Как наносить воск на автомойке

Содержание:

Обработка авто воском – плюсы и минусы

Защитная обработка автомобиля воском имеет только один недостаток – необходимость выделять определенную сумму на покупку этой автокосметики. Также нужно упомянуть и о том, что следует тщательно соблюдать инструкцию по применению воска, поскольку при нанесении, например, твердого состава и применении для полировки неподходящего материала можно усугубить повреждения ЛКП нанесением дополнительных микроцарапин, появление которых не будет способствовать улучшению внешнего вида и защите кузова.

Также нужно учитывать и нанесение такой защиты как, например, покрытие авто горячим воском, плюсы и минусы которого будут дополнены такой особенностью, как использование определенной оснастки, как правило, в условиях сервиса детейлинга.

Следует учитывать и то, что любое покрытие воском авто имеет плюсы и минусы, зависящие от типа и марки используемых материалов. То есть можно найти компромиссное решение, которое сделает затраты на эту косметику и периодичность ее применения оптимальным именно для вас. Речь идет о том, что каждый вид этой автохимии имеет свой срок службы, причем некоторые виды продукции эффективно работают только до следующей мойки, а другие могут прослужить в пределах до одного года. То есть, выбирая такую автокосметику следует учесть факторы:

  • затраты времени на подготовку и нанесение такой автохимии;
  • периодичность выполнения такой работы;
  • затраты времени и средств на определенный период, например, на один год.

Собрав эту информацию, вы сможете определить для себя наиболее подходящий вариант по стоимости и вниманию, которое придется уделять уходу за своим автомобилем.

К положительным моментам защиты транспортного средства такой автокосметикой относят:

  • защиту ЛКП от микроцарапин и сколов;
  • замедление разрушения лакокрасочного покрытия;
  • продление срока службы кузова, благодаря наличию веществ в составе этой автохимии, препятствующих развитию коррозии;
  • защита ЛКП от ультрафиолетового излучения;
  • ослабление воздействия на кузов агрессивной среды;
  • создание несмачиваемой водоотталкивающей пленки, препятствующей прилипанию пыли и грязи;
  • предотвращение появления пятен от высыхания воды;
  • облегчение процесса последующей мойки авто;
  • восстановление первоначального глянца и цвета лакокрасочного покрытия.

Также стоит отметить, что нанесение такого защитного покрытия обычно не представляет сложности и может быть выполнено даже самостоятельно, за исключением тех случаев, когда автовладелец выбирает так называемый горячий пенный воск.

Покрытие горячим воском

Горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается.

Горячий воск очень стойкое прозрачное жироподобное вещество состоящее из натуральных или искусственных ингредиенто

Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев. Основное полезное свойство  – это образование на лакокрасочной поверхности защитной пленки, которая снизит негативное воздействие влаги, пыли и грязи, химических веществ  на уже имеющиеся микротрещины.

При покупке горячего воска в первую очередь следует поинтересоваться, для какого цвета транспортного средства оно предназначено. Автомобильный воск разводят в горячей воде, наносят на авто при помощи мягкой губки и полируют салфеткой. При этом нужно следить, чтобы на автомобиль не падали прямые солнечные лучи.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже. Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей

Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Как наносить жидкий воск на автомобиль?

Со временем лакокрасочное покрытие авто тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем становятся очень заметными и портят внешний вид машины. Если все оставить как есть, то вода, грязь, солнце будут способствовать разрастанию трещин на лаке. Автолюбители часто борются с микротрещинами при помощи полироли. Но это дает временный визуальный эффект. Чтобы полностью убрать дефекты на покрытии кузова и прекратить разрастание микротрещин, царапин, небольших сколов, можно применить жидкий воск для авто.

Жидкий воск для автомобиля: для чего он нужен

Зачем машину покрывают воском? Покрытие машины воском способствует образованию защитной пленки на лакокрасочном покрытии. В результате вы получите:

• защиту от негативного воздействия на микротрещины воды, снежной жижи, грязи, химических реагентов;

• нейтрализуете остатки автомобильной химии после мытья авто (натуральный воск желательно наносить на поверхность кузова раз в 2 мойки);

• прекрасный блеск покрытия авто;

• жидкий воск заполнит микротрещины и царапины, поверхность станет гладкой;

• освежит внешний вид автомобиля.

Виды жидкого воска

Консультанты отдела автохимии могут предлагать вам разные виды воска:

• Воск-спрей. Нанесение спрея не составляет труда, но недостатком является то, что срок службы такого покрытия невелик. Покрывать авто воском-спреем придется часто.

• Жидкий воск. Наносится на кузов авто и растирается по поверхности мягкой тряпкой. Срок службы такого защитного покрытия выше, чем у воска-спрея.

• Твердый воск. Нанесение твердого воска – процесс трудоемкий. Но зато защита гарантирована на 3-5 месяцев.

• Синтетический воск. Это самое стойкое защитное покрытие. Наносить синтетический воск можно раз в полгода. Синтетический воск входит в состав некоторых автошампуней.

Воск для кузова автомобиля разделяют на виды в зависимости от технологии нанесения:

• Холодный воск – это жидкость, которую наносят вручную после каждой мойки авто. Холодный воск для авто содержит катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск.

• Горячий воск – это жироподобное прозрачное вещество с большой стойкостью к износу (наносить можно раз в полгода – год). Температура его плавления – 40-90 градусов. Воск расплавляется в горячей воде и вручную наносится на поверхность кузова машины и располировывается. В состав горячего воска входят ингибиторы коррозии.

• Воск в виде пены наносится специальным оборудованием, которое может создать пенную эмульсию (под давление подается воздух в состав из воска и воды). Технология нанесения гарантирует высокую степень сцепления восковой пены с поверхностью лакокрасочного покрытия и равномерную располировку.

Если вы еще мучаетесь сомнениями, какой воск для машины лучше, то нелишним будет знать, что происхождение воска бывает разное. В связи с этим воск подразделяют на виды:

• Синтетический воск.

• Минеральный воск.

• Животный воск (пчелиный).

• Растительный воск (карнаубский).

Технология нанесения жидкого воска

Технология нанесения воска для авто Как правильно наносить воск на машину? Чтобы воск хорошо «сел» на лакокрасочное покрытие и мог выполнять свои защитные функции, надлежит сначала хорошо вымыть машину бесконтактным способом, немного обдуть ее воздухом (но не до полного высыхания).

Разберем вопрос о том, как пользоваться воском для автомобиля. Жидкий воск разводится в теплой воде (температура воды указана на упаковке жидкого воска) в определенной пропорции (об этом сказано в инструкции). Помните, что разница в температуре разведенного воска и кузова машины не должна составлять больше 20 градусов. Как наносить жидкий воск для авто? Воск равномерно наносится на небольшие участки поверхности машины и оставляется на 1-2 минуты. Излишки воска смываются водой. Нанесение воска следует начинать с крыши авто и постепенно опускаться ниже.

Теперь машину обдают воздухом (чтобы убрать лишнюю влагу). После этого воск круговыми движениями растирается по поверхности мягкой губкой, салфеткой или тряпкой (своеобразное полирование вручную). Весь процесс покрытия машины воском может занять 20-30 минут. Покрытие воском автомобиля своими руками не составляет никаких трудностей (кроме нанесения пенного состава).

Преимущества использования жидкого воска

Рассмотрим вопрос о том, зачем для машины нужен воск и какие преимущества можно получить от его применения:

• Лакокрасочное покрытие кузова имеет хороший блеск.

• Защитная пленка из воска не позволяет портиться ЛКП.

• Мыть авто значительно легче (пленка не позволяет микрочастицам забивать поры ЛКП).

• Сушка машины проходит быстрее.

• Воск защищает покрытие кузова от грязи, пыли, реагентов, ультрафиолета.

www.proavtomoto.com

Что такое жидкий воск

С понятием обычного воска знаком каждый из нас, а вот какой он — воск для машины? Это средство из области автохимии, которое разрабатывается для того, чтобы создавать на лакокрасочном покрытии машины защитное покрытие. Оно обязательно обладает водоотталкивающими свойствами. Кроме этого, автомобильный воск должен:

  • предотвратить преждевременное старение покрытия и его разрушение;
  • облегчить последующую мойку ручными и автоматическими средствами;
  • ускорить сушку и повысить ее эффективность;
  • и, самое главное, сохранить привлекательный внешний облик транспортного средства.

Невзирая от того, какой автомобильный воск лучше подходит к той или другой марке автомобиля, он обязан противодействовать проникновению под поверхность покрытия агрессивных компонентов. Даже на первый взгляд легко различить обработанный и необработанный таким средством автомобильный кузов. Визуально заметно, что обработанное покрытие блестит и сияет, отличается гладкой поверхностью. А еще можно быстро распознать такие покрытия при влажной погоде. На воске дождевые капельки не расплываются по всей площади поверхности. Сначала они собираются в шарики, а затем попросту скатываются с кузова.


