Самая плохая машина в мире

Содержание:

Двигатель Jaguar V12

[media=https://www.youtube.com/watch?v=pPxpPYLW4kw]

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

Ненадёжные «народные автомобили»

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

Ненадёжные б/у авто премиум-класса

Отличное качество при выпуске автомобилей «большой германской тройки» и британской компании Land Rover может быть полностью «испорчено» в подержанных машинах данного премиум-сегмента. Всё дело в том, что сервис и запасные части к внедорожникам Range Rover, BMW X5, седанам Audi A8 и к моделям Mercedes S-class весьма дорогие. Это и является причиной того, что некоторые их владельцы гоняют на этих авто до первой поломки, а далее «подрихтовывают» их и продают.

Таким образом на вторичном рынке за относительно небольшие деньги можно купить подержанный автомобиль из премиум-сегмента уже не со вторых, и даже не с третьих рук. А вместе с этим приобрести все имеющиеся в нём и тщательно замаскированные перед продажей неисправности.

Kia Sportage

Материалы по теме

Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. У многих элементов подвески низкий ресурс. Претензии к материалам интерьера — пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.

Базовый у нас атмосферный бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD, по счастью, не в числе проблемных. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.

Подвеска подержанных Спортейджей требует постоянного внимания из-за невысокого ресурса многих элементов.

Подвеска подержанных Спортейджей требует постоянного внимания из-за невысокого ресурса многих элементов.

Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)


Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов. В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

Citroën C5

Эта французская модель отказывает в 13% случаев, поэтому о надёжности здесь говорить не приходится. В России она встречается нечасто. Впрочем, у этого Ситроена есть свои достоинства: хорошая сборка, плавный ход, комфортабельный салон, изменение дорожного просвета во время движения в широком диапазоне и отличная курсовая устойчивость. В дорогих вариантах установлена гидропневматическая подвеска, в бюджетных – многорычажная (аналог Peugeot 407).
Но и слабых мест немало: дорогой ремонт или замена той самой гидропневматической подушки, частые проблемы с управлением двигателем и электрическими узлами (приводы сидений, стеклоподъёмники и т. д.). Неприятной особенностью Citroën C5 является её стремление исподволь ломаться – равномерно и стабильно. Что касается ближайших родственников – С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo, то они отказывают несколько реже – в 10% случаев.

Dodge Charger

Авто считается одним из суперкаров городского типа, на котором можно погонять на большой скорости. Версия мощная, стильная. Похоже американцы не пожалели денег на выпуск серии моделей. Если машина так хороша, так почему же она попала в рейтинг самых ремонтируемых? Здесь сложно сказать, но факт возвращения к дилерам очевиден и часто расстраивает счастливых покупателей.

Можно сказать, что в каждой отдельной модели случаются незапланированные ошибки, приводящие к частым поломкам. Даже при малой эксплуатации в некоторых моделях быстро выходит из строя аккумулятор, рвутся рулевые тяги, умирают датчики, ломаются турбокомпрессоры. А на некоторых и вовсе, передачи перестают переключаться.

Рейтинг самых плохих современных автомобилей

Rover CityRover

Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.

В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.

От редакции : Кто такой продавец автозапчастей и чем он занимается?

Daihatsu Move

Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.

Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.

Mitsubishi Charisma

Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.

Suzuki X-90 1995

Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.

В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.

Renault Avantime 2001

Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.

Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.

Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.

2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

Дизельный двигатель Oldsmobile V8

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.

Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

Mercedes-Benz CLA: компактное авто премиум-класса.

Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2016 подвергли рестайлингу.

Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.

В  10  худших  машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.

Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.

Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.

Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода

И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector