Hyundai santa fe 2018
Содержание:
- Список оснащения
- Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация
- Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей
- Santa Fe 2018 — Интерьер
- Хендай Санта Фе 2021: дата выхода в России
- Santa Fe 2018 — Технические характеристики
- Техническая часть
- Интерьер салона Hyundai Santa Fe 2018
- Черты характера
- Линейка двигателей
- Внешний вид
- Ездовые качества, расход топлива
- Новый Хендай Санта Фе 2021: фото, цена, технические характеристики
- Хендай Санта Фе 2021: новая модель, фото, цена
- Хендай Санта Фе 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai — 2018
- Хендай Санта Фе 2021: салон
- Экстерьер
- Заключение
Список оснащения
В список доступного оборудования вошли:
- беспроводная зарядка для мобильной техники;
- мультимедийная система с функцией голосового управления;
- проекционный дисплей;
- светодиодные фары;
- камеры кругового обзора.
Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- адаптивный круиз-контоль;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
- система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
- система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.
На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.
Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация
Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.
На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.
Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.
Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.
Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей
Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.
Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.
Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.
Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.
В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.
Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).
Самый яркий элемент автомобиля с кормы — задние фонари.
На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.
Запаска лежит под машиной.
Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.
Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!
Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Santa Fe 2018 — Интерьер
При знакомстве с интерьером обновленного Hyundai Santa Fe можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.
Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе — это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента — то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.
Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.
Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.
Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля «мертвых зон», помощь при спуске и трогании в гору.
Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.
Хендай Санта Фе 2021: дата выхода в России
На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.
Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.
Названия комплектаций и их стоимость | |
---|---|
Start | 1 999 000 |
Comfort | 2 151 000 |
Dynamic | 2 181 000 |
High-Tech | 2 401 000 |
Santa Fe 2018 — Технические характеристики
В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива
Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия
Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.
Техническая часть
Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.
С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.
В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.
Интерьер салона Hyundai Santa Fe 2018
Внутренне оформление салона заметно улучшилось, качество материалов и стиль поднялись на новый уровень. Изменения коснулись не только отделки, но и приборной панели. В новом Hyundai Santa Fe 2018 были учтены все недочеты и ошибки предыдущих кроссоверов. Салон будет кожаным, но будет вариант и с тканевым оформлением.
Передние сиденья имеют комфортные боковые поддержки. Задний ряд кресел стал еще более вместительный. Приборная панель стала более компактной. Для отделки салона производители использовали дорогие и качественные материалы. Скрипящих панелей, швов и щелей больше не будет.
На центральной консоли установлен дисплей удобного размера, который защищен от солнечных бликов. На передней панели появились изящные линии, которые добавили эстетику в оформление автомобиля. Электростеклоподъемники будут установлены на всех стеклах. Регулировка зеркал будет осуществляться с помощью электроприводов.
Из недостатков можно назвать не очень удобный руль и не совсем удачное расположение рычага переключения передач. Пассажиры на задних сиденьях будут ощущать дискомфорт из-за чересчур больших подлокотников.
Черты характера
Заложенный в Grand Santa Fe максимализм виден не только в статике, но и на ходу. Главное его проявление, конечно же, мощь бензиновой 3,3-литровой “шестерки”. Этот мотор превращает большой и тяжелый кроссовер в настоящий снаряд. Такой характер наверняка придется по душе любителям быстрых стартов со светофора: от души нажав на педаль “газа”, можно запросто оставить далеко позади многих ошарашенных столь неожиданной прытью соседей по потоку. Правда, расплатой за это станет астрономический расход топлива – при такой езде его значения в окошке бортового компьютера начнут расти с пугающей скоростью. Лучше уж сбавить темп, тем более что долго поддерживать скоростной ритм не позволит коробка-“автомат”: в обычном-то режиме она переключает передачи своевременно и плавно, а вот в “гонках” начинает немного подтормаживать.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 16
Volkswagen Teramont (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 4
Однако, даже уравняв свою скорость со скоростью потока, добиться экономичности от бензинового Grand Santa Fe вряд ли получится. Можно десятки километров неспешно ползти за тихоходами, можно ювелирно дозировать нажатие на педаль “газа” – все равно придется долго ждать, чтобы расход упал ниже психологической отметки 10 л/100 км. Зато у водителя появится время оценить другие ходовые качества машины. Например, шумоизоляцию. Она здесь заслуживает высшего балла: звуковые волны с огромным трудом преодолевают мощные заслоны. Так что комфорту седоков при любой скорости ничто не мешает – ни гул шин, ни мягкое ворчание мотора. Слышен лишь легкий аэродинамический шелест в зоне передних стоек. Но он скорее ласкает слух, расслабляет и убаюкивает.
Увы, подвеска разрушает создавшуюся было идиллию. Она пришлась бы ко двору какой-нибудь спортивной модификации мощного седана или “заряженному” хэтчбеку, но от большого семейного кроссовера подобной жесткости не ожидаешь. Понять смысл такой настройки сложно. Да, автомобиль отлично ведет себя на ровной дороге, а крены в быстрых виражах действительно невелики. Но даже трещины в асфальте заставляют кузов реагировать ощутимой дрожью, на более же серьезных неровностях можно довести подвеску до пробоя. Да что неровности – даже продавленные на трассе колеи заставляют Grand Santa Fe метаться из стороны в сторону! А ведь вся эта тряска на зимней дороге сопровождается еще и “пароксизмами” системы ABS: временами электроника ошибочно воспринимает скачки колес как пробуксовку и начинает их подтормаживать.
Справедливости ради нужно сказать, что приспособиться к этим “особенностям” не так сложно. Просто водителю нужно запомнить, что “лежачих полицейских” и прочие ухабы нужно проезжать аккуратно, без спешки. А еще привыкнуть к очень легкому рулю. На парковке “баранка” кажется невесомой, но и с ростом скорости усилие на ней возрастает незначительно. Сначала это кажется странным, но через день-другой езды, начинаешь думать, что так и должно быть!
Вот в этом и состоит феномен Grand Santa Fe: в нем есть перегибы и противоречия, но, несмотря ни на что, внедорожник остается очень привлекательным. Может, секрет именно в богатом оснащении? Или в мощном моторе и необычном стиле? Наверное, каждый отметит что-то свое. Несомненно одно: этот автомобиль-максималист наверняка найдет своего покупателя. И, скорее всего, не разочарует его.
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe |
|
---|---|
Габариты, мм |
4915x1885x1675 |
Колесная база, мм |
2800 |
Колея спереди/сзади, мм |
1628/1639 |
Клиренс, мм |
180 |
Объем багажника, л |
176/634 |
Снаряженная масса, кг |
1932 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3342 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
271/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
318/5300 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза спереди/сзади |
вентилируемые дисковые/дисковые |
Шины |
235/55 R19 |
Макс. скорость, км/ч |
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,0 |
Объем бака, л |
71 |
Линейка двигателей
Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:
- 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
- 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
- 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.
Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:
- 2,4-литровым 185-сильным.
- 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
- турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.
О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.
Внешний вид
Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.
На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.
В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.
Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.
Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Новый Хендай Санта Фе 2021: фото, цена, технические характеристики
Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.
Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.
Модификация | Максимальная мощность л.с. | Разгон до 100 км/ч | Трансмиссия | Потребление топлива |
---|---|---|---|---|
2.4, бензин | 171 л.с. | 11.5 с | 6АКПП | 14.1/7.5/9.9 |
2.2 дизель | 197л.с. | 9.6 с | 6АКПП | 10/6.4/7.7 |
Хендай Санта Фе 2021: новая модель, фото, цена
Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.
Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Хендай Санта Фе 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.
Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.
Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.
Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.
Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.
Параметр сравнения | Hyundai Santa Fe | Mitsubishi Outlander | Nissan X-trail |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 999 000 | 1 499 000 | 1 514 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 171 | 146 | 144 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 225 | 196 | 200 |
Максимальная скорость в км/час | 190 | 193 | 183 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.5 | 11,1 | 11,1 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7.5/9.9/14.1 | 6.1/7.3/9.5 | 6.6/8.3/11.2 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,4 | 2 | 2 |
Топливо | Бензин, АИ-95 | ||
Емкость топливного бака | 64 | 63 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | передний | передний |
Коробка передач | МКПП/АКПП | Вариатор CVT | МКПП |
Число передач | 6 | 1 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | — | + |
Диаметр колес | R17 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1926 | 1490 | 1525 |
Полный вес (кг) | 2510 | 1985 | 1930 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4700 | 4700 | 4640 |
Ширина (мм) | 1880 | 1800 | 1820 |
Высота (мм) | 1685 | 1680 | 1715 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2705 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 185 | 215 | 210 |
Объем багажника | 634 | 600 | 497 |
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 4 | 6 |
Кондиционер | + | нет | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | нет | + |
Противотуманные фары | + | 13 500 | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | нет | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | 15 000 | 17 000 | 17 000 |
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai — 2018
В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.
В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.
Внешний вид
В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.
С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.
С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:
— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию; — Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами; — По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;
Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.
Салон авто
Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.
Хендай Санта Фе 2021: салон
Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.
Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).
По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.
Экстерьер
Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2019 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:
- длина — 4770 мм (+ 70 мм);
- ширина — 1890 мм (+10 мм);
- высота — 1680 мм (без изменений);
- колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).
Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.
На боковой части кузова обращают на себя внимание:
- колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
- боковые зеркала, установленные на ножках;
- небольшие окошки в передних дверях.
Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2018 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.
Заключение
На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию
Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид
В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.