Таблица норм заправки фреоном кондиционеров hyundai
Содержание:
- Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
- Заправка кондиционера Renault Sandero 1.6 16V K4M. Заправочные объемы кондиционера Renault Logan I/Sandero I 1.6 16V K4M (2009-2014MY)
- Компрессор кондиционера Логан и прочие детали
- Особенности хладагента R134a
- Можно ли заменить 600 фреон на 134?
- Когда и как заправлять?
- Схема кондиционера Рено Логан
- НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
- Процедура замены
- Другие причины поломки
- Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
- Периодичность заправки и чистки кондиционера Renault Megane (Перово, ВАО)
- Как восстановить функциональность сплит-системы
- Новые хладагенты R407C и R410A для замены устаревшего R22
- Обслуживание
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.
Модель объем двигателя и год выпуска Рено Renault | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, вязкость кол-во в миллилитрах |
Avantime 2,0i Turbo 2000 — 04 | 0.855 -0.905 | 220 |
Avantime 3,0i 2000 — 04 | 0.855 — 0.905 | 135 |
Captur Каптур 06.2013 — | 0.450 | 115 |
Clio Клио II 09.98 — 05 | 0.630 — 0.690 | 135 |
Clio II 2,0i 1999 — 04 | 0.680 — 0.740 | 135 |
Clio 3 06.05 — | 0.505 — 0.565 | 125 — 145 |
Clio IV 11.2012- | 0.430 | 120 |
Espace Эспейс III 12.96 — 02 | 0.850 — 0.910 | 120 — 150 |
Espace V6 24V 1998 — 02 | 0.865 — 0.915 | 135 |
Espace 1,9 D Turbo 1999 — 02 | 0.700 — 0.740 | 120 — 150 |
Espace 2,2 D Turbo 1996 — 00 | 0.770 — 0.830 | 120 — 150 |
Espace IV (JKO) 2002 — 10 1,9DdCi — 2,0i — 2,0i Turbo | 0.965 — 1035 kg | 190 — 210 |
Espace IV (JKO) 2002 — 10 2,2DdCi — 3,0DdCi — 3,5i — 2,0DdCi | 0.965 — 1035 kg | 210 — 230 |
Fluence Флюенс 2010 — 1,5DdCi | 0.530 | 150 |
Kangoo Кангу 1998 — 08 | 0.615 — 0.685 | 120 — 150 |
Kangoo 2008 — 1,5D — 1,6i — 1,6i16V 02. | 0.550 | 150 |
Koleos 2008- 2,5i — 2,0dCi | 0.550 | 120 |
Laguna Лагуна 1994 — 00 | 0.670 — 0.730 | 120 — 150 |
Laguna 2,0 1994 — 00 – код двигателя F3P 670 — 674 | 0.750 — 0.810 | 120 — 150 |
Laguna 2,0 16V 1996 — 99 – код двигателя N7Q | 0.775 — 0.825 | 135 |
Laguna 2,0 16V 1999 — 03 – код двигателя F4R | 0.625 — 0.695 | 120 — 150 |
Laguna 2,2 1994 — 00 D — 3,0 V6 | 0.750 — 0.810 | 135 |
Laguna 2,2 D Turbo — 1,9DdTi 1996 — 01 | 0.670 — 0.730 | 120 — 150 |
Laguna II (XGO) 2001-05 1,6i — 1,8i — 1,9DdCi — 2,2DdCi | 0.625 — 0.675 | 240 — 260 |
Laguna II (XGO) 2001 — 05 2,0i — 2,0 IDE | 0.670 — 0.730 | 240 — 260 |
Laguna II (XGO) 2001 — 05 3,0i | 0.625 — 0.675 | 120 — 150 |
Laguna II 2005 — 08 | 0.650 | 220 |
Laguna II 2005 — 09 двигатель G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 0.650 | 250 |
Laguna II 2005-09 двигатель L7X733 (3,0i) | 0.650 | 135 |
Laguna III 2007 — (BT — 01) 10. | 0.650 | 150 |
Latitude 2,0DdCi 2010 — | 0.600 | 120 |
Master Мастер II 1998 — 03 2,5D — 2,8DTi | 0.820 — 0.880 | 135 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi | 0.850 | 220 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi с доп конд. 9 — 16 мест | 1350 kg. | 250 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi компрессор Sanden | 0.850 | 135 |
Master II 10.2003 — 07 2,8 D dCi | 0.850 | 135 |
Master II 10.2003 — 07 3,0 D Dxi | 0.750 | 135 |
Master (EV/UV) 2001 | 0.590 | 125 |
Mégane Меган 1999 — 03 1,4i — 1,6i — 2.0i | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Mégane 1999 — 03 1,9D — 1,9DdTi | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Mégane 1999 — 03 1,9DdCi | 0.745 — 0.815 | 205 — 235 |
Mégane II (XMO) 2003 — 08 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 1,9DdCi — 2,0i — 2,0dCi | 0.550 | 150 |
Megane III 11.2008 — | 0.480 | 120 |
Modus Модус 2004 — 13 | 0.510 | 135 |
Scenic Сценик (JA) 1,4i — 1,6i 09.99 — 03 | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Scenic (JA) 09.99 — 03 2,0i — 1,9DdTi — 1,9DdCi | 0.645 — 0.715 | 205 — 235 |
Scenic II (JMO) 2003 — 09 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 2,0i — 1,9DdCi — 2,0DdCi | 0.550 | 150 |
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 1,4i — 1,6i — 1,5dCi — 1,9dCi — 2,0dCi | 0.480 | 110 |
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 2,0i | 0.510 | 150 |
Trafic Трафик 2001 — 08 1,9DdCi (F9Q760) | 0.700 — 0.725 | 220 — 235 |
Trafic 2001 — 06 1,9DdCi (F9Q762) — 2,0i — 2,5DdCi | 0.720 — 0.780 | 220 — 235 |
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci | 0.730 | 230 |
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci с задним контуром | 1150 kg. | 250 |
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi | 0.650 | 230 |
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi с кондиционером сзади | 0.950 | 250 |
Twingo Твинго 1997 — 07 1,2i (D7F) — 1,2i 16V (D4F) | 0.710 — 0.770 | 120 — 150 |
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,2i16V | 0.430 | 135 |
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,6i — 1,5dci | 0.520 | 135 |
Twingo III 09.2014 — | 0.475 | 175 |
Vel Satis 2000 — 08 2,0iTurbo — 3,5i | 0.615 — 0.685 | 250 |
Wind Винд 2010 — | 0.510 | 135 |
Zoe 2013 — | 1000 kg. | 125 |
Диагностика и ремонт кондиционеров Рено Renault в сервисе Авто Эйркон.
Заправка кондиционера Renault Sandero 1.6 16V K4M. Заправочные объемы кондиционера Renault Logan I/Sandero I 1.6 16V K4M (2009-2014MY)
Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎
Вернёмся к моему Белому лебедю.Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻️Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:— в Renault Logan I/Sandero I 2009-2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)— в Renault Logan I/Sandero I 2009-2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл
Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.
Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.По отчету в чеке выдало следующие данные:— скачено 245 г фреона и 12 г масла— заправлено 475 г фреона и 40 г масла
Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.
Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы. Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев
Забортная температура была от +25 до +15
Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15
Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ️️️
Спасибо за информацию delandgmbh по каталогу Хелла Данные по объему фреона и масла для заправки кондиционера Renault Sandero/Renault Logan
Компрессор кондиционера Логан и прочие детали
Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам
- Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
- Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
- Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
- Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
- ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
- Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.
Особенности хладагента R134a
Фреон R134a (тетрафторэтан, HFC 134a) был создан на смену хладагенту R12. Он не содержит хлора и не разрушает озоновый слой. При этом имеет большой потенциал глобального потепления (GWP), в 1430 раз больше углекислого газа.
Хладагент R134a не горюч, не представляет опасности для здоровья человека. Его используют в холодильниках, автомобильных кондиционерах и другой климатической технике. По холодопроизводительности он хуже фреона R12.
Более подробную информацию про этот газ читайте в статье: Фреон r134a: подробные характеристики, свойства, особенности. Про R-12 хладагент мы писали в публикации: R12 фреон: характеристики, свойства, особенности.
Можно ли заменить 600 фреон на 134?
Да, 600 фреон можно заменить на 134. Это нецелесообразно в долгосрочной перспективе. Но если возникла такая потребность, необходимо:
- Заменить компрессор;
- Заменить капиллярную трубку на другой диаметр;
- Промыть систему от старого масла;
- Заправить систему новым синтетическим компрессорным маслом;
- Заменить фильтр.
Проблема замены r600a на r134a – масло. 600 хладагент работает на минеральном, 134 фреон – на синтетическом. При замене необходимо тщательно вымыть всю систему от масла промывочным фреоном R141b. Для уверенности можно продуть ее азотом.
При контакте r134a с минеральными маслами, происходит бурная реакция. При этом смесь вспенивается, может выпадать осадок. Он засоряет капилляры, что приводит к плохой работе техники, обрывам магистрали и поломке компрессора.
В этой статье мы разбирались, какой хладагент лучше: r134a или r600a. Оценили свойства и характеристики обоих газов. Пришли к выводу, что 600 фреон лучше 134. Надеемся, публикация была вам полезна. Не забудьте сохранить ее на стену, поделиться с коллегами и друзьями!
Последние публикации
- Какая морозильная камера лучше, No Frost или обычная
- Топ 10 кондиционеров для квартиры 2020-2021 года
- 30+ причин: Почему холодильник издает странные звуки, как устранить проблему
- 6 брендов и 6 моделей: Какой купить холодильник недорогой, но хороший, с No Frost
- 20+ причин: Почему холодильник работает, но не морозит, в чем проблема, как ее устранить
- Атлант, Бирюса, Indesit – какой холодильник лучше и почему
- Можно ли ставить холодильник рядом с плитой? Как защитить холодильник?
- ТОП-10 лучших производителей и брендов холодильников на сегодняшний день
- Фреон R407c – характеристики, особенности использования и замены
- 13 причин, почему холодильник постоянно работает и не отключается
Когда и как заправлять?
Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого. Когда автомобильный кондиционер работает, из системы осуществляется утечка рабочей жидкости, в среднем за 12 месяцев эксплуатации авто утечка может составить 15-18%, это в полной мере соответствует нормам.
Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или любая другая марка авто, то процедура заправки или замены фреона должна осуществляться чаще.
В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах:
- отсутствие герметичности соединений патрубков и шлангов;
- в конденсаторе устройства начались коррозийные процессы;
- в системе повреждены патрубки, в результате чего происходит утечка жидкости из кондиционера автомобиля.
Принцип работы системы кондиционирования в авто
В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или любом другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит. Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки.
Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как:
- испарения всевозможных рабочих жидкостей в ходе эксплуатации транспортного средства;
- регулярные вибрации тех или иных агрегатов;
- постоянные температурные колебания, особенно в зимнее время года.
В результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений. Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют слабые уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы (автор видео — Autech RUS).
Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем. Но если возникла необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата нет.
В том случае, если вы приобрели свой Логан или любой другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые 2-3 года. Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год.
На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление всегда было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно. Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее.
Схема кондиционера Рено Логан
Это важно знать!
- При контактировании с хладагентом обязательно нужно использовать перчатки и специальные защитные очки.
- В случае, если хладагент попал в глаза, нужно промыть их водой не менее 15 минут, а после обязательно отправиться к врачу. Если вещество попадет на другие участки тела, их также нужно промывать не менее 15 мин.
- Ремонтные работы осуществляются только в проветриваемом помещении или на улице. Хладагент не должен находится вблизи ям, колодцев или воздуховодов (должно соблюдаться дистанцию от 5-ти метров).
- Сварка, нагрев, спайка составляющих автокондиционера недопустимы.
- Все трубки, по которым циркулирует хладагент, должны быть хорошо зафиксированы – нельзя, чтобы они соприкасались с металлическими элементами.
- Около системы с хладагентом запрещается курить.
- Запрещается смешивать вещество R12 с R134a.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Процедура замены
Меняем кондиционер на авто Renault Logan.
- Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
- Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
- На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
- Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
- Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
- Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
- Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
- Производим запрессовку.
- Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.
Замена такого элемента как кондиционер, завершена.
Другие причины поломки
Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.
Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.
Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.
Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах |
200SX (S14) 1994 — 03 | 600 — 800 | 200 |
370Z (Z34) 2009 — | 500 | 150 |
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera (N16) 07.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Evalia Евалия 2011 — | 450 | 130 |
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером | 650 | 230 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D | 820 — 880 | 150 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера | 1300 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером | 1400 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi | 750 | 220 |
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер | 1300 | 240 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер | 1400 | 240 |
Juke Жук 2010 — | 450 | 130 |
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 | 640 — 680 | 135 |
Leaf Лиф 2010 — | 400 | 150 |
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00 | 600 — 700 | 250 |
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 | 600 — 700 | 200 |
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 | 425 — 475 | 200 |
Micra Микра (K11) 2000 — 03 | 475 — 525 | 200 |
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — | 450 — 500 | нет данных |
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — | 500 — 600 | 135 |
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — | 550 | 120 |
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — | 400 | 120 |
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 — | 500 | 80 |
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — | 450 | 120 |
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 | 525 | 150 |
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — | 600 | 150 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — | 1080 | 280 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — | 700 | 180 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — | 800 | 210 |
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 | 450 — 500 | 80 |
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 | 475 | 120 |
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 | 550 | 135 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — | 450 | 120 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади | 650 | 220 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — | 450 | 135 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером | 650 | 235 |
NV400 2011 — | 580 | 120 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — | 700 | 180 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером | 850 | 180 |
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 | 550 — 650 | 200 |
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 | 750 — 850 | 300 |
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 | 750 — 850 | 200 |
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 | 500 — 600 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 | 550 — 650 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 — 07 | 600 — 700 | 200 |
Pixo Пиксо 2009 — | 375 | 65 |
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 | 700 — 800 | 200 |
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера (W10) zexel 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P11) 1996 — 99 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 | 500 | 180 |
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 | 700 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — | 750 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур | 1050 | 240 |
Pulsar Пульсар 2014 — | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — | 500 | 110 |
QX 1994 — 2000 | 650 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 | 575 — 675 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 | 625 — 725 | 250 |
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 | 700 — 800 | 200 |
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — | 450 | 120 |
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — | 450 | 100 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 | 600 | 250 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 | 700 | 250 |
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 | 500 | 180 |
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 | 450 | 150 |
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — | 500 | 110 |
Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.
Периодичность заправки и чистки кондиционера Renault Megane (Перово, ВАО)
Автомобильные кондиционеры – самая последняя система, которую хочет обслуживать автовладелец, но самая первая, которую он пытается включить во время летнего зноя. Всё время автовладельцы отсрочивают обслуживание, что приводит к неисправностям электромагнитной муфты
Производители автомобилей советуют выполнять ТО кондиционеров 1 раз в каждые 2 года, но в действительности выполнять техобслуживание важно ещё чаще по причине магистралей
Магистрали кондиционеров всё реже изготавливаются из алюминиевых сплавов и на их место приходят полимерные резиновые трубки. Трубки со временем рассыхаются и утрачивают гибкость, вследствие чего слабеет и их герметичность. В дальнейшем даже несущественная трещина может выпускать в месяц до 20% хладагента, что приведёт к поломке всей системы. Обслуживание системы кондиционирования состоит из определённых услуг:
- Заправка хладагентом – существует несколько главных видов этого вещества, каждый из которых используется сегодня в разных машинах, заправка кондиционера Renault Megane тоже может проводиться разными хладагентами в зависимости от года производства модели.
- Чистка – замену салонного фильтра, очистку магистралей и кондиционера Renault Megane советуется выполнять 1 раз в год, а при частой езде в большом промышленном городе эту процедуру стоит проводить чаще, – 2 раза в год.
- Проверка на герметичность деталей.
Совокупная стоимость чистки и заправки кондиционера Renault Megane рассчитывается из стоимости фильтра, работ по очистке и цены фреона.
Как восстановить функциональность сплит-системы
- Вначале выкручиваем гидравлический узел руля (ГУР) и демонтируем компрессор;
- На оставшемся узле выкручивается центрогайка;
- Затем следует провести смазывание креплений и без усилий, чтобы не деформировать муфту, закрутить три болта М6;
- Используя съемник, поддеваем муфту с подшипника;
- Ставиться новый расходник, и сборка производиться обратно.
Данная процедура позволит работать сплит-системе на Рено Меган 2 нормально и эффективно.
Регламентное обслуживание выполняется для контроля высокого давления и второстепенных параметров. Иногда эти комплектующие заклинивает из-за вышеуказанных причин. В ряде случаев показанной работы хватает, чтобы реанимировать кондиционер. Но при более существенных неполадках ремонт компрессора невозможен, т.к. этот агрегат относится к механизмам роторного типа.
Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: снимается ремень и осуществляется ручной проворот вала насоса. Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор.
На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера. Детали могут прослужить около 30-60 тыс. км. Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей.
Новые хладагенты R407C и R410A для замены устаревшего R22
Несмотря на то, что современный фреон R410A создан для постепенного замещения морально устаревшего R22, прямую замену делать не рекомендуется. Дело в том, что старые холодильные установки не приспособлены под него. В них следует закачивать хладон R422D или 407C. Эти хладагенты адаптированы к тем же условиям эксплуатации, что и R22.
Достоинством нового R410A является не только его безопасность для озонового слоя. Он также обладает более высокой (в 1,5 раза) производительностью по холоду, чем его предшественник R22. Тем не менее такой хладагент растворяется только в полиэфирном масле и требует повышенного давления в системе (до 26 атмосфер).
Хладон R407C является многокомпонентной зеотропной смесью, в состав которой входят фреоны R32, R134А и R125. Его достоинством является абсолютная безопасность для человека и озонового слоя. Но при малейшей утечке система не просто потеряет часть холодильного агента, последствия будут более серьезными. При таком сценарии сначала испаряются более легкие компоненты, что изменяет состав и физические свойства смеси. Устранить данную неисправность можно не доливкой, а полной заменой хладагента новым.
Вывод: система должна быть более прочной и полностью исключающей малейшую утечку.
Обслуживание
Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет
Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.
Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.
Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя. Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения
Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора
Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.
Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.
Источник