Все плюсы и минусы volkswagen tiguan: подробный тест

Содержание:

Фэйслифтинг: новое лицо автомобиля

Передняя часть салона Фольксваген Тигуан 2013, выполненная в тёмных тонах

Ориентируясь на возросшие потребности автолюбителей, немецкий автоконцерн в 2011 году внес ряд усовершенствований в оснащение и внешний вид кроссовера, предложив покупателям обновленную версию. Итак, чем же порадует владельцев рестайлинговая модель?

С первого мгновения взгляд притягивает исполнение экстерьера, в котором прослеживается четкая связь с Touareg – кроссовер оснащен светотехникой на диодах и привлекает неординарным дизайном колесных дисков, хромированной поверхностью радиатора и т.д.

При желании можно потратиться на дополнительный обвес, чтобы обеспечить защиту кузова в процессе перемещения по пересеченной местности. Другими отличительными чертами можно назвать уменьшенный размер фар и немного измененная конфигурация бамперов, при этом объем багажника Фольксваген Тигуан остался неизменным – 470 литров.

К счастью для покупателей, цена компактного внедорожника осталась на приемлемом уровне, это сделало его лидером среди машин для семейных поездок. На отечественном рынке есть возможность приобрести обновленный Тигуан в следующих комплектациях:

  • Trend & Fun (классический вариант);
  • Track & Field (для активной эксплуатации и поездок по не асфальтированным трассам);
  • R-Line с оригинальным экстерьером;
  • Sport &Style (для тех, кого привлекает спортивный дизайн).

Возможности Volkswagen Tiguan на бездорожье

Немецкий бренд объявил о твердом намерении в 2015-2016 году начать серийный выпуск второго поколения кроссоверов, причем помимо основной версии будет представлена удлиненная модель XL и купе СС, созданном по аналогии с Volkswagen Cross Coupe Concept.

Цветовая гамма Volkswagen Tiguan

  • Candy

  • Acapulco Blue

  • Night Blue

  • Reflex

  • Silver Leaf

  • Wild Cherry

  • Deep Black

На извилистом покрытии

Ещё лучше познакомиться с характером кроссовера Фольксваген Тигуан можно на петляющей дороге. Когда оказываешься на тех дорожках, где нужно постоянно маневрировать, начинаешь проводить параллели нового поколения Tiguan с предшественником. И понимаешь то, что новое поколение словно бы легче едет, машина будто бы парит. Любое пожелание водителю выраженное рулем автомобиль исполняет безукоризненно. При этом нет каких-то сумасшедших кренов. Это заслуга, прежде всего, мотора и коробки передач, а также платформы MQB, на которой построен Tiguan.

VW Tiguan оказался намного более собранной, чем предшественник. Подвеску нового Tiguan можно назвать в чем-то даже спортивной, но при этом она хорошо отрабатывает неровности. Так, в резких поворотах при высокой скорости ждёшь появление сильного крена или какого-то недопонимания с автомобилем, когда он начнет скользить или как-то проявлять свою прыть, здесь нет ничего подобного. Потому что подвеска автомобиля прекрасно выполняет поставленные перед ней задачи. Даже амортизаторы на отбой настроены правильно.

Порой, подъезжая к ямке, ожидаешь что сейчас произойдет пробой подвески, но этого не происходит. Амортизатор отрабатывает вместе с пружиной и находящиеся в салоне автомобиля не испытывают никакого дискомфорта.

Во время теста было немало возможностей проверить установленный под капотом 150-сильный мотор. Даже при движении в горку, нажимаешь педаль газа и скорость с 60 км/ч лихо взлетает «до сотни». Мотор тянет прекрасно, даже если машина взбирается вверх.

Болезни дизельных моделей

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего Тигуан дизель страдает от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

Обновлённый кузов:

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Удобство и простота

Вот это и есть основное преимущество современного Фольксвагена Тигуан. Интерьер кроссовера подкупает уютом хотя и не домашним, но вполне офисным. Как и говорилось выше, тканевая тёмно-серая отделка напоминает обивку для недорогих, но практичных стульев. Нижняя часть передней панели хотя грубовата и неподатлива на ощупь, свои функции выполняет на славу. Задники кресел защищает легко моющийся кожзаменитель, практичность которого оценит любой родитель, вынужденный возить непоседливого ребёнка на диване. Очень удобные подлокотники, приятный на ощупь руль, обтянутый кожей, и безупречная система управления электрическими помощниками — всё это говорит о высокой степени выполнения эргономики автомобиля.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан, правда, имеет скопированные с немецкого Гольф-Плюс детали, да и то ничего.

Вообще, внутри внедорожник Тигуан — одно удовольствие. Это ощущается сразу же, как садишься за руль немца. Везде одни плюсы. Автомобиль может стать надёжным товарищем и верным другом, если, конечно, к нему привыкнешь.

Одним словом, в плане эргономики у немецкого внедорожника всё идеально.

Конкуренты

Автомобили подобные VW Тигуану выпускают практически все конкуренты. Среди них много более дешевых, в том числе технически интересных моделей. Некоторые наиболее популярны среди автолюбителей.

  1. Ford Kuga – имеет некоторые кардинальные отличия и много дополнительных удобств. Конструктивная особенность багажника в том, что его можно открыть проведя ногой под бампером. Есть система опознавания мертвых зон и знаков дорожного движения. Автомобиль комфортный, экономичный с хорошей управляемостью и высокой безопасностью.
  2. Mazda CX-5 выполнена из легкосплавных материалов, за счет чего снижена масса авто, особое соединение деталей позволило увеличить жесткость автомобиля. Салон Мазды компактный, но комфортный и достаточно просторный. Дополнительно производитель предлагает кнопку для запуска движка, круиз-контроль, парктоник в комплекте с камерой заднего вида.
  3. Chevrolet NIVA представляет собой классику, но отличается компактностью и обновленным внешним видом – обтекаемый бампер, плавные линии и солидный вид. Красивые обивки внутреннего салона и декоративные вставки. Полноприводный автомобиль обладает высокой проходимостью, имеется регулировка колонки руля. Гидроусилитель и кондиционер. Позиционирован этот маленький автомобиль, как лучший для активного отдыха.

Volkswagen Тигуан последнего поколения является безопасным и комфортным автомобилем, созданным немецкими конструкторами. Для России построен завод в Калуге, но стоимость авто от этого не значительно снизилась. Модель сильно дорого обходится в обслуживании и ремонте. Что не очень нравится автолюбителям. По отзывам владельцев Тигуан 2 качественный и комфортный автомобиль.

Комплектации Volkswagen

Фольксваген Тигуан 2008 г представлен в 3-х комплектациях на отечественном рынке. Но немецкий автопром предоставляет полёт фантазии, поэтому всё, что вас привлекает из одного комплекта, можно поставить в другой и добавлять туда что угодно.

  • Track and Fun
  • Sport and Style
  • Track and Field

В автомобилях Tiguan 2008 Track&Field (TF) и Sport&Style (SS) переднее пассажирское сидение складывается. Это сделано для провоза длинномерных предметов в багажнике. Trend&Fun (TFun), SS – отличаются формой переднего свеса. Разница в том, что угол скоса переднего бампера кузова у «внедорожного» варианта составляет 28 градусов, тогда как «городской» 18 градусов, то есть первый может преодолеть более крутой склон.

Плюсы и минусы модели

+
Корозионная стойкость Склонен ржаветь на пятой двери
Общая безопасность Неизносостойкое лакокрасочное покрытие
Качественная отделка салона Дорогое обслуживание и детали
Богатое базовое оснащение Расход бензина/масла (В зависимости от модели и комплектации)
Дизайн Мотор долго прогревается, зимой холодно
Хорошая проходимость, резвость, управляемость в городе Часто ломается, плохая в работе
Просторный Приходится тщательно следить и регулярно проверять авто по пробегу

Стоимость Фольксваген Тигуан 2008 на вторичном рынке

Автомобилей Tiguan 2008 до рестайлинга в 2011 году продали больше число, соответственно, на рынке вариантов масса, в основном с 2.0 бензиновыми двигателями, с дизелями намного меньше. Хорошую б/у машину 2008 или 2010 года можно купить в районе 620-650 тысяч в среднем. Если будете искать аккуратного хозяина авто, лучшие технические характеристики, пробег около 120000 км, 2010 и 2011 года, то может выйти на 100 тыс дороже.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

В заключении

Вид сзади на Volkswagen Tiguan 2013, коричневого цвета

Оценив Фольксваген Тигуан по основным критериям, можно с уверенностью сказать, что такая машина станет отличным транспортным средством для семейного отдыха или частых путешествий по пересеченной местности. Правда, эксплуатация в городских условиях будет по карману не каждому автомобилисту из-за достаточно большого расхода топлива, однако это компенсируется замечательным внешним видом и удобством управления.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Tiguan

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.7 л. трасса 11.2 л. город 2.0 TSI 4Motion DSG
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 11, 2014

Volkswagen Tiguan 2021 салон

Салон нового Tiguan стал интуитивно понятным по управлению машиной и ее функциями. На водительском месте теперь можно полностью сосредоточиться на самом главном, пользуясь, кожаным многофункциональным рулевым колесом или Digital Cockpit Pro с цветным TFT-дисплеем 10,25 дюйма, который доступен в максимальной комплектации. Вы сможете следить не только за скоростью и показаниями классической приборной панели, но и получать другие данные о вождении и системах помощи в реальном времени. Вы можете легко настроить информационный дисплей именно так, как вы этого хотите: добавить навигационную карту маршрута или отобразить название играющего трека. Светодиодное внутреннее, а также внешнее освещение дополняют приятную атмосферу высококлассного уровня.

Система контроля дистанции спереди

Front Assist Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.

С ассистентом движения в пробке

Круиз-контроль с ассистентом движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до следующего впереди автомобиля.

Ассистент смены полосы движения

Side Assist Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади.

Все под контролем

Area View Все под контролем: система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.

Ассистент дальнего света

Light Assist На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

Камера заднего вида

Rear View Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. Камера оснащена омывателем.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Продажи в России

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Системы помощи водителю Тигуан 2021 года

Advertisements

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Цена и стоимость обслуживания

На родине производителя бензиновый Tiguan с мотором на 2 л и мощностью 180 л. с. в комплектации Комфортлайн стоит наравне с Passat (цена в России 1,8 млн руб.). Учитывая, что на российском рынке Тигуаны продаются в 10 раз чаще, то и цены могут быть ниже. Конкуренты наподобие Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с аналогичными двигателями стоят около 1,75 млн рублей. В Германии стоимость нового кроссовера начинается примерно с середины диапазона цен на старую версию.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации:

  • Highline около 2 223 000 рублей;
  • CITY от 1 629 000 рублей;
  • Trendline от 1 399 000 рублей.

Тем, кто предпочитает динамичную езду, немцы предлагают серию Sportline. Фольксваген — это возможность держать дорожную ситуацию под контролем, иметь возможность загрузить в авто всю семью и объемный багаж. Volkswagen Tiguan в тест драйве доказывают — машина стоит своих денег. Остается сделать выбор в пользу бензина или дизеля, а дальше подобрать комплектацию.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector