Toyota camry xv30

Обновление Камри 2021 года

На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.


Камри 55 и обновление 2021 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Неисправности узлов

2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Расход топлива с МКПП (АКПП) в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Двигатель V6 3.0 1MZ

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км за городом – 8.3 л/ на 100 км в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.


Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 190 H*m 12,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 199 H*m 10,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 7,1 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:

  1. 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
  2. Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
  3. 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
  4. 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.

Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.

От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.

Цены и начало продаж в России

Японский автопроизводитель в первую очередь готовит новую модель для продаж на североамериканском континенте. На отечественном рынке машина появится не ранее конца нынешнего года. Сборка будет осуществляться в цехах завода промзоны Шушары в Ленинградской области. Цена на Toyota Camry 2016 года стартует от 1,3 млн. руб. Версия Люкс будет продаваться от полутора миллионов рублей. Потребителям автомобиль будет предлагаться в 10 вариантах окраски кузова.

Видео:

» Новый Suzuki Vitara 2016 года

» Volvo S90 2016 года

» Chevrolet Camaro 2016 года

Комплектации

Новая toyota camry 2021 года

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Силовые агрегаты и трансмиссия

Тойота Камри 2016 года пока не может похвастаться полностью обновленным двигателями. Три силовых установки достались в неизмененном виде от прежней генерации, но появился и новый мотор:

  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2 л., мощность 150 л.с. Инновационный двигатель оснащен электронной системой, контролирующей фазы газораспределения, а также комбинированным впрыском топлива.
  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2,5 л., мощность 180 л.с.
  • Шестицилиндровый двигатель – объем 3,5 л., мощность 270 л.с.
  • Гибридная силовая установка мощностью 200 л.с.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 4 и рассчитаны на потребление 95-го бензина. На данный момент все версии седана планируется комплектовать шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный двигатель агрегатируется с вариатором E-CVT.

Переднеприводный седан, как и прежде, базируется на платформе с использованием в передней подвеске стоек МакФерсон и задней многорычажной системе. Тойота Камри 2016 года имеет адаптированную к российским условиям эксплуатации настройку ходовой части, что значительно повысит надежность и комфорт езды. Электроусилитель руля обзавелся вариативной системой настройки рабочего момента.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Что можно сказать о внешнем виде?

Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.

Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее

Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая

Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Ходовые качества

Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.

Особенности рулевого управления:

  • Электрический усилитель руля;
  • Сокращённый ход рулевой колонки;
  • Расположение электромотора выполнено на рулевой рейке.

Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».

Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.

При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.

Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.

Модификации авто

Для 2003 модельного года на российском рынке были доступны следующие модификации:

  1. GLS, оснащенная мотором объемом 2,4 л. Машина имела пластиковые детали экстерьера, окрашенные в основной цвет кузова. Легкосплавные колесные диски R16 входили в базовое оснащение. Для отделки салона применялся велюр, тканевые вставки присутствовали на дверных картах, между передними креслами имелся подлокотник с нишей для мелких предметов.
  2. CDX могла комплектоваться двигателями объемом 2,4 или 3 л. В отделке салона использовалась кожа, применялась магнитола с расширенными функциями (проигрыватель компакт-дисков устанавливался на все Camry по умолчанию). Бамперы оснащались ультразвуковыми датчиками парковки, на экране магнитолы отображалось расстояние до препятствия.

Интерьер

Внутри авто тоже переработали.

  • Водителям были предоставлены новые, легкие и подтянутые трехспицевые рули, вместо четырехспицевых.
  • Появились в Тойота Камри XV 55 2014—2017 ощутимые поддержки впереди.
  • Приборки остались с двумя колодцами (тахометром и спидометром). Было — три.
  • Между этими приборами установили большие экраны, для бортовых компьютеров на 4,2 д.
  • Подсветки приборок обрели ярко — синий цвет.
  • Изменились блоки управления климатами. Их конструкции стали другими. Теперь ими можно управлять с помощью кнопок.
  • Экраны мультимедиа, в зависимости от опциональности, можно установить побольше.
  • Колесные базы остались с параметрами 2 м 775 см, но салоны большие и просторные.
  • Средние и дорогие опциональности с другим дизайном ключей.
  • Можно пользоваться беспроводными зарядками для смартфонов.

Двигатель и трансмиссия

Toyota Camry 1998 модельного года предлагалась покупателям с бензиновыми двигателями:

  • рядным 4-цилиндровым 5S-FE, развивавшим 131 л.с. при рабочем объеме 2184 см³;
  • V-образным 6-цилиндровым 1MZ-FE, имевшим мощность 190 л.с. при объеме 2995 см³;
  • рядным 4-цилиндровым 2MZ-FE, развивавшим 174 л.с. при объеме 2500 см³ (предлагался на рынке Японии).

Существовала ограниченная серия машин с мотором 5S-FE, оснащенным системой распределенного впрыска природного газа. Силовая установка расположена поперек моторного отсека, двигатель и коробка крепятся к подрамнику на гидравлических опорах. В стандартном оснащении на автомобилях использовалась 5-ступенчатая синхронизированная трансмиссия серии S51 с муфтой сцепления сухого типа.

Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс!


Интерьер новой Toyota Camry – это искусное сочетание внутреннего объема, качества и высоких технологий. Статус лидера бизнес-класса ко многому обязывает. Потому в салоне новой Toyota Camry нет места компромиссам.

Новый Toyota Camry получила эргономичное трехспицевое рулевое колесо с электрорегулировкой, еще более эффективную шумо- и виброизоляцию, а также уникальное для сегмента беспроводное зарядное устройство. Оно позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле.


Благодаря поддержке технологии Bluetooth 3.0 система Toyota Touch 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги.

Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Итоги обзора и цены

В итоге, взвесив все плюсы и минусы этого автомобиля, поняв его истинный характер, мы бы не советовали вам останавливать выбор именно на этой версии «Эксклюзив». Все-таки эта версия с некоторой претензией на эксклюзив. То есть эта эксклюзивная мультимедийная система, которая проявила себя все-таки недостаточно уверенно, недостаточно комфортно в использовании. Поэтому лучше опуститься на одну, а то и на две ступени в комплектации, сэкономив около 100 000 рублей – «Элеганс», «Элеганс +». Тогда цена Toyota Camry 2021 будет где-то 1 600 000 – 1 650 000 р.

Цена Toyota Camry 2021 в базовой комплектации с мотором 2,0 л. будет составлять 1 400 000 р.

Цена за комплектацию «Люкс» Toyota Camry 2021 с мотором 3,5, мощностью 249 л/с. 2 000 000 р.

Конечно, этот автомобиль уже немножко устарел. В скором времени выйдет новая модель, которая показана в Америке, которая уже представлена на Японском рынке. В России Camry в новом кузове появится в 2021 году. Производиться она будет на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Как только она появится на нашем рынке, мы как можно быстрее её протестируем и напишем обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector