Замена сцепления dsg в москве
Содержание:
Диагностика коробки передач
Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.
После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.
Затем требуется перейти к блоку измерений (кнопка Meas. Blocks — 08), который позволяет оценить остаточную толщину фрикционных накладок и ходы штоков управления. Для определения резерва необходимо высчитать разницу между параметрами Clutch adaptation AGK Closed и Clutch adaptation Position 3. При использовании нового сцепления значение находится в интервале 5-6,5 мм, если после ремонта интервал получается менее 2 мм, то необходимо проверить корректность выполнения монтажа.
Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.
Программа позволяет просмотреть время работы накладок в нескольких диапазонах, отдельное поле помогает оценить количество уведомлений о перегреве.
Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.
Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).
Адаптация DSG 7
Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:
- стандартный, предусматривающий использование компьютера;
- упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.
Стандартный метод
Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.
Последовательность действий при проведении адаптации:
- После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
- Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
- Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
- В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
- Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
- После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.
На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:
- После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
- При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
- Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
- Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.
Упрощённый метод
Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.
Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.
Когда менять сцепление ДСГ 7 (DQ200).
Если в один прекрасный момент ваш авто поехал только на четных передачах или только на нечетных, то пришла пора поменять сцепление на вашей ДСГ 7. Но бывает и по-другому.
Обычно, о том, что сцепление износилось нам сообщает компьютер коробки передач. Он каждый раз, в каждой новой поездке «внимательно следит» за работой механизма сцепления и за тем, не выходят ли параметры работы за «границы дозволенного», за доступные адаптации. Коробка ДСГ 7 оборудована модулем (мехатроник), который выжимает сцепление и включает передачи. Этот модуль отслеживает скорость вращения всех валов КПП и толщину фрикционных накладок самого сцепления. До определенного момента он может вносить коррективы в работу привода
сцепления, чтобы не нарушилась плавность работы коробки. Но в момент, когда фрикционные накладки изношены и корректировка работы больше не возможна, модуль записывает ошибку.
006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
Коробка остается на аварийной программе. В этом случае возможны пробуксовки при переключении передач, возможны рывки и тычки при наборе скорости, возможна даже аварийная остановка трансмиссии. ДСГ 7 (DQ200) «встала» в аварийный режим.
Зачем нужна адаптация
При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.
Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.
Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.
Замена сцепления — DSG-7 0AM
Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. Мы меняем сцепление DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.
Когда требуется замена сцепления
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW — DQ200) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Стоимость замены сцепления ДСГ-7
Цена замены сцепления DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
DSG-7 0AM
Наименование | Цена, р. |
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DQ200 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 | от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Наше видео
Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)
Лучше, чем LUK, не хуже VAG. .
Примеры замены сцепления кпп ДСГ-7
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus
Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).
Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.
Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.
Замена сцепления ДСГ 7 на Шкода СуперБ 2
Шкода с коробкой ДСГ 7 прибыла на замену сцепления. При переключении с 1 на 2 передачу машина немного дергается, само переключение ощутимо жесткое, иногда бывает что-то типа пробуксовки.
Хотя по пробуксовкам можно сразу дать оценку неисправного сцепления, первый этап работы по ремонту роботизированной кпп мы начинаем с диагностики. Современное диагностическое оборудование с использованием программы ODIS позволяет достаточно точно определить неисправный элемент.
Замена «сухого» сцепления dsg 7 dq 200 под ключ занимает неполный рабочий день. Во время проведения работ выполняются следующие действия. Снятие — установка кпп с автомобиля, демонтаж – монтаж сцепления (всего комплекта), замена двух сальников первичного вала. Рекомендуем (на усмотрение клиента) замену радиального игольчатого подшипника первичного вала. Заполнение кпп новым маслом, адаптация и тестовая поездка.
На выходе клиент получает исправный автомобиль, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и гарантию на выполненную работу.
голоса
Рейтинг статьи
Сколько ходит сцепление на ДСГ 7 (DQ 200)
Самый, пожалуй, распространенный вопрос, о ресурсе сцепления на ДСГ 7 (DQ200). Конечно все зависит от манеры езды и условий при которых эксплуатируется машина. Если автомобиль ездит по трассе между городами, то сцепление запросто может выходить и 250000км. А если авто эксплуатируется в плотном пробочном трафике, то ресурс сцепления DSG DQ200 80.000 – 100.000 км. Но в целом если все усреднить, то сцепление однозначно должно выхаживать больше 100.000 км.Нужно сказать, что сцепление на ДСГ 7 (DQ200) установлено двойное, то есть по факту их два. Один диск отвечает за работу с четными передачами, а другой диск сцепления отвечает за нечетные передачи. И одним из признаков выхода из строя сцепления на ДСГ 7 (DQ200), будет езда вашего автомобиля только на четных передачах или только на нечетных.
Тест-драйв после адаптации
Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:
- Проверить список ошибок в программе, обнаруженные коды удаляются. Затем необходимо отключить диагностические кабели и заглушить мотор.
- Запустить двигатель, перевести селектор в положение движения вперед. Перемещаться с небольшой скоростью на протяжении 20 секунд, использование функции круиз-контроля для поддержания скорости запрещается.
- Остановить автомобиль, включить передачу заднего хода, а затем начать движение, которое продолжается 20 секунд.
- Затормозить и перевести переключатель скоростей в положение движения вперед. Проехать передним ходом расстояние, необходимое для переключения всех скоростей. Запрещается резко разгоняться, ступени должны переключаться плавно.
- Перевести рычаг в положение ручного переключения ступеней, а затем двигаться на протяжении 1 минуты на четной передаче (4 или 6). Повторить процедуру, но перемещение производится на нечетной скорости (5 или 7). Повторить циклы движения на четных и нечетных скоростях, допускается двигаться в каждом режиме более 1 минуты. Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в интервале от 2000 до 4500 об/мин, использовать круиз-контроль не допускается.
После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.
Монтаж и настройка системы включения DSG
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага.
Убедитесь, что рычаг правильно установлен на поршне
Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8мм) на большой нажимной подшипник.
Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала
Внимание! -Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр
-Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо и снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца.
Повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий – регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.
Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении. Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не перемещаться вообще.
Примечание Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К1 и может быть между 0,40мм и +0,40мм
В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца
Пример 1: Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1 (К1): 1,8 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 1 (К1): -0,2 мм.1,8 мм — 0,2 мм = 1,6 мм Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 1,6 мм.
Установите расчитанную выше регулировочную шайбу на большой нажимной подшипник (для К1) и убедитесь, что оно село плотно в соответствующее углубление
Примечание Используйте три капли быстросхватывающего клея для закрепления регулировочного кольца на время монтажа двойного сцепления
Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8 мм) для малого нажимного подшипника сцепления (для К2). Убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления регулировочного кольца.
Установите малый подшипник включения сцепления (для К2) и убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления подшипника.
Установите контрольный калибр 32,92 мм (KL-0500-6032) на малом нажимной подшипнике (для К2).
Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении
Внимание! Если все установлено правильно, то установочный калибр будет двигаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не будет двигаться вообще
Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 2 (К2): 1,8 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 2 (К2): -0,2 мм. 1,8 мм — 0,2 мм = 1,6 мм Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 1,6 мм.