Smart roadster

Содержание:

Интерьер

Внутри автомобиль Tesla Roadster выглядит весьма прилично. Как и присуще спортивному автомобилю, интерьер выглядит по-спартански, тем не менее, бедным его не назовешь.

Салон не блещет обилием свободного пространства, но ощущаешь себя в нем весьма уютно. Панель управления полностью электрическая

Кому недостает роскоши, могут обратить внимание на тюнинг-ателье Brabus, которое уже подготовило свою «тюнинговую» версию

Интерьер Tesla Roadster в исполнении тюнинг-ателье Brabus

Как и у подавляющего количества спортивных автомобилей, у Теслы сидения лежат почти на асфальте, очень низко, из-за этого в процессе посадки в автомобиль можно испытать некоторый дискомфорт.

Однако, двери очень широко открываются, а при хорошей погоде можно даже опустить крышу и наслаждаться поездкой и красивым пейзажем в полной мере. Салон получил новенькие сидения, улучшенную шумоизоляцию, ведь были использованы иные материалы при обивке салона.

Когда попадаешь в сам автомобиль, все выглядит там не лишь современным и привлекательным, а и функциональным. Перед водителем сразу предстает рельефное трехспицевое рулевое колесо, за которым расположилась компактная приборная панель, отображающая всю требуемую информацию.

По-настоящему спортивную центральную консоль гармонично дополняет 7-дюймовый цветной дисплей системы мультимедиа, а также панель настроек климатической системы. Салон необычного транспортного средства, решили выполнить, применяя высококлассные материалы, среди которых есть наличие качественного пластика, натуральной кожи и алюминиевых и карбоновых вставок.

Салон родстера из Калифорнии обладает удобными сидениями, которые имеют интегрированные подголовники, хорошо выраженную боковую поддержку и достаточный диапазон настроек, куда можно отнести и поясничный валик. Но свободного пространства для багажного отделения или вещей, в автомобиле не предусмотрено – передняя часть имеет только небольшой 110-литровый «бардачок».

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2021, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

История

Автогонки начались с первых серьезных соревнований в 1894 году в Европе и в 1895 году в Соединенных Штатах . Некоторые из самых ранних гоночных автомобилей были специально построены или разобраны для максимальной скорости, с минимальным кузовом или вообще без него, что привело к модели кузова, метко названной «спидстер». Урезанный стиль кузова спидстера действительно сформировался в 1900-х годах. После снятия большей части кузова (и крыльев) пустую площадку на лестнично-рамном шасси оснастили одним или двумя сиденьями, бензобаком и запасными шинами.

Американские производители Mercer и Stutz начали предлагать готовые гоночные спидстеры, специально созданные для гонок (-трека), гонок и обратно их владельцем — по сути, автомобили первого трек-дня .

Непосредственным предшественником родстера был малолитражный автомобиль с единственным рядом сидений без дверей, лобового стекла и других средств защиты от непогоды. Еще одним предшественником был универсал , кузов которого напоминал современный родстер, за исключением нескольких рядов сидений. К 1920-м годам родстеры стали использовать аналогично туристическим автомобилям с дверями, ветровыми стеклами, простыми складными крышами и боковыми занавесками.

Кузова родстера предлагались для автомобилей всех размеров и классов, от серийных автомобилей, таких как Ford Model T и Austin 7, до чрезвычайно дорогих автомобилей, таких как Cadillac V-16 , Duesenberg Model J и Bugatti Royale .

К 1970-м годам «родстер» можно было применять к любому двухместному автомобилю спортивной внешности или характера. В ответ на рыночный спрос они были изготовлены так же хорошо оборудованными, как и кабриолеты с боковыми окнами, которые втягивались в двери. Популярными моделями 1960-х и 1970-х годов были Alfa Romeo Spider , MGB и Triumph TR4 .

Купе

Купе тип кузова и его сравнение с лифтбэк

Тип закрытого кузова легковой модели авто. Изначально купе кузов был двух- или трехместным с одним рядом сидений.

Стандартные отличия:

  • Всегда 2 двери;
  • Один/два ряда сидений;
  • Отдельный багажник;
  • Сравнительно укороченная колесная база.

Интересно будет узнать о стандартах SAE, позволяющих называть словом «купе» тот автомобиль, свободное пространство заднего пассажирского отсека которого составляет не больше 33 футов в кубе или по нашему 0,93 м3.

Опять же, как и родстер, в настоящее время купе считается рекламным термином, подразумевающим линейку моделей, делающих акцент на «спортивность». Особенностям технических характеристик определенного автомобиля в типе кузова купе или родстер отводится не столь много внимания.

Кузов купе определение

Все это означает, что сегодня термином купе могут называть 2-х дверные седаны, 3-х дверные хэтчбеки и даже 4-х дверные автомобили с акцентом на «спортивность». А вот раньше купе называли только 2-местные автомобили-кареты.

Спортивный вариант

Автомобили с кузовом купе

Образцовым примером такого автомобиля можно назвать современный Порше 959. Машины в таком типе кузова должны отличать высокие динамические качества, отменная устойчивость и управляемость. Среди недостатков — большая ограниченность свободного пространства в салоне.

Представительский вариант

Cadillac Eldorado

Яркий пример – Кадиллак Эльдорадо. Основные отличия этого подтипа купе подразумевают обеспечение максимального комфорта для передних пассажиров. Задние сидения, как и было сказано выше, комфорта напрочь лишены.

2х2 купе

Современная разновидность купе, отличающейся особенностью которого можно считать, отпирающиеся по ходу движения вспомогательные секции, расположенные сзади базовых дверей. К таким купе можно отнести Мазду RX-8.

Кузов купе Мазда

Спортивный утилитарный купе

Получил распространение в Америке, где так принято называть все 2-х или 3-х дверные внедорожники с укороченной колесной базой. Яркий пример – Сузуки Гранд Витара.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность электрокара, какой зачастую, подобные транспортные средства, похвастаться просто не могут;
  • Мощные электрические моторы;
  • Неплохо продуманный центр тяжести, какой позволяет машине быть более устойчивой на дорожном полотне и надежным при управлении;
  • Спортивные передние сидения;
  • Эргономика и современный интерьер;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Неплохая подвеска;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Крепкий и надежный кузовной каркас из алюминия;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Небольшие размеры электрического мотора;
  • Очень мало узлов и деталей, которые могут поломаться;
  • Тихая работа;
  • Можно заряжать модель даже дома в бытовых условиях;
  • Система рекуперации энергии;
  • Мало расходных материалов;
  • Раскладывающаяся крыша;
  • Низкая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Небольшое количество специализированных «заправочных станций»;
  • Процедура замены батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • При быстрой езде, заряд аккумуляторной батареи, расходуется еще быстрее;
  • Отсутствуют специализированные центры и официальные дилерские компании;
  • Мест только для двух человек;
  • Уровень безопасности все-таки во многом проигрывает Tesla Model S.

Технические характеристики Тесла Родстер 2021 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.


Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Тесла Родстер 2021 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2021 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.


Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Родстер

Родстер от Ауди

Тип кузова, практически полностью позабытый массами, но о котором вспомнили с подачи маркетологов. Интересно будет узнать, что тип кузова родстер ранее представлял собой только открытый вариант с одним рядом (реже 2-я) полноразмерных кресел. Что касается крыши, то в крайних случаях владелец автомобиля мог поднять вместо нее тент.

Среди других особенностях родстера можно выделить следующие:

  • Такой тип кузова не подразумевает наличие боковых стекол (вместо них используется брезентовая шторка, оформленная окошечками из целлулоида);
  • На некоторых вариациях родстеров предусматривалось дополнительное откидное сидение (оно предназначалось для непредвиденных случаев).

Классический родстер старого образца

До середины прошлого столетия в подобном кузове выпускалась большая часть легковушек. Например, Форд А и Т. Чуть позже был выпущен американцами также Додж Вайфарер, принадлежавший концерну «Крайслер».

Что касается первого в мире родстера, то он был выпущен БМВ. Модель называлась БМВ 3/15 и считалась испытательным авто, представляющим новый тип кузова, правда, с 2-я рядами кресел.

В 34-м году была выпущена еще одна модель – БМВ 315/1, выставленная на всеобщий обзор в Берлине. Эта машина разгонялась до сотки значительно быстрее, чем все имеющиеся аналоги. Вес нового БМВ равнялся 400 кг.

Наконец, еще два родстера БМВ было выпущено компанией позже:

  • Под названием 319/1. Масса этого автомобиля была вдвое больше предшественника;
  • Спортивная машина БМВ 328, победившая на гонках в Нюрнберге в 38-м году. Мощность одного из первых в мире болидов составляла 80 л.с.

После этого выпуском родстверов стали заниматься и другие автоконцерны – Шевроле, Ауди, Крайслер и другие.

В наши дни родстер уже к конкретному типу авто не относится, а больше считается как отдельная категория рынка.

Легендарный родстер для агента 007

Легендарный родстер Джеймса Бонда

«Народный» родстер БМВ Z-серии. Название модели Z3. Это первый из родстеров, рассчитанный на массового покупателя. Интересно, что сборка автомобиля осуществлялась не в Европе, а за океаном. Периодически выпускался с 96-го по 2002 год.

Отличительные особенности:

  • Собираемый мягкий верх;
  • Полимерное окошко-люк в крыше;
  • Силовые агрегаты 1.8 и 1.9 л;
  • Задний привод с мотором впереди;
  • Низкий клиренс и безупречное соотношение веса по осям (50 на 50), что делает этот родстер суперуправляемым;
  • Дисковые тормоза и регулятор устойчивости;
  • Заходит в повороты, в том числе и крутые, на твердую пятерку;
  • Стойки кузова спереди усилены стальными трубами, что превращает БМВ Z3 в идеальную машину Джеймса Бонда. Даже «перевертыш» ничем практически не грозит такому кузову.

Легендарный БМВ Z3 снимался в кино, с его популярностью в одно время было невозможно сравнить ни один известный автомобиль. Сегодня БМВ Z3 нашли применение в автомобильных гонках, проводящихся на американском континенте KCS.

Цена на БМВ Z3 2000 года выпуска с малым пробегом составляет примерно 550 тыс. рублей.

Английский Лотус Элан

Lotus Elan

Первое поколение родстера Элан было выпущено в 62-м году. Это был 2-местный кар со стальной пространственной рамой. Что касается внешних кузовных панелей, то они были углепластиковыми. Именно по этой причине автомобиль получается невероятно легким – все 680 кг.

Лотус Элан прошел всего один рестайлинг. Второе поколение автомобиля продержалось на плаву всего 5 лет. Затем ввиду резкого спада продаж производство было прекращено. Лицензия на производство выкупается корейцами.

Особенности второго поколения Лотус Элан:

  • Стальной «монокок», как и у предшественника;
  • Стеклопластиковые кузовные панели;
  • «Атмосферники» и «турбины» вместо стандартного ДВС.

Киа Родстер Элан

Киа Родстер Элан

Один из современных автомобилей, выпускаемый в кузове родстер. Впервые был представлен на автосалоне в Токио.

Основные технические параметры кузова:

Размеры (длина/ширина/высота), мм 3880/1730/1270
Вес, кг 1290
Колесная база, мм 2250

Некоторые важные особенности:

  • Сходство с английским Лотус Элан, что вполне объяснимо – корейцам удалось выкупить лицензию у англичан на название и выпуск копии;
  • В 2000-м году машина снимается с производства, так как среди автолюбителей не завоевала ожидаемого признания.

Занимаются выпуском родстеров и другие автопроизводители, такие как Лексус, Порше, Мазда и др.

Схема родстера IndyCar [ править ]

Родстер Kurtis Indy 1957 года

Термин « родстер» использовался для описания стиля гоночных автомобилей, участвовавших в гонках серии AAA / USAC Championship Cars (эквиваленты IndyCar того времени) с 1952 по 1969 год. Двигатель родстера и ведущий вал смещены от центральной линии автомобиля. Это позволяет водителю сидеть ниже на шасси и облегчает смещение веса, что полезно на овальных гусеницах.

Одна из историй того, почему этот тип гоночного автомобиля называют «родстером», заключается в том, что команда готовила новый автомобиль для Индианаполиса 500. Они накрыли его в углу своего магазина

Если бы их спросили об их машине, они бы попытались скрыть ее важность, сказав, что это всего лишь их (хотрод) «родстер». После того, как гонщик из Индианаполиса был обнародован, название «родстер» все еще оставалось на нем

Фрэнк Куртис построил первый родстер, участвовавший в гонках, и участвовал в нем в 1952 году в Indianapolis 500 . Им управлял Билл Вукович, который лидировал большую часть гонки, пока отказ рулевого управления не устранил его. Команда Ховарда Кека с Вуковичем за рулем продолжала выигрывать соревнования 1953 и 1954 годов на той же машине. Боб Суайкерт выиграл гонку 500 в гонке 1955 года на Kurtis после того, как Вукович был убит, когда лидировал. Эй Джей Уотсон , Джордж Салих и Куинн Эпперли были другими известными конструкторами родстеров. Родстеры Watson побеждали в 1956 , 1959 — 1964 гг., Хотя в 1961 и 1963 гг.победителями были фактически близкие копии, построенные по проектам Ватсона. Победителем 1957 и 1958 годов стал тот же автомобиль, построенный Салихом с помощью Эпперли, построенный с уникальным расположением двигателя в «лежачем» положении, поэтому цилиндры были почти горизонтальными, а не вертикальными, как того требовала традиционная конструкция. Это дало немного более низкий центр масс и более низкий профиль.

Родстеры продолжали участвовать в гонках до конца 1960-х годов, хотя они становились все более неконкурентоспособными по сравнению с новыми гоночными автомобилями с задним расположением двигателя. Последний родстер, который преодолел полную дистанцию ​​гонки, был в 1965 году , когда Гордон Джонкок финишировал пятым на автомобиле Wienberger Homes Watson. Последний родстер, участвовавший в гонках, был построен и управлялся Джимом Хуртубисом в гонке 1968 года и рано выбыл.

Некоторые карликовые модели родстеров были построены и выпускались в начале 1970-х годов, но никогда не были доминирующими.

Этимология

Ранний родстер, участвующий в розыгрыше Кубка Вандербильта

Термин «родстер» появился в Соединенных Штатах, где он использовался в девятнадцатом веке для обозначения лошади, пригодной для путешествий. К концу века это определение расширилось и включило велосипеды и трехколесные велосипеды. В 1916 году Общество автомобильных инженеров Соединенных Штатов определило родстер как «открытый автомобиль, вмещающий двух или трех человек. Он может иметь дополнительные сиденья на подножках или в задней части салона». Поскольку у него один ряд сидений, основное сиденье для водителя и пассажира обычно располагалось дальше в шасси, чем в туристическом автомобиле . У родстеров обычно была приборная панель с капюшоном .

В Соединенном Королевстве исторически предпочтительными были термины «открытый двухместный автомобиль» и «двухместный туристический автомобиль». С 1950-х годов термин «родстер» также все чаще используется в Соединенном Королевстве. Следует отметить, что опциональный 4-местный вариант Morgan Roadster технически не считается родстером.

Термин «Паук» или «Спайдер», иногда используемый в названиях моделей с откидным верхом, как говорят, появился еще до наступления автомобильной эры. Некоторые легкие фаэтоны XIX века, запряженные лошадьми, имели маленькое тело и большие деревянные колеса с тонкими спицами; их прозвали «пауками» из-за их внешнего вида; прозвище было перенесено на спорткары, хотя внешне они не были похожи. Альтернативное объяснение этого термина, используемого в основном в итальянских автомобилях, — это просто итальянская транслитерация слов «Speeder» или «Speedster», возникшая в результате звонкого телефонного звонка репортера в Италию в 1953 году по поводу Porsche 550 «Speedster» (автомобиль, которым управляет Джеймс Дин ).

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

Mercedes SL550

Этот автомобиль неспроста называют одним из лучших родстеров в мире. Во-первых, автомобиль отличается удивительной мощностью двигателя объемом 5,4 л — он выдаёт 421 лошадиную силу. Во-вторых, этот roadstar считается одним из самых безопасных. И в в-третьих, он просто роскошен. Sl-class его родословную принято исчислять от легендарного крыла чайки 300sl, появившегося в 1954 году. А точнее от первого родстера SL класса. Mercedes SL всегда был острием стрелы штутгартской инженерной мысли. Именно на SL 60 годы применили кузов безопасной конструкции в семидесятые годы. Трехточечные ремни безопасности в 80-е. В начале девяностых выстреливающие дуги безопасности. А в начале нулевых боковые подушки для головы и шеи и адаптивные фронтальные подушки. Пять десятилетий этот родстер выводит на рынок инновации.
Новое поколение снова продолжатель традиций в деле безопасности открытого спортивного авто. Это идеальный баланс между спортом, безопасностью и комфортом.

Как выглядит Tesla Roadster 2021 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.


Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.


Tesla Roadster 2020 вид сзади

Основные характеристики родстеров

Образцы представителей сегодняшних родстеров отличаются от побратимов по классу (купе и кабриолет) следующими характеристиками:

  • низкий свес бамперов;
  • дорожный просвет до 130 мм;
  • большие диски с низкопрофильной резиной (от 17 дюймов);
  • зажатая подвеска (жесткая, направленная на комфортное передвижение при высокой скорости на крутых поворотах);
  • чаще всего — задний привод, возможно расположение двигателя сзади;
  • маленький багажник;
  • высокие динамические характеристики.

Главное, что отличает сегодняшний родстер от остальных автомобилей — стоимость. Это дорогая “игрушка” выходного дня, которая дарит максимальные эмоции только на гладком асфальте в теплую погоду. Все преимущества родстера вы можете почувствовать на горных серпантинах, наслаждаясь прекрасным видом и спортивным характером авто.

Комплектации и цены

Машина Tesla Roadster представлена в двух вариациях – базовая комплектация и спортивная. Их различает мотор и цена. Спортивная версия достигает 100 км/ч за 3,7 секунды. Однако, касательно максимальной скорости – она у обеих версий одинаковая.

Во всем остальном автомобили схожи по модификации друг с другом. Касательно цены, тут эту разницу видно, как нельзя лучше. Базовая – 6 949 000 против спортивной версии – 7 651 000 рублей.

В базовую оснастку входит:

  • Противопробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев кресел;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Музыка;
  • Пара подушек безопасности;
  • Элементы интерьера из кожи;
  • Легкосплавные колеса с системой контроля давления в шинах.

В качестве отдельной опции можно установить спутниковую навигационную систему и спутниковое радио.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2021 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.


Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.


Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.


Сиденья

Что такое родстер

Начать бы хотелось с того, чтобы определить значение кузова родстер. По объективным причинам не все понимают, что значит подобный автомобиль, и путаются в определениях.

Если говорить о нашем времени и о том, что же значит кузов родстер, то это двухдверные двухместные спортивные кабриолеты. Хотя по факту это удачно используемый маркетинговый термин. Производители пытаются подчеркнуть спортивные возможности и агрессивный характер подобных автомобилей.

Но изначально в понятие roadster не вкладывалось никакого спортивного значения. Более того, подобные машины не позиционировались как престижные и люксовые.

Первые родстеры появились в начале прошлого века. Фактически эти автомобили стали неким воплощением максимально дешёвой машины. Убрав всё лишнее, компании удешевляли производство. В итоге оставляли только один ряд сидений. Вместо жёсткой крыши использовали съёмный тент. Боковые стёкла заменили на пристёгивающиеся элементы из плёнки.

Но подобное удешевление повлекло за собой явно незапланированный поворот в истории родстеров. Облегчённость конструкции, а также низкая стоимость сыграли на руку поклонникам гонок.

Эти машины брали под проекты, создавая настоящие хот роды, либо же быстрые и лёгкие гоночные болиды для кольцевых гонок. Именно так родстер и обрёл нынешний образ спортивного автомобиля с двумя сиденьями и открытым верхом.

Судя по тому, какие родстеры создают нынешние автогиганты, можно с уверенностью заявить, что ни о каком удешевлении и упрощении речи не идёт. Из родстеров сделали машины, созданные для быстрой езды, демонстрации статуса, состояния.

Вы сможете убедиться в этом, взглянув на лучшие родстеры по состоянию на 2021 год.

Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.

Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.

Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.

Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.


(Daimler Reitwagen Wikipedia

А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector