Opel combo: обзор, технические характеристики, история авто

Opel Combo Life любит детей, спорт, трудолюбив

Opel Combo Life: Каждое заднее сиденье со встроенным кронштейном для детского сиденья Isofix.

Opel Combo Life: Такими сдвижными дверями удобно пользоваться на тесных парковках, вынимать и устанавливать детские кресла. Пожилым людям можно помочь сбоку при посадке.

Я задавал инженерам Opel волнующий меня вопрос, хорошо ли видят мои трудолюбивые глаза, не искажают ли они объект: по длине короткая версия Opel Combo Life — 4,4 метра, как Шкода Рапид. Но сколько в этом вагончике свободного пространства вокруг! Обзор выше всяких похвал, да еще люк в крыше. Думаю, немало компактных переднеприводных паркетников разрыдаются от зависти. Немецкие инженеры в ответ скромно похвали новую платформу Combo Life, разработанную совместно с французским концерном PSA.

Иначе, чем его предшественники – первый Combo появился на рынке в 1986 году и был создан на базе Кадета – новый Combo Life разрабатывался сразу как полноценный семейный автомобиль. Платформа совместной с PSA разработки допускает две разные колесные базы, так что клиенты могут выбирать между короткой (4,4 м) и длинной (4,75 м) версиями.

1986 г. Opel Kadett Combo

Теперь Combo офранцузился. Это было подготовлено моделями SUV Crossland X и Grandland X, теперь продолжено и в Combo: он, получается, третья совместная разработка трех сыновей PSA Peugeot, Citroen и Opel. А сыновья-то какие — автомобилестроители по крови!

Обе версии Combo Life могут иметь опциональный 7-местный салон с двумя полноценными сиденьями сзади, которые складываются и тем добавляют возможностей по трансформации по сравнению с прежним.

Opel Combo Life и не большой, и не маленький, не брутальный, но и не бесхарактерный. Я приглядывался к нему и, как  спортивно-ориентированный водитель, скажу прямо: имидж мой он не укрепит, но и не разрушит. Даже, может, и неплохо иногда выглядеть практичным человеком.

Высокий капот с четкими линиями, идущими от ветрового стекла до решетки, подчеркивает стабильность, прочность и надежность. Два хромированных крыла в решетке метафорически удерживают значок Opel.

Opel Combo Life: Элементы из пластика расположены гармонично в верхнем поясе. Необычной формы накладка на дверях в цвете кузова. Выштамповки над колесными арками работают на динамику в образе и, кажется, увеличивают колеса. Минимальные щели между кузовными панелями говорят о высокой европейской культуре производства. Прочность не только в образе, при вывешивании, двери легко закрываются.

Поехали на море, Opel Combo Life компании не испортит.

С нужным инвентарем.

Оба опциональных сиденья третьего ряда весят всего по 14 кг, и парой движений могут быть извлечены или установлены обратно, второй ряд может состоять из классического дивана или трех отдельных кресел.

Opel Combo Life: Благодаря высоте автомобиля в 1,8 м, почти квадратной задней двери, одной или двум сдвижным дверям и погрузочной длине свыше 3 м в длинной версии, сюда можно без проблем упаковать несколько велосипедов или вот такую доску с веслом.

От 597 до 2.693 литров – в зависимости от базы – поглощает багажный отсек. А в пятиместной длинной версии остается еще целых 850 л сзади.

Opel Combo Life: 28 емкостей с хитрым дизайном, например, ящик над дверью багажника, доступный спереди и сзади и даже через открывающееся заднее стекло.

Opel Combo Life: Большой средний ящик со светодиодным освещением под панорамной стеклянной крышей.

Opel Combo Life: Эргономичный кокпит гарантирует, что водитель может легко добраться до всех элементов управления. Центральная консоль четко разделена на три области: информационно-развлекательная система находится в верхней части консолиуправление отоплением и вентиляцией — в средней части, нижняя часть предлагает дополнительное пространство для хранения.

Opel Combo Life: любимые игрушки и напитки не будут летать по салону.

Opel Combo Life: здесь размещаются две полуторалитровых бутылки, сам проверял. См. видео.

Opel Combo Life: В списке аж 28 ассистентов, которые Opel предлагает в серии или опционально. Здесь, прежде всего, сигнализатор наезда на впереди идущий автомобиль с автоматическим аварийным торможением и распознаванием пешеходов (работает от 5 до 85 км/ч), адаптивный темпомат, распознавание дорожных знаков при помощи фронтальной видеокамеры, камера заднего вида со 180-градусным обзором, автоматический парктроник, предупреждение о сонливости водителя, предупреждение о боковом слепом пятне с ультразвуковыми датчиками.

Руль с электроподогревом хорошо лежит в руках.  Материалы  отделки без заусенцев, гладкие, пластик матовый, дубовостью не раздражает, но и мягкости не ждите. Зато хорошо моется. Разумеется, есть и такие функции, как привязка смартфона через программы Android Auto или Apple Carplay и беспроводная зарядка.

Из моторов Opel Combo Life имеет два агрегата – дизель и бензиновый – настроенные на разную мощность. 1,5-литровый дизель может иметь 76, 102 или 130 л.с., 1,2-литровый бензиновый мотор — 110 л.с. Для дизеля Опель предлагает 8-ступенчатый автомат. При этом дизель может также агрегатироваться и с 5- или 6-ступенчатой механикой, зависть от степени форсировки — 1.5 дизель 102 силы — пятиступка.

Опционально возможен электронный контроль тяги «IntelliGrip». Он имеет 5 программ для снега, грязи, щебня и т.д.1.2 Turbo 130 PS, Typ EB2.

Глядя на высокий дорожный просвет Opel Combo Life (говорят, что 240 мм), я спросил у менеджера Opel — Мартина Голки, а не планируют ли они в следующий раз показать Combo Life с полным приводом. Посмотрите на видео эмоции Мартина: я прочитал в них полный привод. Но даже с моноприводом и IntelliGrip электроника справится с простым бездорожьем и неглубоким снегом.

Opel Combo Life: приятно ехать и мечтать

Я-то примерял Opel Combo Life  на дорогах Германии в 30-градусную жару. Кондиционер работает мягко, температура в салоне была равномерно-прохладная, и, главное, Combo Life не дал мне простыть.

Признаюсь, пытался найти бездорожье, но грубее ровной дорожки с гравийным покрытием не нашел. В лесные участки так легко, как у нас, не въедешь — они огорожены сеткой. Ехали по ровненькому, но зато быстро.

Мне, как отцу семейства, дали сразу два автомобиля — оба со 130-сильным дизельным мотором, различия только в коробке передач — у одного 8-ступенчатый автомат, другой с 6-ступенчатой механикой. Интересно, что заводские характеристики обоих автомобилей практически совпадают: расход топлива в смешанном цикле — 4,5-4,3 л/100 км, СО2 — 118-114/км, и по максимальной скорости 185 км/ч и по моменту 300 Nm — все совпадает, разница только в разгоне до сотни. С классическим автоматом Combo Life на 0,8 с медленнее, чем с механикой.

Отравленный московскими пробками, я сразу потянулся к 8-ступенчатому автомату — это, кстати, большая редкость для класса, где выступает Opel Combo Life, и маленький технический прорыв. Парочка мотор-коробка работает очень тихо и слаженно, не раздражала меня на обгонах.

Opel Combo Life: В сочетании с легковыми повадками автомобиля, высокой (но не табуретной) посадкой водителя, воспринимаешь такую поездку, как в современном легковом автомобиле.

С 6-ступенчатой механической КПП Opel Combo Life, конечно, не предназначен для кольцевых гонок, но скорость в потоке поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя. Комфорт здесь не принесен в жертву управляемости, он на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо. Руль быстро реагирует на команды, о нулевом положении даже не думаешь, машинка отлично знает дорогу. В поворотах крены умеренные настолько, чтобы автомобиль оставался по-прежнему немецким.

В нем хочется ехать, наслаждаясь зеленью и небом, мелькающих в больших окнах.  Opel Combo Life — это маленькая жизнь в отпускном настроении.

Я всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже с французами ради дела объединились. И родился у них интересный ребенок — как немец практичный и как француз мечтательный.

Цены в Германии начинаются от € 19 995 .

Улучшив момент, я лично спросил главу Опеля Michael Lohscheller, когда Opel вернется в Россию, ответ прозвучал обнадеживающе но без указания конкретных сроков. Надеюсь при нашей жизни, через год-два.

Благодарю европейский конкурс Autobest за возможность рассказать о новинке российским читателям.

Видео тест Opel Combo Life внизу, технические характеристики в конце статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector