Ваз 2111 не работает бензонасос, причины неисправности
Содержание:
- ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины
- Признаки выхода бензонасоса из строя
- Ваз 2112 не работает бензонасос
- На видео все этапы диагностики бензонасоса
- Ремонт бензонасоса
- Почему не поступает бензин?
- Немного про реле бензонасоса ВАЗ 2110 Ремзона ВАЗ
- Предохранитель бензонасоса
- Другие причины неисправностей бензонасоса
ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины
Сначала рассмотрим неисправности механического БН. Все элементы автомобильного ДВС подвержены старению и износу, точно также под влиянием времени вырабатывается ресурс у механического бензонасоса.
К основным неисправностям механического устройства относятся:
- Поломки клапанов.
- Растрескивание диафрагмы.
- Коробление корпусов.
При пропускании диафрагмой воздуха бензонасос может перестать закачивать топливо в карбюратор, также через рваную мембрану бензин попадает в картер, где смешивается с двигательным маслом. При попадании топлива в масло расход топлива резко повышается, а сам мотор начинает плохо запускаться, особенно, если он прогрет. Проверить наличие топлива в картере довольно просто — если поджечь зажигалкой масляный щуп, произойдет возгорание. Кроме того, из масляного картера будет пахнуть топливом.
Частым дефектом, возникающим в механических бензонасосах, является коробление поверхности в точке крепления БН к корпусу вспомогательных устройств. При деформации поверхности моторное масло начинает подтекать в стыке между плоскостями.
Теперь что касается электробензонасоса.
Если он перестал функционировать, причин возникшей поломки может быть несколько:
- Сгорел моторчик бензонасоса.
- Перестало работать реле.
- Сгорел предохранитель.
- Повреждена электропроводка.
- Выход из строя блока управления мотором.
Признаки выхода бензонасоса из строя
Неисправный бензонасос определить достаточно просто, так как ему свойственны характерные признаки поломки. К примеру: при езде автомобиль неожиданно глохнет – после повторного включения двигатель начинает издавать нехарактерные звуки, при этом стартер не перестает крутить. После того как машина завелась картина повторяется – четырнадцатая опять глохнет. Возможно и ситуация, когда автомобиль заводится через раз – проблемы, как правило, возникают после простоя на нейтральной скорости.
Определим наиболее типичные признаки неисправности бензонасоса:
- Двигатель отказывается заводиться. Безусловно, причин у данной проблемы может быть много – те же свечи, либо ЭБУ, однако возможность неисправности бензонасоса так же стоит учитывать;
- Отличающийся от нормальных показателей уровень давления в топливном реле;
- Мотор троит. Как правило, если бензонасос не качает так, как нужно, то двигатель начинает достаточно ощутимо дергаться, поскольку происходит неправильное сжигание бензина в рабочих цилиндрах;
- Мотор «рычит» на малых оборотах. Один из наиболее правдивых признаков, который свидетельствует либо о непосредственной поломке насоса, либо о том, что забился фильтр малой очистки и нужна замена сеточки.
Возможных поломок, которые могут являться причиной выхода бензонасоса из строя, существует достаточно много. Неожиданный сюрприз могут преподнести следующие части конструкции агрегата: предохранитель, реле бензонасоса, масса, электромотор, система контактов. Разберемся с каждой из них по отдельности.
Уровень давления
Для того чтобы составить для себя большую часть картины происходящего, достаточно замерить давление в топливной рампе. Использовать для этого необходимо манометр, который обладает небольшим диапазоном измерения (лучше всего до 7 атмосфер), поскольку устройства с большим диапазоном могут выдавать значительные неточности.
Измерение давления в рампе
Под капотом четырнадцатой расположен штуцер давления, открутите его крышку и подсоедините манометр к нему.
Нормальные показатели должны быть следующими:
- При холостом ходу двигателя – 2.5 кПа;
- В момент зажигания – 3 кПа;
- С пережатым шлангом слива – 7 кПа;
- При наборе оборотов – 2,5-3 кПа.
Если при включенном зажигании стрелка манометра не движется, то, скорее всего, сломался регулятор давления бензина. Когда изменений нет при наборе оборотов – из строя вышел сам бензонасос, если же стрелка движется очень медленно, что свидетельствует о том, что насос качает, но плохо – забилась сетка бензонасоса.
Как прозвонить проводку мультиметром
Если не работает бензонасос, не спешите его менять – возможно, проблема в некачественно сделанной проводке. К насосу подведено 3 проводка: к датчику уровня бензина, и положительный с отрицательным для питания моторчика.
Никакие специальные инструменты для проверки проводки не требуются – достаточно обычной лампочки на 12 Вольт. Подсоединяем лампочку к отрицательному и положительному проводу насоса, и включаем зажигание автомобиля – если лампочка моргнула, значит с проводкой все нормально.
Моторчик бензонасоса
Когда вы выяснили, что внешняя проводка бензонасоса в норме, нужно переходить к проверке моторчика. Делается это той же лампочкой, проводки которой подключаются к наружным клеммам моторчика. Если при включении зажигания лампочка засветилась, значит нужно менять моторчик.
Масса и реле топливного насоса
В четырнадцатой масса топливного насоса закреплена под торпедой, рядом с рычагом ручного тормоза, во время использования которого масса может быть задета и сдвинута со своего нормального положения. Чтобы исправить это снимите пластик вокруг ручника, зачистите контакты массы и присоедините её на место.
Рядом с массой расположено реле бензонасоса ВАЗ 2114. Реле необходимо для того, чтобы во время зажигания в системе сразу же создавался требуемый уровень давления.
Пару слов по поводу того, где находится реле бензонасоса: сняв пластик вокруг ручного тормоза, вы обнаружите сразу 3 разных реле – одно из них от бензонасоса.
Ваз 2112 не работает бензонасос
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания
Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
На видео все этапы диагностики бензонасоса
Пример на видео: берём питание с разъёма главного реле
Если не правильно показывает примерно + — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовой компьютер, он более точные даёт показатели, не нужно сразу лезть в дебри.
У меня бензонасос перестал работать когда вышел из строя блок управления двигателем )).
меня уже задрал этот моторчик. включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает. лузу рукой в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при очередном включении зажигания начинает качать.
дальше хуже,теперь насос отказывает при движении!
всё там обшарил,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!
как меня достала уже эта машина! глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет! менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,проблема не решается!
на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один такой,таких как я тысячи!и ни кто не может найти причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.
так же,как вибрация на 100км/ч в руле.
и балансировал колёса в разных СТО и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску полностью поменял,проблема НЕ РЕШИЛАСЬ! как било в руль на 100 км,так и продолжает!
а датчики,это отдельная тема! постоянно ездил с горящим чеком. мне надоело платить по 450 руб за комп. диагностику. купил БК ОРИОН 10. теперь он мне выдаёт сам ошибки. то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что это за датчики,которые так мало работают и нужно бежать за новым?
утром заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой поднимаются до 2000! заглушил-завёл-нормально стало. прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!
и это ПОСТОЯННО так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!
спустило колесо,отвёз его на СТО,тебе заклеили,накачали и поехал дальше.тут всё понятно. а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не приспособленное к эксплуатации.
какая нибудь старая тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких проблем не доставляет,всё как часы работает.
а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.
Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и перестала глохнуть.
У меня наоборот, включаю зажигание, насос работает и не выключается, выключаю зажигание, выключается через секунд 30.
Ремонт бензонасоса
Для демонтажа электробензонасоса потребуются:
- крестообразная и плоская отвёртки;
- торцевой трубчатый ключ на 7.
Снятие электробензонасоса
Демонтаж электробензонасоса выполняется в такой последовательности:
- Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.Перед снятием электробензонасоса нужно отключить минусовую клемму АКБ
- Сбрасывается давление в системе. Для этого нужно снять колпачок на рампе и нажать на штуцер.После этого нужно сбросить давление в рампе
- Отсоединяются колодка проводов и шланги трубок насоса. Для удобства выполнения дальнейших работ топливный бак открепляется и отводится в сторону.Колодку проводов электробензонасоса нужно разъединить и бак отвести в сторону
- Ключом на 7 откручиваются 8 гаек крепления бензонасоса к баку (на фото крышка крепления указана красной стрелкой).8 гаек крепления безонасоса к баку нужно открутить ключом на 7
- Электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива аккуратно извлекаются из бака.Электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива аккуратно извлекаются из бака
Если нужно заменить или промыть фильтр грубой очистки, то необходимо поддеть отвёрткой и снять старую сетку. Новый фильтр устанавливается плотным прижатием.
Бензонасос устанавливается на место в обратном порядке.
Демонтаж механического топливного насоса
Для снятия механического бензонасоса необходимо подготовить крестообразную отвёртку и ключ на 13, после чего:
- Ослабить хомуты входного и выходного шлангов и снять шланги со штуцеров.
- Открутить две крепёжные гайки насоса ключом на 13.Две крепёжные гайки бензонасоса нужно открутить ключом на 13
- Снять бензонасос с посадочного места.
После этого нужно оценить состояние толкателя и в случае необходимости заменить его.
Разборка
Для разборки механического бензонасоса потребуются:
- ключи на 10 и на 8;
- крестообразная отвёртка.
Чтобы разобрать бензонасос такого типа, необходимо:
- Открутить верхний крепёжный болт.Разборку бензонасоса начинают с откручивания верхнего крепёжного болта
- Снять крышку и извлечь сетчатый фильтр.Далее нужно снять крышку и извлечь сетчатый фильтр
- Открутить 6 расположенных по периметру винтов.После этого необходимо открутить 6 расположенных по периметру винтов
- Отсоединить детали корпуса.
- Повернуть диафрагму на 90° и извлечь её из корпуса. Снять пружину.Следующий шаг — снятие диафрагмы и пружины
- Разобрать узел диафрагмы с помощью ключа на 8.Узел диафрагмы разбирают с помощью ключа на 8
- Снять все компоненты диафрагмы поочерёдно.После полной разборки нужно оценить состояние частей диафрагмы и, если нужно, заменить их
После этого нужно оценить состояние частей диафрагмы и сетчатого фильтра. В случае необходимости следует заменить изношенные, деформированные или повреждённые компоненты.
Механический ТН
Насос такого типа работает от распределительного вала двигателя. Вращение эксцентрика провоцирует нажатие рычага (толкателя). На фото представлена отечественная конструкция, состоящая из рычага и балансира. У зарубежных производителей более распространена схема с двуплечим рычагом (коромыслом).
Тяга насоса с диафрагмой при воздействии толкателя на балансир, преодолевая сопротивление пружины, опускается и засасывает топливо через впускной клапан. Как только эксцентрик ослабляет свое давление, пружина возвращает диафрагму, выталкивая топливо к карбюратору через выпускной клапан. При наполнении поплавковой камеры в пространстве над диафрагмой создается давление, которое пружина не может преодолеть. А поскольку балансир и тяга насоса не соединены между собой, то балансир может двигаться вхолостую. Как только давление в поплавковой камере падает, диафрагма выдавливает бензин – работа топливного насоса возобновляется.
Замена клапанов
Новые клапаны имеются в ремкомплекте бензонасоса. Для замены клапанов нужен надфиль и наставки для выпрессовки старых клапанов. Замена выполняется следующим образом:
- Надфилем стачиваются кернения.Для замены клапанов необходимо надфилем сточить кернения
- С помощью наставок извлекаются старые клапаны.
- Монтируются новые клапаны и кернится седло в трёх точках.Новые клапаны можно взять из ремкомплекта бензонасоса ВАЗ 2107
Почему не поступает бензин?
Первым делом, следует проверить предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
Важно! В случае отказа какой-либо системы, имеющей собственный предохранитель проверяйте в первую очередь его. Это позволит сэкономить время
В случае обнаружения неисправного предохранителя замените его на новый, но ни в коем случае не наматывайте проволоку.
Если предохранитель целый, то следующим этапом будет проверка бензонасоса. Но, чтобы не вскрывать лишний раз бензобак можно просто прислушаться к области автомобиля, где находится бензобак. Обычно, бензонасос в первые секунды после включения зажигания и во время работы издаёт жужжащий звук.
Если звука бензонасоса не слышно, можно попробовать ударить по баку чем-то длинным. Если в бензонасосе стёрлись или “запали” щётки, то удары и последовавшая за ними вибрация способны заставить их поработать ещё немного.
В случае успешного исхода после ударов, нельзя затягивать с ремонтом, а лучше сразу ехать за новым бензонасосом.
Если после ударов запустить не удалось, то перед вскрытием бензобака и снятием насоса стоит проверить приходящее питание на насос. Для этого снимается фишка с крышки бензонасоса, берутся два провода отвечающие за его работу и при помощи контрольной лампочки (которую можно сделать самому используя простую лампочку и провода) проверяется подача питания. Загорающаяся лампочка при включении зажигания говорит о полной исправности электрический цепи топливной системы и указывает на неисправность в бензобаке, а это может быть либо провода в стакане, либо топливный насос.
Данная проверка полезна тем, что в случае низкого давления, можно будет выяснить, что причиной давления является недостаточное напряжение приходящее на насос (в этом случае лампочка будет гореть тускло).
Замечание!
На автомобилях ВАЗ и ГАЗель слабым местом считается фишка подключения насоса, находящаяся в баке. Провода на ней идут от насоса и поплавка в крышку стакана изнутри. Часто, там присутствует слабый контакт, соединение нагревается и расплавляется. Из-за этого соединение перестаёт быть плотным и до насоса не доходят необходимые 12 вольт.
Сняв бензонасос, на нём можно найти две клеммы “+” и “-”. Подключив на них провода от аккумулятора можно проверить его работоспособность напрямую. Но иногда, если виновниками являются щётки насоса, он может заработать, поэтому не стоит ставить его назад.
На автомобилях с карбюраторной системой питания бензонасос находится под капотом на головке блока цилиндров. Он механический, поэтому жужжать он не будет в любом случае. В таком насосе может порваться мембрана, отвечающая за закачку топлива.
Если бензонасос жужжит, а топливо в цилиндры не поступает, то тут остаётся только проверить давление создаваемое им и состояние фильтров и форсунок.
На некоторых современным автомобилях форсунки могут не открыться, если в системе будет низкое давление. Если манометра нет под рукой, то проверить давление можно “дедовским” способом, используя свой палец, а именно заткнув им шланг подачи. Хорошее давление топлива тяжело удержать пальцем.
Если автомобиль заправлен некачественным топливом или долго стоял на одном месте и в баке осел на дно всякий мусор, то высока вероятность что система попросту забита.
В автомобиле присутствует два топливных фильтра, чаще всего один находится в баке (фильтр грубой очистки), а другой по днищем (фильтр тонкой очистки). Хотя сейчас на некоторых машинах фильтр тонкой очистки перенесли в бак, и его замена стала немного затруднена.
Также, некоторые форсунки оснащены собственным фильтром-сеточкой. И если оба фильтра пропустят какие-либо мелкие частицы, то форсунки попытаются его остановить самостоятельно и забьются.
Это может показаться чем-то невероятным. Как может быть такое, чтобы забились все фильтра сразу, но бывают и такие случаи.
Если забитые фильтра можно заменить самостоятельно, то чистку форсунок лучше доверить специалисту с наличием специального стенда. Чтобы после чистки можно было проверить дозировку.
Что делать, если при проверке насоса не загорелась контрольная лампочка?
В этом случае, необходимо проверить электрическую цепь идущую от ЭБУ до насоса. Для этого нужно ознакомиться подробнее со схемой автомобиля. Скорей всего в цепи имеется реле и предохранитель. Их необходимо проверить.
Работоспособность реле можно проверить заменив его на заведомо работоспособное.
Немного про реле бензонасоса ВАЗ 2110 Ремзона ВАЗ
В этом небольшом материале вы узнаете про реле бензонасоса ВАЗ 2110. Такое устройство можно встретить не только на десятках, но и на девятках (инжекторных), а также более современных «Приорах» и «Грантах». Но для чего необходимо это реле и что делать, если оно вышло из строя? В этом сейчас мы и постараемся разобраться. Но начать стоит с принципа работы системы топливоподачи автомобиля ВАЗ 2110.
Что такое ЭБУ?
Первое, что бросается в глаза – это электронный блок управления (сокр. ЭБУ). Установлен он в салоне, под приборной панелью. Его функция заключается в том, чтобы контролировать работу всех датчиков и исполнительных устройств автомобиля. Он же и руководит работой реле включения бензонасоса ВАЗ 2110. Давайте разбираться в этом вопросе, как же происходит руководство? ЭБУ – это электронное устройство, в его основе лежит современный (или не очень) микроконтроллер. В зависимости от того, какие функции должны быть у системы управления, используются различные микроконтроллеры.
Микроконтроллер имеет порты ввода/вывода, а также ножки для подключения питания, задающего генератора на кварцевом резонаторе, и т. д. Нам интересны порты ввода и вывода. Они необходимы для того чтобы микроконтроллер получал и отдавал сигналы. Это, впрочем, видно из самого названия. В даташитах эти порты имеют буквенное обозначение A, B, C, и т. д. Другими словами, на них можно как подавать сигнал, так и снимать. Но все зависит от одной небольшой детали.
Прошивка (программа, работающая по определенному алгоритму) определяет, какой порт является входящим, а какой исходящим. Кроме того, именно встроенная программа позволяет определить все параметры работы инжекторной системы, в зависимости от поступающих сигналов с датчиков. Но эта история долгая, она не поместится и в десять статей. Вернемся же к реле, которое включает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2110 и подобных.
Для чего нужно реле?
Выше было рассказано про микроконтроллерную систему. Стоит отметить, что выход у ЭБУ не позволяет подключать напрямую мощную нагрузку. А топливный насос, в основе которого находится двигатель постоянного тока, имеет довольно большую мощность. И при его включении происходит значительное потребление тока. Но вот если включить от блока управления обмотку реле бензонасоса ВАЗ 2110, инжектор продолжит работать в прежнем режиме, превышения потребления тока не будет наблюдаться.
Следовательно, делаем вывод: реле – это буферный каскад между электронным блоком управления и потребителем тока. Впрочем, большая часть реле имеет именно это назначение – позволяет достичь того, что в цепи управления протекает очень слабый ток. При этом вся электрика автомобиля разделяется на две части:
- Слаботочные цепи управления.
- Силовые провода (подключение оптики, насосов жидкости и топлива, стеклоподъемников).
Находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 с правой стороны, напротив места переднего пассажира. Здесь имеется дополнительный блок, предназначенный для установки некоторых элементов электрооборудования. Вполне возможно, что такое нехитрое решение было вызвано нежеланием проектировщиков использовать другие блоки предохранителей, которые отличались бы сильно от тех, которые ставились на карбюраторные моторы.
Проблемы, связанные с топливным насосом
Итак, нужно провести анализ нескольких симптомов основных поломок инжекторной десятки. Если неисправно реле включения бензонасоса ВАЗ 2110, то при повороте ключа зажигания вы не услышите характерного гула, который доносится с задней части автомобиля. Вполне возможно, что произошел обрыв в цепи питания обмотки электромагнитного устройства. Проверьте, имеется ли напряжение на нем. Не исключен выход из строя предохранителя. Учтите, что в случае, если горят один за другим предохранители, нужно не тратиться на покупку новых, а искать причину такого поведения.
Если постоянно выходят из строя предохранители, то имеется в разъемах или проводке замыкание на массу. Причем нужно искать в той части цепи, которая находится уже после устройства защиты. Также возможно, что с проводкой все прекрасно, реле срабатывает, а вот бензонасос ВАЗ 2110 не качает. Причина – отсутствие питания или же поломка самого двигателя. среди последних можно выделить обрывы в обмотках ротора и статора, износ графитовых щеток. И еще, что хочется выделить: следите за состоянием фильтра (памперса), который находится в нижней части бензонасоса. Если он в плохом состоянии, то возможно и засорение форсунок, и выход из строя моторчика.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Сколько моторного масла в ВАЗ 2114
Ошибка 0340 ваз 2114 8 клапанов
Сколько масла в ваз 2110
Как на ваз 2107 подключить сигнализацию
Расход бензина лада ларгус на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл
Распиновка замка зажигания ваз 2109 инжектор. 2101-2107-2109-2110
ЗДТ на ваз 2114 установка
Расход бензина нива, город, трасса, смешанный цикл