Audi q5 2020: современный, мощный и вместительный

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2020-2021 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Двигатели

Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.

В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
55 TFSI 3.0 л бензин 340 500 5,9 250 10,5/8,4/7,2
45 TDI 3.0 л с дизель 249 600 7,0 225 9,2/7,8/7,0
55TDI 3.0 л дизель 286 600 6,3 232 7,3/6,8/6,5

Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.

Двигатель на Ауди Ку8

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Большие колесные диски;
  • Светодиодное оформление передней и задней оптики;
  • Опционально можно установить даже матричную оптику;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Клиренс (если стоит пневматическая подвеска, то клиренс можно регулировать);
  • Качество сборки;
  • Комфортный, качественный и удобный салон;
  • Современное оснащение с виртуальной приборной панелью;
  • Удобные сиденья;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощные силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Проходимость;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Качественная музыкальная система.

Минусы машины

  • Цена;
  • Небольшой выбор двигателей для отечественного рынка;
  • Неудобный трасмиссионный напольный тоннель на заднем ряду.

Технологии

От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.

На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.

Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.

С её помощью можно:

  • слушать радио;
  • пользоваться по беспроводной связи телефоном;
  • получать информацию о движении;
  • произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
  • прочитать инструкцию мануала, и многое другое.

Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.

Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019

Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.

Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:

  • встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
  • портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
  • поддержкой стандарта LTE;
  • системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.

В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.

Audi Q8 (вид сзади)

Внешний облик

Новинка Audi Q5 2021 построена на базе новой «тележки», что положительно сказывается на оформлении кузова. Внешне машина выглядит как миниатюрный аналог «старшего брата» в модельном ряду. Это обусловлено несколькими особенностями экстерьерами. В ходе рестайлинга был улучшен дизайн лицевой части и кормы, при этом боковая проекция сохранила прежнюю концепцию.

Спереди машину можно идентифицировать по следующим отличительным чертам:

  • оригинальным изгибам кузовной конструкции и обновленным фарам головного света, которые подчеркивают элегантный и сдержанный облик кроссовера Audi;
  • прямоугольной конфигурации оптики, придающей дополнительную агрессию и динамичность передку;
  • наличию LED-полосы по периметру фар головного света;
  • массивной радиаторной решетке с брендовым логотипом.

Не менее стильно смотрится мощный бампер с крупногабаритными секциями воздухозаборника по бокам и фарами противотуманок в круглой форме.

В базовой комплектации новинка поставляется со светодиодными фарами в оригинальном дизайне, но за дополнительную плату можно выбрать матричные фары с красивыми указателями поворотов.

Боковая часть кузова не получила особых новшеств, за исключением стильных накладок дверных панелей, создающих визуальное увеличение клиренса. В списке оснащения предусмотрены колесные диски 21-размера.

Внешне профиль смотрится компактно и изыскано, что обусловлено наличием большого количества украшений. Они представлены хромированными рейлингами на укороченной крыше и сдержанной линией бокового остекления в каплевидной форме. Стекла получили хромированную окантовку и черноглянцевые стойки.

Снизу в кузове присутствуют расширения, которые переходят в рельефные выступы и углубления, а также заканчиваются циркульными арками колес. Боковой дизайн подчеркивается крупными округлыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, независимо от комплектации, а также характерными для Audi дверными ручками.

Серьезные обновления затронули и корму кроссовера. В числе доработок:

  • необычные фонари габаритов;
  • обновленная пластика бампера;
  • новый дизайн оптики, диффузора и выхлопных труб.

По всей площади задней части можно увидеть аэродинамические рельефные переходы. В комплектациях Advanced line и S line присутствует дополнительный обвес, а также опция выбора серебристого оттенка защитных панелей на бамперах вместо черного цвета. В премиальных выпусках появятся фонари с технологией OLED, которые имеют LED-оснащение и создают однородную освещаемую площадь. Органические светодиоды характеризуются минимальными зазорами между сегментами, что положительно сказывается на эффективности освещения.

В каждой фаре содержится 3 блока по 6 сегментов, что позволяет менять конфигурацию с учетом режима езды.

Внешние габариты новинки 2021 модельного года практически не поменялись. Разве что, длина увеличилась до 4682 мм (на 19 мм). Остальные размеры выглядят идентично:

При этом масса кузова уменьшилась практически на 90 кг, что обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия в процессе производства.

Допустимый диаметр дисков колес увеличился с 20 до 21 дюймов. В базе установлены 18-дюймовые колеса с 5 спицами или 19-дюймовые с идентичным количеством спиц, но двумя вариантами расцветки.

В список доступных кузовных расцветок входит два новых оттенка:

  • Ultra blue;
  • District green.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Комплектации и цены

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2020-2021 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

В качестве опции автовладельцам доступна цифровая приборная панель Aud virtual cocklit plus диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Ходовая часть

  • При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
  • Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
  • Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
  • Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.

Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.

Ауди Q8 в горной местности

Комплектации и цены

Благодаря тому что Ауди Q5 2021 года получил новый кузов, автомобиль, судя по фото, стал выглядеть более «брутально». Одновременно с этим производитель немного расширил комплектации кроссовера, но рублевые цены на него пока не объявлены. Также неизвестны точные технические характеристики немецкой модели, так как моторная гамма Audi Q5 напрямую зависит от рынка, на котором она представлена. Но, как было отмечено выше, с высокой долей вероятности кроссовер приедет в Россию вместе с прежним набором силовых агрегатов.

S tronic

Стандартно Ауди Q5 2021 года оснащается фирменным полным приводом quattro и турбомотором на 249 л.с., который после рестайлинга дополнился 12-вольтной бортовой электроникой. Опционально с немецким кроссовером предложен 3-литровый турбодизезльный двигатель, также сочетающийся со стартер-генератором. По умолчанию автомобиль оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • системой автоматической блокировки рулевого колеса;
  • неполноразмерной «запаской;
  • мультимеда с отдельным джойстиком и 7-дюймовым тачскрином (8,3-дюймовый опционально);
  • аудиосистемой с восемью колонками;
  • двухзонным климатическим оборудованием (трехзонное за доплату);
  • задним парковочным радаром;
  • датчиками мониторинга давления в шинах;
  • «противотуманками», способными подсвечивать повороты;
  • круиз-контролем;
  • помощниками при торможении и спуске с подъема;
  • системами электронного контроля стабилизации, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии немецкой модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодная оптика. Но передние фонари дополняются LED огнями только за доплату. В список опционального оснащения вошли еще и:

  • адаптивная и спортивная подвески;
  • датчик освещенности;
  • электролюк;
  • 12,3-дюймовый «щиток» приборов;
  • проекционный дисплей показания спидометра;
  • кнопка запуска двигателя;
  • спортивные кресла первого ряда с вентиляцией;
  • электроподогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
  • ассистенты при старте на подъеме и удержания в полосе;
  • адаптивный круиз;
  • передние фонари, способные автоматически отключать дальний свет;
  • передний парктроник;
  • помощник при парковке;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • система предотвращения удара спереди с функцией автоматической остановки кроссовера.

Стандартно сидения обшиты тканью. Но опционально можно приобрести кожаную отделку. Передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который после доплаты будет запоминать выбранные положения. В список стартового оснащения вошли еще и кожаная отделка мультифункционального руля с ключом удаленного управления центральным замком. А в виде опции предложены система бесключевого доступа в салон, парковочная камера, навигация и встроенный накопитель, который дополняет мультимедийный комплекс. Последний после проведенной модернизации может контактировать с окружающей инфраструктурой.

Advance

Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной передней оптики, кожаных сидений, электрообогрева рулевого колеса и трехзонного климатического оборудования.

Опциональные пакеты

Вместе с Audi Q5 2021 года, как и ранее, предлагаются 2 опциональных пакета по одинаковой цене. Первый Design предлагает дополнительное освещение в салоне и 18-дюймовые литые диски, но лишается того оборудования, что идет с комплектацией Advance. Вместе с этим пакетом в виде опции идут комбинированная отделка сидений, новые декоративные вставки и премиальная акустика с 19-ю динамиками.

Второй опциональный набор Sport предлагает аэродинамический обвес, спортивные передние кресла и обшивку посадочных мест алькантарой.

Технические характеристики Audi Q5 2020-2021

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали

Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB

На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Динамика и расход

На российском автомобильном рынке Audi Q5 2021 года будет доступен с двумя турбодизельными двигателями. Базовой станет рядная «четверка» с рабочим объёмом 2,0 литра. Агрегат настроен на выработку 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с ней работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач. В таком тандеме автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 218 км/ч. Благодаря установленному стартер-генератору, двигатель в среднем потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Опционально производитель оснащает Q5 более мощным V-образным 6-цилиндровым двигателем, но он работает в паре с более продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мотор развивает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В результате чего, 2-х тонная машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а ее максимальная скорость составляет 237 км/ч. Расход топлива, соответственно больше, чем в предыдущей версии — 7,1 литр на 100 км пути.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector