Haval h8 2021
Содержание:
- Похож анфас и в профиль
- Не хуже чем у немцев
- Салон
- В американском духе
- Комплектации
- Габариты Н8
- Для легкого бездорожья
- Технические характеристики Great Wall Haval H8
- Хавал Н8 на дороге
- Интерьер
- Двигатель Great Wall Haval H8
- Платформа Great Wall Haval H8
- Силовая установка
- Руль и сиденья
- Внешность
- Комплектации Great Wall Haval H8
- Качество Great Wall Haval H8
- Салон
- Унификация и оригинальность
- Внешность
- Внешний вид Great Wall Haval H8
- Haval H8: характеристики двигателя
- Салон Great Wall Haval H8
- Разбираемся с багажником
- Цена Haval H8
Похож анфас и в профиль
Внешне H8 выглядит похожим на Volkswagen Touareg. Он имеет длину более 4,8 м и значительных размеров колёса – 255/50R19. Прямо «катки»! Бросаются в глаза «многоэтажные» световые приборы в передней части, естественно, с широким применением светодиодов. Головной свет – биксеноновый, с авторегулировкой уровня, никакого «колхоза».
В задних фонарях также сияют светодиоды, а при разблокировании дверей на асфальт около автомобиля проецируются большие ярко-красные надписи Haval. Такой же цвет имеет логотип фирмы на широкой хромированной радиаторной решетке. На мой взгляд, это единственный «вычур» кузова. В остальном, автомобиль выглядит солидным, аэродинамичным… ну, в общем, как Touareg. Но только «как», никакого «списывания», копирования, даже подражания. Просто абрис такой, без особых дизайнерских изысков.
А внутри? Внутрь еще надо попасть. Обширный список оборудования включает доступ при помощи нажатия кнопок на ручках передних дверей. Это удобнее, чем искать в кармане брелок. Только вот кнопка на ручке водительской двери срабатывает через раз, как на открытие, так и на закрытие, и приходится подходить к автомобилю справа. Дверь багажника имеет электропривод, это тоже удобно, но звуковой сигнал при ее движении такой громкий, что легко способен в поздний час разбудить целый микрорайон.
Наконец, двери открыты. Салон тестовой версии отделан в тонах вареной сгущенки. Кожа кресел – рыжая, боковые панели отделки тоже, верх торпедо черный, из мягкого пластика. В него строго, без зазоров, люфтов и кривизны, вписаны дефлекторы с хромированными окантовками и другие элементы. Удачно, совершенно ненавязчиво, салон опоясывают вставки из псевдодерева. А в темноте вдоль них вытягиваются линии амбиентной подсветки, плюс появляется светящаяся «подкова» на потолке над ветровым стеклом. Цвет можно менять, оттенков несколько, но фиксируются почему-то не все, например, оранжевый мгновенно перетекает в красный, а зеленый и фиолетовый – в синий. Что-то не так в китайской «цветомузыке». Впрочем, если она вам не нравится совсем, ее можно отключить.
С музыкой эта подсветка не связана никак. А собственно аудиосистема Infinity в Haval H8 очень порадовала качеством звука. «Верхи» четкие, бас глубокий (неудивительно, под обивкой багажника с левой стороны спрятался сабвуфер). CD-привод – в наличии, проверяю звучание с участием диска The Gregorians, монахи исполняют известные рок-композиции, добавляя мощные басы. А диск Эммы Шапплин позволяет оценить «работу» высоких частот, певица часто использует верхние регистры.
Музыка звучит на фоне тишины в салоне – шумоизоляция у H8 отличная! Даже на высоких скоростях в салон не проникают ни свист набегающего потока воздуха, ни шум от работы агрегатов. Между тем, автомобиль «обут» в шипованные шины, но и их практически не слышно. Комфорт достоин премиального автомобиля.
Двухлитровый 211-сильный двигатель модели GW4C20 оснащен турбонаддувом, а также системой непосредственного впрыска топлива и двойной регулировкой фаз газораспределения. Совсем уж низких оборотов этот мотор не любит, предпочитает отдавать доступные «лошадки» и Ньютон-метры выше отметки 2200 об/мин. Расход 95-го бензина у Haval H8 на трассе колеблется от 12 до 13 л на сотню километров (при движении на «круизе» с установленной скоростью 100 км/ч – около 10,5 л). В городе он вырастает до 16-17 л, но может достигать и 20 л на 100 км. Когда в баке остается бензин для пробега около 60 км, на дисплее бортового компьютера появляется предупреждение о низком уровне «горючки».
Но реализация некоторых функций оставляет вопросы. Кресло водителя имеет электронастройки, в том числе по высоте, а также регулируемый поясничный подпор. Есть и кнопки памяти. Но рулевое колесо я бы приподнял чуть повыше относительно нынешнего максимального положения. Рычажок управления системой климат-контроля надежно спрятан за рулевым колесом, без инструкции его можно обнаружить только случайно. Русификация интерфейса в тестовом автомобиле еще «старая», сейчас она обновлена, и фразы типа «Килом. к пустоте» (пробег на остатке топлива) и «подвижный» режим вместо спортивного лишь вызывают улыбку. Но как расшифровать диаграмму перераспределения крутящего момента, которую можно вызвать на центральный восьмидюймовый сенсорный дисплей? Окраска виртуальных колес передней и задней осей не меняется, какие из них работают в данный момент, непонятно. А стрелка на шкале процентов так бешено перемещается вверх-вниз, что становится очевидным: диски в межосевой муфте не могут смыкаться и размыкаться так быстро. Так что «мультик» на экране вряд ли как-либо связан с реальной работой устройства.
Не хуже чем у немцев
По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.
Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.
Салон
При создании салона для Н8 китайские товарищи тоже достаточно неплохо постарались. Они е стали делать 7-ми местный или 9-ти местный салон. Да и, с учетом размеров машины, большое количество мест для пассажиров было бы неуместным.
А вот для 5 человек места в салоне Н8 более чем достаточно. На диване сзади вполне могут разместиться очень крупные люди. Жаль, что какой либо системы регулировки задних сидений не предусмотрено. А вот водитель и пассажир спереди имеют возможность настроить положение сиденья так, чтобы можно было чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки.
Элементы приборной панели подогнаны хорошо. Обивка салона создана с использованием качественной и долговечной кожи.
В американском духе
Зато разбитые грунтовки для Хавал Н8 не проблема. Кочек и ям «китаец» не боится. Правда, подвеска опять заставляют вспомнить американские традиции. Она мягкая, вальяжная, выносливая. То-есть неровностей машина не боится, её делали не только для немецких автобанов. Ехать можно где угодно, по асфальту, за пределами асфальтового полотна, и не бояться. Не сказать, что это всегда идеально комфортно, но машина выдержит.
С другой стороны, тут нет никаких систем управления полным приводом, поэтому лезть на бездорожье несколько опасно. Там можно рассчитывать только на автоматическую систему полного привода.
Что касается рулевого управления, то оно в чём-то напоминает настройки педали газа, а в чем-то не напоминает. Оно тут не слишком острое. То-есть, когда едешь ровно, руль можно слегка покачивать из стороны в сторону, при этом машина даже не собирается сбиваться с курса. Любителям острой, спортивной управляемости такой руль, возможно, не понравится, но на самом деле в дальней поездке это скорее плюс – меньше устаешь до дороги. Но что касается остального, то породистости рулевому управлению явно не хватает. Проезжаешь какую-нибудь ямку средней глубины и тут же ощущаешь вибрационные удары по рулю. Такое можно простить недорогому автомобилю, но машину, которая претендует на премиальный уровень, простить не получается.
Комплектации
Н8 предлагают потребителю в двух комплектациях. Стандартная комплектация совсем не стандартна. Она включает в себя многообразие функций и устройств, которыми еще долгое время не будут комплектовать отечественные автомобили. В частности, в базу входит: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система отслеживания водителя на предмет усталости.
Если этого мало, то можно приобрести люксовую комплектацию, которая дополняет базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, кресла «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона, при движении задним ходом.
https://youtube.com/watch?v=375bOLzROuM
Габариты Н8
Н8 – относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.
Ширина автомобиля – 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.
Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного – 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.
Для легкого бездорожья
Но в условиях реального бездорожья подобные вещи не всегда хорошие, поскольку если дать хоть чуть-чуть проскользнуть передним колёсам, это значит, что появляется шанс полностью засесть. О каком-то серьезном бездорожье и преодолении реально суровых препятствий на этом автомобиле говорить не приходится.
Зато на нём без опаски можно ехать по обычной лесной дороге, например, на рыбалку или на пикник. Для таких целей этой машины вполне хватает. Хотя, как ни крути, а эта машина, в первую очередь, для твёрдых покрытий.
На асфальте Haval H8 чувствует себя намного лучше, чем на бездорожье. Всё-таки это паркетник, а не суровый внедорожник. Но на асфальтовой дороге Haval H8 показывает себя с лучшей стороны. Как ни странно, но, этот «китаец» может доставлять удовольствие от вождения. У него неплохая плавность хода, приятная управляемость, минимальные крены. Он, конечно же, жёсткий, но не настолько, чтобы «доставать» обитателей салона.
Что действительно может раздражать, так это прохождение лежачих полицейских. Проходит он их жестковато и в таких местах лучше сбавлять сход. В остальном же, подвеска, как может, борется с большинством дорожных неровностей, который встречаются на наших дорогах.
Зато очень хорошая шумоизоляция, неестественная для большинства китайских автомобилей, приятно удивляет. Машина очень тихая, причём не слышно ни шума асфальта, ни каких-то камушков или того, что летит из-под колёс. Да и двигатели здесь тоже практически не слышно. На кочках, когда кузов выкручивает, в салоне нет ни скрипа, ни каких-то звуков, которые частенько слышны в китайских автомобилях.
Технические характеристики Great Wall Haval H8
Технические характеристики Haval H8 (Хавал Н8): | |
Общая информация | |
Кузов: | универсал, несущий |
Количество дверей: | 5 |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3: | 1967 |
Тип двигателя: | GW4C20 |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | 324 (4000) |
Мощность, л.с.: | 218 |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | автоматическая |
Количество передач: | 6 |
Тип привода: | задний / полный |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | 4806 |
Ширина автомобиля (мм.): | 1975 |
Высота автомобиля (мм.): | 1794 |
Колесная база (мм.): | 2915 |
Клиренс (мм.): | 197 |
Размер колес: | 235/60 R18 255/50 R19 |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | 2200 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | двухрычажная подвеска (Double-Wishbone) |
Тип задней подвески: | многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Хавал Н8 на дороге
Тандем из двухлитрового турбомотора и автомата от ZF делает машинe достаточно неспешной. Дело не во времени, за которое происходит разгон до 100 км/ч, а в ощущениях. Машина воспринимается неторопливой. Тут есть кнопки: SPORT, ЭКО, SNOW. SNOW — это снежный режим, он вынуждает систему быть аккуратнее с тягой, особенно при старте. Режим SPORT слегка меняет алгоритм работы коробки передач, но результаты его работы мало заметны. Ещё есть режим ЭКО, который в данном случае никак не проявляет себя, а это бы не повредило, поскольку машина запросто может «съесть» 14-15, а то и все 16 литров топлива на 100 км пробега.
Получается, что четырёхцилиндровый, 2-литровый моторчик ест с аппетитом нормального V6. Хотелось бы, чтобы в таком случае он и ехал бы с той же бодростью, но её нет. К тому же машина ещё и настроена по-американски. Если Хавал Н8 просто катится, то стрелка тахометра стоит на месте, даже если водитель начнёт давить на педаль газа короткими, быстрыми нажатиями. Она не реагирует, потому что машина настроена на комфортную езду. Это хорошо, но обратная сторона такой настройки – замедленность реакций.
По скользкому покрытию машина идёт уверенно, страхующую электронику можно отключить и тогда «Хавэйл» легко уйдет в занос. Другой вопрос, что управлять машиной в скольжении непросто. Причин тому две. Во-первых, от упора до упора руль проделывает три с четвертью оборота, а, во-вторых, информативность этого самого руля тоже американская. На пустой дорожке в чистом поле ещё можно поиграть в раллиста, но в остальных случаях контакт покрышек с дорожным покрытием нужно беречь.
Интерьер
Изменения внутри внедорожника более заметны. Инженеры пошли не только на качественное улучшение отделки, но и на внедрение дополнительных технологий.
Первое, что сразу же бросается в глаза – усовершенствованный щиток приборов Haval H8. Элемент представлен цветным дисплеем с диагональю в 7 дюймов. При правильных настройках на экран выводится информация электронного спидометра, который на предшествующей модели имел аналоговый вид. Также на дисплей может отображаться разнообразная информация бортового компьютера: состояние агрегата, уровни жидкостей, работоспособность основных систем.
Внушительные изменения коснулись центрального тоннеля. Форма конструкции была немного доработана. Селектор переключения передач в автоматической трансмиссии теперь имеет совершенно новый вид. Также присутствует аккуратная шайба, с помощью которой регулируется режим езды.
Мультимедийная система включает в себя точную навигацию, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и качественный экран сенсорного образца на 8 дюймов. Характерное усовершенствование системы – распознавания голосовых команд.
Все детали интерьера выполнены высококачественными материалами. Отделка соответствует премиум классу. Панель изготовлена из надежного и крепкого пластика.
Среди оборудования, которое доступно для нового Haval H8:
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Адаптивный тип фар;
- Качественный подогрев сидений (переднего и заднего ряда);
- Отдельная развлекательная система, рассчитанная на пассажиров на заднем диване;
- Широкий спектр регулировки передних сидений с функцией памяти.
Есть еще несколько улучшений, которые отличают рестайлинговую модель от предшественника. В число таких опций включили:
- Панорамную крышу;
- Точные камеры по всему кузову;
- Систему экстренного торможения (задействуется только при явной угрозе столкновения);
- Отслеживание рядности движения;
- Автоматическую систему парковки;
- Бесконтактный привод открытия багажника.
Вдобавок, инженеры плодотворно поработали над задней частью салона. Места значительно больше, и сидеть стало приятнее, когда есть много свободного пространства.
Двигатель Great Wall Haval H8
В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.
На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.
Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.
Платформа Great Wall Haval H8
Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.
Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.
Силовая установка
Под капотом стоит двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 218 л.с. Это тот же агрегат, который устанавливается на модель H9, но у него немного другие настройки и с ним машина едет намного охотнее и резвее, чем более крупная модель.
К сожалению, у этой положительной черты есть и обратная сторона медали, а именно, большой расход топлива. Этот двигатель обладает отменным аппетитом. Столь большому автомобилю впору пришелся бы дизель. С ним, помимо более уверенной и хорошей тяги в любых режимах движения, автомобиль становится намного более экономичным. У китайской компании дизель есть, поэтому есть смысл подождать, когда китайцы привезут его в Россию.
Коробка передач здесь шестиступенчатая, это полноценный гидротрансформатор. Работает он очень хорошо, никаких претензий к нему не возникает. Плюс к этому на Haval H8 есть возможность перейти в режим ручного управления при помощи подрулевых лепестков, которые здесь алюминевые.
Оснащён Haval H8 в лучших традициях как китайских производителей, так и премиальных брендов. Есть практически всё, что должно быть в машине такого класса: и поворотный ксеноновый свет, и электролюк, и камера заднего вида с помощником при парковке, и шесть подушек безопасности, и климат-контроль. Есть мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, система стабилизации, подсветка салона с регулировкой цвета.
В качестве дополнительного пакета можно заказать неплохую навигационную систему на русском языке, подогрев задних сидений и 220-вольтовую розетку в багажнике. Ценник соответствующий: 2.049.900 руб. за базовую и фактически единственная комплектацию. Пакет Tecnik обойдётся ещё в 50.000 руб.
Руль и сиденья
Руля регулируется как по высоте, так и по вылету, в довольно больших диапазонах. Сидения нельзя сказать, что спортивные, у них очень хорош развита боковая поддержка, но при этом они достаточно мягкие, широкие, с длинной подушкой. Эти сиденья больше приспособлена для дальних путешествий и для долгого стояния в пробках. Придраться к ним тоже нельзя. У них есть электроприводы в шести направлениях, регулирующие кресла по высоте и в продольном направлении. Есть и такой атрибут премиальных автомобилей, как память сидений.
Возможности для хранения вещей весьма многообразны. Бардачок довольно вместительный, в нем без труда умещаются листы формата А4, плюс к этому внутри имеется бархатная отделка. Бокс в подлокотнике тоже отделан бархатом, внизу есть резиновая площадочка, которую можно вытащить и помыть. В задней части подлокотника находятся разъемы USB, AUX и 12-вольтовая розетка. Есть у этого бокса и второй этаж, тоже отделанный бархатом. Радуют такие штучки, как амбиентная подсветка передних дверей, причем с возможностью её регулировки.
Если сравнивать задний ряд с моделью «Аш9», то нужно отметить, что «восьмёрка» лишилась третьего ряда сидений и абсолютно ровного пола. Здесь есть, хоть и небольшой, но всё-таки центральный тоннель. Впрочем, он не очень мешает третьему пассажирам, тем более что по ширине во втором ряду место более чем достаточно. Да и ногам просторно, даже если передние сиденья сдвинуты практически до упора назад. Так что в дальних путешествиях проблем с размещением людей здесь не будет.
Хорошо и то, что сзади присутствует персональный дефлектор обдува, персональные блок климат-контроля, а в качестве дополнительной опции можно заказать ещё и подогрев задних сидений. Опять же некая претензия на бизнес-класс. Есть сеточки для мелочей и заглушки, прикрывающие те места, куда могут устанавливаться дополнительные мониторы мультимедиа системы.
Во втором ряду есть большой, широкий, удобный подлокотник, в котором два подстаканника и небольшая ниша для мелочей. Также ещё одна ниша для мелочевки есть в центральном тоннеле. Сидеть там просторно и комфортно, как и должно быть в нормальном полноценном большом кроссовере.
Внешность
Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.
Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.
Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.
Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.
В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:
- Уникальная аэродинамика;
- Спортивные элементы оформления кузова;
- Соответствие представительскому классу.
Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.
Комплектации Great Wall Haval H8
Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.
В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.
Качество Great Wall Haval H8
Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.
Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.
Салон
Давайте переместимся внутрь этого автомобиля. Посадка высокая, есть подножки – забираться в машину очень удобно. Сразу видим перед собой многофункциональное рулевое колесо и надпись Haval по центру. Торпеда выполнена очень качественно, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет электрических регулировок можно настроить сиденье под свои индивидуальные анатомические особенности. Дизайн интерьера — настоящий бизнес-класс. Китайцы решили посоперничать с «Рейндж-Ровером».
китайский кроссовер
Рулевая колонка
Haval H8
Багажник здесь большой и способен уместить до 700 литров поклажи. При сложенных сиденьях его объем составляет 1800 литров. На ходу автомобиль показывает отличную звукоизоляцию. Здесь нет скрипов и гула. Шумоизоляция сделана на уровне – отмечают отзывы. Да и сам дизайн интерьера сделан весьма удачно. Уродливым или старым назвать его нельзя.
Унификация и оригинальность
Что касается самих материалов, то они тоже современные и качественные. Пластик, из которого сделаны передняя панель, мягкий, в общем всё аккуратно и приятно. Но, разумеется, без унификации не обошлось. Здесь такие же приборы, как на модели «эйч-девять», такой же руль, такой же селектор КПП. В остальном дизайн полностью оригинальный и никаким образом не перекликается с флагманской моделью.
Блок климат-контроля находится внизу. В нём есть спорные моменты. Так, блок клавиш находится за селектором, а потому не совсем видно, что там происходит и на что нужно нажимать. Водителю приходится выглядывать. Странно сделано управление подогревом сидений: когда нажимаешь на кнопку подогрева на центральном дисплее выскакивает меню и только там можно выбирать «степень прожарки». Но в остальном придраться не к чему, все находится на своих местах.
Большой сенсорный дисплей с хорошим качеством графики, а навигационная система симпатична и логична. Приборы здесь не нарисованные, а обычные классические, аналоговые. Читаются они хорошо и имеют приятную белую подсветку. Посередине находится цветной дисплей бортового компьютера, тоже с хорошей графикой. Есть анимация, в общем всё выглядит добротно.
Внешность
Раньше у производителей из Поднебесной была частая «привычка» копировать дизайны европейских авто 90-х годов. Но спустя несколько лет китайцы начали делать свой, уникальный продукт. Качество при этом тоже выросло.
ходовые огни.
Отличительная особенность кроссоверов компании «Грейт Волл» — огромная хромированная решетка радиатора. Она смотрится весьма гармонично на фоне рельефного капота и покатой крыши. Есть здесь и пороги – посадка пассажиров и водителя будет удобной. Дизайн дисков хорошо продуман. В бампере скрыт омыватель фар – такая опция есть далеко не на каждом кроссовере. Арки колес – широкие и мускулистые. Это придает машине грозный и динамичный вид. Зеркала сделаны очень аккуратно – даже в крашеной версии они не ухудшают внешность машины.
Бампер сделан добротно. И здесь мы видим отверстия для датчиков – значит, в машине есть парктроник. Сверху – небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Единственное, чего не хватает, так это задних брызговиков у автомобиля Haval H8. Отзывы владельцев отмечают, что грязь легко попадает на бампер при пересечении грунтовки. А резина здесь очень широкая, на 19-дюймовых дисках. В остальном же машина сделана весьма продуманно. Этот дизайн не устареет в ближайшие годы, а соответственно, будет востребован на российском и мировом рынке. Сворованных деталей здесь нет – абсолютно уникальная разработка китайских дизайнеров.
Внешний вид Great Wall Haval H8
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.
Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.
Haval H8: характеристики двигателя
А под капотом имеется двухлитровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл». Максимальная мощность силового агрегата составляет 218 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 324 Нм. Отзывы отмечают хорошую приемистость автомобиля Haval H8. Тест-драйв показал, что машина схватывает уже при 2 тысячах оборотов. Дизельный двигатель позволяет без проблем тянуть за собой прицеп
Особое внимание следует уделить использованию системы непосредственного впрыска. Подача топлива происходит прямо в цилиндры
А смешивание его с воздухом – более равномерное. В результате у автомобиля Haval H8 расход топлива падает, а динамические характеристики растут. Если говорить о конкретных цифрах, машина потребляет от 13 до 16 литров на сто километров пути. В режиме пробок эта машина потребляет около 18,5.
Салон Great Wall Haval H8
Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.
Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.
Разбираемся с багажником
Крышка багажника Haval H8 оснащена электроприводом. Открыть его можно при помощи клавиши на самой крышке, либо при помощи ключа. Сам багажник явно немаленький, сделан неплохо, у него правильная форма. По бокам находятся крышки, одна из которых скрывает сабвуфер, а под другой находится доступ к блоку предохранителей и ряду блоков управляющей электроники.
Пол багажника отделан велюром. Сиденья складываться в пропорции 40:60, при складывании образуют практически ровный пол. Жаль только, что здесь не предусмотрели специальных ручек для дистанционного складывания сидений. Эту операцию здесь придётся выполнять через задние двери. Под полом багажника находится докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Там же находится вкладыш для хранения домкрата и инструмента. Органайзер для мелочей нет, а он здесь был бы не лишним.
Технические характеристики Haval H8
- Двигатель: бензиновый, 2,0 л;
- Мощность: 218 л.с;
- Крутящий момент: 324 Нм;
- Коробка передач: 6-ступенчатый «автомат»
- Привод: подключаемый полный
Цена Haval H8
Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:
- ESP;
- ABS;
- Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
- Блокировка замков;
- Помощь старта при движении в гору;
- Датчик анализа степени усталости водителя;
- Климат-контроль;
- Камера заднего обзора;
- Круиз-контроль;
- Датчик, определяющий давление в покрышках;
- Диски на 19 дюймов;
- Подогрев сидений спереди;
- Мультируль;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Датчик дождя;
- Адаптивная система головного освещения;
- Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.
Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.