Автомобили land rover
Содержание:
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 059 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 | 7.3 c |
5 284 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c |
5 314 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c |
5 168 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 | 7.3 c |
5 393 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c |
5 423 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c |
5 991 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c |
6 542 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4×4 | 7.3 c |
6 134 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c |
7 063 000 рублей | гибрид 2,0 л (404 л,с) | автомат | – | 4×4 | 6.7 c |
7 249 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4×4 | 6.9 c |
7 489 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 5.3 c |
6 897 000 рублей | бензин 3,0 л (380 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c |
7 354 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4×4 | 7.3 c |
7 959 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4×4 | 6.9 c |
8 188 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 5.3 c |
9 197 000 рублей | бензин 5,0 л (575 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 4.5 c |
История модели Land Rover Range Rover
Полноразмерный полноприводный люксовый SUV Range Rover выпускается с 1970 года как флагманская модель компании Land Rover. Первые внедорожники были трехдверными, причем их выпуск продолжался почти 25 лет. Они оснащались 135-сильными 3.5-литровыми моторами V8 и системой постоянного полного привода, но более существенные изменения с моделью стали происходить в 1981 году. Тогда внедорожнику досталась более дорогая отделка салона, а базовый двигатель стал мощнее на 20 л. с. В 1992-ом британцы предложили версию с удлиненной колесной базой и пневматической подвеской.
Второе поколение Range Rover вышло на рынок в 1994 году. Теперь это был по-настоящему роскошный, комфортабельный, мощный и, как следствие, дорогой автомобиль, за 6 лет продаж нашедший порядка 167 тысяч покупателей. Но гораздо больший успех ждал машину следующей генерации, поскольку с новым эволюционным дизайном она получила новую линейку моторов.
Это были рядные «турбошестерки» объемом 2.9 литра на 177 л. с. и бензиновые V8 4.4 на 286 л. с., которые фактически являлись двигателями БМВ. В 2005-ом, когда Land Rover перешел под крыло Форда, на машинах стали появляться моторы Jaguar – V8 4.4 (306 л. с.) и 4.2 (390 л. с.) Самый же мощный силовой агрегат модель обрела в 2009 году после рестайлинга, когда в распоряжении внедорожника оказалась 5.0-литровая бензиновая «восьмерка» в компрессорном варианте. Ее мощность достигала 510 «лошадок», тогда как внутри и снаружи автомобиль оставался все таким же стильным, роскошным и рассчитанным исключительно на покупателей, причисляющих себя к VIP-персонам.
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.
Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”
Пятое поколение роскошного внедорожника Range Rover 2022 модельного года официально представлено: в машине новое почти все, за исключением фирменного экстерьера, в котором быстро узнаются знакомые каждому поклоннику британской марки черты.
Однако эволюция внешности всякий раз задумывается производителем именно такой – с сохранением классической стилистики. Что же до «начинки», спрятанной под идеально гладкими обводами кузова, то там, без преувеличения, представлены все самые передовые достижения европейской автомобильной промышленности. Впрочем, статус флагманской модели обязывает, да и сам Range Rover, серьезно не обновлявшийся с 2012 года, давно готовился сделать серьезный удар по конкурентам в классе люксовых полноразмерных SUV.
Сухие цифры говорят о том, что внедорожник стал просторнее. Кроме того, наравне с обычной версией будет предлагаться удлиненная, которая за доплату сможет получать полноценный третий ряд сидений. Новые габариты «британца»:
- колесная база – 2997 мм. (удлиненная версия – 3197 мм.);
- длина – 5052 мм. (удлиненная версия – 5252 мм.);
- ширина – 2220 мм.;
- высота – 1870 мм.
Как и положено при смене поколения, авто переехало на новую платформу: MLA-Flex позволит ставить любые типы двигателей, использовать новую многорычажную заднюю подвеску, пневматику с адаптивными амортизаторами, оснащенные электроприводами стабилизаторы, механизмы доворачивания задних колес и мн. др.
На платформу устанавливается новый, полностью алюминиевый кузов с уменьшенным количеством стыков и с увеличенной на 50% жесткостью, а под капотом такого авто может оказаться любой из восьми доступных силовых агрегатов.
Внешний дизайн
Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.
Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.
Салон
Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).