5 лучших универсалов на «вторичке» до 650 000₽ для всей семьи, которые отличаются комфортом и надежностью

Главные особенности универсалов

Чаще всего универсалы производят на основе седанов класса C или D. Крыша такого автомобиля может доходить до задних габаритов, кроме того, свес обычно выполнен удлинённо по сравнению с седанами.

Иногда универсалы имеют крышу покатой формы, но отличаются от хэтчбеков строением заднего свеса. Некоторые модели универсалов обладают свойством увеличивать объём пространства методом складывания задних сидений. Встречаются универсалы, имеющие сзади 2 или 3 ряда сидений.

Популярность этих автомобилей всегда была достаточно высокой, первый пик пришёлся на пятидесятые годы. В США в то время выпустили массу всевозможных модификаций. Производители экспериментировали с компоновкой основных частей, варьировали конструкции и размеры авто этого класса. Дороги Америки «бороздили» гигантские модели с четырьмя рядами сидений, по шоссе носились спортивные универсалы, пока не пришёл бензиновый кризис, и пришлось резко сократить размеры машин.

Не только в «штатах» универсалы пользовались популярностью, в Европе тоже многие производители выпускали семейные авто, и они всегда находили своих покупателей.

Рассматриваемые в нашей статье универсалы с повышенной проходимостью, появились благодаря великолепной идее соединить большой пятидверный автомобиль с двигателем и ходовой частью, характерными . Таким образом появилась марка автомобиля, способного на многое.

Renault Logan

Renault Logan просто не мог не попасть в рейтинг надёжности, ведь об этом его качестве уже давно слагают настоящие легенды! Автомобиль и на самом деле крайне вынослив и неприхотлив. Порой кажется, что он вытерпит буквально всё. Не зря его часто используют в такси. Но выбирать такие натерпевшиеся экземпляры явно не стоит, несмотря на то, что седан зачастую спокойно выдерживает до 300 000 и более километров без серьёзных поломок. Он крайне прост и дёшев в эксплуатации и ремонте, нетребователен к качеству топлива и обслуживания. Авто при своих прекрасных ходовых качествах не славится мощными двигателями.

Мощность его бензиновых моторов может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Они невероятно долговечны и экономичны. Машина имеет передний привод и оборудуется механической либо автоматической коробкой передач. Она не славится богатством опций и имеет несколько тесноватый салон и багажник. Кроме того, модель кажется немного устаревшей. Но всё необходимое для достаточно комфортного и безопасного передвижения в ней есть. А самое главное, что такой автомобиль можно очень дёшево купить на вторичном рынке. Главное — случайно не приобрести экземпляр, ранее трудившийся в такси.

Недостатки

Кроме преимуществ, легковой автомобиль-универсал имеет недостатки. В первую очередь речь идет о больших габаритах. Седаны намного компактнее, управлять ими проще. Сидя за рулем универсала, необходимо рассчитывать большие габариты транспорта при поворотах, например, не говоря уже о езде задним ходом. Следовательно, в узких переулках и пробках придется сложно. Универсал не сможет припарковаться в месте, куда легко втиснется небольшой хэтчбек или даже седан.

Второй минус – проходимость. За счет более низкой посадки подобные модели не очень хорошо ведут себя на плохих дорогах, однако прекрасно показывают себя на больших трассах.

Впрочем, преимущества и недостатки автомобилей-универсалов – это субъективные вещи. Владельцы подобных машин твердят, что в них удобно перевозить двух собак и семью, однако люди, которые в основном ездят в авто сами, не смогут оценить это удобство. То же самое касается перевозки детских колясок, велосипедов и других габаритных вещей.

А вообще универсалы – это по-настоящему удобные транспортные средства для всех! То есть не только для водителя и пассажира на переднем сидении, где находиться действительно удобно, а для каждого, кто находится в этой машине. В современных седанах на задних местах неприлично мало места, из-за чего пассажирам там некомфортно. Узкие и приподнятые багажники также вмещают немного вещей и оставляют лишь небольшой обзор назад. Подобные седаны – для двух человек, универсалы – для большой семьи.

Volkswagen Passat

Седаны и универсалы Volkswagen Passat выпускаются прославленным немецким производителем не один десяток лет. Это один из самых долговечных и неприхотливых подержанных автомобилей. Даже многие весьма старые экземпляры сейчас могут похвастаться вполне исправным состоянием. Но брать таких старичков старше десяти лет, всё же, не стоит. А более молодые авто нередко можно найти практически в идеале и по доступной цене. В разное время модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами различной мощности от 75 до 220 л. с. Силовые установки довольно долговечны и рассчитаны на значительные пробеги. Тоже самое можно сказать и о надёжности автоматической и механической коробок передач данного автомобиля

А вот версии с роботом выбирать на вторичном рынке следует с осторожностью, так как могут возникнуть непредвиденные и дорогостоящие проблемы

У авто есть не только переднеприводные, но и полноприводные модификации. Машина славится высокой степенью безопасности и комфорта. Она практически всегда оснащалась множеством электронных систем. Авто присущ вместительный и очень удобный салон, а также немалых размеров багажное отделение. Серьёзные поломки у этой машины случаются нечасто, а многие запасные детали стоят доступно. Но встречаются и относительно дорогие элементы.

Citroen C5

В свое время рекламный слоган Ситроен С5 гласил: «Сделано во Франции с немецкой точностью». Массивный силуэт напоминает немецкую школу дизайна

Важно отметить, что внешний вид – это не единственное «немецкое» в этом французе. Например, прекрасно исполненный интерьер, который, как правило, не поддается воздействию времени

Пластик устойчив к царапинам, а во время движения не издает никаких посторонних шумов. Рулевое колесо с неподвижной ступицей требует привычки, а управление навигацией и мультимедиа для большинства операций интуитивно понятно.

Автомобили с двигателем 2.2 HDi чаще всего имеют богатое оснащение, включающее сказочно комфортную подвеску Hydractive III (стандартное оснащение для 2.2), навигацию, аудиосистему hi-fi, кожаную обивку и ксенон.

Тем не менее, как «универсал», C5 Tourer разочаровывает, особенно на фоне Форд Мондео. Багажник объемом 533-1490 л следует считать достойным, но ограниченное количество свободного пространства на втором ряду не дает повода для гордости. К этому следует добавить самую низкую грузоподъемность в тесте и посредственную динамику. Да, 170-сильный дизель справляется с тяжелым 1786-килограммовым автомобилем – разгон до сотни за 9,8 с, но за рулем Citroen хочется чего-то большего.

В 2010 году описываемый двигатель исчез из линейки и был замене менее мощным, но экономичным 2.0 HDi мощностью 163 л.с. – неплохой агрегат. С 2010 года 2.2 HDi снова стал с одной турбиной и 204 л.с. на выходе.

Ситроен С5 – это яркий индивидуалист, но нет никаких причин бояться его. С5 привлекает невысокой ценой, богатым оснащением версий с 2.2 HDi и прежде всего знаменитой гидропневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта. Недостатки: довольно сложное обслуживание и трудности с поиском запчастей.

Какой семейный автомобиль лучше купить?

Рейтинг лучших ТС составлен из актуальных на 2021 год моделей:

  1. Универсал Hyundai Santa Fe IV, выпускающийся с 2018 года, бывает передне-, полноприводным. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, рассчитано на 5 основных мест, 2 дополнительных. Объем багажного отделения пятиместного Хюндай Санта Фе составляет 625 л. Авто оборудовано амортизаторами гидравлического типа, независимыми подвесками.
  2. Кроссовер Kia Sorento III – средних размеров, схож по параметрам с предшественником данного топа лучших машин для семьи. Киа Соренто – полноприводное авто, может вмещать 5 или 7 пассажиров, оборудуется дизельным либо бензиновым двигателем.
  3. Renault Duster (I рестайлинг) – считается одной из наиболее бюджетных моделей своей категории, выпускается с передним или полным приводом. Оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности, камерой заднего обзора. Рено Дастер оборудуется бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами.
  4. Универсал Mazda CX-9 II – наверное, лучший для семьи автомобиль с повышенной проходимостью. Внутреннее пространство вмещает 7 человек. Ввиду диаметра колес 75 см машина практически не чувствует значительных неровностей. Подвеска у Мазды достаточно жесткая, не дает кузову раскачиваться во время езды по неровной дороге.
  5. Просторный минивэн Volkswagen Multivan, отличается отличной динамикой, расходом топлива на уровне среднестатистического легкового авто. Полный привод способствует более уверенному вождению по мокрому асфальту, бездорожью, во время снегопадов. Фольксваген Мультивен оснащен системой, способной распознавать усталость водителя.
  6. Удобный и полноценный микроавтобус Opel Zafira Life I. В топ машин для семьи модель попала ввиду большой вместительности салона – 9 человек. Габариты автомобиля не ощущаются при езде. Опель Зафира Лайф выпускается в полноприводной или переднеприводной модификации.
  7. Subaru Outback V – обладает багажным отделением на 512 л, интерьером с большой площадью остекления, настраиваемыми комфортными креслами. Водительское сиденье способно запоминать настройки. Большой клиренс Субару Аутбэк способствует беспроблемным выездам за городскую черту.
  8. минивэн Toyota Alphard III – категории «люкс», с передним или полным приводом. Интерьер авто Тойота Альфард отделан полуанилоновой кожей, декором под древесину, алюминий. Авто вмещает 7 пассажиров.
  9. Kia Ceed SW III – надежный семейный автомобиль с пятиместным салоном, передним приводом. Багажник имеет объем 600 л, оснащен фальшполом для мелких элементов. Сиденья Киа Сид могут быть оснащены подогревом.
  10. Универсал Lada Largus I производства РФ, рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Салон Лада Ларгус может быть оборудован подогревом кресел впереди, кондиционером.

Посредством сайта Autospot любой желающий найдет оптимальный вариант транспортного средства по приемлемой цене. Платформа имеет гибкую систему скидок, а дилеры – поощрительную бонусную стратегию.

Силовая линейка Octavia A2: достоинства и недостатки

Лидер по надежности — самый популярный у Октавии бензиновый атмосферный 8-клапанник 1,6 MPS с обычным распределенным впрыском. На него приходится почти треть всех предложений. Ни динамикой, ни свежестью конструкции данный агрегат не отличается. Семейство ЕА827 старой школы из далеких 80-х. Этот мотор хорошо знаком по Октавии первого поколения: простой, ремонтопригодный и обычно трудиться до капитального ремонта 300-350 тысяч километров. При регламентной замене ремня в приводе газораспределительного механизма у данного двигателя лучше сразу менять и водяной насос. Остальные болячки давно известны и не особо затратны. Например, отказывающие от старости катушки зажигания и высоковольтные провода.

Плавающий холостой ход — повод проверить форсунки регулятора холостого хода и частоту дроссельной заслонки. Дубеющие с возрастом маслосъемные колпачки приводят к увеличению расхода масла, а его ненадлежащее качество или несвоевременная замена — к выходу из строя гидрокомпенсаторов и залегания поршневых колец, что еще больше увеличивает расход смазки. Еще одна старческая болячка — усталостная трещина в пластиковом корпусе впускного коллектора после 10 и более лет службы. Подсос лишнего воздуха будет сопровождаться неустойчивой работой мотора.

Столь же неплох и атмосферный 16-клапанник объемом 1,4 десятых литра с распределенным впрыском топлива, да только уж немощен. Его 80 «лошадок» для Octavia совсем мало. Самая же динамичная дорестайлинговая гражданская Octavia с безнаддувным двухлитровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Забот с ним будет больше. Например, каждые 40-50 тысяч километров желательно чистить форсунки, каждые 60 тысяч километров менять ремень газораспределительного механизма, а каждые 120 тысяч километров вдобавок менять водяной насос. Потому что он редко служит дольше этого срока.

А вот с бензиновыми турбомоторами на рестайлинговой Октавии не соскучишься. У появившихся в 2009 году двигателей серии 111 объемом 1,4 литра срок службы до капремонта составляет 200-300 тысяч километров, на этот же срок формально рассчитана и цепь в приводе газораспределительного механизма. На деле же цепочка, растянувшись и преодолев сопротивление слабого натяжителя, перескакивала через зубья шестерен привода всего через 40-60 тысяч километров. Результат предсказуем — встреча клапанов и поршней со всеми дорогостоящими последствиями. Вдобавок у моторов при высокой нагрузке прогорали перемычки между кольцами, а то и разрушались поршни. Причина — неудачная конструкция самих поршней, и недостаточная эффективность загрязнившегося теплообменника жидкостного интеркуллера. Последний забивается масляным шламом и системой вентиляции картера.

В системе турбонаддува не славятся здоровьем клапан управления и перепускной клапан. С 2011 года мотор стал менее проблемным: поршни были усилены, а конструкция привода газораспределительного механизма доработана. Кроме того, были изменены цепь, шестерни и крышка двигателя. В результате цепочка стала выдерживать 100-120 тысяч километров. Из-за слабости привода газораспределительного механизма не стоит заводить с толкача любые цепные движки Octavia, включая турбомотор 1,8 серия ЕА888 второго поколения. К 2012 году ему, кстати, модифицировали поршневую группу. Прежде у поршней из-за неудачной конструкции теряли подвижность кольца, и двигатель настигал знаменитый масложор с потреблением масла от замены до замены литрами.

Заодно в приводе газораспределительного механизма доработали цепь, и натяжитель, у которого прежде болезненно для мотора срезало зубья на стопорной планке всего через 80-100 тысяч километров. Также в 2012 году доработали систему вентиляции картера, у которого прежде из-за порванной мембраны клапана системы вентиляции либо маслоотделителя сильно запотевал верхний патрубок турбины. А также предсказуемо текли сальники коленвала из-за избытка давления. Об остальных проблемах мотора поведаем вкратце. Через 80-100 тысяч километров часто течет водяной насос и требует замены катушка зажигания, а через 100-120 тысяч километров нередко выходит из строя редукционный клапан масляного насоса. На проблемы укажет лампочка аварийного давления масла в двигателе.

Не являются долгожителями и форсунки, требовательные к качеству топлива. А у топливного насоса высокого давления слабое место — ролик толкателя, а также соответствующий кулачок распределительного вала. Они с успехом изнашивают друг друга.

Peugeot Traveller I Long

Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.

Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.

Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2,0HDI AT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.6/7 12.3 с

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon


Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Лучшие подержанные автомобили до 700 тыс. руб.

Недорогие подержанные автомобили с хорошими эксплуатационными характеристиками подходят для автолюбителей, которые не имеют возможности потратить на покупку машины большие деньги. Подержанные авто стоимостью до 700 тысяч рублей подходят в качестве первого транспорта для экономных водителей.

Renault Duster

Renault Duster пользуется спросом как городской компактный внедорожник и на вторичном авторынке стоит от 600 тысяч рублей. В продажу он поступил в 2010 году и до сих пор после нескольких обновлений и рестайлингов остается в продаже. Комплектуется Дастер бензиновыми двигателями мощностью 102 или 135 лошадиных сил, а также дизельным мотором мощностью 90 л.с. трансмиссия может быть пяти- или шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Существуют модификации с полным приводом.

По отзывам, машина выделяется проходимостью, просторным и удобным автосалоном, большим багажным отсеком. Она недорогая в обслуживании и ремонте. Среди самых главных минусов следующие:

  • Слабая защита от коррозии,
  • Отсутствие шумоподавления,
  • Слабое оснащение в базовых комплектациях.

Honda Civic

Honda Civic в корпусе седан или пятидверный хетчбек выпускалась в России сс 2005 по 2012 и пережила рестайлинг в 2009 году. Ее стоимость варьируется от 400 до 600 тысяч рублей. В комплектовке этого авто идет бензиновый силовой агрегат на 1,8 литров. Этот двигатель сопровождается шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Дорестайлинговые варианты имели также шестиступенчатую РКПП. Четырехдверные авто комплектовались независимой задней подвеской, а пятидверные – торсионной балкой.

Цивик отличается необычным внешним видом, комфортабельным автосалоном, надежной трансмиссией и двигателями. Машина показывает хорошую управляемость, динамичность на дороге и является экономичным в эксплуатации.

Ford Fiesta

Компактный автомобиль Ford Fiesta представлен на вторичном рынке дорестайлинговыми вариациями 2008-2012 годов и рестайлинговыми версиями 2016-2019 годов. Стоят они соответственно от 300 и от 500 тысяч рублей. Машина присутствует на рынке в кузовах хетчбек и седан и имеет широкий набор комплектаций и большое разнообразие моторов.

Фиеста отличается высоким уровнем безопасности. Все краш-тесты этого транспортного средства имеют оценку 5/5. Она заслужила любовь водителей благодаря практичности, экономичности, управляемости и маневренности. Ford Fiesta имеет некоторые недостатки, среди которых:

  • Очень тесный салон;
  • Хрупкая рулевая рейка и стойки стабилизатора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Слишком жесткая подсветка.

Hyundai Solaris

Это ТС является очень популярным на российском рынке и часто используется в службах такси, поэтому к его покупке нужно отнестись внимательно. В целом Hyundai Solaris – надежный транспорт в кузове седан или хетчбек. Дорестайлинговый Солярис 2011-2014 годов производства стоит на вторичном рынке от 350 тысяч рублей. Стоимость версии 2014-2017 года производства начинается от 450 тысяч рублей. Автомашина комплектуется одним из двух типов бензиновых двигателей мощностью 107 или 123 лошадиных силы, механической или автоматической КПП.

Hyundai Solaris – недорогое в обслуживании, надежное, экономичное транспортное средство. Однако оно не устойчиво к коррозии, имеет жесткую подвеску, довольно тесный салон и слабую шумоизоляцию.

Volkswagen Polo

Основную долю вторичного рынка данного ТС составляют Volkswagen Polo пятой серии, произведенные в период с 2009 по 2014 годы, и рестайлинговые вариации 2015-2020 годов. Их стоимость начинается от 350 тысяч рублей. Поло в кузове хетчбек производились до 2014 года. После рестайлинга эта автомашина представлена исключительно седанами. Volkswagen Polo комплектовался большим количеством вариаций двигателей и коробок передач.

Volkswagen Polo – это маневренная, надежная автомашина, простая, недорогая в содержании и ремонте и неприхотливая. Она отличается просторным салоном и небольшим расходом топлива, однако низкий клиренс делает ее пригодной исключительно для города. Подвеска Volkswagen Polo кажется слишком жесткой. Шумоизоляция, как и в других бюджетных транспортных средствах, слабая.

Выбор подержанного авто должен осуществляться не только в соответствии с его характеристиками, но и с вниманием к истории его эксплуатации предыдущими владельцами. Внимание должно уделяться тому, как часто транспортное средство попадало в ДТП и какие узлы при этом были повреждены

В зависимости от имевшихся повреждений автомобиль даже после качественного ремонта может иметь невидимые обычному автолюбителю дефекты. Они в дальнейшем могут стать причиной серьезных проблем.

Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 10 лет

Надежностью, качеством могут, в основном, похвастаться ТС японских производителей. По мнению многих автолюбителей они стали самыми надежными машинами как на первичном, так и на вторичном авторынке благодаря следующим характеристикам:

  • Износостойкость;
  • Выносливость всех деталей;
  • Устойчивость корпуса к повреждениям;
  • Низкая частота возникновения неисправностей.

Toyota Corolla

Транспортные средства производителя Toyota не теряют своей хорошей славы благодаря крепости, долговечности автомашин. Даже б/у-машины выделяются надежностью, устойчивостью к длительной эксплуатации. Королла регулярно проходит рестайлинг, обновление. При этом старые вариации пользуются популярностью на вторичном авторынке. Ее главный плюс – износостойкость, адаптированность к российским дорогам. Эти показатели обеспечиваются достаточным клиренсом, конструкцией подвески, широким выбором моторов, коробок передач.

Отдельным плюсом Короллы стала ее экономичность. Тойота Королла требует регулярного техобслуживания, однако не имеет характерных поломок и слабостей.

Mazda 3

Мазда сохраняет популярность на рынке благодаря эксплуатационным характеристикам, выдающимся комплектовками даже в базовых вариантах, однако рассматривать покупку авто этой марки старше десяти лет не стоит. Стоимость третьей версии Мазда 2010-2013 года выпуска начинается от 600 000. Основным плюсом авто является его экономичность на дороге, надежность, отсутствие особых эксплуатационных требований. Мазда отличается большим салоном, широким обзором для водителя, продуманными системами безопасности, шумоизоляцией.

Минусы транспорта характерны для всей марки. У Мазды это дорогостоящее обслуживание, ремонт, стоимость запчастей, дороговизна самих машин.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX была представлена на рынке десять лет назад, что обеспечивает отсутствие в продаже более старых экземпляров. Она имеет высокие способности кроссовера при компактных размерах, что стало причиной популярности. Модель Mitsubishi ASX отличается большим объемом багажного отделения. Он при сложенных задних сиденьях составляет 1200 литров. Отличительными плюсами Mitsubishi ASX стали устойчивость на дороге, динамические характеристики, безопасность для всех участников движения на уровне 86%, выявленная при тестах.

Основным минусом Mitsubishi ASX можно назвать перебои с поставками запасных частей, которые отсутствуют в наличии в магазинах, часто долго идут даже под заказ. Поэтому в случае неполадки ремонт транспорта может стать проблемой.

Toyota Camry

Камри признана многими автоэкспертами лучшей японской автомашиной на российском рынке. Она отличается надежностью и, чем версия этого транспортного средства старше, тем более добротной является сборка. Кроме комфортного автосалона, хорошего качества сборки Тойота Камри имеет другие преимущества:

  • Динамичность;
  • Износоустойчивость подвески, двигателя;
  • Кузов из высококачественных материалов;
  • Подготовленность к российскому климату;
  • Широкое техническое оснащение;
  • Легкость в ремонте, обслуживании, доступность покупки запчастей.

Недостатками крепкой, износостойкой, добротной Камри является очень спрос на это авто, что делает все его вариации довольно дорогими, и ее популярность на российском рынке, из-за чего все подержанные автомобили имеют большой пробег.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer имеет достаточно большую статистику по угонам. В то же время это подтверждает спрос на вариации этой модели. Она выпускается на протяжении более 5- лет, пережила большое количество модернизаций, рестайлингов.

Преимуществами Лансера стали показатели безопасности для водителя, пассажиров автомашины, а также ее редкие поломки, общая износоустойчивость. Mitsubishi Lancer может похвастаться устойчивостью в движении, маневренностью. Хорошая подвеска, клиренс позволяют Лансеру беспрепятственно преодолевать не очень ровные дороги. Mitsubishi Lancer даже в самой базовой комплектации оснащается многочисленными опциями безопасности и облегчения вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector