Рейтинг лучших масел для автомобилей японского производителя
Содержание:
ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке
TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B
Моторные масла спецификации 0W-16 ILSAC GF-6B оптимально подходят для турбированных и атмосферных бензиновых моторов. В составе содержатся инновационные антикоррозионные присадки, которые предотвращают возникновение очагов коррозии на металлических поверхностях. Масла данного поколения совместимы с большинством моделей автомобилей, выпущенных в Японии и других странах. При производстве учтены требования по защите от воспламенения ГСМ при низких скоростях (LSPI).
Основные характеристики:
- Объем тары – железные канистры на 1 и 4 литра.
- Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 231 °С.
- Замерзание – -47 °С.
TAKAYAMA SAE 0W-20
Это высококачественные синтетические масла, содержащие моющие и противоизносные присадки. Поставляются в оригинальной жестяной канистре с фирменными знаками качества, по которым можно легко отличить подлинную продукцию от подделки. Особенностью является способность долго оставаться на поверхностях деталей ДВС после глушения мотора. Это дает возможность осуществлять более частые запуски двигателя, не причиняя ему какой-либо ущерб. Масла изготавливаются в соответствии с требованиями японских автомобилестроительных компаний.
Основные характеристики:
- Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20 или 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 230 °С.
- Замерзание – -44 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-20
Масло SAE 5W-20 от японского производителя рекомендовано к использованию в тяжелонагруженных моторах повышенной мощности. Смазочные материалы этого класса вязкости являются оптимальными для легковых автомобилей, внедорожников и т. д. Благодаря эффективному смазыванию трущихся пар достигается значительная экономия топлива, что обусловлено снижением потерь энергии на преодоление сил трения. В масле содержатся синтетические присадки, которые обеспечивают моющий эффект и очищают внутренние полости ДВС от микроскопической железной стружки, образующейся в результате износа цилиндропоршневой группы.
Основные характеристики:
- Объем тары – железные канистры на 1, 4,
20, 60 или 200 литров. - Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 240 °С.
- Замерзание – -39 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-30
Всесезонные энергосберегающие масла SAE 5W-30 имеют широкий интервал рабочих температур, поэтому могут использоваться в регионах с переменчивым климатом с холодными зимами. Инновационные присадки формируют на рабочих поверхностях сверхтонкую защитную пленку, которая минимизирует износ деталей и уменьшает трение. За счет более качественного смазывания внутренних узлов мотора снижается расход топлива и, как результат, уменьшается количество вредных токсичных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.
Основные характеристики:
- Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 247 °С.
- Замерзание – -40 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-40
Масла SAE 5W-40 можно использовать в дизельных и бензиновых моторах, включая агрегаты с турбонаддувом и сажевыми фильтрами. Смазочные материалы имеют высокую температуру воспламенения, благодаря чему исключается возникновение нагара внутри ДВС. Масла данной серии способны сохранять оптимальные свойства в течение всего межсервисного интервала, даже при тяжелых условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатели.
Основные характеристики:
- Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 225 °С.
- Замерзание – -38 °С.
Японские производители смазок
Автомобильные масла в Японии производятся нефтеперерабатывающими компаниями, которых на данный момент насчитывается три единицы. Все остальные фирмы являются либо подделками, либо представляют продукцию другой страны. Давайте рассмотрим, какие компании занимаются изготовлением известных японских масел:
- JX Nippon Oil & Energy – эта компания входит в десятку крупнейших нефтяных концернов мира. Ее руководство настаивает на регулярном совершенствовании продукции и разработке новых формул для масел. Компания представляет бренд «Eneos», который известен автолюбителям благодаря широкому выбору синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов;
- Idemitsu Kousan Co. Ltd – официальный представитель смазочных материалов Идемитсу, также производитель линеек этой торговой марки. Выпускает преимущественно синтетические смазки. Компания ориентирована на сохранение экологии и делает упор на безопасности своей продукции для окружающей среды;
- SUMICO – фирма, выпускающая одноименные моторные масла. Они содержат в своем составе уникальный компонент – молибден, который препятствует коррозии и появлению налета на двигателе.
Виды масел Тотачи
Totachi 5W30
Синтетический продукт высокого качества. В состав входят специальные присадки пятой категории. Моторное масло полностью отвечает требованиям Евро IV. Оно:
- Защищает детали от повышенного износа.
- Предупреждает появление коррозии.
- Никогда не пенится.
Компания рекомендует использовать этот состав в любой зарубежной машине. Производители масла считают, что его можно заливать в двигатель, имеющий систему нейтрализации отработанных газов. По мнению технологов-создателей, оно способно максимально раскрыть весь функционал современных двигателей.
Тотачи 5W30 относится к универсальным продуктам, поэтому его можно использовать в любом автомобиле, независимо от вида горючего, а также в ДВС, оборудованных турбонаддувом. На нем прекрасно работают атмосферные силовые установки. Благодаря уникальным присадкам, смазка уменьшает расход топлива, оказывает влияние на выброс выхлопных газов.
Производитель рекомендует заливать Тотачи как в новый, так и в двигатель с большим пробегом. Технические характеристики дают возможность его использования в гоночных автомобилях и любых внедорожниках.
Масло идеально подходит для использования в зимние месяцы. Не изменяет своих свойств даже при сильных морозах, защищает двигатель от вредных отложений. Ускоряет прогрев мотора, когда он заводится без предварительного подогрева. В результате уменьшается износ деталей. Безупречные качество масла и его отличные свойства получили высокую оценку и допуск от компаний BMW, VW.
Синтетическое автомасло Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30 облегчает запуск автомобиля при низкой температуре.
Totachi 5W40
100% синтетика. В состав входит большое количество технологичных присадок самого высокого качества. Улучшенные детергентные свойства позволяют содержать двигатель в идеальной чистоте. В результате увеличивается его рабочий ресурс.
Технологические характеристики масла позволяют использовать его в высокооборотистых двигателях с многоклапанной системой, независимо от вида используемого топлива. Тотачи 5W40 защищает ДВС, работающего в очень тяжелых условиях, от негативных воздействий, снижает расход горючего.
Totachi 0W20
Синтетика Extra Fuel Economy 0W20 относится к маловязким составам, которые можно эксплуатировать круглогодично, рассчитана для работы в самых современных ДВС.
Масло подходит также для силовых установок, оборудованных системой нейтрализации выхлопных газов. Благодаря новейшей ресурсосберегающей технологии происходит значительная экономия топлива, повышается производительность работы двигателя.
Totachi ATF WS
Трансмиссионная синтетическая жидкость. Предназначена для работы в автомобилях с новейшей автоматической трансмиссией AISIN-WARNER:
Смазка, разработанная по мировому стандарту WS, позволяет эксплуатировать её в АКПП. Способствует уменьшению расхода горючего. Надежно защищает автоматическую трансмиссию, когда работа ведется в самых экстремальных условиях. Ее свойства не изменяются весь срок эксплуатации до полной замены.
Автомасла, изготавливаемые в Японии, по отзывам большинства автомобилистов, можно считать лучшими в своем классе. Двигатель начинает работать намного лучше, очень редко выходит из строя.
Как отзываются о смазках
Евгений, Мицубиши Ланцер
В прежний Лансер и в нынешний лью только Энеос. Стоимость оно оправдывает. Из минусов – малая щелочность, следовательно, его надо менять чаще, до 8 тыс. км. Причем первые пару тыс. км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо, у присадок вырабатывается ресурс. Но отзывы только положительные.
Алексей, Лада Калина
После ремонта залили мне его из бочки. Сервисники сказали, что за подбор масла они отвечают, и оно меня не разочарует. Живу в Сибири, когда работаю, машина нужна в любом случае и даже в -38, как в этом году и было. Ни разу она меня не подвела. За 9 000 км пробега до следующей смены его практически не убавилось. Буду и дальше его лить.
Иван, Тойота Калдина
Проездил на Енеосе тысячи три километров примерно, и потекли сальники – и распределительного, и коленчатого валов, прокладка трамблера, ремень ГРМ весь в масле был. Не знаю, из-за масла это или время пришло у сальников, но в подсознании засело, что в нем не хватает присадок, поддерживающих резину.
Борис, Хёндай Солярис
Была Хонда Аккорд, наезжено около 200 тысяч. С Oil Esso плохо заводилась в зиму и расходовала не по-детски. Товарищ посоветовал Eneos, так за 12 000 км подлил пол-литра. И зимой в морозы заводил. Сейчас взял Солярис, о том, чтобы другую смазку заливать, и мыслей нет.
Как отличить подделку
Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.
Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.
Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.
Если приблизить изображение, можно заметить разницу
Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.
Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:
- Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
- Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
- Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
- Спаечный шов один, его почти не видно.
- Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
- Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.
Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:
- Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
- Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.
Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.
Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.
Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.
Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.
Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.
Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.
ТОП-5 японских синтетических масел от Takayama
TAKAYAMA SAE 0W-20
Синтетическое энергосберегающее масло, популярное среди обладателей легковых авто и мощных внедорожников. Присадки, содержащиеся в составе, эффективно работают даже в тяжелонагруженных агрегатах. Особенностью является способность задерживаться на металлических поверхностях после глушения ДВС
Это свойство важно для гибридных моторов с частыми запусками. Также масло обладает хорошими антикоррозионными характеристиками и обеспечивает моющий эффект, удаляя мелкую абразивную стружку из внутренних полостей ДВС к фильтру
Основные характеристики:
- Фасовка – металлические канистры на 1, 4, 20 и 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Индекс вязкости по ASTM D2270 – 172.
- Температура вспышки – 230 °С.
- Замерзание – -44 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-20
Высококачественное моторное масло, изготовленное в соответствии с мировыми экологическими стандартами. Смазочный материал заметно снижает трение между деталями силового агрегата, благодаря чему достигается ощутимая экономия топлива и сокращается количество выбросов углекислого газа в атмосферу. Может использоваться в двигателях различной мощности, поэтому пользуется спросом среди владельцев легковых автомобилей любых классов: от малолитражных седанов до мощных внедорожников и пикапов.
Основные характеристики:
- Фасовка – металлические канистры на 1 и 4 литра.
- Тип – синтетический.
- Индекс вязкости по ASTM D2270 – 154.
- Температура вспышки – 240 °С.
- Замерзание – -39 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-30
Всесезонное масло, предназначенное для мощных бензиновых моторов. Имеет оптимальные показатели вязкости даже в условиях сильных морозов. В составе имеются современные синтетические присадки, которые обеспечивают ярко выраженный противоизносный, антикоррозионный и моющий эффект. Межсервисный интервал составляет 10−15 тысяч километров в зависимости от рекомендаций производителя легкового авто и условий эксплуатации.
Основные характеристики:
- Фасовка – металлические канистры на 1, 4, 20, 60 и 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Индекс вязкости по ASTM D2270 – 165.
- Температура вспышки – 247 °С.
- Замерзание – -40 °С.
TAKAYAMA SAE 5W-40
Универсальное моторное масло, совместимое с двигателями различных типов: атмосферными, турбированными, дизельными, бензиновыми, слабо- и тяжелонагруженными. Может применяться при обслуживании как новых моторов, так и агрегатов с большим пробегом. В масле содержатся присадки, которые закупоривают микроскопические трещины на поверхностях цилиндропоршневой группы, обеспечивая их восстановление. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать материал в регионах с любыми климатическими условиями. Антикоррозионные добавки надежно защищают мотор от коррозии при случайном попадании влаги через отверстие для масляного щупа или заливную горловину.
Основные характеристики:
- Фасовка – металлические канистры на 1, 4, 20, 60 и 200 литров.
- Тип – синтетический.
- Индекс вязкости по ASTM D2270 – 175.
- Температура вспышки – 225 °С.
- Замерзание – -38 °С.
TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B
Синтетическое масло производится в соответствии со спецификацией ILSAC GF-6B. Его можно применять в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в том числе работающих на биотопливе с концентрацией этанола не выше 85 %. Экономия горючего достигается за счет уменьшения сил трения между контактирующими деталями. Масло данной серии является одним из самых морозостойких во всей линейке смазочных материалов марки TAKAYAMA. Беспрепятственный запуск мотора возможен даже при похолодании до -47 °С. Поэтому масло SAE 0W-16 ILSAC GF-6B идеально подходит для северных широт с неблагоприятными климатическими условиями.
Основные характеристики:
- Фасовка – металлические канистры на 1 и 4 литра.
- Тип – синтетический.
- Температура вспышки – 231 °С.
- Замерзание – -47 °С.
Интересное о маслах IDEMITSU
Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики
Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле
Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости
Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.
Немного истории
Известно три ведущих производителя японских моторных жидкостей:
- JX Nippon Oil & Energy;
- Idemitsu Kousan Co Ltd;
- Mitasu oil corporation
Остальные компании производят незначительное количество смазочных материалов для обеспечения объемов продаж на внутреннем рынке.
Компания JX Nippon Oil & Energy, занявшая лидирующие позиции на рынке японских автомасел, разработала бренд ENEOS.
На российском автомобильном рынке распространено масло Mitsubishi Oil. Многие автолюбители полагают, что производители Mitsubishi занялись изготовлением собственной моторной жидкости, соответствующей требованиям и конструктивным особенностям двигателей автомобилей, выпускаемых под этой маркой. Такое мнение ошибочно — Mitsubishi рекламируют масло своего компаньона Nippon, с которым они объединились. Приобретая марку моторной жидкости Mitsubishi Oil, вы покупаете базовую основу ENEOS с внесенными к ней присадками.
Mitasu oil corporation — компания, расположенная в Японии. Основным направлением деятельности которой является разработка, исследование, производство и продажа высококачественной смазочной продукции. Моторные жидкости Mitasu oil разработаны для японских авто, используемых за пределами Японии.
Idemitsu Kousan Co Ltd относится к десятке лидеров производителей смазочных материалов в мире. Новые автомобили, японского производства, поступающие на продажу, работают на моторном масле Idemitsu. Указанный бренд можно использовать и за пределами Японии — автомобильные масла отвечают принятым международным стандартам.
Посмотрите видео о японских машинных маслах Idemitsu:
Масло Eneos
Масла этого бренда популярны в России, так как продукция представлена широким выбором синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов:
- Эниос Супер Газолин 5W-40 – полностью синтетический продукт, который одинаково подойдет для импортных и российских марок автомобилей. Это масло гарантирует легкий пуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур;
- Эниос Турбо Газолин Минерал – минеральный смазочный материал, который предназначен для дизельных и турбодизельных моторов. Обеспечивает наличие масляной пленки даже для особо мощных двигателей;
- Энеос SUPER DIESEL – принадлежит к классу полусинтетических масел, применяется для дизельных и бензиновых моторов. Считается все сезонным продуктом, так как выдерживает резкие перепады температур.
Рейтинг японских моторных масел
В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.
ENEOS («Энеос»)
Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».
Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.
Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.
Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.
Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.
Idemitsu (Идемитсу)
Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.
Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.
Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.
Cosmo (Космо)
На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.
Sumico (Сумико)
Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.
Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.
В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.
Mitasu (Митасу)
Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.
Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.
Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.
Японское моторное масло
Японские авто любят (и вполне заслуженно) за их качество, надежность, экономичность и комфорт.
Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.
Конечно, японские масла дороже отечественных, однако водители, пользующиеся ими, уверены, что это вполне разумное вложение. Более того, немалый процент владельцев иномарок, сделанных в других странах, тоже используют именно японские моторные масла, так как абсолютно уверены в их качестве.