Свап. плюсы и минусы. и почему не всегда полезно
Содержание:
Что делать, если открытые позиции держатся от месяца и более?
При открытии позиций в долгосрочной торговле (2 недели – месяц и более) свопы начинают оказывать заметное влияние на результаты торгов.
К примеру, если своп на покупку EURUSD составляет -1.31 пункта, то в течение 30 календарных дней поддержания открытой позиции общий убыток составит почти 40 пунктов. При месячном диапазоне, редко доходящем до 150 пунктов, доля swap в превышает 25%. В экзотических парах проявление эффект свопов более впечатляющее – при 31 пункте на сделку в течение месяца итог составляет более 900 пунктов.
Для тех, кто интересуется долгосрочными инвестициями резонно придерживаться следующих рекомендаций:
- При открытии сделок производит сравнение расчетного значения своп с потенциальным результатов торговли (последний оценивается по показаниям месячного или более длительного диапазона движения на исторических данных).
- Отдавать предпочтение swap-free счетам, при условии планируемого заключения ограниченного числа контактов.
- Производить выбор активов для покупки не только на основе данных о прибыльности, волатильности и результатов фундаментального или технического анализа, но и с учетом дополнительных прибылей или убытков (комиссий при открытии позиций, размеров оплаты за перенос и пр.).
- Использовать стратегии с компенсацией размеров swap за счет открытия хеджирующих позиций по другим инструментам.
Таким образом, своп (swap) – плата за перенос открытой позиции на следующие торговый день может оказывать существенное влияние при долгосрочной торговле. Трейдеру обязательно оптимизировать размеры дополнительных прибылей/убытков, что возможно при знании механизмов образования и расчета swap, знание их текущей величины для торговых активов.
Плюсы и минусы свапа
Основными преимуществами свапа двигателя установки являются:
- экономия времени и нередко денег в сравнении с капитальным ремонтом;
- возможность увеличения мощности и крутящего момента;
- восстановление ресурса машины;
Есть у этого процесса и ряд определенных минусов:
- трудоемкость процесса, необходимость переделки большого количества агрегатов и систем;
- при установке более мощного мотора – увеличение массы автомобиля;
- повышение нагрузки на узлы и механизмы;
- сложность выполнения – не на каждой СТО возьмутся за свап двигателя;
- необходимость получения официального разрешения в органах МРЭО, проведения платных экспертиз;
Таким образом, нужно взвесить все «за» и «против», оценить собственные материальные возможности и необходимость замены двигателя в целом. Если плюсы перевешивают минусы, то нужно позаботиться о выборе подходящего СТО.
Достоинства и недостатки свапнутого двигателя
Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.
Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.
Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.
Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.
Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.
Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.
И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.
Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.
- рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
- если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
- как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
- можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.
Эту процедуру проводят для разных целей:
- СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
- СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
- СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
- Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.
Советы
Перед СВАПом учтите следующие моменты:
- При расчете бюджета нужно закладывать +30%!, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
- Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
- При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
- Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.
Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.
Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.
Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.
Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.
Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.
Какие существуют виды свопов
На финансовом рынке различают несколько видов свопов. Существует несколько классификаций по разным критериям. Чаще всего их разделяют по видам инструментов:
- процентные – обмен займами в одной валюте с постоянной и меняющейся ставками;
- валютные;
- товарные (например, с драгоценными металлами);
- фондовые (акционные) – свопы при покупке ценных бумаг;
- кредитно-дефолтные.
Виды свопов
На российских фондовых биржах наиболее популярна последняя разновидность.
Валютные свопы
Это обмен валютными обязательствами по фиксированному или плавающему курсу. После заключения сделки стороны обмениваются валютными суммами по текущему курсу. Через время, указанное в договоре, они возвращают друг другу средства. Котировки при этом могут быть рыночными или оговоренными заранее (форвардными).
В зависимости от сроков, валютные свопы бывают трех видов:
- Стандартные (со спота). Начало сделки происходит немедленно после его заключения, завершение – на условиях форвард (через некоторое время).
- Короткие однодневные. Первая сделка проводится сразу в момент заключения договора, вторая – на следующий рабочий день.
- Форвардные. Обе операции отложены на разные сроки (например, покупка через неделю и продажа через 10 дней).
Если одна из сторон – кредитное учреждение, платежи в валюте проводятся в течение нескольких лет с учетом начисленных процентов.
Свопы на сделки с драгоценными металлами
Своп на драгметаллах предполагает одновременное совершение двух обратных сделок. Стандартный объем такой сделки составляет 32 тыс. унций (около 1 т металла).
Выделяют 3 вида контрактов:
- По времени – классический своп. Проводится покупка или продажа «спот» и контрсделка на форвардных условиях. День выполнения ближайшего по времени контракта называется днем валютирования, а отдаленной – датой завершения контракта. Продолжительность может составлять от 1 дня до нескольких лет.
- По качеству продукта – приобретение металла с более высокой пробой, чем есть у участника сделки.
- По локализации металла – покупка в одном месте против продажи в другом. Разница в ценах позволяет получить на такой сделке прибыль.
С целью хеджирования от перепадов цен проводятся форвардные сделки на срок, превышающий второй рабочий день.
Акционные
Свопы на акциях – сделки по обмену ценными бумагами и процентными платежами. При заключении контракта учитываются котировки биржевых индексов. Акционные свопы позволяют увеличить инвестиции в фондовые рынки развивающихся стран.
Кредитно-дефолтные
Это понятие включает договор, при котором одна сторона (покупатель) платит второй некоторую премию. Другой участник (продавец) берет на себя риски по обязательствам третьей стороны.
Кредитно-дефолтный своп
Кредитно-дефолтные свопы позволяют хеджировать риск, если рынок начнет резко падать. В России эта разновидность сделок очень популярна из-за нестабильности экономики, инфляции. Покупатель-кредитор платит деньги (разово или регулярно), чтобы в случае обвала ему возместили убытки от несостоятельности заемщика. Такой вид сделок выгоднее обычной страховки.
Что такое СВАП двигателя
Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.
Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.
Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.
Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.
Советы
Перед СВАПом учтите следующие моменты:
- При расчете бюджета нужно закладывать +30%!, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
- Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
- При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
- Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.
Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.
Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.
Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.
Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.
Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.
Все определения SWAP
Акроним | Определение |
SWAP | Альтернативная программа работы шерифов |
SWAP | Анализатор Солнечный ветер вокруг Плутона |
SWAP | Источник воды и защиты программы оценки |
SWAP | Короткие волны автоматизированная периметрия |
SWAP | Малых мира принятие программы, Inc. |
SWAP | Общий протокол беспроводного доступа |
SWAP | Партнерство в Юго-Западный район |
SWAP | План предотвращения суровые погодные |
SWAP | План резюме работы авторизации |
SWAP | Платформа семантический веб-приложений |
SWAP | Поделиться с Pal |
SWAP | Предотвращение несчастных случаев всей системы |
SWAP | Программа оценки источника воды |
SWAP | Программа предотвращения суровые погодные |
SWAP | Проект Юго-Западной Азии |
SWAP | Проект подкисления поверхностных вод |
SWAP | Пространство, веса и мощности |
SWAP | Протокол доступа к простой рабочий процесс |
SWAP | Процедура применения программного обеспечения |
SWAP | Процедуры расторжения суровые погодные |
SWAP | Раздел широкий подход |
SWAP | Размер, вес и мощность |
SWAP | Решение без проблем |
SWAP | Салем писателей, артистов и издателей |
SWAP | Сектор широкий подход |
SWAP | Семантический веб-приложений и перспективы |
SWAP | Сиэтл женщин закон мира |
SWAP | Совместное использование с целью |
SWAP | Социальная политика и социальная работа |
SWAP | Спринт веб любителей и профессионалов |
SWAP | Студенческие программы работы за рубежом |
SWAP | Стюарт Warner массив программа |
SWAP | Учащиеся с увлечением |
SWAP | Юго-Западная ассоциация планетарии |
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Датчики автомобилей ваз
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
https://youtube.com/watch?v=m3ej0YZDwK0