Образование капель на кузове автомобиля

Если пренебрегать такой процедурой, дорожная грязь и пыль будут со временем все глубже проникать под лакокрасочную поверхность и накапливаться внутри. Придется все чаще посещать услуги автомойки, чтобы вернуть машине внешнюю привлекательность. Используя воск, можно за сравнительно короткий срок и с небольшими затратами уберечь свое авто от этих проблем.

Разновидности

Воск является полимерным веществом, которое выпускается в нескольких формах и предлагается под различными брендами. У каждой компании своя технология производства и перечень компонентов, добавляемых в состав.

Сложно объективно сказать, каким именно воском лучше покрывать свою машину, поскольку у каждого их них есть свой весомый перечень преимуществ.

Автовоск принято классифицировать по 3 основным признакам:

  • способ нанесения;
  • состав;
  • форма производства.

Если говорить про форму выпуска, то здесь выделяют такие варианты:

  • спрей;
  • жидкий состав;
  • твёрдая консистенция.

Чаще всего автомобилисты интересуются тем, какой воск лучше применять для автомобиля — твёрдый, жидкий или же в виде спрея.

Не менее актуальным считается вопрос об оптимальном способе нанесения.

По этой классификации автовоск бывает:

  • горячий;
  • холодный;
  • пенный.

По форме выпуска, как говорилось, он жидкий или твёрдый. Намного реже используется спрей. Средство подходит для самостоятельного применения.

Если же брать за основу состав, то здесь автовоск делят на 4 базовые категории. Они могут быть:

  • минеральными;
  • синтетическими;
  • животными;
  • растительными.

У каждого из них есть свои особенности и нюансы. Чтобы подобрать или понять, как сделать автовоск самому, нужно взглянуть на их сильные и слабые стороны.

  • Холодный автовоск. Состоит из группы жидких компонентов. Наносится на поверхность вручную. Устранение покрытие осуществляется после мойки авто. Чтобы поддерживать защитные свойства, требуется постоянно наносить смесь. Лучше всего делать это после мойки. К минусам относят кратковременное воздействие, из-за чего приходится расходовать много средства.
  • Горячий воск. По своей форме напоминает жир. Такой автовоск бывает натуральным и искусственным. В состав обычно включены ингибиторы коррозии, способные улучшить защитные свойства. После нанесения состав сохраняет свои функции около года. Горячее воскование дорогое, но обладает незначительным расходом материала. Главный минус заключается в температуре, при которой требуется плавить смесь. Это около 90 градусов Цельсия. Минимальный промежуток времени между обработкой горячим воском составляет 6 месяцев.
  • Жидкий состав. Жидкие воски применяются для самостоятельного нанесения. Основной плюс заключается в длительном воздействии и простоте применения. По продолжительности воздействия превосходит спреи, но уступает твёрдым аналогам.
  • Твёрдый воск. Характеризуется длительным воздействием, если сравнивать с аналогами. Стоит довольно дорого, но может сохранять свои свойства до полугода. По качеству уступает лишь синтетическим воскам. При нанесении твёрдых средств требуется обязательно высушить поверхность кузова. Обрабатывать довольно сложно.

Стоит отметить, что твёрдый вид воска является разновидностью холодных защитных средств.

Как пользоваться пистолетом на мойке самообслуживания

Несмотря на очевидность ситуации, некоторые советы стоит учесть перед тем, как в руки попадет пистолет, или, по-другому брандспойт. Если окунуться в физику (а чего не сделаешь ради любимого автомобиля), можно узнать, что на машину выльется ровно столько воды, сколько было подано в шланг. Конусообразная насадка пистолета имеет меньшее выходное отверстие, чем у шланга, поэтому вода, льющаяся наружу, увеличивает скорость. Она подается вперед и свободно падает: разница между этими действиями определяет дальность струи. Это нужно знать при самостоятельной мойке машины.

Учите несколько советов:

  • держите пистолет крепко, после нажима на кнопку будьте готовы к рывку;
  • расстояние сопла от автомобиля не должно превышать 30 см;
  • не подставляйте руки под воду: химические составляющие обожгут кожу, а напор (особенно на этапе ополаскивания) порежет пальцы.

Воск для кузова автомобиля для ручной полировки

Средство на основе синтетических полимеров предназначено для быстрого нанесения на авто. Суперконцентрированный состав разводят с водой в пропорции от 1:50 до 1:100. Так, одна бутылка позволяет получить от 50 до 100 литров готового воска.

Оставшаяся пленка защищает лакокрасочное покрытие от солей, пыли и перепадов температуры. Кузов машины становится гладким и блестящим. При последующих мойках грязь убирается гораздо легче.

Плюсы:

  • концентрированный состав;
  • легко наносить и смывать;
  • придает блеск;
  • облегчает последующие мойки;
  • низкая цена (140 рублей за 1 л).

Минусы:

не везде продается.

Хорс Жидкий Воск – недорогое, но эффективное средство, которое подойдет тем, кто любит мыть машину самостоятельно.

Turtle WAX Wax It Wet

Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину

Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину. На ЛКП остается тонкая пленка, которая защищает его от осадков и придает кузову блеск. Состав обладает антистатическими свойствами – не дает грязи и пыли оседать на машине.

Выпускается воск в удобном формате: бутылка объемом 500 мл снабжена мелкодисперсионным пульверизатором. С его помощью воск распределяется равномерно и экономично расходуется. Одной упаковки хватает на 15 обработок легковой машины.

Плюсы:

  • легко наносить;
  • удобная упаковка;
  • равномерное покрытие кузова;
  • небольшой расход.

Минусы:

нестойкий.

Автовладельцы отмечают, что воск легко наносится и дает отличный результат. Но покрытие выдерживает всего 1-2 мойки, затем нужно повторять процедуру.

Начинать нужно с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очистки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покрытие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед воскованием

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверхность.

Нужно ли протирать машину после нанесения воска

Воск  защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков.

Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим. Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея.

Нужно ли протирать машину после нанесения твердого воска

Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени.  Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок.

После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только сопротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.

Начинать нужно с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очистки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покрытие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед воскованием

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверхность.

Как наносить

Нанесение смеси на кузов автомобиля производится двумя способами:

  • ручным;с использованием специальных инструментов.
  • Второй способ применяется только для горячего вида. Во всех остальных случаях поверхность кузова автомобиля обрабатывается вручную.

Кузов предварительно очищается от грязи и пыли и высушивается. Для этой цели лучше всего подходит мойка высокого давления, позволяющая устранить загрязнения любой сложности. Затем производится обработка покрытия. Для каждого вида предусмотрена собственная инструкция. Независимо от того, какой материал выбран для обработки поверхности, правильно наносить смесь в закрытом помещении или под навесом, куда не попадают солнечный лучи. Под воздействием солнца вещество застывает быстро, образуя матовую, а не блестящую поверхность.

Как наносить жидкий воск на автомобиль

Жидкий воск разводится в воде. Температура воды указывается на упаковке. Вещество наносится на влажную поверхность. Разница между температурой покрытия и воды с разведенной смесью должна быть не боле 20 градусов.

Обработка кузова автомобиля жидким воском проводится по участкам. Натирая поверхность автомобиля, соблюдаются перерывы интервалом до 2 минут между отдельными зонами. Покрытие воском автомобиля начинается с крыши. Нанесение и растирание смеси выполняется при помощи:

  • мягкой губки;
  • салфетки;
  • тряпки.

Если остаются излишки смеси, они осторожно устраняются. Длительность обработки составляется до 30 минут

Чтобы вещество лучше схватилось на кузове, его рекомендуется обдувать воздухом.

Нанесение твердого воска

Покрытие автомобиля твердым воском выполняется в закрытом помещении. Для нанесения вещества используется сухая губка или мягкая ткань. Применять жесткий материал для этой цели запрещено. Смесь наносится на сухую поверхность.

В зависимости от вида может возникнуть необходимость предварительно растопить материал. Его температура плавления составляет от 40 градусов по Цельсию. Нанесение проводится отдельными участками, между которыми не должно оставаться видимых переходов.

Как пользоваться горячим воском

Горячий воск для автомобиля выбирается в зависимости от цвета, для которого он предназначен. Это условие указывается на упаковке продукта в характеристиках. Вещество наносится на сухую поверхность транспортного средства в проветриваемом помещении.

Технология нанесения для этого вида стандартная. Смесь разводится в емкости с теплой водой, и наносится на лакокрасочное покрытие при помощи мягкой губки. Затем поверхность полируется, и высыхает в течение определенного периода. Подходящее для обработки время — осень.

Нанесение холодного воска

Холодный воск для машины сохраняется на поверхности транспортного средства в течение короткого периода. Для сохранения защитных свойств, вещество используется после каждой мойки авто.

Покрыть воском автомобиль можно при помощи мягкой тряпки или распылителя

После нанесения жидкости на кузов остатки смеси осторожно смываются

Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания

Сезон «танки грязи не боятся» открылся практически повсеместно, а это значит, что на мойку отправятся все и, скорее всего, одновременно. Для тех, кто любит все делать быстро, недорого, но по-человечески, работают мойки самообслуживания. Да-да, это там, где ты сам платишь и сам же моешь. Так в чем же здесь секрет успеха?

«Читайте инструкцию», или все по порядку

Это первое, что нам говорили в ответ на вопрос о том, как же правильно и, главное, действительно хорошо помыть машину самому. И правда, ведь практически все владельцы вешают на самом видном месте инструкцию по пользованию оборудованием. Но, видимо, такого инструктажа недостаточно. Так что пройдемся по всем этапам по порядку и поподробнее.

Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.

Иногда есть опция мытья дисков, на которое, как считается, достаточно потратить 15 секунд. Но если вы решили ею воспользоваться, помните, что во время мытья не стоит задевать лакокрасочное покрытие.

Итак, отдали вы автомату денежку, вынули пистолет из кожуха и выбираете программу:

Предварительная мойка. Она предназначена для того, чтобы размягчить и приподнять грязь, не повредив при этом покрытие авто. Нужно окатить всю машину сверху вниз. При этом пистолет следует держать на расстоянии 25-30 см.

Как рассказали нам на мойке Splash, на этом этапе не нужно стараться смыть всю грязь, потому что содержащаяся в растворе химия «работает с грязью, но не смывает ее». Предположительно, на этот этап у вас должно уйти 45 секунд.

Основная мойка. Название говорит само за себя. Меняя расстояние и угол наклона пистолета, нужно тщательно промыть горячей водой и пеной все загрязненные места. Здесь вода подается под ощутимым давлением. На эту процедуру должно уйти 120 секунд.

«Для получения лучшего эффекта следует нанесение раствора и смыв производить горизонтальными движениями, двигаясь постепенно снизу вверх по бортам автомобиля, сначала вымыв боковины, потом перед и корму, а в конце крышу, багажник и капот», — советуют специалисты мойки Splash.

Ополаскивание. Режим нужен для того, чтобы смыть пену. Здесь можно обойтись и без тщательного усердия, потому как ополаскивание не должно стать последним этапом. На это потребуется 60 секунд.

Воск. Тонкий слой воска защитит машину от грязи, пыли и химических реагентов, которые разъедают на своем пути не только снег и которыми так щедро посыпают дороги. Покрытие воском займет также 60 секунд.

Блеск и сушка. Этот этап, как оказалось, не менее важен для результата, чем основная мойка. Выбрав опцию, водитель сможет ополоснуть машину специальной деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При этом вытирать машину после процедуры не потребуется. Помимо защиты, покрытие должно приобрести еще и собственно блеск. На сушку и блеск специалисты отводят 120 секунд.

Татьяна Ракус, генеральный директор BKF Servis (производитель моек самообслуживания)

Основная проблема в том, что клиент проходит не все программы мойки, выбирая только мытье активной пенной (порошком) и водой, не пользуясь воском и осмосом (очищенная деминерализованная вода), поэтому машина быстрее пачкается и дольше сохнет.

Роман Мацирин, исполнительный директор (занимается установкой моек самообслуживания)

Помыть за 10 минут и остаться довольным?

По задумке разработчиков, посетитель мойки должен потратить на все опции не более 7-10 минут.

В среднем семи минут достаточно, чтобы воспользоваться всеми программами

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы всю зиму проездили и ни разу не мыли машину, то нужно поехать на обычную ручную мойку, чтобы авто обезжирили. Но тут еще кто как относится к этому делу

Те, кто относятся к машине чуть более внимательно, ездят на ручную мойку раз в полтора месяца, чтобы обезжиривать. А в промежутках просто поддерживают чистое состояние.

Однако не все пользователи моек согласны с тем, что реально справиться с задачей даже за 10 минут и при этом остаться довольным. Об этом говорят комментарии пользователей в группе одной из моек в соцсети «ВКонтакте».

Ерунда эти мойки, машина осталась грязной, даже после второго раза. Напор слабый, вместо пены — мыльная вода. Годится только ополоснуть от пыли летом или смыть снег зимой. На следующий день поехал мыться снова. Второй режим уже работал нормально, отмыл всю машину, пистолет держал на расстоянии 5-10 см от машины. Она все равно осталась в белом соляном налете. Химия слабая?

А вот что на этот вопрос нам ответили специалисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector