Золотая гайка: сколько стоит обслуживание люксового автомобиля

План Б

Bentley — одна из немногих марок класса люкс с прозрачными ценами на обслуживание. Калькулятор расчета ориентировочной стоимости ТО есть на сайте одного из российских дилеров. Самая доступная по этому параметру модель — Bentayga c мотором V8 (71 тыс. рублей), затем идут седан Flyuing Spur (75 тыс. рублей) и купе Continental GT (81 тыс. рублей) с тем же силовым агрегатом.

Золотая гайка

Фото: Global Look Press/Andrew Gal

Машины с мотором W12 обходятся в обслуживании примерно одинаково — 95 тыс. рублей за первое ТО. Интересно, что раньше ТО седана и купе обходились дороже. Машинам меняли щетки стеклоочистителей, что сейчас делают только во время второго визита на сервис.

Всё включено

В случае с некоторыми люксовыми марками стоимость техобслуживания — тайна за семью печатями. Зачем клиенту ненужная информация? Можно включить стоимость ТО в цену, и она затеряется среди 20–30 млн рублей. Ferrari, например, дает на свои спорткары семилетнюю гарантию, в течение которой всё обслуживание проводится бесплатно. Эта привилегия закрепляется за каждым автомобилем отдельно, т.е. при перепродаже новый владелец Ferrari может пользоваться гарантией и бесплатным обслуживанием до истечения семи лет со дня покупки.

Ту же тактику выбрал Rolls-Royce, хотя срок бесплатного техобслуживания у британской марки меньше. При этом ограничения по пробегу, как и в случае с Ferrari, отсутствуют.

Золотая гайка

Фото: Global Look Press/Uli Deck

— Мы в Rolls-Royce считаем неуместным отправлять счет, скажем, за замену масла, если клиент недавно вложился в покупку автомобиля Rolls-Royce. Именно поэтому в течение первых четырех лет действует бесплатное техническое и сервисное обслуживание, — рассказали «Известиям» в пресс-службе бренда. Интересно, что замена тормозных дисков и колодок для «роллсов» тоже бесплатна.

Этот подход распространяется даже на покупку автомобиля с пробегом: в зависимости от возраста и пробега срок бесплатного техобслуживания достигает четырех лет. Далее клиенты по желанию могут продлить пакет включенного обслуживания сроком до пяти лет. Причем для постгарантийных машин предлагаются различные специальные акции, чтобы их владельцы не ушли к неофициалам. У тех, возможно, механики не подтверждают квалификацию в Великобритании, но цены на ТО меньше и вполне сопоставимы с премиальными марками.

Какова наценка за броню?

Первое ТО автомобиля Aurus при условии покупки и обслуживания у дилера будет стоить примерно 80 тыс. рублей. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил директор автосалона «Aurus Авилон» Андрей Михедов.

Золотая гайка

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Если мы исходим из стоимости нормо-часа 10,5 тыс. рублей для наших постоянных клиентов и закладываем на выполнение всех работ три-четыре часа, то примерно столько же или чуть больше (на 10–15%) клиент должен будет потратить и на расходные материалы, — пояснил Андрей Михедов.

По словам представителя автосалона, для клиентов, которые купили автомобиль у других дилеров, стоимость нормо-часа будет увеличена до 12 тыс. рублей. Соответственно, цена обслуживания также будет приближаться к 100 тыс. рублей. По словам Михедова, стоимость планового технического обслуживания бронированных версий Aurus практически не будет отличаться от цен на ТО на обычный автомобиль Aurus.

IMG_8626

В Москве состоялся технический запуск салона Aurus. Шоурум отечественного премиального бренда располагается на первом этаже бывшего механического цеха ЗИЛа. Что удалось узнать за месяц до официального открытия — в фотогалерее «Известий»

Фото: Елена Еремина

IMG_8625

Шоурум выполнен в черно-золотых цветах. На входе посетителей встречает большой щит — логотип бренда. Есть несколько зон для отдыха и переговоров с удобными креслами и столиками. Менеджер может открыть и показать автомобиль и разрешает посидеть внутри

Фото: Елена Еремина

IMG_8605

В центре салона стоит белоснежный Senat. Единственная пока комплектация оценена в 24 млн рублей. Все автомобили, которые планировали поставить, к данному моменту уже проданы. Выдача заказов начнется с октября. Сейчас предзаказы принимают на весну 2022 года

Фото: Елена Еремина

IMG_8608

Внутри автомобиля — отделка из натуральных материалов, таких как кожа, велюр, дерево с открытыми порами. Всего доступно пять цветовых вариантов салона

Фото: Елена Еремина

IMG_8611

Задние сиденья можно настроить раздельно в широком диапазоне. Они оснащены подогревом и вентиляцией

Фото: Елена Еремина

IMG_8610

Посреди передней панели расположены аналоговые часы с выгравированным названием бренда. Приборная панель цифровая, при выключенном зажигании отображаются лишь спидометр и одометр, а между ними красуется надпись Aurus

Фото: Елена Еремина

Снимок экрана 2021-09-09 в 17

Мощные и тяжелые двери сзади закрываются тканевой шторкой. Пассажирам второго ряда доступны дополнительные мультимедийные экраны

Фото: Елена Еремина

IMG_8612

В центральном подлокотнике спереди расположен вместительный бокс. В распоряжении пассажиров заднего ряда отдельный пульт управления климат-контролем

Фото: Елена Еремина

56AB0A34-53DD-418B-964B-188D5054C709

Так выглядит ключ Aurus Senat. На обратной стороне — кнопки управления центральным замком, открывания крышки багажника и дистанционного запуска

Фото: Елена Еремина

IMG_8617

Гибридная силовая установка на базе турбомотора V8 развивает 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Сервисом Aurus пока будет заниматься НАМИ. Позже дилеры планируют обслуживать автомобили самостоятельно

Фото: Елена Еремина

— Суммы будут сопоставимы, поскольку мы говорим про расходные материалы, а они практически идентичны. Это тот же двигатель, то же количество моторного масла, такой же фильтр, — отметил Андрей Михедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector