм, ширина 1660 мм, высота 1500 мм, колесная база 2385 мм, а величина дорожного просвета равняется 149 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу, меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести, а также могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai I10 неплохой, для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 252 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1046 литров свободного пространства.
Hyundai i10 — обзор автомобиля
Hyundai i10 / Хёндэ И10
Hyundai i10 был представлен 6 ноября 2007 года в Нью-Дели (Индия). И10 позиционируют как 5-дверный хэтчбек класса «A». i10 построен на базе автомобиля KIA Picanto. Пришел на смену модели Atos. Яркий и привлекательный i10 создан вызывать только положительные эмоции. В первую очередь это малолитражный, стильный и юркий автомобиль для города. i10 имеет ряд экономичных силовых агрегатов, наиболее мощный из которых обьемом 1.2 литра имеет крутящий момент в 119 Н·м и мощность в 78 л.с. Компактный Hyundai i10 имеет оригинальный внешний вид благодаря плавным линиям корпуса, которые удачно сочетаются с эффектной решёткой радиатора и большими яркими фарами. Длина миникара составляет 3565 мм, а ширина – 1595 мм
Внутренняя отделка довольно качественная. Просторный салон удивляет своими возможностями вмещать 5 взрослых человек. Модель i10 также предлагает современные средства безопасности такие, как система антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоотпирающиеся двери с автоматическим открытием замков при столкновении , а также задний стоп-сигнал.
Итог
Hyundai I10 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и крупных парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится небольшой, но мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai I10- отличное решение для жителей крупных городов и мегаполисов.