Выкуп битых автомобилей

Битая машина: что делать?

Но что если вы купили машину и тут кто-то авторитетно заявляет вам, что она битая? Не спешите расстраиваться – возможно, эксперт ненастоящий, а машина вполне себе живая. Раз уж вы не сделали этого заранее, есть смысл хотя бы теперь проверить кузов толщиномером. Если подозрения подтвердятся – можно проверить кузов более детально. Если вы в этом не разбираетесь и разбираться не хотите – проще нанять специалиста по автоподбору.

Однако, даже если машина окажется битой, сделать с этим ничего уже нельзя. По нашим законам, покупатель сам отвечает за свой выбор. Основанием для расторжения ДКП может служить лишь критический недостаток, который не позволяет эксплуатировать машину. Поскольку на момент продажи автомобиль был на ходу, аннулировать сделку в судебном порядке не получится. Единственное, что можно сделать, узнав что машина битая – это не затягивать с ее продажей. Ведь чем сильнее автомобиль поврежден – тем быстрее он теряет свою цену.

И все же, лучшим способом решения проблем с битым автомобилем является отказ от его покупки. Старайтесь избегать битых авто и удача при покупке машины будет на вашей стороне!

Kak-Kupit-Auto.ru

Битый авто: происхождение

Вопрос: как такое вообще возможно? Откуда такие монстры берутся на дорогах, ведь они небезопасны? К сожалению, ни при регистрации в ГИБДД, ни на техосмотре это не проверяется. Поэтому ездить можно на чем угодно, главное, чтобы внешне оно выглядело как автомобиль известной модели.

После легких внешних повреждений, автовладельцы, как правило, сами подбирают автосервис и восстанавливают кузов. А вот при тяжелых повреждениях, от машины обычно избавляются, и она попадает к специальным коммерсантам. Далее, битый автомобиль разбирают на запчасти, но донором становится не каждый авто. Гораздо выгоднее собрать из нескольких битых машин одну целую, и впарить ее какому-нибудь простофиле.

Само собой, ни о каком качестве при такой сборке не может быть и речи. Цель – максимально дешево сделать машину, достаточно похожую на настоящую, чтобы ее кто-нибудь купил. Продается такая машина всегда через перекупа или автосалон. Но поскольку вы сейчас читаете эти строки, теперь вы в курсе и вас не проведешь.

Битый автомобиль: критические недостатки

Но это еще не все. Теперь о том, что дополнительно происходит с машиной, получившей сильные повреждения, когда затронута геометрия кузова.

1)Одноразовые системы пассивной безопасности использованы и больше не функционируют. Это подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники – при сильных повреждениях они срабатывают в большинстве случаев. Однако, при кузовном ремонте, в целях экономии, их НИКОГДА не меняют. Скорее всего, в случае аварии, такая машина уже НЕ сможет спасти вашу жизнь, как новая.

2)Каркас безопасности теряет прочность. Если он подвергался ремонту, уровень безопасности такой машины снижается. А после тяжелых ДТП, кузов автомобиля могут собрать из двух, трех или даже нескольких машин. Само собой, ни о какой безопасности такого «франкенштейна» говорить не приходится. При хорошем ударе сильно битый автомобиль часто разваливается на части.

3)Но даже если вы не планируете попадать в аварии, с сильно битой машиной все равно будут проблемы. Во-первых, электрика – редко ее прокладывают по уму, в основном это делают «рукожопы». В итоге, электрооборудование может глючить, а найти проблему будет очень непросто. Второе – вполне возможно, что выставить развал теперь не удастся. Тогда машина станет неравномерно жрать резину, убивая комплект колес буквально за несколько тысяч километров пробега. Кроме того, после боковых ударов трудно восстановить геометрию дверных проемов. Зачастую двери протекают, провисают и не закрываются, как положено, отрегулировать их – тоже невозможно. На машинах с битой мордой, часто трескается и протекает лобовое стекло. Ну а лет через десять-пятнадцать, кустарно сваренный кузов начнет разваливаться, даже просто стоя на месте.

Как не купить битый автомобиль?

Итак, друзья, а теперь самое главное: как же тогда избежать покупки битой машины?

1)Во-первых, если вы твердо решили купить НЕбитый автомобиль – позаботьтесь, чтобы он был в заводском окрасе. Да, найти такую машину непросто, а их цена обычно – выше, но оно того стоит. Можно допустить окрас одного элемента вторым слоем краски, но никакой шпаклевки! Таким образом, равномерный слой заводской краски на всем кузове, практически гарантирует вам, что и каркас и системы пассивной безопасности – тоже находятся в рабочем состоянии. Кстати, проверка толщиномером выполняется достаточно быстро, поэтому за день можно успеть осмотреть несколько машин.

2)Если внешний ремонт вас не пугает, вы хотите сэкономить, но внутренний каркас и системы безопасности для вас все же важны, то осматривать претендентов придется внимательнее. Желательно привлечь опытного эксперта, ведь определить тяжесть повреждений – дело непростое. Проверять кузов каждой машины надо будет детально: снаружи, изнутри и снизу. Убедиться, что подушки безопасности – настоящие, можно только разобрав салон, об этом сразу договаривайтесь с продавцом.

2)Не забывайте перед покупкой проверять машину по базе ГИБДД. Мелких аварий там может и не быть, а вот крупные ДТП гаишники фиксируют практически всегда.

3)И вообще, держите глаза открытыми и прислушивайтесь к здравому смыслу – смотрите, у кого покупаете машину. Идеальный вариант – первый и единственный хозяин, старайтесь покупать машину именно у него. Автосалоны и перекупы – это наоборот высокий риск, их лучше обходить стороной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector