Если закончился бензин на инжекторе что будет
Содержание:
- Как доехать до азс если кончился бензин
- Последнее средство
- Скайп помогает всегда быть на связи
- Как избежать форс-мажора
- Просимся на буксир
- У меня не заводится машина. Что делать? – Признаки, причины, ваши действия
- Что делать, если кончился бензин
- Pashok21074 › Блог › Что делать, если посреди дороги кончился бензин
- Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего
- Причина №3 – Отсутствие искры
- Что нужно иметь в машине на случай форс-мажора?
- Что нужно иметь в автомобиле, чтобы избежать форс-мажора
- Что делать в таком случае
- Как завести двигатель если кончился бензин
- Сливаем бензин у иномарки
- Бензин закончился, машина не заводится, что делать?
- Трудности при пуске двигателя
Как доехать до азс если кончился бензин
При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.
Останавливаем старую машину
Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.
Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.
Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.
Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:
Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.
Сливаем горючее с иномарки
Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.
Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.
Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.
Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.
Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.
Заправка другой горючей жидкостью
Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.
Последнее средство
В былые времена опытные водители утверждали, что пару-тройку километров из машины без бензина можно выжать, если плеснуть в бак… простой воды. В теории это не такое уж и безумие. Поскольку бензин легче воды, то его остатки, которые на самом деле есть даже при пустом баке, всплывут наверх и бензонасосу будет чем поживиться. Но в реальной жизни на современных машинах с секционными топливными баками этот способ, увы, не работает. Просто поверь.
Скайп помогает всегда быть на связи
Скайп | Инструмент для связи с бесплатными звонками и чатами
Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Узнайте больше
Перейти к основному контенту
Microsoft Скайп
Скайп
Скайп не предназначен для вызова экстренной помощи
Скайп не является заменой обычного телефона, и его нельзя использовать для вызова экстренной помощи
Русский (Россия)
Как избежать форс-мажора
Для того, чтобы не допускать полный расход бензина, шофер обязан проверять перед дорогой его содержание в баке
Такое действие крайне важно с практической составляющей, так как уберегает водителя от непредвиденных обстоятельств, которые с ним могут произойти в пути.. Большим плюсом аналогичного контроля также являются такие факторы, как:
Большим плюсом аналогичного контроля также являются такие факторы, как:
- Умение правильно высчитать необходимый расход бензина, чтобы добраться до исходного места назначения.
- Обеспечение максимальной безопасности при передвижении на автомобиле.
- Недопущение образования «пробок» на дорогах.
Если собственник машины уже научился перед поездкой определять самостоятельно, хватит ли ему топлива или нет – это уже большой шаг к тому, чтобы стать умудренным водителем, и научится не только управлять автомобилем, но и контролировать предполагаемый расход бензина.
Просимся на буксир
Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».
Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения — отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси
В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км
Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.
Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя — только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.
Плюсы метода Минимальные трудозатраты
Минусы метода Может нанести вред АКПП или вариатору. Эвакуатор вызывать — дорого.
У меня не заводится машина. Что делать? – Признаки, причины, ваши действия
С таким вопросом много раз к нам на СТО обращались автовладельцы. Причин может быть масса. Сегодня разберем те, которые можно самостоятельно диагностировать без специальных инструментов и приборов. Разберем признаки, по которым можно определить на слух или внешний вид выход из строя того или иного агрегата в автомобиле. Расскажу, что может проверить и устранить простой автовладелец без обращения в автосервис.
Некоторые из них покажутся банальными, даже примитивными, они могут ввести неподготовленного водителя в заблуждение, а на СТО за это «срубят» с него деньги. О них мало знают новички, а бывалым автолюбителям будет полезно освежить память. Можете уже начать закидывать меня гнилыми помидорами, но уверен, что не все из комментаторов смогут самостоятельно определить, почему не заводится их автомобиль.
Что делать, если кончился бензин
Правило номер один — выходить из машины и держаться от нее на безопасном расстоянии. Если кончился бензин посреди дороги, немедленно включить сигнальные огни для наглядности — ночью и даже днем. Это предупреждает других водителей о том, что авто обездвижено.
Определить свое местонахождение
Если авто находится в глуши и точно не известно, как далеко ближайшая заправка, придется определить точное местонахождения. Навигационные приложения, такие как яндекс навигатор, отлично в этом помогут. Если нет связи, немедленно нужно поискать дорожные знаки или, если темно, близлежащие огни, которые могут указывать на съезд, ведущий к ближайшей заправочной станции.
Звать на помощь
Позвонить друзьям или родственникам, которые могут быть готовы доставить галлон или два. Позвонить в придорожную службу страховой компании .
Чтобы избежать нехватки бензина в длительной поездке, нужно установить приложение на свой телефон, чтобы найти автозаправочные станции вдоль маршрута. Определять заранее, когда и где планируется остановиться. Это не даст проехать последнюю заправочную станцию и обеспечит быструю и безопасную доставку к месту назначения.
Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо, когда это наиболее важно: выключить кондиционер, стереосистему и все другие электрические устройства, такие как зарядка телефона. Наконец, держать окна прикрытыми, чтобы уменьшить сопротивление ветра на автомобиле
Pashok21074 › Блог › Что делать, если посреди дороги кончился бензин
Если в дороге по какой-либо причине был упущен момент, когда топливо оказалось на исходе, и машина заглохла, то самое первое, что стоит сделать – успокоиться и перестать паниковать. Ситуация небезнадежна, нужно только тщательно просчитать все варианты выхода из нее.
Несмотря на то, что современные автомобили оснащены всевозможной электроникой, сигнализирующей о возможных проблемах с топливом, случиться может всякое. И ситуация, когда посреди дороги внезапно заканчивается бензин, не так уж редка и нелепа, как это может показаться на первый взгляд.
Если внезапно посреди дороги в автомобильном бензобаке заканчивается топливо, то в первую очередь нужно подавить приступы паники и реально оценить собственные возможности. В местности с хорошо развитой инфраструктурой найти АЗС – проблема небольшая. Добраться до нее можно либо пешком, либо остановив доброжелательно настроенного автомобилиста. Помочь ситуации могут ярко выраженные признаки бедственного положения: открытый капот, пустая канистра в руках водителя – любой автомобилист поймет, что человек нуждается в помощи.
Проблема может возникнуть на самой АЗС, если у водителя, оставшегося без бензина, нет в запасе металлической канистры. В целях пожарной безопасности отпуск топлива в пластиковые канистры запрещен, поэтому выходы из ситуации немногочисленны.
Водителю либо придется приобретать металлическую канистру (не факт, что они есть в продаже на ближайшей АЗС); либо искать попутчика-владельца такой канистры; либо просить отбуксировать свой автомобиль до ближайшей заправочной станции. Если заглохший автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач, то вариант с буксировкой на длительные расстояния должен быть исключен.
Если же металлическая канистра в наличии и удалось добраться до АЗС, следующая проблема, которую предстоит решить – это заправка автомобиля топливом. Просто так перелить бензин из канистры в бензобак не получится, понадобится емкость с горловиной или воронка. Поэтому при покупке бензина стоит приобрести и бутылку минеральной воды. Обрезав горлышко у этой бутылки, можно получить хорошую воронку, через которую и предстоит залить бензин в опустевший бак автомобиля.
Но важно помнить, что большинство бензобаков оснащено специальной мембраной, затрудняющей воровской слив топлива. Эта мембрана будет препятствовать попаданию бензина в горловину бака, поэтому нужно будет воспользоваться какой-нибудь тщательно очищенной веточкой, вставленной в импровизированную воронку – ветка отогнет мембрану и позволит залить топливо
Мобильная связь и интернет
Если вокруг «терпящего бедствие» автомобиля не нашлось ни одного желающего прийти на помощь, то не стоит забывать о безграничных возможностях, предоставляемых мобильным телефоном и интернетом.
Если обзвон знакомых по списку из телефонной книги не принес желаемых результатов, а номера служб техпомощи на дорогах неизвестны, то можно оставить метку на Яндекс-картах с описанием происшествия – не исключено, что проезжающие мимо проникнутся ситуацией и придут на помощь.
Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего
Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.
Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.
Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).
Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.
Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.
Причина №3 – Отсутствие искры
Чтобы двигатель запустить, нужно выполнить два условия:
- Что-то поджечь – это топливо, с ним мы уже разобрались;
- Чем-то поджечь – наличие искры. Об этом поговорим.
Нужно проверить искрообразование на электродах свечей. Для этого выкручиваем свечу, надеваем на нее бронепровод или катушку зажигания. Кладем свечу резьбовой частью на корпус двигателя, «крутим» стартер.
Если искра есть, то все в порядке, если нет, то может быть несколько причин:
- Вышла из строя свеча. Если бы только одна, то двигатель бы троил , а так как он не заводится, то проверяем все остальные. Нагар, масленые отложения, разрушенные или оплавленные электроды, могут быть причиной.
- Бронепровода. От старости их изоляция может повреждаться, часть тока будет уходить на «сторону», искры не будет.
- Катушка зажигания или индивидуальные катушки зажигания. В первом случае она может быть реальной проблемой запуска двигателя. Во втором – должны все катушки «накрыться медным тазом» одновременно, что маловероятно. Значит идем дальше.
- Модуль зажигания. Если нет искры на всех свечах, значит, ему пришел «конец».
Что нужно иметь в машине на случай форс-мажора?
В современных автомобилях предусмотрены сигнальные лампочки для оповещения водителя о том, что горючее на исходе. При этом бывают технически исправности, особенно если машине много лет.
На всякий случай стоит возить с собой «экстренный набор»:
- Пустую канистру (металлическую или из специального пластика);
- Воронку или бутылку;
- Иметь под рукой список телефонов сервисов и технических служб;
- Бумажную карту с обозначенными заправками на случай, если все гаджеты разрядятся;
- для дальних поездок пригодится топор или мини бензопила против упавших деревьев, веревка;
- Набор гаечных ключей.
Последние три пункта особенно пригодятся автолюбителям-туристам, которые могут попасть в неприятную ситуацию в глуши, где нет сотовой связи и редко проезжают другие машины. Поэтому перед такой поездкой лучше сообщить родственникам и службе МЧС о том, по какому маршруту вы планируете ехать.
Что нужно иметь в автомобиле, чтобы избежать форс-мажора
Такой совет, как бережное отношение к топливу, многим может показаться примитивным. Однако это действительно эффективный способ, позволяющий намного реже оказываться в безвыходных ситуациях. Подумайте, как часто, прогревая мотор, вы занимаетесь своими делами 10-15-30 минут? А что вы скажете о часовых простоях в пробках с работающим двигателём?
Впрочем, не менее важным является наличие в багажнике приспособлений, которые помогут решить проблему: металлической канистры, нескольких шлангов, включая тонкий, а также буксировочный трос (современный тканевый вариант не займёт много места в багажнике).
Перед любой поездкой соизмеряйте количество бензина в баке с расстоянием, которое придётся преодолеть. Конечно, точно оценить, сколько горючего осталось, часто бывает невозможно, но обычно этого и не требуется. Достаточно приблизительной оценки, которую можно сделать, исследуя шкалу на приборной доске. А уж замерить расстояние до нужного объекта можно или с помощью навигатора, или используя соответствующее приложение для смартфона.
Ещё один фактор, которого следует опасаться, – слив бензина злоумышленниками. Правда, сегодня встретить автомобиль, крышку бензобака которого можно открыть без использования ключа, практически невозможно, а многие иномарки и без того имеют хорошую защиту от несанкционированного проникновения. А вот владельцам «Жигулей» и прочих раритетных моделей отечественного автопрома позаботиться о дополнительной защите топливного бака не помешает.
Что делать в таком случае
Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.
Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:
- открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
- убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
- удалить налет с аккумуляторных клемм;
- дать возможность просохнуть намокшим местам;
- попытаться завести авто.
Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.
Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.
Как завести двигатель если кончился бензин
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
что так совпало ,или нельзя его без бензина гонять, как проверить что именно насос
слышно в течении нескольких секунд
Проверь давление в рампе есть или нет. Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.
Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.
У меня карб, поэтому может не в тему. Но у самого был такой случай — ездил на остатках бензина в баке. Сперва машина дергалась временами, потом после стоянки не завелась. Решение — заправил бак и продул жиклеры в карбе.
что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?
что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?
Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.
что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?
что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?
Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.
сам то пробовал? у меня на нексии при этом выливается грамм 100 бензина.(вернее выливалось,продал я её).
И что там происходит с инжектором? Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц».
Сливаем бензин у иномарки
Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».
1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм — см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.
Плюсы метода Слить топливо с современных иномарок все-таки можно.
Минусы метода Далеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно. Требуется специальный шланг и емкость для топлива.
2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.
Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.
Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла — на это уж точно никто не согласится.
Плюсы метода Плюс — тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.
Минусы метода Вряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем. Требуются слесарные навыки.
Бензин закончился, машина не заводится, что делать?
Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.
Как ведет себя машина, если закончился бензин:
- Датчик сообщает о низком уровне топлива
- Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
- Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
- Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
- Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
- Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность
Заправка авто
Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.
Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:
- Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
- Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.
Нет бензина
Трудности при пуске двигателя
- 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
- 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
- 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
- 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
- 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
- 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина — образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.
Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.
Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.