Ford focus iii

Ford Focus 3

Впервые эта автомобильная марка была представлена на автосалоне в Детройте в первых числах января 2010-го года, а в июле 2011-го началась сборка Фокус 3 в Ленинградской области.

Для россиян авто представлен в кузовах седан, хэтчбек или универсал, изначально было предложено 10 цветов кузова и 4 различных комплектации.

В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в дизайне обновленного Форд Фокус 3 рестайлинг произошли следующие изменения:

  • появилась другая, более стильная решетка радиатора;
  • обрел несколько иные формы капот;
  • обновился передний бампер;
  • появились другие фары.

В 2016 году модельный ряд одного из самых популярных авто в России немного обновился, и решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг приобрела трапецеидальную форму, а в длинных и узких передних фарах появились ходовые огни со светодиодами.

Противотуманки также видоизменились, и они теперь не круглые, а прямоугольные и слегка вытянутые, капот стал более рельефным.

Модификации Ford Focus III

Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;

  1. Titanium;
  2. Ambiente;
  3. SYNC Edition.

Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой.

В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS и ASR;
  • различные системы помощи водителю;
  • ЭСП передних дверей;
  • электрозеркала;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по углу наклона и по вылету.

Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.

Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.

В 2016 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.

Ford Focus III — обзор автомобиля

Ford Focus III / Форд Фокус III

Премьера третьего поколения Ford Focus состоялась в 2011-м году. Автомобиль получил новый дизайн, не похожий на предыдущие поколения модели. Выразительные линии кузова нового Ford Focus создают обтекаемую аэродинамическую форму, которая позволяет получить минимальное сопротивление воздуха при езде. Дизайн оптики Форд Фокус 3 придает автомобилю спортивности и стремительности. Задние габариты, похожие на акульи плавники, оснащены светодиодами, что придает элегантность. Стильный интерьер напоминает кабину пилота. Все элементы управления продуманы до мелочей, а высококачественные материалы отделки, отличная детализация в сочетании с широкой цветовой гаммой помогут создать уютную и комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.

Ford Focus III — очень безопасный автомобиль, доказательством чему является высокая оценка краш-тестов. Кузов модели на 55 % изготовлен из высокопрочной стали с содержанием бора. Летом 2015 года на заводе Sollers началось производство рестайлингового семейства Ford Focus. Автомобилям подправили дизайн и усовершенствовали системы безопасности. На «Фокус» российского производства устанавливается несколько новых бензиновых двигателей, объемом 1.5 л (150 hp) или 1.6 л (85, 105, 125 hp). Все моторы, кроме бензинового 85-сильного, могут агрегатироваться с новой автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями.

Начальная комплектация популярного хэтчбека оборудована стальными колесами R16 с декоративными колпаками, окрашенными зеркалами с электрорегулировками, бортовым компьютером, центральным замком, электростеклоподъемниками передними, фронтальными подушками безoпасности, системой контроля устойчивости, помощью при экстренном торможении. Вторая по счету версия исполнения SYNC Edition имеет дополнительно высококлассный мультимедийный комплекс SYNC (аудиосистема 6 динамиков, Bluetooth, управление голосом, функция AppLink), противотуманные огни, функцию подогрева боковых зеркал, окрашенные дверные ручки, кондиционирование воздуха, кожаную оплетку руля, обогреваемые передние кресла. В максимальной комплектации Titanium установлены легкосплавные колеса R16, датчик света, функция задержки освeщения («проводи меня домой»), сенсор дождя, электрообогрев лобового стекла, улучшенная мультимедийная система, 2-зонный климат, отделка оконной линии хромированными планками, темная окантовка фар. Для ценителей неординарного стиля предусмотрена линия отделки White&Black — в этой версии Ford Focus III имеет 2-цветную окраску корпуса и темные колесные диски.

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.

Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.

Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.

Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Салон и багажник

Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.

Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.

В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.

Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.

Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.

Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.

В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.

Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.

Впечатления

После Мазды и праворукой Тойоты Калдины (тесть дал поездить 5 месяцев до прихода нового авто) управление показалось просто фантастическим. Хотя на Тойоте руль крутится легче, но управляемость у Форда на скорости лучше. Дорогу Фокус 3 держит как зубами и практически не чувствуются колеи на дороге. У Мазды с этим были сильные проблемы. Скорость набирает на автомате очень быстро, и ее совсем не чувствуется. Пока пробовал только до 180 км/ч разгонятся.

Шума практически нет, только слабенький гул от колес. Двигателя практически не слышно в салоне. В Мазде, помню, при скорости 140 км/ч уже приходилось повышать голос, и звук двигателя раздражал. В новом Форде очень тихо. Скорости переключаются на ПШ без рывков. Очень понравилась коробка автомат, очень удобно. Хотя я часто попадаю при переключении на Спорт (S) режим вместо обычного D. Пока еще не приловчился.

При переключении в режим Sport машина становится намного динамичнее и двигатель 1,6 легко разгоняет машину. Мне на тест-драйве не понравился Фокус на ручке, передачи сильно растянуты. На автомате с двумя сцеплениями такой проблемы нет. Странно, но раз 5 у меня Фокус не заводился сразу. Т.е. поворачиваю ключ, и реакции у авто нет. Вообще никакой. Грешу на свою криворукость.

Салон тоже очень понравился, сиденья очень удобные и позволяют ездить весьма комфортно. Есть лифт у водителя. Не совсем понял, почему у пассажира кресло регулируется обычной крутилкой. Даже в Мазде у пассажира была удобная ручка. Удобный обогрев сиденья, регулируется до 5 положений. На пятом очень сильно печет попу. Думаю, зимой очень актуально будет. Не понравился обогрев боковых зеркал, кажется, очень медленно и слабо прогревается. С лобовым и задним стеклом таких проблем нет. Нагревается моментально.

Не совсем удобно мне вставлять ключ в замок зажигания, подсветки как у Мазды нет. Часто мажу. Освещение салона и торпеды очень красивое, глаза ночью не устают и все видно просто замечательно. Жене очень нравится.

Подвеска показалась очень мягкой, по сравнению с Маздой 323 и Тойотой Калдина. Маленькие ямки не чувствуются. При проезде лежачих полицейских перед проходит очень мягко и слегка подбрасывает попу авто. Но очень мягко и комфортно.

Неприятность ждала меня на 900 км пробега. Хотя это, скорее всего, привет от русской сборки. На трассе, при скорости 100 км/ч, лопнуло лобовое в местах крепления. Сначала справа и пассажира, через 5 минут прямо по центру – рядом с зеркалом. Обогрев вообще не включен был, почему – не знаю. Тесть отстебал, сказал, что повело корпус. Слава Богу, это не так. Дилер обещал поменять по гарантии. Очень расстроило. Новое блин авто 🙁

Фары на Фокусе 3 светят очень хорошо – просто супер, если сравнивать с Маздой и Тойотой. Дальний свет светит отлично и дорогу далеко видно. Потом лампы поменяю на более мощные, думаю, эффект будет просто супер.

Багажник показался удобным, но не очень большим. Очень красивая диодная подсветка номера. Когда выходишь из авто, включаются габариты и авто хорошо видно ночью.

Магнитола с 6 колонками понравилась своим звучанием, только на большой громкости чуть дребезжат двери – надо делать шумку. Флешка читается нормально, если ее отформатировать в Fat 32. Управление на руле не очень удобное, у меня видно сильно короткие пальцы и, например, прибавить звук на магнитоле не очень удобно.

История покупки

Вечер добрый. Решил рассказать о приобретении своей новой машинки Ford focus 3. Летом встал вопрос о замене своего старого авто на новый. Была до этого Mazda 323F хэтчбек. Машина всем устраивала, но была уже старенькая – 2000 года ресталинг. За 11 лет машинка начала терять товарный вид. Сломался датчик детонации, новый стоил 9 800. Купил на разборке за 1000 рублей – прижился нормально.

Последней каплей стала неисправность датчика пассажира, замена только вместе с сиденьем. Со знакомым в гараже срезали нафиг этот датчик и спаяли “обманку”. Вопрос решился за 300 рублей. Огромная проблема у нас в Смоленске с ремонтом японских авто. За ремонт Мазды никто не хотел браться, не знаю, почему. Решили взять новый автомобиль. Хотелось чего-то нового и современного. Мазда была продана за 230 тысяч рублей и начался мучительный выбор авто.

Сначала выбор пал на Hyundai Solaris. О нем былы прочитаны горы отзывов и просмотрено море видео. Машина сильно пугала задней подвеской и качеством сборки. Солярис очень понравился внешне жене, покатались на тест-драйве и заказали серебристый седан примерно за 560 000 рублей. Пришлось внести предоплату 100 000, как объяснил менеджер, это было специально сделано, чтобы перекупщики не скупали авто.

Прошло 2 месяца томительного ожидания, решили позвонить дилеру и узнать, когда будет авто. Менеджер сильно огорчил и сказал, что машина придет только в феврале 2012 года. Плюнули на Солярис и решили зайти в салон Форд. До этого часто рассматривали с женой Форд Фокус третий на картинках в интернете, но ей он сильно не нравился. Говорила, что Сорялис намного красивее. Зато когда она увидела Focus 3 вживую и посидела за рулем, мнение сразу изменилось. И теперь она просила купить Форд. Внесли предоплату за машину в комплектации Trend c ПШ 10 тыс. и написали заявление о переводе залога с Сорялиса на Форд. Хорошо, что салоны были одного дилера, и проблем не возникло.

Три месяца пролетели быстро, и вот мы получили новенький черный Фокус с автоматом. Оказалось, что с автоматом мы получили бесплатно электронную систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA), а также систему помощи при трогании в гору (HSA). В обычной комплектации Trend без автомата этого нет.

Дилер Дженсер (именно у него и покупали авто) зажал зимнюю резину, хотя авто было почти полностью оплачено сразу и 3 месяца они крутили деньгами как хотели. Подарили только коврики.

Утрясли все формальности, получили ПТС и выехали из салона на новом авто. Оказалось, что за рулем я испытываю настоящий страх за свой новенький авто. Когда парковался, всегда просил жену посмотреть, не зацеплю ли я сзади бордюр. Через 3 дня страх прошел, и я полностью освоился в новом авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector