Габариты шевроле лачетти седан

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Габариты

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры.

Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Двигатель F14D3

Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

— колесная база 2600мм

Размер багажника Лачетти универсал

Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)

Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.

Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.

Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин

194 км/ч

7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.

Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.

Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.

Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).

Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.

Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).

В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.

Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.

По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.

Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом». Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч. Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.

Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.

Багажник не открывается – как исправить

Очень часто владельцы Сhevrolet Lacetti сталкиваются с такой проблемой как закрытый багажник, который не желает открываться. Многим повезло чуть больше – не работал лишь один из способов. Другим не помогала ни кнопка в салоне, ни ключ в руках. Разобраться отдельно стоит в каждой проблеме, ведь с ними сталкиваются все.

Багажник или пятая дверь, как ее часто называют, в рассматриваемом автомобиле открывается нажатием на кнопку, которая находится в салоне. Это достаточно удобно, ведь снаружи всегда пыльно и грязно, поэтому соприкасаться с кузовом автомобиля практически не хочется. Часто эта кнопка перестает работать. А вместе с ней освещение багажника и салона.

Не торопитесь бежать к электрику или менять концевики, ведь все дело в предохранителе «Ef19» на 15 А. Находится он в блоке под капотом. Достаточно вытащить поврежденный элемент специальным щипцами, которые находятся в том же месте, и вставить новый. Однако если такая поломка повторится, то посещение автомастерской откладывать нельзя, где-то происходит короткое замыкание.

Также проблема может крыться в шпильке, которая находится в механизме ручки открывания багажника. С течением времени она может соскакивать с одного из концов из-за чего автолюбитель не может ручкой достать до язычка. Для ремонта необходимо опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку в районе ручки, открутить два болта, убрать лишний пластик и потянуть тягу вниз. Багажник откроется, проблему со шпилькой можно решать. Часто применяют для этого жидкие гвозди.

Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?

По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.

При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:

  • Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
  • Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
  • Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
  • Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
  • В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.

На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих

Габариты

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 95 л.с. 131 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 280 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Особенности ходовой и трансмиссии

Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.

Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах

При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Chevrolet Lacetti

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2004
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4515мм
Ширина кузова 1725мм
Высота кузова 1445мм
Колесная база автомобиля 2600мм
Передняя колея 1480мм
Задняя колея 1487мм
Дорожный просвет — Клиренс 160мм
Максимальный объем багажника 1225л
Минимальный объем багажника 405л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1399см 3
Мощность двигателя 94 л.с./6300 об.мин.
Крутящий момент 131/4400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 77мм
Ход поршня 73мм
Степень сжатия 9.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 175км/ч
Время разгона 11.6
Расход топлива в городе 9.3
Расход топлива на шоссе 5.9
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1175кг
Допустимая полная масса 1660кг
Размер шин 195/55 R15

Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST

Цена: 4’799, Год: 2008 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Херсон

Цена: 4’250, Год: 2006 Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Сумы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

  • Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Багажник не открывается – как исправить

Очень часто владельцы Сhevrolet Lacetti сталкиваются с такой проблемой как закрытый багажник, который не желает открываться. Многим повезло чуть больше – не работал лишь один из способов. Другим не помогала ни кнопка в салоне, ни ключ в руках. Разобраться отдельно стоит в каждой проблеме, ведь с ними сталкиваются все.

Багажник или пятая дверь, как ее часто называют, в рассматриваемом автомобиле открывается нажатием на кнопку, которая находится в салоне. Это достаточно удобно, ведь снаружи всегда пыльно и грязно, поэтому соприкасаться с кузовом автомобиля практически не хочется. Часто эта кнопка перестает работать. А вместе с ней освещение багажника и салона.

Не торопитесь бежать к электрику или менять концевики, ведь все дело в предохранителе «Ef19» на 15 А. Находится он в блоке под капотом. Достаточно вытащить поврежденный элемент специальным щипцами, которые находятся в том же месте, и вставить новый. Однако если такая поломка повторится, то посещение автомастерской откладывать нельзя, где-то происходит короткое замыкание.

Также проблема может крыться в шпильке, которая находится в механизме ручки открывания багажника. С течением времени она может соскакивать с одного из концов из-за чего автолюбитель не может ручкой достать до язычка. Для ремонта необходимо опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку в районе ручки, открутить два болта, убрать лишний пластик и потянуть тягу вниз. Багажник откроется, проблему со шпилькой можно решать. Часто применяют для этого жидкие гвозди.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мультимедийная система.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Размеры Лачетти хэтчбек

Самый маленький в линейке размер Лачети — это хэтчбек

Размеры Лачетти хэтчбек

— колесная база 2600мм

Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.

Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.

Двухкамерный холодильник влез как родной:)

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Стоит отметить, что в соседскую «девятку» этот холодильник не влез по высоте, причем намного.

Размер багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Также без проблем влез велосипед в обрешётке

Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор


Размеры багажника Лачетти хэтчбек Полик багажника Лачетти хэтчбек

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector