Обзор форд мондео 4

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 12,3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 246 км/ч 4
Бензин 2.5 л 220 л.с. 320 H*m 7,5 сек. 245 км/ч 5
Бензин 2.3 л 161 л.с. 208 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 10,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 223 км/ч 4
Дизель 1.8 л 125 л.с. 285 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Традиционно сначала расскажем про всю начинку, а после обсудим неисправности этой конструкции.

Бензиновые двигатели:

  • Duratec Ti-VCT – 1,6-литровый мотор PNBA на 125 лошадей и 160 H*m момента;
  • 2-литровый Duratec HE – двигатель TBBA, выдающий 145 лошадиных сил с 185 единицами момента;
  • 2,3-литровый Duratec HE – такой же конструктивно двигатель, выдающий за счет объема 161 лошадь и 208 H*m;
  • 2,5-литровый Turbo – турбированный мотор HUBA на 220 лошадиных сил и 320 H*m момента с 5 рядно расположенными цилиндрами;
  • 2-литровый EcoBoost – турбированный ДВС, появившийся после рестайла в двух версиях – 200 и 240 лошадиных сил.

Дизельные моторы четвертого Мондео:

  • 2-литровый Duratorq TDCi – самый популярный дизель, выдающий 140 лошадиных сил и 320 H*m момента. В других странах этот ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 2,2-литровый Duratorq TDCi – дизельный Q4BA, мощностью 175 лошадей и 400 H*m крутящего. Встречается ДВС редко;
  • 1,8-литровый Duratorq – еще более редкий мотор на 125 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Парой двигателям выступали абсолютно разные конструкции. Из механических есть IB5, идущая базовому двигателю, MTX75 и ее 6-ступенчатая версия MT66. Автомат – всегда 6-ступенчатый Aisin AW F21, но после рестайла стали устанавливать турбо движки, в пару которым шел 6-ступенчатый робот PowerShift, работающий как DSG.

В свое время Volvo принадлежало Форду, тогда они разработали новую платформу EUCD, на которой построили четвертое поколение. Эту же платформу позже использовал Range Rover Evoque, Volvo S80 и XC60. Технически это стойки МакФерсон и многорычажка с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.

Ford Mondeo IV — обзор автомобиля

Ford Mondeo IV / Форд Мондео IV

Ford Mondeo четвёртого по счету поколения – результат работы новых дизайнеров компании (Мартин Смит и Стефан Лама). Автомобили этого семейства создавались на языке кинетического дизайна. Новый Ford Mondeo IV не похож на предшественников и впечатляет необычной внешностью с футуристичными элементами. Успех минивэнов серии S-Max и Galaxy не оставил равнодушным руководство компании и Ford Mondeo 4 генерации было решено построить на унифицированной платформе с использованием многих дизайнерских и технических решений. Новый Мондео наглядно демонстрирует многолетний опыт специалистов Ford. Это полноценный бизнес-сегмент с соответствующим комфортом и одинаково эффектным дизайном со всех сторон.

Фейслифтинг 2010-го преподнес Ford Mondeo IV незначительные изменения. Это новый капот, иная радиаторная решетка, бампера. В оснащении обновленного Мондео теперь присутствуют LED-фонари. Как и внешне, интерьер Ford Mondeo выполнен в духе кинетики. Интерьер этого семейства привлекает продуманными решениями в области эргономики. Существенно возросла шумоизоляция, по сравнению с предыдущими Мондео. Безопасность Ford Mondeo IV оценена в максимальных 5 звезд. Системы безопасности дополнились возможностью мониторинга слепых зон и слежения за разметкой дороги.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Какой выбрать двигатель

Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).

Бензиновые атмосферники

1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.

Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.

Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.

Бензиновые турбо моторы

Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.

Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.

В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.

Дизеля Мондео mk4

Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.

Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.

Общие проблемы

Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Мотор 2.0 (140 л. с.) 2.0 (145 л. с.) 2.3 (161 л. с.) 2.0 (200 л. с.) 2.0 (240 л. с.)
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) 9.7/5.5/7.1 11.2/6/7.9 13.8/6.7/7.7 10.7/6/7.7 10.9/6/7.7

Технические характеристики

В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.

Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя

Двигатели

Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:

1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!

2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с

3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с

При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее

Трансмиссия

Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.

Коробка без излишеств, мне такая нравится больше

Подвеска

Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.

Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности

Цены и комплектации

Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:

1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб

2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб

3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р

4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб

Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.

Тест-драйв — новый Форд Мондео 5

Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)

Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007

2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль

Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Климатическая система

На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления стали работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в зависимости от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества воздуха. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, прием потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На плечи датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Согласно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается всего за 15 минут, что является рекордом в классе.

Выпуск, продажи, перспективы

Наряду с такими известными моделями, как Focus и Fuga, выпуск Mondeo 5 станет глобальным проектом. Выпуск данного автомобиля планируется наладить в Америке, Китае и Европе.

Продажи будут запущены на всех мировых рынках, купить эту машину можно будет в 160 странах мира. Премьера автомобиля состоялась уже давно – в сентябре 2012 года. Прошла она в парижском автосалоне. Появление новинки вызвало ажиотаж среди поклонников Форда, а также любителей новых моделей и просто водителей, желающих приобрести новую машину.

Mondeo 2014

Поскольку это третий по счёту глобальный проект всемирно известного автогиганта Ford, Mondeo 2014 пророчат сильные продажи и огромную популярность.

Рассуждения о будущем автомобиля несколько омрачены сообщениями прессы о том, что компания терпит убытки и из-за них вынуждена закрыть целых три своих завода. Этому же событию приписывают опоздание запланированного выхода машины «в свет». Оно было перенесено на конец 2014 года, и, как говорят СМИ, это, быть может, не предел.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Цвета кузова, комплектации и цены в Москве седан, универсал, хэтчбек

На выбор российским покупателям предлагаются следующие варианты ЛКП:

  • Blazer Blue;
  • White Platinum;
  • Moondust Silver;
  • Magnetic Grey;
  • Frozen White;
  • Tectonic Silver;
  • Shadow Black;
  • Deep Impact Blue.

Цены у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, которая стандартно включает:

  • комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
  • электрический «ручник»;
  • полный электропакет;
  • подлокотник;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
  • мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
  • кондиционер;
  • приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
  • 16-дюймовые штампованные диски.

В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Главные отличия от Ambiente:

  • омыватель фар;
  • подогрев лобового стекла и передних сидений;
  • ПТФ;
  • электропривод и складывание боковых зеркал;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • двухзонный «климат»;
  • приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
  • легкосплавные диски 16″.

Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).В числе преимуществ данной комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • приборная панель с цветным экраном на 9″;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.

Топовая версия называется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).

Привилегии Titanium Plus – это:

  • надувные ремни безопасности;
  • кожаный салон;
  • мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
  • навигатор;
  • светодиодные фары с технологией динамического освещения;
  • камера заднего вида.

Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).

Оформление и оснащение салона


Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.

Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.

Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.

Модификации Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 161/6500
Момент, Н·м / оборотах 208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Эволюция Ford Mondeo

Mondeo – седан с передним приводом, который благодаря своим габаритам входит в категорию автомобилей бизнес-класса. А учитывая сегодняшнюю выразительность экстерьера и внутреннего дизайна, комфортабельности салона, он вполне достоин и приставки «премиум». Смотрим, как менялась с годами его внешность и размерность колёс.

Первое поколение Форд Мондео: 1993 — 2000

Модели первого поколения, среди которых были четырёхдверные седан и универсал, а также хэтчбек 5D, производились на одном из заводов Форд в Бельгии. Некоторые модификации Мондео-I были даже с полным приводом. Смотрим в таблице, какие были версии двигателей и размеры колёс:

Модификации

Параметры дисков
Профиль шин
ступица
базовые
варианты замены
базовый
варианты замены

1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i
63,4
5.5*4 4*108 ET 47.5

6*14 4*108 ET 47.5

6*15 4*108 ET 47.5

6*15 4*108 ET 49.5

6*17 4*108 ET 40

185/65 R14
185/65 R14

225/45 R16

1997г. Обновлённый Мондео-I:

1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i

63,4
Те же

7*17 4*108 ET 49.5

Те же

215/45 R17

2.5I ST
63,4
7*17 4*108 ET 49.5

6*14 4*108 ET 47.5

6*14 4*108 ET 47.5

6*15 4*108 ET 47.5

6*15 4*108 ET 49.5

6,5*16 4*108 ЕТ 49

215/45 R17
185/65 R14

205/50 R16

До 2000 года Ford Mondeo лишь однажды обновлялся, что не сказалось на базовой размерности колёс. Как видите, добавилось лишь пару вариантов замены.

В 1999-м появилась ещё одна модификация — 2.5I ST. Вот она стала комплектоваться на заводе уже 17-ти дюймовыми колёсами, а R14 стал рассматриваться лишь как вариант замены.

Второе поколение Ford Mondeo 2000 — 2007

В следующем поколении Мондео стал выглядеть гораздо солиднее и приобрёл более крупные габариты. А это, само собой, повлекло изменение размерности колёс:

Модификации

Параметры дисков
Профиль шин
ступица
базовые
варианты замены
базовый
варианты замены

1.6i; 1.8 TD; 1.8i; 2.0i; 2.5i
63,4
6.5*16 5*108 ET 52.5
6.5*17 5*108 ET 52.5

7.5*18 5*108 ET 52.5

8*18 5*108 ET 52

205/55 R16
205/50 R17

225/40 R18

С 2002г — 3.0I ST; 2.2TDC; 3.0I
63,4
7.5*18 5*108 ET 52.5
6.5*16 5*108 ET 52.5

6.5*17 5*108 ET 52.5

7.5*18 5*108 ET 52.5

8*18 5*108 ET 52

225/40 R18
205/55 R16

225/40 R18

Обратите внимание, что изменился не только базовый диаметр, но и разболтовка дисков – вместо 4*108 стало 5*108

Третье поколение Мондео 2007-2010

Вот это поколение уже начали собирать в России, и соответственно, больше машин оставалось на внутреннем рынке. Смотрим, что изменилось в размерности колёс:

Модификации

Какие диски на Форд Мондео 3
Профиль шин
ступица
базовые
варианты замены
базовый
варианты замены

1.6i; 2.0i; 2.3i
63,4
6.5*16 5*108 ET 50
6.5*16 5*108 ET 50

7.5*17 5*108 ET 55

8*18 5*108 ET 55

205/55 R16
215/55 R16

235/40 R18

1.8 TDCi; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi
63,4
6.5*16 5*108 ET 50
6.5*16 5*108 ET 50

7.5*17 5*108 ET 55

8*18 5*108 ET 55

215/55 R16
205/55 R16

235/40 R18

2.5I
63,5
7.5*17 5*108 ET 55
6.5*16 5*108 ET 50

6.5*16 5*108 ET 50

8*18 5*108 ET 55

235/45 R17
205/55 R16

235/40 R18

Четвёртое поколение Ford Mondeo 2010-2015

Форд Мондео 4 создавался в 2010-м, презентован на автосалоне в Париже в 2012-м, а до нас добрался только в 2015-м — и то, только седан. Модель технически доработана и по-максимуму модернизирована, имеет просто шикарный внешний вид. Под стать ему должны быть и колёса:

Модификации

Какие диски на Форд Мондео 4
Какой размер шин
ступица
базовые
варианты замены
базовый
варианты замены

1.6Ti; 2.0i; 2.3i
63,4
6.5*16 5*108 ET 50
6.5*16 5*108 ET 50

8*19 5*108 ET 55

205/55 R16
215/55 R16

235/40 R19

1.6 EcoBoost; 1.6TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 TDCi; 2.2 TDCi
63,4
6.5*16 5*108 ET 50
7*17 5*108 ET 50

8*19 5*108 ET 55

215/55 R16
215/50 R17

235/40 R19

В этом поколении базовые диски и шины так же идут в 16 радиусе, но при желании заменить их можно и 19-м.

Пятое поколение Форд Мондео 2014-2018

Модификации

Какие диски на Форд Мондео 5
Какие шины на Мондео 5
ступица
базовые
варианты замены
базовый
варианты замены

1,0 EcoBoost; 1.5 EcoBoost; 1.5TDCi; 2.0 EcoBoost; 2.0 Hybrid; 2.0 TDCi; 2.0 TDCi Bi-Turbo; 2.5i
63,4
6.5*16 5*108 ET 50
7*17 5*108 ET 50

8*19 5*108 ET 55

215/60 R16
235/50 R17

235/40 R19

В последнем поколении все модификации автомобиля имеют одинаковую комплектацию, а соответственно, и варианты замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector