Nissan patrol y61
Содержание:
Современный Patrol
В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.
Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.
В США к 2020 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.
С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.
Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.
У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.
Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:
- силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
- коробка 7-ст автоматика;
- полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
- имеется помощь при старте и спуске с холма;
- установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.
Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.
Рекомендуемая статья: Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9
Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.
Подключаемый полный привод
Хаб это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На «патроле» хабы автоматические и имеют два положения:
- Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами), передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси и хабы замыкаются передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется.
- Lock (подключены). Механически подключённые передние колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может производиться на любой скорости.
Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H) влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка, полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным передний мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.
Существуют хабы других производителей например, AVM. Их стоимость примерно вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее сама по себе механика удобная не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную, но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).
Технические характеристики
Автомобиль: Nissan Patrol Y61 GR2 Elegance, второй переход (с 2004 года).
Наименование | Значение |
Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП | |
Объём, куб. см | 2953 |
Мощность, л.с./об. мин | 158/3600 |
Мощность, кВт/об. мин | 118/3600 |
Крутящий момент, нм/об. мин | 354/2000 |
Разгон 0—100 км/ч, сек. | 15,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Объём топливного бака, л | 95 |
Вес (снаряжённый/полный) | 2335/2920 |
Геометрические параметры | |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1855 |
Колёсная база, мм | 2970 |
Колея, мм (перед/зад) | 1605/1625 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Диаметр разворота, м | 12,2 |
Угол въезда, град. | 37 |
Угол съезда, град. | 31 |
Угол рампы, град. | 27 |
Колёса | |
Шины | 275/65 R17 |
Диски | 8×17/6×139,7 ET10, ц.о. 110 мм |
Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance 5145 мм, Patrol Comfort 5090 мм, а Patrol Profi 5045 мм.
Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312×185/275×180 мм. Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.
Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2″.
Маловато будет
Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть: под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива: в городе тяжелый Patrol «пожирает» 25—30 л топлива на каждые 100 км пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более «крутого» «Nissan» для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать сверхмощными моторами (максимум, что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.
Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, алюминиевая головка блока может легко потрескаться, что приведет к необходимости ее замены (а это $1500—2000). Чтобы не нарваться на перегретый движок, его надо обязательно продиагностировать на сервисе.
Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс — 200—300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1000). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2500—3000 об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне раздается характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5—7 тыс. км). Еще одна особенность дизеля объемом 2,8 л — ГРМ имеет ременный привод. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае лучше использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят дороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника: если его надо менять, лучше это сделать сразу.
Технические характеристики Nissan Patrol
Разгон с 0 до 100 км/ч, cекунд — 6.6 (6.6)
Максимальная скорость, км/ч — 210 (210)
Размеры и масса Nissan Patrol
Размеры, мм — 5140×1995х1939
Снаряженная масса автомобиля, кг — 2785
Допустимая полная масса, кг — 3500
Колесная база, мм — 3075
Дорожный просвет, мм — 275
Объём багажника минимум/максимум, литров — 550/1490/3170
Двигатель
Тип двигателя — 8-цилиндровый V-образный, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение двигателя — Спереди продольно
Объем двигателя, см3 — 5552
Количество клапанов — 32
Максимальная мощность — 405 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 560 Н•м при 4000 об/мин
Тип трансмиссии — Автоматическая 7-cтупенчатая
Привод — Полный
Подвеска Nissan Patrol
Передняя подвеска — Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
Задняя подвеска — Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые (358 мм)
Задние тормоза — Дисковые вентилируемые (350 мм)
Передние шины — 275/60 R20
Задние шины — 275/60 R20
Передние диски — 8Jx20
Задние диски — 8Jx20
Топливо, расход Nissan Patrol
Расход топлива городской/загородный/смешанный, л — 20.6/11/14.5
Тип топлива — Бензин А-95
Ёмкость топливного бака, л — 100
Самая популярная версия Y61
Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации, Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.
Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).
Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.
Показатель | Значение показателя | |||
1997–2001
5-мест. версия |
1997–2001
7-мест. версия |
2001–2004 | 2004–2010 | |
ДхШхВ, м | 4.440х1.930х1.840 | 5.010х1.930х1.855 | 5.020х1.840х1.855 | 5.045х1.840х1.855 |
База, м | 2.400 | 2.97 | ||
Колеи (п./з.), м | 1.605/1.625 | 1.555/1.575 | 1.575/1.575 | |
Клиренс, см | 22.0 | |||
Багажник, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 |
Масса, т | 2.070–2.200 | 2.320 | 2.355 | 2.440 |
Двигатели Ниссан Патрол
Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:
- бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
- дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
- дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).
Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.
Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.
Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.
Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.
По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).
Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.
Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.
Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Сколько стоит Patrol
Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.
Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.
А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.
Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.
Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.
Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.
Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.
Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.
Сколько стоит Patrol
Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.
Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.
А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.
Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.
Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.
Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.
Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.
Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.
Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3
Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном
рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз
больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее
состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще.
«Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на
стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже на охоту, рыбалку или
джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно
проигрывает.
Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого
есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний.
Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.
В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери» чисто семейный
внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не
эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было
отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan
Patrol ’07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья),
МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что
автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он
выглядел заметно лучше московских вариантов.
По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина
на задней двери. Дальше неспешное
построение
экспедиционного внедорожника.
Также регулярно пополняется раздел
о путешествиях.
UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял
Toyota Land
Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор
внедорожника для путешествий.