Снятие и чистка дроссельного узла лада калина
Содержание:
- LADA Kalina – чем проверить электронную дроссельную заслонку?
- Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119.
- Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!
- Что такое дроссельная заслонка
- Как почистить дроссельную заслонку на калине
- Принцип работы датчика
- Снятие и чистка дроссельного узла
- Признаки загрязнения дроссельной заслонки
- Возврат и обмен
LADA Kalina – чем проверить электронную дроссельную заслонку?
Сообщение максим68 » 18 фев 2021, 20:33
Сообщение ВСергейВ » 18 фев 2021, 22:05
Сообщение sergey98 » 19 фев 2021, 06:09
Сообщение ВСергейВ » 19 фев 2021, 06:55
Сообщение Diamond » 19 фев 2021, 20:49
Сообщение ВСергейВ » 19 фев 2021, 21:30
Сообщение Diamond » 19 фев 2021, 21:55
Короче: Сегодня проводил исследования в одном умном заведении. Раннее был заказ с моей стороны на доп. прибор. Мне провели демонстрацию того, что я хочу. В сравнении с тем, что я имею – одинаково. Цена доп. прибора – сумасшедшая. Рекомендации специалистов – «не . нам мозги, работай тем, что у тебя есть!» Всё познаётся в сравнении.
Я, вот, чё-то тормознул. А в «Сканматике» есть, в управлении ИМ, управление дроссельной заслонкой? Надо проверить (я забыл). Если есть, то вообще – круто!
Источник
Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119.
Примечание! Данная статья касается автомобилей с тросиковым механизмом, для е-газа вам придется искать дополнительную информацию по снятию заслонки. Заслонка на системе е-газ крепится на трёх шестигранных болтах, к ней подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие — в системе нет троса. (Не рекомендуем снимать узел во время отрицательных температур окружающей среды (даже -1), работайте когда температура плюсовая)
Важный момент! Перед началом работ скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, обесточьте её. Если вы не знаете способ скидывания клеммы, изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле».
Снятие:
1) Чистить неснятую заслонку не имеет смысла, ведь грязь, стекающая во время мытья, вольется в двигатель автомобиля сквозь щель. Загрязнение двигателя автомобиля изнутри недопустимо.
Примечание! Рекомендуем ознакомится со статьёй : «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!
2) У авто е-газ после снятия узла не рекомендуем трогать саму заслонку: узел скорее всего выйдет из строя , а значит придется менять на новый.
3) Положите снятый узел на чистую ровную поверхность, не допуская загрязнения, и приготовьте очиститель карбюраторов.
Примечание! Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется снять с дроссельного узла «датчик регулятор холостого хода». Подробнее описано в статье с инструкцией по снятию узла с автомобиля.
Чистить узел целиком и полностью очистителем карбюраторов нет необходимости, достаточно пройти те места, где проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, там находится заслонка (см. фото ниже), положите деталь на солнышко и подождите, пока вся жидкость испариться. Ускорить процесс можно взяв мягкую тряпку, не повреждающую внутреннюю часть запчасти, и аккуратно протерев от оставшейся грязи и средства для карбюраторов!
4) Теперь переходим к очистке датчика. Чистите только рабочую поверхность — место соприкосновения датчика с узлом. Часть, выходящая наружу узла, в чистке не нуждается.
Примечание! Во время чистки следите, чтобы жидкость не попадала внутрь. Аккуратно убирайте грязь только с наконечника (указан стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и потечёт через уплотнительное кольцо внутрь, датчик сломается и вам придется покупать новый.
Установка:
Производится в обратном снятию порядке. Обнаружив трещины или повреждения на прокладке между узлом и ресивером, рекомендуем вам замену на новую.
Примечание! Не заводите автомобиль сразу по окончанию установки! Это относится к системе е-газ, потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен адаптироваться и понять местонахождение нулевого положения дроссельной заслонки узла. Установив все агрегаты на своё место, сядьте в автомобиль, включите зажигание и подождите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется. Подробно ознакомиться с процессом адаптации заслонки предлагаем в информационном письме:
Дополнительный видео-ролик: Подробнее ознакомиться с чисткой дроссельного узла вам поможет видео ниже.
http://tuningkod.ru/chip-tuning/drosselnaya-zaslonka/obuchenie-drosselnoj-zaslonki.htmlhttp://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/page,1,2,3080-procedura-adaptacii-nulya-drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.htmlhttp://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2214226http://fb.ru/article/337282/kak-adaptirovat-drosselnuyu-zaslonku-polnaya-instruktsiyahttp://vaz-russia.com/remont-vaz-1117-kalina-universal/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-kaline.html
Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!
Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом.
Пробег машинки Шевроле лачетти — 1,6 литра МКП 2008 года 90000 км, сделал в мастерской чистку инжектора и дросельной заслонки -«ДЗ» (узел привода дросельной заслонки — «ПДЗ» снимали), сразу после этого и режимы холостого хода — «ХХ» и при езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стали не стабильны, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала. Обороты двигателя самопроизвольно плавали от 1000 до 3000, при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до 3000, при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль. Поехал к дилерам — 4 часа работы и 2,5 тыс. рублей — результат ноль, никто ничего не говорит, в чём причина никто не формулирует — замените то, замените это, (из них 1570 за установку оригинальных свечей NGK, которые на следующий день выкинул — не прошли тест на стенде для свечей). Если снимаешь разъем с датчика скорости — обороты нормализуются, поменял датчик — то же самое. Заглушал ЕГР — ничего не поменялось.
Решил заняться этим вопросом, изучил схемы и рисунки, всё разобрал и в итоге всё сделал сам.
При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.
Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ.
В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей. Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки.
Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ. После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя.
Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.
Что такое дроссельная заслонка
Несомненно, многие знают, что это за деталь и положение дроссельной заслонки, но какую роль она играет?
Происходит это следующим образом, когда водитель нажимает на педаль акселератора, датчик акселератора срабатывает, открывается и воздух поступает в систему. Кроме того, в топливо подмешивается кислород и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии выгорает. Чем шире отверстие заслонки, тем больше открывается пространство во впускном патрубке системы воздухозаборника, т.е от ее положения многое зависит. Но, если этот элемент и механизм его закрытия или открытия загрязнены, их необходимо очистить.
Как почистить дроссельную заслонку на калине
“Дроссельная заслонка” — народное название, агрегат правильно называется дроссельным узлом, в нём находится заслонка. Поэтому во время изучения данной статьи следите за словами повнимательнее, мы называем детали своими именами.Примечание! Сперва понадобится снять её с автомобиля. Приобретите в автомагазине специальную прокладку, которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком. В статье представлена ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла. Также запаситесь очистителем карбюраторов, он хорошо счищает грязь с металла. Прокладка дроссельного узла, очиститель карбюраторов и узел представлены на фотографии ниже:
На фото красной стрелкой указана прокладка, но не идите в автомагазин за такой же — все разные в зависимости от ресивера. Существует два варианта: снимаете заслонку и прокладку с ресивера и едете покупаете точно такую же, либо, надеясь на опытность продавца, называете ему модель автомобиля, а он подберёт деталь!
Местонахождение узла
У двигателей под е-газ или стандартный узел с тросиком, деталь располагается в одинаковом месте, но немного отличаются по форме — вы сразу же поймёте, открыв капот и взглянув на него. На фото ниже красной стрелкой указано местонахождение узла системы е-газ.
Когда его чистить ? 1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить. В инжекторных автомобилях приходится чистить узел и четыре форсунки, они загрязняются от некачественного грязного топлива. Узел же загрязняется от грязного воздуха, проходящего сквозь него во время езды.
Примечание! Во избежание загрязнения, рекомендуем вам чаще менять воздушный фильтр. Ознакомьтесь со статьей о замене воздухофильтра: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!
2. Как понять, что узел загрязнился и требует очистки? Автомобиль начинает вести себя по-другому: появляется плавание оборотов на холостом ходу (происходит из-за того, что заслонка не закрывается нормально из-за грязи на ней), машина глохнет и дёргается.
Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119
Примечание! Данная статья касается автомобилей с тросиковым механизмом, для е-газа вам придется искать дополнительную информацию по снятию заслонки. Заслонка на системе е-газ крепится на трёх шестигранных болтах, к ней подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие — в системе нет троса. (Не рекомендуем снимать узел во время отрицательных температур окружающей среды (даже -1), работайте когда температура плюсовая)
Важный момент! Перед началом работ скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, обесточьте её. Если вы не знаете способ скидывания клеммы, изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле».
Снятие:
1) Чистить неснятую заслонку не имеет смысла, ведь грязь, стекающая во время мытья, вольется в двигатель автомобиля сквозь щель. Загрязнение двигателя автомобиля изнутри недопустимо.
Примечание! Рекомендуем ознакомится со статьёй : «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!
2) У авто е-газ после снятия узла не рекомендуем трогать саму заслонку: узел скорее всего выйдет из строя , а значит придется менять на новый.
3) Положите снятый узел на чистую ровную поверхность, не допуская загрязнения, и приготовьте очиститель карбюраторов.
Примечание! Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется снять с дроссельного узла «датчик регулятор холостого хода». Подробнее описано в статье с инструкцией по снятию узла с автомобиля.
Чистить узел целиком и полностью очистителем карбюраторов нет необходимости, достаточно пройти те места, где проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, там находится заслонка (см. фото ниже), положите деталь на солнышко и подождите, пока вся жидкость испариться. Ускорить процесс можно взяв мягкую тряпку, не повреждающую внутреннюю часть запчасти, и аккуратно протерев от оставшейся грязи и средства для карбюраторов!
4) Теперь переходим к очистке датчика. Чистите только рабочую поверхность — место соприкосновения датчика с узлом. Часть, выходящая наружу узла, в чистке не нуждается.
Примечание! Во время чистки следите, чтобы жидкость не попадала внутрь. Аккуратно убирайте грязь только с наконечника (указан стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и потечёт через уплотнительное кольцо внутрь, датчик сломается и вам придется покупать новый.
Источник
Принцип работы датчика
Датчик положения в большинстве случаев монтируется на ось заслонки, крепление с которой должно быть максимально жестким, запрещено наличие даже минимального люфта. Выводы потенциометра:
- Сигнальный выход, соединяющийся с ЭБУ машины;
- Напряжение питания стандартно составляет 5 Вольт;
- «масса» — «минус» питания, расположенный на кузове машины.
Максимальное сопротивление датчика регистрируется при закрытой заслонке, при этом уровень напряжения ЭБУ минимален. Во время нажатия на педаль газа заслонка открывается, одновременно с этим изменяется уровень сопротивления, а также до максимального значения повышается напряжение.
Электронный блок управления машины Калина обладает прошивкой, в которую заносятся все необходимые сведения. В зависимости от уровня раскрытия заслонки, блок управления изменяет момент зажигания и время открытия форсунок. Используются также датчики положения дроссельной заслонки бесконтактного типа – магниторезистивные. Конструкция этих датчиков включает в себя:
- Постоянный магнит, жестко связанный с дроссельной заслонкой;
- Электронный элемент высокой чувствительности, обработанный особым материалом.
Во время нажатия на педаль газа постоянный магнит приходит во вращение. Одновременно с этим изменяется уровень сопротивления чувствительного элемента, происходит это благодаря смене вокруг него магнитного поля. Однако в этом случае ЭБУ Лады Калины фиксируется изменение угла, а не напряжение.
Он подает импульс на электронный блок управления, тот в свою очередь по показаниям датчика выстраивает рецепт подачи топлива в камеру сгорания — количество топлива, количество воздуха, угол опережения зажигания, открытие или закрытие рециркуляционного клапана отработанных газов.
Независимо от типа датчика, предел напряжения его работы колеблется в пределах 0,5-5 вольт, в зависимости от модели двигателя. В инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2112, Приора, Калина, используется рабочий диапазон от 0,7 до 4 вольт. То есть при полном закрытии дроссельной заслонки импульс на выходе датчика составляет 0,7 вольт, а при полностью открытой — 4 вольта. У других автомобилей характеристики напряжения могут быть другие, но суть работы датчика от этого не меняется.
Снятие и чистка дроссельного узла
Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.
Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:
Перечень необходимых инструментов для снятия узла
- Плоская и крестовая отвертки
- Головка на 13
- Удлинитель короткий
- Трещотка или вороток
- Плоскогубцы (в некоторых случаях)
Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.
Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов
Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:
А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:
После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:
Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:
А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:
Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:
Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:
Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.
И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:
Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:
После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:
Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал напротив отверстия для снятия:
И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:
Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:
Чистка или промывка дросселя Калины
После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:
Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.
Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.
Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки
1. Плавающие обороты холостого хода.2. Усложнённый запуск силового агрегата.3. На пониженных скоростных режимах наблюдаются рывки машины.
Что приводит к загрязнениям дроссельной заслонки? Масляный пар, попадающий на поверхность заслонки проследовав из системы вентиляции картера силового агрегата, а также традиционный нагар. Поэтому, диагностировать уровень загрязнения обсуждаемого элемента следует через 40 000-50 000 км пробега автомобиля.
Снятие дроссельного узла
Подготавливаем инструменты:
1. в некоторых случаях могут пригодиться плоскогубцы;2. вороток или трещотка;3. короткий удлинитель;4. головка размером на 13;5. отвёртки двух типов: плоская и крестообразная.
1. Перед тем как заняться демонтажем дроссельной системы, следует отключить аккумуляторную батарею. Отсоединить клемму «массы» нужно по той причине, что в процессе демонтажа узла, придётся отсоединять штекеры датчиков и напряжение в сети нам как-то ни к чему.
2. Как показано на изображении ниже, нужно отсоединить входной патрубок который соединяет воздушный фильтрующий элемент и сам дроссельный узел. Для того чтобы это осуществить, нужно прослабить хомут.
3. Также нужно высвободить хомут на тонком шланге, который в свою очередь отходит от входного. Удобнее всего это будет сделать со стороны крышки клапанов.
4. Чтобы в дальнейшем было удобнее заниматься разборкой, отсоединяем тонкий шланг и толстый патрубок, затем отводим их подальше в сторону.
5. К дроссельному узлу подведены две пары шлангов: три сверху и один снизу. Ослабляем все их хомутики.
6. Если с отсоединением шлангов возникают затруднения, то пассатижи вам в помощь. Ими деликатно обхватываем посадочную область шланга и шевелим его на трубке.
7. Следующим шагом является отсоединение штекеров от датчиков, которые дислоцируются с боковой внутренней части узла дроссельных заслонок.
8. Уже почти подошли к завершению демонтажа, нужной нам детали для её очистки. Откручиваем пару гаек прикрепляющих коллектор к узлу дроссельных заслонок. Для нижней гайки, самым лучшим вариантом будет воспользоваться трещоткой с удлинителем, в то время как для верхней, нужды в нём нет.
9. Снимаем всё устройство дросселей со шпилек.
10. Ещё один нюанс: этот узел будет соединён с тросиком газа. Для того чтобы освободиться от последнего элемента, не дающего нам полностью изъять дроссельную заслонку из подкапотного пространства, посредством отвёртки плоского типа поддеваем с одной стороны металлическую скобу. После чего поддеваем пальцем фиксатор и извлекаем его. Опускаем рукой тросик к самому низу, он таким образом установится напротив отверстия для снятия.
11. С обратной стороны, слегка надавив на держатель, отводим стальной канатик в сторону и спокойно изымаем.
12. Финал. Теперь ничто нам не мешает снять дроссельный узел.
Чистка дроссельной заслонки Калина
Устройство мы извлекли, теперь переходим к тому процессу, для которого мы его собственно отсоединяли — чистка заслонки. В любом автомагазине можно приобрести очиститель инжектора или карбюратора аэрозольного типа, именно этим средством мы и будем пользоваться. Также в вашем распоряжении должна находится чистая ветошь.
Что конкретно нужно обрабатывать спецсредством? Собственно саму дроссельную заслонку, внутреннюю полость дроссельного узла, стенки воздушного канала, ось заслонки дросселя. Если попадаются участки где загрязнение возымело устрашающий характер, воспользовавшись чистой ветошью протираем их, а затем по второму разу обрабатываем эти места аэрозолем.
Электрический разъём и пластиковая составляющая узла дроссельной заслонки, это те области на которые лучше будет не допустить попадание очистительного аэрозоля. После «клининговых» процедур, заслонка подвергается процессу высушивания и устанавливается обратно на своё место. Сама сушка и одновременно перестраховка от попадания в систему какой нибудь соринки, осуществляется посредством продувки дросселя сжатым воздухом.Монтаж дроссельного узлаУстанавливается эта система на своё место в обратном порядке. Перед тем как установить узел на силовой агрегат, посадочная область на коллекторе очищается, а также проверяется целостность уплотнительного резинового кольца.
После установки заслонки дросселя следует равномерно обтянуть все винты её прикрепляющие, дабы исключить воздушные подсосы. Не забываем подсоединить патрубок подающий воздушную массу и электрический разъём.
В заключении
При надлежащем старании, дроссельный узел должен выглядеть как на фото.
До чистки:
После работы:
Возврат и обмен
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАВы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Источник
➤