Как установить дополнительную печку в салон автомобиля

Содержание:

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях

Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Установка дополнительной печки в салоне ВАЗ-2110

Прежде чем устанавливать новый обогревательный элемент в салоне транспортного средства, следует определиться с последовательностью выполняемых действий. Процесс инсталляции дополнительной печки можно разделить на несколько основных шагов:

закрепление отопительного агрегата под передним сиденьем пассажира;
разгерметизация системы охлаждения силового агрегата;
подключение дюритовых шлангов устанавливаемого прибора в разрез системы охлаждения мотора (важно соблюсти одно правило: шланги новой печки не должны соприкасаться с трубой глушителя и деталями рулевого управления);
сверление в моторном щитке двух небольших отверстий, диаметром около 19 мм (это необходимо для патрубков нового отопителя);
расположение патрубков отопителя в салоне под обивкой напольного покрытия;
выведение патрубков неподалёку от каркаса сидения для пассажира;
установка крепёжных элементов, помогающих зафиксировать патрубки на дополнительном отопителе;
наполнение расширительного бачка примерно парой литров тосола или антифриза;
удаление воздушной пробки из системы охлаждения мотора;
создание кнопки на приборной панели, посредством которой автовладелец сможет удалённо управлять новым обогревательным элементом.

Если вместе с новой печкой будет установлена дополнительная помпа, то это поможет сделать работу отопителя более продуктивной, ведь дополнительная печка использует поток тосола, который нагнетается только стандартной помпой.

Как правило, чтобы установить купленный или самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110, понадобится около четырёх часов.

Достоинства дополнительной печки

Бывалые автомобилисты отмечают тот факт, что поставленный в салон дополнительный обогреватель помогает прогреть до комфортной температуры пространство в 2 раза быстрее. Вместе с тем ноги сидящих сзади пассажиров постоянно будут находиться в тепле.

Дополнительное отопительное приспособление не сказывается на красоте салона, агрегат не портит внешний вид и не мешает ногам пассажиров.

Недостатки нового обогревателя

Обновлённое отопление хоть и делает температуру в салоне авто выше привычной, имеет некоторые минусы. В частности, начинает медленнее греться тосол или антифриз, что происходит ввиду увеличения теплоёмкости системы охлаждения движка.

Кроме этого, в салоне появляется дополнительный шум, издаваемый новым отопителем, а пыль, находящаяся на полу, поднимается вверх вместе с потоками нагретого воздуха.

В летнее время особенное неудобство могут доставлять горячие шланги, расположенные под напольной обивкой, так как они начнут нагревать салон. Правда, исправить ситуацию может установка маленького крана в моторном отделе, которая должна быть осуществлена на этапе «врезки» в систему охлаждения движка. Стоит отметить, что подобного устройства (крана) в готовом отопителе нет.

При отсутствующей регулировке скорости дополнительной печки одна часть салона будет прогреваться сильнее, за счёт чего сидящий в этом месте пассажир может ощущать дискомфорт.

Создание самодельного дополнительного отопителя

Сделать самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 можно из старого радиатора печки любого другого автомобиля.

Автономное отопление

Автономное отопление (дополнительное или стояночное отопление) работает независимо от системы отопления автомобиля. По принципу действия автономный отопитель напоминает отопитель автомобилей с воздушным охлаждением (например, советский «Запорожец») или обогреватель кабины автобуса «Икарус».

Другими словами автономное отопление не зависит от степени прогрева двигателя. Автономное отопление можно использовать как на стоянке, так и на ходу. При настройке системы автономного отопления можно выбрать режим собственно отопления или режим вентиляции салона.

Таким образом, в зависимости от выбранного режима салон автомобиля либо вентилируется, либо обогревается.

Зачем нужен дополнительный обогрев

Во время хранения автомобиля на открытых стоянках металлический кузов авто быстро остывает. Стекла изнутри покрываются тонким слоем конденсата, который позже превращается в ледяную корку. За несколько часов стоянки практически все части, включая все ряды кресел, получают температуру окружающей среды.

Регулировка отопления из салона

Утром водитель пытается быстро привести холодный автомобиль к нормальной температуре, но для такого стрессового состояния машины одной печки будет мало. Даже если начинать движение на плохо отогретом автомобиле, то для выхода его в нормальный температурный режим, можно прождать не один час.

Замерзший водитель неэффективно выполняет управление автомобилем

Он находится в стрессе и при этом может терять внимание и контроль за дорогой. Это может привести к аварийным ситуациям

Газовые обогреватели

Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы.

Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.

Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей:

  • доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве;
  • наличие системы климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим;
  • независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях;
  • возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой, какую выбрать?

Основные правила эксплуатации:

  • отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении;
  • для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его;
  • отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.

К примеру, хороший вариант — SELENA PILOT-2 -E1. Для работы отопителя необходим только газ.

Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

Запуск автономного отопления

Запуск автономного отопления может производиться тремя способами:

  • клавишей немедленного обогрева;
  • с пульта дистанционного управления;
  • по запрограммированному времени включения.

Клавиша немедленного обогрева

Клавиша немедленного обогрева обычно находится в районе расположения органов управления климатической установкой автомобиля. Обычно клавишей немедленного обогрева пользуются для автономного (стояночного) отопления салона автомобиля при стоянке с выключенным двигателем.

Пульт дистанционного управления

Запуск автономного отопления с пульта дистанционного управления удобно осуществлять, когда автомобиль стоит перед офисом, перед домом или перед загородным домом. Запуск можно производить в произвольное время.

Пульты дистанционного управления от разных производителей обеспечивают различный радиус действия. Тем не менее, обычный радиус действия пульта дистанционного управления для запуска автономного отопления составляет несколько сотен метров, доходя до 600 метров у некоторых моделей.

Программирование времени включения

Кроме перечисленных способов автономное отопление запускается по запрограммированному времени включения. В зависимости от фирмы-производителя и оснащенности автомобиля таймер автономного отопления можно запрограммировать на включение в определённое время, в определённые дни недели. При этом продолжительность работы автономного отопления также можно запрограммировать.

Удобство программирования времени включения автономного отопления особенно заметно при хранении автомобиля на парковке перед офисом или на площадке перед загородным домом, в этом случае автомобиль будет готов к поездке, а салон прогрет (в зимнее время) или провентилирован (в летнее время).

Плюсы автономного отопления

  • Возможность поддерживать температуру в салоне автомобиля независимо от степени прогрева двигателя (в зимнее время);
  • Возможность вентилировать салон автомобиля перед поездкой (в летнее время);
  • Возможность включения при помощи клавиши немедленного обогрева, дистанционно с пульта дистанционного управления или по запрограммированному времени включения;
  • В отличие от сигнализации с системами автозапуска система автономного отопления не повышает стоимость КАСКО т.к. не требует исключения иммобилайзера;
  • Оборудование автомобиля фирменной системой автономного отопления не лишает автомобиль гарантии;
  • Не расходуется ресурс двигателя.

Минусы автономного отопления

  • Автономное отопление расходует энергию аккумулятора;
  • Автономное отопление расходует топливо;
  • Запрещён запуск и эксплуатация автономного отопления в невентилируемых или закрытых помещениях.

2011 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

См.также

Популярные производители обогревателей в машину

Автономные обогреватели (печки) для автомобилей производят многие компании. Но далеко не все бренды могут похвастаться надёжностью. Самые лучшие марки приведены ниже:

  1. Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции. Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями.
  2. Eberspacher. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах.
  3. Belief. Известная компания, производящая разные виды оборудования. Для него характерны надёжность и инновационный подход к разработке линеек.
  4. Планар. Российская марка, заводы которой расположены в Самаре, выпускает доступную и качественную продукцию, адаптированную под российские реалии.

Воздушные обогреватели

Как понятно из названия, воздушно-электрический отопитель работает за счет маленького вентилятора, который разгоняет воздух от нагревателя.

Koto 12V 901

Простенький обогреватель, работающий от прикуривателя автомобиля. Мощностью похвастаться не может – всего 200 ватт, зато греет равномерно, в том числе затрагивает и лобовое стекло. Кстати, есть режим вентилятора, что тоже удобно.

Оснащен керамическим нагревателем. На рабочую температуру выходит быстро, в отличие от нихромового. Правда, нужно с ним быть аккуратнее – керамика хрупкая и трескается «на ура».

Корпус выполнен из термостойкого пластика, поэтому запаха «пластмассы» нет. К тому же сам прибор не нагревается, так как нацелен на длительную работу.

Цена – от 1500 рублей.

ТЕ1 0182

Еще один китайский автомобильный обогреватель, но с более скромными характеристиками. Его мощность всего 150 Вт, что для нормального обогрева салона маловато. Зато и потребляет он намного меньше предыдущего.

Впрочем, свои плюсы у него также есть:

  1. Двухметровый кабель к прикуривателю. Теоретически им можно обогревать даже заднее стекло, если оно сильно заледенело.
  2. Универсальное крепление, поэтому подходит для все турбин.

Цена – от 1000 рублей.

Autolux НВА 18

Этот дополнительный отопитель салона по дизайну больше похож на домашний конвектор. Эта увесистая «корочка» выдает аж 300 Вт тепловой мощности!

Но все эти плюсы меркнут на фоне минусов, главный из которых – потребление 26Ач. Среднестатистический аккумулятор будет посажен Autolux НВА 18 за несколько часов, при условии полной зарядки и отключенных огнях. Менее важный, но заметный недостаток – цена от 4000 рублей.

Termolux 200 Comfort

Неплохой отечественный обогреватель в салоны машины, работающий от прикуривателя и аккумулятора. Основная его фишка – электроника.

Предусмотрены кое-какие настройки:

  • таймер включения;
  • мощность;
  • увлажнение (по заявлениям производителя).

Присутствует аккумулятор, с которым обогреватель может какое-то время работать автономно.

Единственный минус – отсутствие поворота головы. С другой стороны, крепления к торпеде также нет. Termolux 200 Comfort идет со специальной ножкой, которая держит его на панели.

Цена – от 3000 рублей.

Auto Heater Fan

Китайский автомобильный обогреватель, весьма популярный в РФ.

Здесь все просто:

  • керамический нагреватель;
  • управление ползунком (переключение режимов);
  • мощность 150 вт;
  • двухметровый кабель.

То же самое было в первых двух моделях, но эта имеет один существенный недостаток: корпус сделан из обычного пластика!

Покупая его себе – не оставляйте отопитель без присмотра.

Цена – 1500 рублей.

Autovirazh AV 161007

Типичный автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя с одной заметной фишкой – ручка. Она расположена сборку и держится на шарнире. При желании, отопитель превращается в фен, которым можно обогреть, например стекло.

Мощность – 150 Вт, вполне хватает для небольших автомобилей. Качество пластика неплохое, не горит и не выделяет запах. Для обогрева салона подходит, хоть и с условностями.

Главный минус – очень короткий кабель. С учетом ручки-фена, логика производителя не совсем понятна. Хотя проблема решается любым удлинителем.

Цена – 800 рублей.

SITITEK Termolux 150

Комбинированный автомобильный тепловентилятор с посредственной мощностью 150 Вт, но кучей фишек:

  1. Хороший прорезиненный пластик. Он не только надежно крепится на турбину – его просто приятно держать в руках.
  2. Поворотная голова с надежной фиксацией.
  3. Мощный фонарик.
  4. Очень длинный кабель.

Минусов не обнаружено.

Цена – 2200 рублей.

ALCA 544200

Первый в рейтинге автономный отопитель салона автомобиля из Германии.

Единственный в ТОПе обогреватель, оборудованный предохранителем.

Характеристики имеет средние:

  • 150 Вт мощности;
  • керамический нагреватель;
  • термостойкий пластик;
  • обдув стекла.

А вот цена вполне немецкая – 1500 рублей. И это главный недостаток, так как характеристики не отличаются от китайской продукции.

Установка дополнительного отопителя в салоне ВАЗ-2110

Cамодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 может обогреть салон транспортного средства отечественного производства даже в самые сильные морозы. В нижеприведённой статье рассмотрим все существующие отопительные агрегаты, которые могут быть установлены в десятой модели ВАЗа в качестве дополнительного обогревающего приспособления, узнаем обо всех достоинствах и существенных минусах такого типа утепления. Приведём пример собственноручного создания отопителя.

Стоит отметить, что установка дополнительной печки на ВАЗ-2110 чаще всего требуется тем автомобилистам, которые эксплуатируют продукт Волжского завода в суровых условиях северных регионов. Именно в тех областях мощности стандартного отопителя бывает недостаточно. Однако, правды ради, стоит отметить тот факт, что штатную печку периодически дополняют даже жители средней полосы. Среди таких автомобилистов чаще всего встречаются теплолюбивые люди и те, кто не желает тратить много времени, сил и средств на то, чтобы сделать стандартную печку более мощной и производительной, подвергнув агрегат полной модернизации.

Керамический обогреватель своими руками видео

С этого момента, многие из читателей спросят сами себя: «Зачем мне нужно собирать обогреватель в машину, если я могу просто купить его в автомагазине?». Также, по поводу самодельного нагревательного прибора, можно сказать: «Эта штуковина пожароопасная, особенно в машине». Если упомянутые замечания являются серьезными причинами для вас, тогда дальше можете не читать.

Конечно, в исправном автомобиле 12-вольтовый электрообогреватель, мягко говоря, ни к чему. Но все может быть: случается, что печка отказывается работать в самый “подходящий” момент, и автолюбитель, сидящий внутри неутепленной металлической коробки, остается с лютым морозом один на один.

Дачные дела

Например, при высокой забортной температуре или при стоянке на сильном солнце вентиляция позволяет создать в салоне автомобиля приятный микроклимат.

При отоплении салона автомобиля, в зависимости от величины забортной температуры, тёплый воздух сначала подаётся на лобовое стекло, а потом через вентиляционные отверстия в салон.

Регулировка распределения тёплого воздуха в салоне при помощи вентиляционных отверстий сохраняется.

Температура, до которой система автономного (дополнительного или стояночного) отопления прогревает салон автомобиля, зависит от настроек системы климат-контроля.

Автономное отопление салона автомобиля осуществляется за счёт сгорания топлива из топливного бака. При установке автономного отопления некоторые автомобили дополнительно оборудуются топливным баком увеличенного объёма. При низком уровне топлива в топливном баке (уровень минимум) бортовой компьютер блокирует запуск автономного отопления.

Следует учитывать, что автономное отопление расходует энергию аккумулятора. Ориентировочно можно сказать, что автономное отопление расходует приблизительно такой же ток как и ближний свет фар. Бортовой компьютер следит за степенью разряда аккумулятора и блокирует запуск автономного отопления при значительном разряде аккумулятора.

Аккумулятор разряжается при использовании автономного отопления. При активном использовании системы автономного отопления можно пользоваться следующим эмпирическим правилом: время работы двигателя автомобиля (время поездки) должно быть не меньше времени работы автономного отопления. В этом случае аккумуляторная батарея успеет зарядиться до нормального уровня заряда.

Готовый маленький обогреватель

Спирали изготавливаются путем наматывания нихромовой проволоки на любой стержень цилиндрической формы.

Мы продолжаем рассказывать о самодельных электроприборах и наши новые мастер классы коснулись электрообогревателей. На самом деле собрать простой нагревательный элемент в домашних условиях не составит труда даже неопытному электрику. Необходимо всего лишь иметь при себе доступные подручные средства и схему, по которой должна выполняться сборка.

Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы.

Самым простым способом, который позволит сделать электрообогреватель является именно этот. Для начала подготовьте следующие материалы:

Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы.

Лучшие модели

Среди наиболее качественных моделей, точнее тех, которые показываю хоть какой-то результат стоит выделить несколько.

Koto 12V-901

Это китайский производитель, которого хвалят автовладельцы. Модель Koto 12V-90 (или EFB 220_ — обогреватель с керамическим нагревательным элементом стоимостью около 650 рублей. Помимо приятного внешнего вида, данный девайс обладает возможностью не только горизонтального, но и вертикального обдува. При этом в устройстве присутствует биметаллическая защита, которая препятствует нагреву свыше 80 градусов. Однако некоторые отмечают, что она срабатывает далеко не всегда, поэтому лучше не покидать машину надолго, если в ней включена эта «дуйка».

ТЕ1-0182

Это еще одна китайская модель, которую чаще всего приобретают автовладельцы. Стоит прибор порядка 1 000 рублей и выдает мощность не более 150 Вт. Однако, благодаря этому и потребляет он меньше энергии. Из плюсов стоит выделить универсальное крепление и довольно длинный провод (2 метра).

Autolux НВА-18

Этот тайваньский керамический автофен обойдется в 4 000 рублей. Однако за эти деньги производитель предлагает устройство мощностью до 300 Вт. Но, не стоит радоваться раньше времени. Потребляет этот агрегат 26 А. Это означает, что просто к прикуривателю его будет не подключить. Придется «шаманить» с клеммами АКБ. Однако, как утверждают некоторые, такие мучения того стоят, так как прибор действительно справляется с поставленной задачей.

Из преимуществ стоит выделить то, что печь не сушит воздух и может крутиться по горизонтали на 360 градусов (благодаря шарниру). Однако, весит этот прибор аж 1,5 кг, поэтому его будет проблематично установить на приборной панели. Если поставить его ближе к заднему стеклу, то возникает вопрос, как управлять девайсом, ведь кнопка выключения находится на его корпусе. Поэтому использовать его стоит только на время стоянки и прогрева авто.

SITITEK Termolux 150

Данный обогреватель стоит выделить сразу по нескольким причинам. Во-первых, он оснащен ударопрочным корпусом и не так шумит, как другие керамические аналоги. Во-вторых, он оборудован встроенным аккумулятором, поэтому его вовсе не обязательно подключать к прикуривателю или АКБ. Более того, аппарат оснащен USB выходом, поэтому от нее даже можно подзарядить телефон.

Полезно! Если аккумулятор девайса сел, то в комплекте идет провод для подключения к прикуривателю.

Кроме этого, на питающем шнуре располагается 15-амперный предохранитель. Помимо этого, девайс оснащен часами и таймером. Поэтому можно программировать, когда именно он будет включаться и отключаться. При всем этом керамический агрегат не сушит воздух. Стоит такой аппарат порядка 2 000 рублей.

Есть и минусы. Например, весит этот прибор 3 кг, а заряжается он до 18 часов от прикуривателя и не менее 6 часов от бытовой электросети. При максимальном обогреве температура воздуха, исходящего от девайса может доходить до 37 градусов, однако этого будет недостаточно для обогрева салона, если за окном стоят морозы ниже -20 градусов.

Как выбрать обогреватель от прикуривателя?

При выборе автообогревателя от прикуривателя основным критерием, от которого стоит отталкиваться при изучении основных характеристик (особенно мощности) будущего устройства, является состояние проводки транспортного средства, поскольку прибор должен не только качественно обогревать автомобиль, но также быть максимально безопасным.

Также необходимо обратить внимание на возможность переключения режимов, функцию автоматического отключения, длину шнура. Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:

Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:

  • не подвержена воздействию коррозии;
  • не сушит воздух, не поглощает кислород, обеспечивая более комфортное пребывание в салоне;
  • обогрев начинается сразу же после запуска двигателя;
  • менее пожароопасна.

Качественный автономный обогреватель для авто не только создаст приятную атмосферу в салоне, но и уменьшит нагрузку на двигатель, продлевая срок его эксплуатации, а также создаст безопасные условия на дороге, своевременно устраняя заледенение на стеклах.

Рейтинг лучших автономных обогревателей авто с АлиЭкспресс

VEVOR 12 В 5 кВт

Габаритный дизельный обогреватель VEVOR 12 В 5 кВт

Мне нравится2Не нравится

Габаритный дизельный обогреватель, рассчитанный на грузовой транспорт и автобусы. Он представлен в нескольких цветовых решениях и выделяется среди подобных устройств облегчённым корпусом из алюминия.

Отопитель поставляется со сборочным монтажным комплектом. Он работает от сети в 12 В и потребляет около 5 кВт. Расход топлива в процессе работы незначителен, как и уровень шума – устройство оснащено шумоподавляющей системой.

Плюсы и минусы

возможность устанавливать на лодках;
хорошая комплектация;
подробная инструкция.

не имеет защиты от перегрева;
короткие нагревательные трубки.

Цена на отопитель доходит до 10 000 рублей.

Hcalory Diesel Air Heater

Мощный прибор Hcalory Diesel Air Heater

Мне нравится1Не нравится

Мощный прибор, рекомендованный для установки в грузовиках, домах на колёсах, автофургонах и на лодках. Он оснащён пультом дистанционного управления и информативным ЖК-дисплеем.

Отопитель работает от 12 В. Он потребляет около 5 кВт и предназначен для эксплуатации во время стоянок. Прибор покрыт специальным составом, предотвращающим ожоги, и не выжигает воздух в кабине.

Плюсы и минусы

интеллектуальная система поддержания температуры;
гарантия 2 года;
автовыключение по таймеру;
экономичность;
гарантия от производителя на 2 года.

тонкая П-образная трубка;
много стяжек из пластика;
хлипкий пластик на корпусе.

Цена модели – 12 000 рублей.

Warmtoo All in one Mini

Габаритный Warmtoo All in one Mini
Мне нравится1Не нравится

Габаритный и мощный вариант, предназначенный для дизельного транспорта. Он может устанавливаться в кабинах грузовиков, фургонов и домах на колёсах. Корпус прибора сделан из металла и пластика. Управление может осуществляться непосредственно на панели устройства или с помощью пульта.

Обогреватель рассчитан на широкий диапазон эксплуатационных температур – от -40 до +80 по Цельсию. Мощность прибора 8000 Вт, а необходимое напряжение сети составляет 12 В.

Плюсы и минусы

наличие ЖК-дисплея;
хорошая комплектация;
высокая теплопроизводительность;
экономный расход топлива.

нет хомутов на топливном насосе;
плохая прокраска нижней части прибора;
очень тонкий пластик.

Средняя стоимость устройства – 14 500 рублей.

Hcalory Car Heater

Новинка Hcalory Car Heater
Мне нравится3Не нравится

Новинка появилась на рынке в прошлом году и быстро стала популярной. Дизельный обогреватель подходит для грузовых автомобилей, автобусов, лодок и фургонов. Он рассчитан на сеть в 12 В и потребляет немного топлива.

Прибор имеет ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления. Кнопки на дисплее функциональны и помогают быстро настроить новый режим. Отопитель функционирует в нескольких режимах – мощность варьируется от 1 кВт до 8 кВт.

Плюсы и минусы

компактность
надёжность
экономичный расход топлива 0,1 литров/час;
максимальное расстояние управления – 100 метров.

хлипкий пластик;
высокий уровень шума;
часто выходящий из строя пульт.

Стоимость модели – 13 000 рублей.

FDIK 01

Компактная модель FDIK 01
Мне нравитсяНе нравится

Компактная и облегчённая модель с алюминиевым корпусом рассчитана на тепломощность 1500-5000 Вт. Она может работать от напряжения 12 и 24 В. Регулировка температуры осуществляется вручную и автоматически. Допустимо выставлять нужный режим, который будет поддерживаться системой.

Прибор экономично расходует топливо и эксплуатируется только во время стоянки. Он не сжигает воздух и быстро нагревает кабину автомобиля.

Плюсы и минусы

опция интеллектуального поддержания температуры;
наличие глушителя;
хорошая комплектация;
инструкция на русском языке;
пожизненная гарантия.

сильный нагрев корпуса;
встречается брак в топливном баке.

Продаётся прибор за 11000 рублей.

Итоговая таблица рейтинга

KOTO EFB 220 12V 901
9

АВТОРАД ДО.4000.12.20.20
4

Hcalory Car Heater
3

Webasto Air Top 2000 ST
2

VEVOR 12 В 5 кВт
2

Адверс 4ДМ2-24-S
1

Eberspacher Airtronic M D4 25.2113.05.0000
1

Hcalory Diesel Air Heater
1

Warmtoo All in one Mini
1

Alca 544200

Airline Трио AAH-12-02

Eberspacher ZENITH-8000

FDIK 01

Earl Electronic Heizlufter
-1

Теплоток v12
-1

Теплогрейка: Системы дополнительного отопления в автомобиле

Сам радиатор обычно располагают под сидением. Это наиболее оптимальное место. Также потребуется выводить кнопку запуска на приборную панель. Единственным недостатком такой системы является повышенная шумность

Еще обратите внимание на стоимость такого оборудования, нормальная печка для дополнительного обогрева обойдется в круглую сумму

Дополнительный радиатор

Несмотря на некоторую сложность выполнения такой доработки, это популярный вариант. Объясняется это низкой стоимостью такой работы, вам потребуется только дополнительная трубка и еще один радиатор. Лучше приобрести специальный радиатор, который можно установить под сидение без доработок. Также в нем имеется вентилятор, это позволяет более эффективно прогревать салон. При использовании радиатора от печки потребуется придумывать подставку

При выборе готовой печки обратите внимание на ее размеры, она должна легко поместиться под сидением. Установка отопителя производится в следующем порядке:

Закрепляем печку под сидением. Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров. Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги. Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства.
Следите, чтобы печка не мешала;
Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух;
Подключите шланги, идущие к дополнительной печке. Сделать это можно в нескольких местах. В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей;
В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки. Отверстия желательно делать диаметром 19 мм;
Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой;
Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами.
Закрепите их хомутами;
Залейте антифриз

Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше. Обычно дополнительный объем равен 2 литрам

Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок.

Вся работа занимает 4-5 часов. Единственным недостатком такого отопителя является более длительный прогрев антифриза до рабочей температуры. Связано это с увеличившимся объемом, а соответственно и большей теплоемкости.

Заключение

. В зимнее время далеко не каждый автомобиль может похвастать теплом в салоне

Поэтому, установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками, не является редкостью. Обратите внимание, что существует несколько способов дополнительного обогрева салона

Ваша задача подобрать наиболее оптимальный для вашего авто вариант.

Двигатели грузовых машин и обычных легковых автомобилей, автобусов, которые производят в наши дни, не могут выдавать нужное количество тепла, особенно в холодное время года, чтобы отопить весь салон. Так, условия в автомобиле приносят дискомфорт и мешают водителю сосредоточиться на своем деле. Благодаря разработкам и инновациям автономка Планар


может стать дополнительным источником тепла, который совершенно независим от работы двигателя. Это плюс, ведь если двигатель автомобиля заглохнет где-то в лесу, при помощи отопления можно хотя бы согреться. В этой статье мы подробнее расскажем об автономном отоплении и установке воздушных отопителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector