Отзывы владельцев о шкода октавия а7 1.2 турбо

Какая комплектация?

«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.

Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Третье поколение

Третья генерация оказалась самой удачливой из всех поколений Skoda Octavia. По количеству продаж она занимает первое место в чешской компании.

  • Автомобиль по-прежнему выпускается в кузовах универсал и лифтбек, но уже на более современной платформе немецкого концерна – MQB. Машина по традиции прибавила в габаритах, стала на шаг ближе к следующему более престижному классу.
  • Объём салона увеличился на 30 мм, что позволяет разместить на заднем ряду трёх человек солидной комплекции.
  • В модельном ряду силовых агрегатов вновь произошли изменения. Закончили работу устаревшие версии, на смену пришли новые. Среди последних нужно отметить появление экономичного бензинового мотора 1.4 л, а также двухлитрового турбированного дизеля 150 со «лошадьми».

Рестайлинг 2017 года добавил новые миллиметры в размерах авто, улучшил экстерьер. Коробка DSG, в адрес которой были нарекания по поводу стабильности работы, усовершенствовалась, стала надёжнее.

Фото Шкода Октавия А7 (3 поколение)

Второе поколение Шкода Октавия

Генерация модели производилась в период 2004 – 2013 годы. В качестве архитектуры для неё использовалась новая платформа Volkswagen Group – PQ35 (A5).

  • Гордостью обновлённой Octavia стал возросший объём багажного отделения. Он получил рекордные для своего класса 580 л (универсал), 560 л (лифтбек).
  • Помимо габаритных изменений производители провели обновление модельной линейки силовых агрегатов. Появились более мощные и экологичные двигатели, например, дизельный мотор 2.0 л 140 л. с., бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском.
  • В этом поколении Октавия получила роботизированную КПП DSG-7.

Шкода Октавия А5 (второе поколение)

Для любителей путешествовать по бездорожью Skoda выпустила в 2006 году модификацию Scout в кузове универсал с увеличенным (179 мм) клиренсом.

В ходе рестайлинга 2008 года был видоизменён внешний вид автомобиля (бампера, головная оптика), а также улучшен интерьер (появились новые руль, мультимедиа).Обзор автомоблия Шкода Октавия 2 можно увидеть в данном видео:

Технические характеристики

Рассомтрим теперь характеристики Шкода Октавия 2 поколения. Платформа PQ35 (A5) роднит «чешку» с другими представителями семейства VAG — Audi A3, VW Golf, Jetta и пр. Модульная тележка предлагала Октавии:

  • независимую подвеску из двух МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза по кругу (с вентиляцией на передней оси);
  • передний привод по умолчанию или полный за счет муфты Haldex Traction;
  • электроусилитель руля с системой VGS;
  • ручной стояночный тормоз.

В плане трансмиссии, Шкода А5 изначально комплектовалась тремя коробками передач: 5-МКПП, 6-АКПП и 6-DSG. После рестайлинга покупателям предлагались только две — 6-МКПП и 7-DSG. По моторам, до рестайлинга картина была следующей:

Тип топлива Турбина Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек
Бензин Нет 1.4 80 132 L4 Распред. 7.0 14.2
Бензин Нет 1.6 102 148 L4 Распред. 7.2 12.3
Бензин Нет 1.6 116 155 L4 Распред. 6.6 11.2
Бензин Нет 1.8 160 250 L4 Непосред. 7.0 8.1
Дизель Есть 1.9 105 250 L4 Common-rail 5.1 11.8
Дизель Есть 2.0 140 230 L4 Common-rail 5.5 9.7
Бензин Нет 2.0 150 155 L4 Непосред. 7.4 9.3
Бензин Есть 2.0 200 (RS) 250 L4 Непосред. 7.9 7.3

После рестайлинга 116- и 150-сильные варианты отправили в отставку. Вместо них добавили 1.4 л. бензиновый атмосферник на 122 л.с., а 1.8 л. на 160 л.с. урезали до 152 л.с.

Лифтбек Skoda Octavia II до рестайлинга

На что обратить внимание

Для начала проведите тщательный тест-драйв, который поможет обнаружить скрытые недостатки и усталость кузова. Если в салоне полно скрипов, то вероятно пробег уже давно перевалил за 200-300 тыс. км. Skoda Octavia всегда была крепкой и даже после 150 000 км никогда не производит впечатление, что должна вот-вот развалиться.

Коррозия для чешского авто не характерна. При ее наличии можно предположить, что в прошлом был выполнен кузовной ремонт. Среди косметических дефектов стоит отметить слегка пожелтевшие или даже потрескавшиеся фары. Возможно даже запотевание оптики, которым главным образом, страдают дорестайлинговые экземпляры.

Проверьте легкость закрытия двери багажника. Ее перекос и контакт с кузовом подскажет о крупном ДТП в прошлом. Порой подклинивает замок двери багажника. В старых экземплярах устают газовые упоры крышки багажника, и начинает коррозировать задний стеклоочиститель. Вскоре перестает работать и омыватель заднего стекла.

До рестайлинга модель оснащалась не очень качественной стереосистемой, а примитивная навигация функционировала слишком медленно. Проверьте кондиционер, отопитель и все электрические компоненты. Опробуйте механизм регулировки кресел, привод зеркал и стекол. В некоторых экземплярах со временем отказывает обогрев заднего стекла.

В полноприводных модификациях не забудьте проверить работоспособность системы Haldex. Просто установите передние колеса на очень скользкую поверхность, например, мокрую траву, и попытайтесь быстро тронуться.

При больших пробегах не избежать замены подшипников на задней оси, которые изнашиваются довольно быстро и начинают раздражать неприятным гулом. Биение при торможении свидетельствует о поведенных тормозных дисках.

Тщательно проверьте автомобиль, подвергшийся чип-тюнингу или любому другому вмешательству тюнеров. А лучше от подобных экземпляров держаться подальше. Одно из негативных последствий такого воздействия преждевременный износ сцепления и двухмассового маховика. Страдают также компоненты шасси, приводные валы, шаровые опоры и муфта Haldex (при наличии). Другие характерные последствия: выход из строя турбокомпрессора, прогар поршней и повреждение коробки передач.

Внедорожный Scout следует подвергнуть скрупулезной проверке днища. Компоненты шасси не должны иметь повреждений, как и сам кузов.

История и особенности 2 поколения Шкода Октавия

Несмотря на выход 2 поколения, 1-ое продолжали собирать вплоть до 2010 года. Из-за этого продажи Skoda A5 начали стремительно расти только в 2012 году. Открытие завода в Калуге в 2007 году так же позволило начать экспансию на российский рынок. В РФ ежегодно реализовывалось около 25 тыс. авто.

  • Новая «чешка» встала на фольцвагеновскую платформу, получила новые КПП, в том числе «ваговский» DSG, сменила моторную гамму, отдельные представители которой стали нарицательными, когда речь заходит о качестве.
  • Также, помимо классического лифтбека и универсала (Combi), линейка пополнилась «заряженной» RS-версией и Scout (универсал с ярко выраженными внедорожными качествами). Но коммерческого успеха они не получили. Например, в России RS нашла всего 400 покупателей.
  • В 2008 году Октавия А5 успела сходить на рестайлинг, где получила еще один мотор, пережила небольшой фейслифтинг и нововведения в интерьере, которые будут упомянуты ниже.

Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека 2 поколения

Технические характеристики Skoda Octavia II (2004-2012)

Двигатель

1.6 / 102 л.с.

1.6 / 115 л.с.

1.8 / 160 л.с.

1.6 CR / 105 л.с.

1.9 PD / 105 л.с.

2.0 PD / 140 л.с.

Кузов

лифтбэк

лифтбэк

лифтбэк

универсал

лифтбэк

универсал

Разгон 0-100 км/ч

12,2 с

11,1 с

8,3 с

11,5 с

12,1 с

9,9 с

Эластичность

60-100 км/ч

11,7 с

11,1 с

6,5 с

9,4 с

бд.

6,6 с

Эластичность

80-120 км/ч

16,2 с

16,8 с

10,9 с

13,6 с

12,1 с

11,9 с

Торможение

100-0 км/ч холодн

39,0 м

38,4 м

37,2 м

38,1 м

38,2 м

38,4 м

Торможение

100-0 км/ч горячие

38,0 м

38,8 м

38,0 м

38,0 м

38,2 м

39,0 м

Шум при 50 км/ч

62 дБ (А)

60 дБ (А)

61 дБ (А)

59 дБ (А)

н.д.

62 дБ (А)

Шум при 100 км/ч

70 дБ (А)

68 дБ (А)

66 дБ (А)

66 дБ (А)

н.д.

69 дБ (А)

Шум при 130 км/ч

73 дБ (А)

71 дБ (А)

68 дБ (А)

71 дБ (А)

н.д.

73 дБ (А)

Минимальный расход

6,0 л / 100 км

6,1 л / 100 км

н.д.

н.д.

4,0 л / 100 км

5,2 л / 100 км

Максимальный расход

13,1 л / 100 км

14,0 л / 100 км

н.д.

н.д.

9,2 л / 100 км

10,6 л / 100 км

Средний расход

8,1 л / 100 км

8,5 л / 100 км

7,5 л / 100 км

5,0 л / 100 км

6,2 л / 100 км

6,8 л / 100 км

Ходовая

Предыдущее поколение с простой балкой сзади критиковали за поведение на дороге. Однако такое решение предпочтительнее, поскольку более выгодно с точки зрения долговечности и ремонта. Во втором поколении производитель предложил не только многорычажную схему, но и гораздо более точное рулевое управление с новым электромеханическим усилителем.

В передней подвеске сравнительно быстро выходят из строя ступичные подшипники и втулки стабилизаторов. Сайлентблоки передних рычагов сдаются ближе к 100 000 км.

Сложная задняя подвеска порой становится источником некоторых проблем. Закисшие эксцентрики, пожалуй, наименьшее зло, чем пара тонких поперечных рычагов. Один из них прямой, а другой изогнутый, напоминающий по форме Турецкую саблю. При износе сайлентблоков задние колеса становятся домиком. Это означает быстрый износ внутреннего края задних шин и нестабильное поведение на неровностях. Нередко оказываются сломаны и задние пружины.

Багажник

Ну и самый, наверно, важный габаритный параметр для нашего брата, имеющего родственников в сельской местности, а также для тех, кто занимается мелкими видами бизнеса – это объем грузового отсека Октавии, который имеет такие параметры как 568 и 1558 литров.

Причем, и тут некоторым не угодишь. Когда одни характеризуют багажник, как огромный, то другие сетуют, мол, не хватает для полной загрузки товара или еще одного мешка с картошкой.

Но они едины в одном – как одни, другие указывают на то, что при раскладке задних сидений, основание багажного отделения Октавии получается не горизонтальным. При этом хорошим новшеством они отмечают специальные эластичные сетки, которые установлены в основном багажнике для фиксации вещей, которые без этого закрепления склонны болтаться во время движения по отсеку, пугая водителя и пассажиров посторонними шумами в салоне.

Из недостатков – тяжелая дверь багажника. Особенно проявляется этот недостаток зимой, когда машину заносит снегом. Ну разве могли чешские конструкторы предусмотреть и такую национальную российскую особенность как хранение авто зимой, да еще и не на крытой и утепленной стоянке, а на площадке перед окнами квартиры. Вердикт – требуется для крышки багажника электропривод.

Вот собственно и все габариты новой Октавии, но наш брат неугомонен в деталях, ему мало того, что увеличен клиренс новой Октавии на 1 мм, ему возьми и положи размер щеток стеклоочистителя.

Так вот они не изменились по сравнению с предыдущей версией этого авто в 2013-м и равны на ветровом стекле у водителя и пассажира соответственно 610, а также 483 мм. А если кто сторонник дюймовой градации измерений, то 24″ и 19″.

Что касается заднего дворника, то его размер равен 406 мм или 16″. Этот размер щетки находится в полном соответствии с размерами заднего окна, которое автолюбители, не привыкшие к приборам кругового обзора, называют не иначе, как амбразурой.

Чего же опасаться?

Хуже всего себя проявляют автомобили со скрученным пробегом и восстановленные после крупных аварий. Октавия выносливая, широко распространена и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Это мотивирует нечестных торговцев на обман. Особенно будьте осторожны с автомобилями, пригнанными из Европы. После пересечения границы все они получили коррекцию счетчика пробега, сократившегося, как минимум в 2 раза.

Во время осмотра следует очень много времени уделить исследованию деталей и при наличии каких-либо сомнений вернуться к поиску следующего претендента. Благо выбор Octavia на рынке богатый.

Другие проблемы и неисправности

Если речь заходит о дефектах кузова и интерьера, то здесь стоит упомянуть часто возникающие отказы механизма подъема боковых стекол задних дверей и скрип дверных уплотнителей. Зачастую на больших пробегах протираются переключатели в салоне, и разрушается кронштейны крепления передних фар. Кроме того, в первых экземплярах окисляются электрические соединения, появляются сбои в работе аудиосистемы, и перестает функционировать третий стоп-сигнал.

Что касается коррозии, то она иногда обнаруживается. Прежде всего, в непосредственной близости от дверей. Причиной являются слишком жесткие уплотнители, которые в сочетании с пылью воздействуют на кузов, как шлифовальная паста. Проблема затрагивала автомобили первых трех лет производства.

Хотите RS?

Практическая каждая модель имеет спортивную версию, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Однако RS не истинно спортивный автомобиль, а скорее просто – быстрый автомобиль. RS достаточно способный, но его умения очень сильно зависят от качества асфальта. Разбитые дороги сбивают с курса и быстро приканчивают подвеску. Поэтому многие псевдоспортивные экземпляры на вторичном рынке имеют разбитую подвеску.

2-литровый турбомотор достаточно надежный и очень динамичный. Однако к моменту продажи турбонагнетатель зачастую уже изношен, двигатель начинает брать масло, а в МКПП наблюдаются проблемы с синхронизацией третьей и четвертой передач.

Если вы покупаете RS с DSG, то следует узнать, своевременно ли менялось масло. Так же будьте готовы к быстрому износу сцепления и тормозов

Для такого автомобиля, как RS, важно не дожидаться, пока что-нибудь «отпадет», а менять запасные части превентивно. Благо новые детали стоят не слишком дорого

Комплектации Шкода Октавия 2 поколения

Во втором поколении количество комплектаций Шкода Октавия выросло до шести: Active, Ambient, Ambition, Classic, Elegance и Laurin&Klement. Что интересно, Active (базовая версия) отсутствовала для универсального кузова, а топовая L&K наоборот — не предлагалась для лифтбека. Возможно в связи с оформление RS-версии.

Что чехи положили в топовую комплектацию, будет приведено ниже. В базовой Active было:

  • галогеновая оптика;
  • стальные диски R15;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителями поворота;
  • регулируемая рулевая колонка
  • механически регулируемые передние кресла (водительское можно было настроить по высоте) с поясничной опорой;
  • складной задний диван (60/40);
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • ABS;
  • подушка безопасности для водителя + натяжитель ремней;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо (полноразмерное).

Škoda Octavia II RS Combi

Технические характеристики

На рынке можно найти автомобиль с двумя типами кузова — универсал и лифтбек. Независимо от формы Шкода Октавия А5 получил независимую подвеску с передними стойками типа МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Дисковые тормоза устанавливаются «вкруг», но передние вентилируемые. Дорожный просвет отличается в зависимости от формы кузова. Лифтбек поднят над дорожным полотном на 14 сантиметров, в то время как у Octavia Scout его увеличили до 18 сантиметров. Это дает возможность водителю передвигаться по пересеченной местности. Для подключения полного привода предусмотрена система Haldex Traction, которая состоит из центральной муфты с автоматическим управлением. Благодаря ее появлению крутящий момент перераспределяется самостоятельно, перебрасывая до 85% усилия.

Размеры авто:

  • длина – 4,57 метра;
  • ширина – 1,77 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,58 метра.

Большое внимание чехи уделяют безопасности, поскольку автомобиль позиционируется, как семейный. Второе поколение соответствует современным требованиям безопасности

Стоит отметить, что дорестайлинговая модель получила более обширный набор. Шкода Октавия 2 поколение предусматривает ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел, распределение тормозных усилий, антиблокировочную систему и экстренное торможение. В качестве опций можно было подключить антипробуксовочный комплекс, систему курсовой устойчивости, ассистента подъема в гору и датчик контроля давления в колесах.

Второе поколение предлагается по доступным ценам, но в тоже время обладает оптимальным набором характеристик. Скромный внешний вид добавляет плюсов для ценителей классического внешнего вида, который всегда останется уместным. Авто получило высшие оценки за надежность и практичность. В отличие от первого поколения новая генерация получила широкий перечень комфортного оснащения.

На российском рынке Skoda Octavia А5 предлагалась, как с атмосферными, так и с турбированными бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литров. Вместе с ними устанавливались механическая, автоматическая и роботизированная коробки. Помимо этого универсал продавался еще и с дизельным двигателем и с турбированной установкой. Двухлитровый тяжелотопливный мотор подразумевал наличие системы непосредственного впрыска и был доступен только с роботизированной трансмиссией. Стоит отметить, что далеко не все двигатели, предусмотренные для европейского рынка, попали в Россию.

Отдельного внимания заслуживает полный привод, который зачастую становится определяющим для покупки моментом. Повышенный интерес к универсалу также оправдан повышенной функциональностью и множеством достоинств.

Конкуренты и цены

На момент выхода рестайлинга 2 поколения на дворе был 2008 год и доллар по 29 руб. Базовая комплектация (Active) с 80-сильным мотором и 6-МКПП оценивалась в 574 000 руб., а Elegance с 152-сильным агрегатом — 846 000 руб. Стоимость RS-ки доходила до 1.1 млн. руб.

Сейчас, если оглядываться на вторичный рынок, Октавия 2008 года с пробегом около 200 000 км в среднем оценивается в 280-320 тыс. руб. в зависимости от мотора и комплектации. За эти же деньги можно посмотреть на:

  • Mazda 3 2 поколения с 1.6 л. двигателем на 105 л.с., и 4-АКПП;
  • Седан Ford Focus в рестайлинге 2 поколения с 1.6 л. на 115 л.с. и 5-МКПП;
  • Chevrolet Lacetti 1 поколения с 1.6 л. на 109 л.с. и 5-МКПП;
  • Nissan Almera Classic 1 поколения с 1.6 на 107 л.с. и 4-АКПП.

Как можно заметить, выбор не так велик. Подержанная Octavia лидер в своем классе, если оглядываться на кошелек и набор оборудования. По крайней мере роботизированную коробку никто из конкурентов не предлагает, да и по мощности «чешка» впереди всех.

Фото Skoda Octavia 2 поколения до рестайлинга и после

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

За рулем

Шкода Октавия хороший и крепкий автомобиль. По сравнению с конкурентами она предлагает более прочное шасси, способное выдержать самые худшие дороги. Однако долговечность элементов подвески во многом зависит от шин. Низкопрофильные шины быстрее разбивают подвеску. Чаще приходится ремонтировать ходовку и на более тяжелых дизельных версиях.

Радует и эргономика. Сиденья очень удобные с широким диапазоном регулировок. Проблемы с посадкой могут иметь только слишком крупные люди. Впрочем, кресла подойдут и для взрослых с объемными формами. Главный показатель практичности – гигантский багажник, как в хэтчбеке, так и в универсале.

Следует понимать, что Octavia не спортивный автомобиль, даже в версии RS. Octavia 2 управляется немного хуже, чем третье поколение, но рулевое достаточно точное с хорошей обратной связью. Чешский бестселлер предсказуем практически в любой ситуации.

Технические характеристики Skoda Octavia поколения II

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 572мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) АИ-92 Передний 5,6 / 9,6 14,2 с 173 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) АИ-92 Передний 5,8 / 10 12,3 с 190 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) АИ-92 Передний 6,1 / 11,2 14,1 с 184 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 6,3 11,8 с 192 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,7 12,2 с 189 км/ч
1.6 FSI MT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11,2 с 198 км/ч
1.6 FSI AT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,6 12,4 с 194 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7 9,6 с 208 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,6 с 209 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 10,1 с 210 км/ч
1.8 TSI MT (160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 8,1 с 223 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 572мм
  • высота 1 463мм
  • клиренс 138мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) АИ-92 Передний 5,6 / 9,6 14,3 с 172 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) АИ-92 Передний 5,8 / 10 12,4 с 188 км/ч
1.6 AT (102 л.с.) АИ-92 Передний 6,1 / 11,2 14,2 с 184 км/ч
1.9 TDI MT (105 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,5 11,9 с 191 км/ч
1.9 TDI DSG (105 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,7 12,3 с 189 км/ч
1.9 TDI MT 4×4 (105 л.с.) ДТ Полный 4,9 / 7,7 12,9 с 181 км/ч
1.6 FSI MT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11,4 с 198 км/ч
1.6 FSI AT (115 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,6 12,5 с 193 км/ч
2.0 TDI MT (140 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7 9,7 с 207 км/ч
2.0 TDI DSG (140 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,7 с 208 км/ч
2.0 TDI MT 4×4 (140 л.с.) ДТ Полный 5,3 / 8 9,9 с 199 км/ч
2.0 FSI AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 10,2 с 210 км/ч
2.0 FSI MT 4×4 (150 л.с.) АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,7 с 202 км/ч
1.8 TSI MT (160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 8,2 с 222 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Octavia? Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Двухлитровые двигатели

Бензиновые двухлитровые модели Шкода Октавия обладают мощностью в 150 л.с. как с механической КПП, так и с автоматической. При этом количество оборотов составляет 6000. Максимальный крутящий момент равен 200 Н/м при 3500 оборотах в минуту. Показатель степень сжатия – 11,5. Силовые агрегаты шестнадцатиклапанные с системой непосредственного впрыска горючего.

Двухлитровая Шкода Октавия серии А5 с механической КПП может развивать максимальную скорость в 213 км/ч, при этом ее динамические качества позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунд. Эта же модель, но с автоматической коробкой разгоняется до 203 км/ч, а сотню может набрать за 9,8 секунд.

Бензиновые версии двухлитровых Октавий имеют разную снаряженную массу. Так, этот показатель у моделей с МКПП составляет 1310 кг, а с АКПП – 1370 кг. Вместительность багажника одинакова у всех версий по длине, ширине и высоте, и составляет 560 литров.

Двухлитровые модификации Шкода Октавия А5 с дизельными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами не менее динамичны за счет оснащения наддувом. Мощность механической версии имеет показатель в 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент 320 Н/м при степени сжатия 18,5. Максимальная скорость, которая указывается в документации завода-изготовителя, составляет 208 км/ч (разгон до сотни за 9,6 секунд). Габаритные характеристики практически ничем не отличаются от других моделей. Так, объем топливного бака составляет те же 55 литров. Вместительный багажник обеспечивает размещение груза общим объемом в 560 литров, а снаряженная масса автомобиля (с заправленным баком и другими емкостями) равна 1335 кг. Во многих фото обзорах этой модели подчеркивается уникальная вместительность и внутренняя эргономика салона.


Модели с 2.0-ми дизельными двигателями и автоматической коробкой переключения передач по характеристикам силовых агрегатов и динамическим показателям не отличаются от механики. Исключением можно отметить лишь незначительное отличие в отметке максимально возможной скорости, которая составляет 209 км/ч. Эти модификации тяжелее в отличие от вышеупомянутых, хотя их размеры одинаковы. Их снаряженная масса составляет 1370 кг.

Skoda Octavia II – бензиновые двигатели

Двигатель

Мощность

 (л.с.)

 Крутящий

момент

 (Нм)

 Код двигателя

 Коробка

передач

 Эко-класс

 Период

применения

 1.2 TSI

 105

 175

 CBZB

 M6, DSG7

 Euro 5

 02/10-01/13

 1.4 16V

 75

 126

 BCA

 M5

 Euro 4

 05/04-05/06

 1.4 16V

 80

 132

 BUD

 M5

 Euro 4

 05/06-11/10

 1.4 16V

 80

 132

 CGGA

 M5

 Euro 5

 11/10-01/13

 1.4 TSI

 122

 200

 CAXA

 M6, DSG7

 Euro 5

 11/08-01/13

 1.6 MPI

 102

 148

 BGU,BSE,BSF,   CCSA,CMXA

 M5,   A6

 Euro 5, 4

 05/04-01/13

 1.6 LPG

 98

 144

 CHGA

 M5

 Euro 5

 08/09-01/13

 1.6 FSI

 116

 155

 BLF

 M5, A6

 Euro 4

 02/04-10/08

 1.8 TSI

 152

 250

 CDAB

 M6, DSG6

 Euro 5

 03/09-01/13

 1.8 TSI

 160

 250

 BYJ,BZB

 M6

 Euro 4

 04/07-10/08

 1.8 TSI

 160

 250

 CDAA

 M6, DSG7

 Euro 5

 11/08-01/13

 2.0 FSI

 150

 200

 BLR,BLX,BVX,BVY

 M6, A6

 Euro 4

 11/04-10/08

 2.0 FSI

 150

 200

 BVZ,BLY

 M6, A6

 Euro 2

 11/04-10/08

 2.0 TFSI

 200

 280

 BWA

 M6

 Euro 4

 10/05-10/08

 2.0 TSI

 200

 280

 CAWB,CCZA

 M6, DSG6

 Euro 5

 11/08-01/13

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2000 г. произошла модернизация автомобиля. Рестайлинг коснулся интерьера машины, его внешнего вида и технических характеристик. А когда на конвейере появились автомобили второго поколения Шкода, выпуск не прекратился. С 2004 по 2010 гг. автомашины первого поколения производились с приставкой «тур», в том числе и универсал 2005 года, и 2003 года arx turbo 4×4 1.8t 150 л.с.

Появился двигатель tsi. С ним скорость автомобиля с объемом 1.4 увеличилась до 203 км/ч (!), а время разгона сократилось до 9,7 сек. Комбинированный расход топлива — 6,6 л./100 км.

Автомобиль выпускается в РФ (г. Калуга), он удобен в обслуживании, много запчастей, сеть обслуживания широкая. Его можно использовать как семейную автомашину, и как коммерческий автомобиль. Поэтому в России Шкода очень популярна.

Салон

Как и предполагалось, в интерьере такая же ситуация, как и с внешним видом. Можно увидеть перед собой два абсолютно одинаковых салона, что не совсем нравиться поклонникам темой для критиков.

Разработчики сами понимают, что нужно что-то менять, и обещают в будущем изменить ситуацию, оформляя салон каждого из автомобилей в отдельной, самобытной стилистике. Пока еще мало в это верится, так как подобное сходство наблюдается уже порядка 10 лет.

Недавно появилась информация, что в следующей модификации Суперб, в процессе обивки салона будут использованы материалы премиального класса. Что ж, посмотрим, так ли это на самом деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector