Ошибка p1304 калина 8 клапанов

Содержание:

Р1302 ошибка лада гранта

Вообщем такие вот дела, утром прогрели машину и вдруг:-затроил двигатель-вылез чек-неровный выхлоп-немного плавают обороты-машина тупит

Я в ужасе что делать О_О

Сори за мат эмоции =).Сделал диагностику с помощью OBD II.

Ошибка P1302 и P0363

Оставили машину как есть, уехали на работу.Пошарился в инете и нашел инфу что все пишут 100% это катушка зажигания здохла!А потом подумал хм. пробег 39 тыщ, а менялись ли вообще свечи в машине? Потому как я второй хозяйн и вообще как то про них забыл что это расходник =)

Новые свечи не покупал потому как предыдущий хозяин оставил мне их в подарок =)Попытался поменять свечи но болт который держит катушку не смог открутить, ни одна головка не подошла из стандартного набора нужно именно TORX E8(1/4).ВНИМАНИЕ стандартыми головками даже и не пытайтесь сорвете нах… потом зае… искать этот болтик =)

Наступил следующий день но я уже пополной подготовился! =)Купил:

Виде о том как открутить свечи не стал делать, нашел в инете

https://youtube.com/watch?v=5NY-dOPc614

Запустил все стало отлично работать, думаю ну и ладно пусть новая катушка зажигания лежит прозапас. Поехали с женой на следущий день на работу думаю ну клево дело было в свечах все таки 39 тыщ откатал на заводских и тут на тебе через 2 км опять таже самая ситуация и ошибки теже, достал новую катушку зажигания заменил в втором целиндре. Завел и уффф ну наконец то все гуд =)

После замены проверил все таки здохшую катушку, с помощью вот этой инструкции от ld-s www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ выяснил что сдохла вторая обмотка катушки зажигания.

И все таки товарищи чтобы не доводить до замены катушки, меняйте вовремя свечи! =)

P/S: Кстати все пишут что лучше покупать катушки BOSH а не русиш фантастиш =) Но как то если честно жопошно мне покупать 1 катушку BOSH за 1750р О_о

из записи dia2 Маркировку производителя можно определить по последним цифрам:10 — BOSCH11 — Ителма12 — Старый Оскол (заводская стояла у меня)13 — Новосибирск (покупал в магазине)

Через месяц эксплуатации: появились провалы оборотов изредка и небольшая вибрация по кузову.Прозвонил все катушки, обрыв второй обмотки при чем в новой катушки (т.е. брак).Вывод не жоптесь на BOSH-евскую катушку! Теперь я понимаю коммент SOLIKAMCK «лутьше бош поставить и забыть наши тебе крови папьют ещё»

Price tag: 1 250 ₽ Mileage: 39000 km

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Вспомогательные шибки гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Признаки ошибки P0363

Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363

Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть

Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

FakeHeader

Comments 41

Вот что делать если свечи поменяли 3-4т.км. назад(на ТО)При возникновении проблемы в первый раз — поменяли катушку во втором цилиндре, но спустя 3 дня проблема вылезла снова — почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, но спустя 3 дня — опять та же проблема…

а ЧЕК вылазит на приборке?

Да, появляется при запуске на холодную и пара минут прогрева и вот он. Заглушил — завел — вроде норм, едет.Начиналось даже без чеков, просто заводилась и глохла сразу, еще морозы были(автозапуском), повторно заводилась норм. Потом стала заводится и глохнуть не сразу, а спустя какое то время(тоже автозапуском) повторно норм. Потом заводил с ключа — и увидел чек, при повторном заводе он пропадает. Было еще чек вылез минут через 10, повторно все норм. И было что заглохла в пробке просто.А ну и самое веселое вот — pp.userapi.com/c639719/v6…444/44518/bajmD9S-lkk.jpgПриборка позволяет подключить датчик внешней температуры, но его естественно у меня не стоит, и был очень удивлен. Там два варианта — либо -40 либо точки

1) По поводу датчика температуры, не во всех комплектациях он есть. Купи и подключи ) Номер ошибки какой?

2) По поводу заглыхания, это косяк заводской прошивки, именно для Гранты с АКПП. Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

4. Модуль зажигания.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Как диагностировать и сбросить коды ошибок?

Помимо панели приборов, в Лада Калина можно диагностировать контроллер, следящий за функционированием определенного электронного узла автомобиля LADA Kalina. К примеру, контроллер «Bosch-ME-7.9.7» способен информировать о присутствии ошибки двигателя. Расшифровать значения кодов помогут справочники или специальная программа. Механики помнят интерпретацию всех кодов наизусть, а вот начинающим и испытывающим подобное желание владельцам только предстоит ступить на тропу диагноста-любителя.

Конкретнее о некоторых примерах кодов:

  • ошибка «0441» свидетельствует о неисправности кислородного датчика;
  • код «1602» подскажет о пропаже напряжения в контуре питания ЭБУ;
  • ошибка «0363» проинформирует о поломке катушки.

Признаки ошибки P0363

Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363

Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть

Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

УАЗ ошибка 0504

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза.

Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.

На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.

При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.

Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.

Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.

Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.

Для Уаз Хантер.
Для Уаз Патриот.
Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.

2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала № 2 — B_BL=ЕСТЬ, затем № 1 — B_BR=ЕСТЬ.

3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.

5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.

Ошибки компьютера лада гранта, не имеющие непосредственного отношения к эсуд (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

Ошибки p0363 и р1304 на ваз 2114

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Давление топливного насоса

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Проверка высоковольтных проводов тестером

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

Замер компрессии ваз 2114

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Опубликовано 17 июля 2018

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Устранение ошибок

Код Р0101 сообщает водителю Лады Гранта о том, что расход воздуха, который зависит от интенсивности вращения коленвала, а также угла открытия дроссельной заслонки, находится не в своем стандартном значении. Этот сигнал появится в начале третьей поездки с момента появления вышеуказанной проблемы; ошибки, которые начинаются с Р0030 (131, 132,136, 137, 138), свидетельствуют о нагревании датчика кислорода нейтрализатора.

Р0112 (113) свидетельствует о проблемах с датчиком, отвечающим за контроль температуры воздуха; ошибки, начиная с Р0116 (117, 118, 122, 123), указывают на разрыв цепи, которая ведет к датчику, контролирующему температуру охлаждающей жидкости; Р0130 (131,132,137,138). Проблемы с цепью, которая поддерживает связь между нейтрализатором и датчиком кислорода;

Появление ошибки Р0217 свидетельствует о том, что двигатель вашего автомобиля нагрелся выше допустимой нормы; Р0230 сообщает о неисправности бензонасоса; ошибки Р0261 (263, 264, 266, 267, 269, 72) говорят о проблеме с форсунками; Р0262 (268, 270, 271) свидетельствуют о неисправности в цепи управления форсунками цилиндров.

Ошибки Р0300 (301-304) говорят о пропуске воспламенения. Следует понимать, что пропуск может быть, как случайным, так и систематическим. Помните, что чем последнее число в коде ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется такая неполадка; Р0326 (327, 328) говорит о том, что в цепи датчика детонации есть некоторые неисправности.

Скорее всего, вы обнаружите полный выход из диапазона, установленного производителем, либо сигнал о критическом уровне слишком низкий или, наоборот, чересчур высокий; на ошибки Р0335 (336, 337, 363) следует обратить особое внимание. Они свидетельствуют о выходе из строя цепи, ведущей к датчику, который контролирует положение коленчатого вала

Кроме этого, они также могут сообщать о неисправности катушки зажигания четвертого цилиндра.Появление Р0422 (441, 444, 445) говорит о неэффективности нейтрализатора, повреждении системы, улавливающей пары бензина, а также о неправильном расходе воздуха, проходящего через клапан продувки адсорбера; Р0480 (481) свидетельствует о появлении проблем в реле вентилятора либо об обрыве, произошедшем в цепи, которая отвечает за управление вентилятором.

Одновременно с этим блок управления двигателя находится за вышеуказанным датчиком. Диагностика В каждом автомобиле, включая Ладу Гранта, существует возможность провести диагностику имеющихся неисправностей. Для этого необходимо зажать кнопку Reset и включить зажигание автомобиля. Так вы запускаете тестирование электронного блока управления, и в скором времени на жидкокристаллическом экране появятся все позиции сегментов.

Далее необходимо активировать кнопку на панели управления, которая располагается ближе всего к водителю. Сразу после этого на экране бортового компьютера вы увидите номер прошивки. Затем требуется нажать первую попавшуюся кнопку управления. Если в работе Лады Гранта имеются какие-то ошибки, то они будут отображены в первых двух строках на экране.

Они появятся в виде цифр, о которых говорилось выше в данной статье. Каждая из них свидетельствует о наличии той или иной неисправности. Если же на протяжении 20 секунд бортовой компьютер данного автомобиля так и не показал вам ошибки, это, вероятней всего, свидетельствует об их чрезмерном количестве.

Также причиной этого может быть: повышенное напряжение, наблюдающееся бортовой системе; обрыв цепи датчика, отвечающего за уровень топлива; обрыв цепи датчика, который реагирует на уровень и температуру ОЖ; обрыв в цепи датчика наружной температуры. Для обнуления всех кодов ошибок, которые показала данная диагностика, следует удерживать нажатой кнопку перезагрузки на протяжении нескольких секунд, после чего нажать на любую кнопку управления.

Если вы не можете решить проблемы с ошибкой самостоятельно, то обратитесь в автосервис.

Коды ошибок взяты с сайта: https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-granta/290-rasshifrovka-kodov-oshibok-lada-granta.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector