Замена редуктора lada priora (ваз приора)
Содержание:
- Ремонт, диагностика и замена заслонки печки на Лада Приора
- Без помощи других меняем моторедуктор на каре «Лада Приора»
- Подмена моторедуктора
- Моторедуктор заслонки отопителя 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция
- Устройство и виды стеклоподъемников
- Распространенные неисправности
- Регулировка заслонки печки
- Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
- Замена радиатора охлаждения мотора на Лада Приора
- Предназначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»
- Лада Приора Седан [243] › Бортжурнал › Быстрая замена моторедуктора печки (Приора без кондиционера)
- Моторедуктор распределителя воздушного потока приора
- Заключение
Ремонт, диагностика и замена заслонки печки на Лада Приора
Комфортная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается с помощью печки. При её поломке появляются шумы в работе отопителя, утрачивается возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. В большинстве случаев источники проблем – моторчик или заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.
Устройство отопителя на Приоре
Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:
- радиатор или теплообменник системы отопления;
- вентилятор, подающий воздух в салон;
- заслонка, регулирующая температуру воздуха;
- редуктор заслонки печки;
- заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
- дефлекторы.
Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.
Замена моторедуктора
Если не работает заслонка, то из отопителя дует горячим или холодным воздухом, при этом утрачивается возможность ее регулировки. В такой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит замене.
Замена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, после чего они легко убираются. Далее демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив шесть винтов. Затем снимается пластиковая шумоизоляция подкапотного пространства, шланг системы охлаждения, проходящий сквозь нее аккуратно отсоединяется от расширительного бачка, затем снимается сам бачок. Чтобы не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем нужно заткнуть.
Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым передним колесом. После этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.
Теперь проводится демонтаж узла, предварительно требуется аккуратно отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. После этого устанавливаете и проверяете новую запчасть, все собираете в обратном порядке, и замена моторедуктора печки завершена.
Видео:Замена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)
Ремонт моторедуктора
В большинстве случаев посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Заменить ее достаточно сложно, но возможно. После демонтажа редуктора освободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, затем аккуратно снимите.
Внимательно осмотрев механизм, определите, какие шестерни вышли из строя, и установите новые. Определите состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит другим элементам конструкции. Если после сборки система функционирует нормально, замена моторедуктора печки не потребуется.
Регулировка заслонки печки
Иногда причиной того, что салон автомобиля остается холодным, становится то, что не открывается заслонка отопителя, несмотря на то, что моторедуктор пытается повернуть ее в нужное положение. В большинстве случаев виноват регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в нужное положение.
Такое возможно на заслонках печки как с кондиционером, так и без кондиционера из-за забитого салонного фильтр, который нужно менять своевременно. Пыль и листья мешают механизму заслонки открываться нормально.
Другая причина того, что тонкую пластмассу заслонки при высоких температурах в магистрали отопления попросту коробит, и она перестает доходить до нужного положения. В результате переключение печки в разные режимы не происходит или потоки распределяются неравномерно. Чаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.
Если не переключается заслонка, можно снять панель между креслами водителя и пассажира, она находится непосредственно за центральными решетками отопителя. Иногда просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, или убрать мусор, набившийся в нее. После этого нужно проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.
Без помощи других меняем моторедуктор на каре «Лада Приора»
Если у кара в дороге отказал отопитель, ничего неплохого это не сулит. Ни кару, ни водителю. В особенности если до дома далековато, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть хоть какой шофер, в том числе и обладатель «Лады Приоры». Отопительная система в этом каре реализована достаточно успешно, но у неё есть одно очень слабенькое пространство: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать наилучшего, и оно способно стать источником мигрени для водителя. Тем не наименее сломанный моторедуктор полностью можно поменять своими руками. Разберёмся, как это делается.
Подмена моторедуктора
Если не работает заслонка, то из отопителя дует жарким либо прохладным воздухом, при всем этом теряется возможность ее регулировки. В таковой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит подмене.
Подмена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, опосля что они просто убираются. Дальше демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив 6 винтов. Потом снимается пластмассовая звукоизоляция подкапотного места, шланг системы остывания, проходящий через нее аккуратненько отсоединяется от расширительного бачка, потом снимается сам бачок. Чтоб не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем необходимо заткнуть.
Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым фронтальным колесом. Опосля этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.
Сейчас проводится демонтаж узла, за ранее требуется аккуратненько отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. Опосля этого устанавливаете и проверяете новейшую запчасть, все собираете в оборотном порядке, и подмена моторедуктора печки завершена.
Моторедуктор заслонки отопителя 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция
Чтобы получить к моторедуктору доступ, сначала нужно снять стеклоочистители.
Затем нужно отвинтить контактную гайку и освободить жабо, после чего откроется доступ к саморезам. Далее отвинтите 2 гайки по бокам жабо и вытащите из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
Сначала отсоединяем трубопровод жабо заслонки, после чего откручиваем саморезы, которые удерживают термические радиаторы редуктора. Двигатель расположен в левой части редуктора заслонки, возле тормозного усилителя. Открутите в верхнем отсеке два болта.
Устройство и виды стеклоподъемников
На Лада Приора на передних и задних дверях установлены отпускные стекла. Для их подъема и опускания используется стеклоподъемный механизм. Управление стеклоподъемниками осуществляются с помощью кнопки на модуле двери машины. Водитель может управлять движением стекол всех дверей, а пассажир только своей стеклом своей двери. По принципу работы устройства разделяются на реечные и тросовые.
Несмотря та то, что стеклоподъемный механизм Приоры похож с другими моделями, его отличие состоит в отсутствии блока стеклоподъемников. Его функцию выполняет встроенный контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), расположенный недалеко от ЭБУ.
Кроме того, питание к приводу подается тоже специфическим образом. Один из проводов является многофункциональным. Он меняет полярность в зависимости от выполняемой функции: управляет центральным замком, зеркалами, подачей питания. Это усложняет поиск неисправностей и ремонт стеклоподъемника.
Распространенные неисправности
Неисправности механизма, поднимающего стекла, могут иметь электрический или механический характер. Независимо от характера поломки, ремонт можно выполнить самостоятельно (автор видео — Се Дан).
Механические поломки можно обнаружить без зажигания.
Ниже перечислены типичные неисправности, связанные с механикой:
- износ зубьев на шестерне устройства;
- западание щитка;
- дефектный тросовый механизм может растянуться или испортиться, а в дальнейшем при эксплуатации соскочит с направляющих роликов;
- заклинивание механизмов из-за окисления подвижных частей;
- износ подшипника редуктора.
Среди электрических причин, почему не работает стеклоподъемник на Приоре, можно выделить следующие:
- Если не работают все четыре стеклоподъемника, то в первую очередь следует проверить предохранитель с номером F31. Он расположен в монтажном блоке управления электропитанием. Если элемент сгорел в результате короткого замыкания, его следует заменить. При этом желательно проверить всю проводку.
- Зависание или западание щеток моторчика электропривода. Это происходит из-за перегрева графитовых щеток, плавится гнездо из пластика, в котором они находятся. Таким образом, щетки прилипают к своему гнезду и теряют подвижность.
- Отсутствие напряжения на клеммах электродвигателя. Причиной может быть обрыв цепи. Поломку нужно искать в реле или блоке управления. Кроме того, следует почистить контакты.
Если неисправен сам механизм, поднимающий стекла, то его нужно поменять.
Регулировка заслонки печки
Время от времени предпосылкой того, что салон кара остается прохладным, становится то, что не раскрывается заслонка отопителя, невзирая на то, что моторедуктор пробует повернуть ее в необходимое положение. Почти всегда повинет регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в необходимое положение.
Такое может быть на заслонках печки как с кондюком, так и без кондюка из-за забитого салонного фильтр, который необходимо поменять вовремя. Пыль и листья мешают механизму заслонки раскрываться нормально.
Иная причина того, что узкую пластмассу заслонки при больших температурах в магистрали отопления просто скоробливает, и она перестает доходить до подходящего положения. В итоге переключение печки в различные режимы не происходит либо потоки распределяются неравномерно. Почаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.
Если не переключается заслонка, можно снять панель меж креслами водителя и пассажира, она находится конкретно за центральными сетками отопителя. Время от времени просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, либо убрать мусор, набившийся в нее. Опосля этого необходимо проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.
При дилеммах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо около правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно поменять, но созодать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Создать это можно втемную, не снимая другие части торпедо, нащупав механизм переключения рукою.
Опосля этого делается регулировка заслонки, просто переключая ее в разные положения и контролируя движение рукою под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого довольно, чтоб печка вновь заработала нормально. Опосля этого пластик торпедо установите на пространство и закрепите шурупами.
Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:
- моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
- вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
- фильтр воздушный (21700-8122090-00);
- регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
- моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
- радиатор отопителя (21700-8101060-10);
- шланг отводящий (21700-8101208-00);
- патрубок отводящий (21700-8101200-10).
- клапан рециркуляции (21700-811908-00);
- вентилятор (моторчик печки) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00);
- вакуумные шланги с обратным клапаном (21700-8119100-00);
- электромагнитный клапан (21700-8119130-00);
- воздушный фильтр (21700-8122020-00);
- подводящий патрубок (21700-8101200-00);
- моторедуктор заслонки (21700-8127200-00);
- датчик температуры радиатора (21700-8101250-00);
- радиатор (21700-8101060-00);
- отводящий шланг (21700-810120800).
На дорестайлинговой машине много деталей с «десятки» — даже моторедукторы отличаются. Многое было унаследовано от ВАЗ-2110, и первые машины до рестайлинга, почти полностью комплектовались ее отопителем. Печка для ВАЗ-2170 Приора дорестайлинг в сборе получила каталожный номер 2111-8101012-10, более обновленный вариант – 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.
Устройство следующее:
- моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
- датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
- блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
- резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
- моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
- моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
- воздушный фильтр (2110-81220-20);
- радиатор (2110-81010-60).
Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
- Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
- Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.
Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.
По своему принципу отопительное устройство «лежит рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает ее, открывается кран отопителя, и по патрубкам движется горячая охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор печки автомобиля Приора и возвращается обратно. Таким образом, увеличивается расстояние, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.
Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.
Замена радиатора охлаждения мотора на Лада Приора
Нормальная работа автомобильной печки обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду в холодное время года. Но иногда отопление автомобиля дает сбой, например, может потечь радиатор печки, и мерзнущий водитель дольше реагирует на резкие изменения дорожной обстановки.
На примере Лады Приоры рассмотрим способ самостоятельного решения такой проблемы. Подобный ремонт можно сделать в гараже самостоятельно, хотя поначалу он может отпугнуть не очень опытных автолюбителей.
Сложности выбора
Если в салоне автомобиля стало заметно холодать, стоит проверить систему отопления машины. С большой вероятностью проблема выявится в радиаторе отопителя и скоро придется покупать новый.
Интернет пестрит объявлениями о продаже радиаторов отопителя на Ладу Приору, но как выбрать качественный товар и не “нарваться” на подделку?
Первое, что должно указывать на оригинальность детали, её цена. Качественные запчасти не могут стоить дешево, производители оригинальных радиаторов этого не допустят.
Второе. Оригинальный радиатор системы отопления автомобиля имеет мелкие соты, т. е. расстояние между вертикальными планками минимальное, такое может обеспечить только заводское оборудование. Заводское оборудование “работает” только с качественным металлом, соты не должны быть слишком мягкими.
Производители контрафактной продукции экономят на мелочах, в поддельные радиаторы они не ставят “завихрители жидкости”, пластмассовые детали, которые увеличивают теплоотдачу охлаждающей жидкости в радиаторе системы отопления. Чтобы проверить их наличие, стоит потрясти деталь, специфический звук покажет их наличие либо отсутствие. Если они будут сделаны из мягкого материала, такой способ бесполезен.
После того как радиатор выбран приходит время его поменять. Замена старого или установка нового радиатора в Приору требует определенных действий.
Замена радиатора печки в Приоре без кондиционера
Схема отопительной системы Приоры традиционная для отечественных автомобилей, её основные узлы:
- радиатор (теплообменник) отопителя, в нем жидкость нагревается;
- вентилятор – он разгоняет по салону нагретый от радиатора воздух;
- регуляторы – с их помощью меняется интенсивность работы вентилятора и регулируется поток теплого воздуха по зонам.
Перед основной работой обесточьте машину, т. е. снимите с аккумулятора минусовую клемму.
После обесточивания автомобиля можно приступать к снятию накладки ветрового стекла. Если перед этим полениться демонтировать рычаги дворников, образуются определенные трудности в будущем. Далее отсоединяем трубки (пластмассовые) подачи омывающей жидкости к форсункам. Вот теперь декоративная накладка лобового стекла снимется легко, стоит открутить 7 саморезов, которые ее держат. Хотя этому еще может помешать уплотнитель капота.
Тогда следующим действием будет снятие уплотнителя капота. Спереди две стороны уплотнителя соединены вместе и стянуты винтом, его необходимо открутить. Плоским инструментом (отверткой или ножом) снимаем заглушки и выкручиваем винты. Снимаем уплотнитель, который может помешать снятию декоративной накладки, после этого она должна легко сняться.
Все получилось – двигаемся дальше и снимаем шумоизоляцию моторного отсека. Откручиваем крепящие ее винты, поочередно снимаем накладки (очередность значения не имеет). Прежде чем отпускать хомуты, которые удерживают патрубки, подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости, это сэкономит вам немного средств.
Проводку ее можно демонтировать ключами на 8 и 10. Откручиваем 4 гайки и жгут убираем в сторону. Ключом на 13 снимаем кронштейн с педали тормоза и отводим его в сторону – дорога к радиатору открыта. Крестообразной отверткой выкручиваем 3 винта и снимаем радиатор.
Устанавливают теплообменник, действуя по пройденному циклу, но начиная с конца. Какой радиатор отопителя Лада Приора ставить, отремонтированный или новый – решать вам.
Альтернативный вариант
Существует альтернативный вариант снять радиатор печки, некоторые предпочитают его. Снимается вакуумный усилитель (тормозов), вместе с ним педаль тормоза. Это позволит добраться к отопителю (левой его части) и к радиатору печки на Приоре.
Замена радиатора охлаждения Приоры с кондиционером
Через определенный промежуток времени после выпуска Лады Приоры изготовитель начал их комплектовать климатическими установками (кондиционерами) Panasonic и HALLA. Новый отопитель стал конструктивно отличаться от старого, и добраться до него стало значительно легче. Для замены радиатора теперь не требуется снимать жабо (накладку лобового стекла), ВУК, держатели дворников или отопитель.
Предназначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»
Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластмассовых шестерён, приводящихся в движение маленьким электронным моторчиком. Основная задачка моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя зависимо от положения регулятора на приборной панели.
Моторедукторы на «Приору» производятся лишь в пластмассовых неразборных корпусах
Пластик, из которого сделаны шестерни, достаточно стремительно приходит в негодность. Опосля что шофер обязан поменять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, поэтому что, во-1-х, отыскать запасные части к нему не представляется вероятным, а во-2-х, вскрыть пластмассовый корпус редуктора без поломки не так просто. Так что вариант остаётся лишь один: подмена.
Размещение моторедуктора
Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится неподалеку от расширительного бачка, под лобовым стеклом.
Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка
Он встроен в нишу на стене моторного отдела и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, потому что по другому добраться до моторедуктора не получится.
Лада Приора Седан [243] › Бортжурнал › Быстрая замена моторедуктора печки (Приора без кондиционера)
Кто помнит мой последний пуканоразрывающий БЖ, вэлком на продолжение))Ну, а вообще, эта, скажем так, вторая часть именно для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и хочет обойтись малой кровью.Год назад я уже менял моторедуктор и для этого разбирал можно сказать весь моторный щит. А именно половинил корпус печки и сдигая его, менял моторедуктор. Это способ гораздо проще, чем как делают некоторые, а именно со снятием ГТЦ и вакуума.Но на этот раз решил попробовать сделать ещё проще. Думаю опыт окажется кому-то полезным. Сам удивился как всё быстро сделал. Что порадовало, печку откручивать, снимать или сдвигать не нужно.
Распишу по пунктам как делал:1. Откручиваем и снимаемповодки дворников и жабо;2. В моём случае откручиваю распорку стаканов, откручиваю маленький развоздушивающий патрубок с расширительного бочка (ни чего не польётся):
Вытягиваем этот патрубок из обивки и отгибая убираем куда-нибудь в левую сторону, в сторону ресивера, просто чтобы не мешался.3. Теперь можно спокойно руками выдернуть малую часть обивки моторного щита, которая за расширительным бачком:
4. Далее, не откручивая патрубки и ни чего не сливая вытягиваем вверх расширительный бачок и отводим в сторону. Именно сейчас удобнее всего открутить и вытащить трапецию. Включаем зажигание, делаем взмах дворниками, и когда они будут в максимально вертикальном положении, выключаем зажигание. В такой их “позе”, трапеция удобнее всего вытаскивается. После снятия трапеции откручиваем площадку крепления расширительного бочка со стороны крыла (два болта на 10). Полностью снимать её не нужно. Тоже отгибаем, она очень мягкая. Видим такую картину:
5. Далее отгибаем маленький кронштейн, на котором держится проводка:
6. В этот момент нам открывается тот самый пресловутый моторедуктор:
7. Далее нам понадобится короткая крестовая отвертка. Откручивать будем по месту:
8. По идее можно было не снимать расширительный бачок, не откручивать площадку под ним, но тогда бы мы не вынули трапецию, а с ней добраться до моторедуктора не возможно. Плюс к этом у не мог сорвать один из саморезов моторедуктора отвёрткой. Там тесно, знаете ли)) Использовал 2-3 удлиннителя, крестовую битку и трещётку, пропустив всё это как раз со стороны расширительного бочка. Сорвав саморезы потом уже откручивал отвёрткой по месту. Отмечу: откручивать саморезы нужно очень аккуратно, не потеряв из. Там не простые клопы. В магазине подобрать такие можно без проблем, но ведь ехать за саморезом не хочется, это время…
9. Открутив саморезы, моторедуктор рукой снять не просто. Я без фанатизма подважил его огромной плоской отвёрткой и он отпал)) Главное не переусердствовать, а то, как говорится: с дуру то можно…
А теперь не менее важное на мой взгляд отступление: сняв, я разобрал моторедуктор купленный мною год назад и мои подозрения не оказались напрасными:
К чему пишу: при замене, думаю, лучше не брать эту фирму.
Именно такой предлагали мне в абсолютно всех магазинах. Еле нашел что-то другое. Нет веры, что лучшее, но ставить такой же не видел смысла абсолютно))
10. Ну а далее сборка в обратной последовательности. Единственное, что еще скажу: коль, не легко снялся с направляющей старый моторедуктор, новый так просто вставляться тоже не хотел. Смазываем смазкой (место для шутки про смазки и ласки) и залетать начинает уже приятнее ^___^Но помочь монтировкой всё-такие пришлось, благо там удобно и позволяет место это сделать. Центруем при этом посадочные места, и, как говорится: дело в шляпе (с)
11. моторедуктор на месте, мы молодцы и можем отгибать всё обратно и собирать в обратной последовательности))Други, написано много… Думаю 90% даже читать не будут) Но, скажу, что я дольше писал чем занимался заменой. Если всё делать как описал, то времени вообще занимает не много. Час максимум. Единственное, нужен адекватный инструмент, а именно: короткая отвертка и удлинители с маленькой трещёткой, простой отверткой нет смысла даже пытаться.Очень надеюсь, что данным постом упростил или упрощу в дальнейшем кому-то процесс замены данной детали
PS: пока ездил по магазинам в поисках запчасти в машину на моих же глазах въехала женщина… Но это совсем другая история)
Моторедуктор распределителя воздушного потока приора
Печка перестала дуть в ноги полностью, только лоб и только салон. Ранее если возникала проблема, журчал, стучал, гудел редуктор, обходилось снятием клем, так как, после снятия клем, редуктор начинал гудеть и стучать, и казалось что ему что то мешает, НО регулировался и все положения вставали наместо.Тут с холодами заметил что в ноги не дует, так как в основном стоит это положение, и весь поток уходит на лоб.
Изначально инфа дошла такая, что надо скидывать панель, а значит если скидывать то клеить иначе застучит загремит, как исключение панель у меня девственна, шума не издает вовсе, видимо сказываться сборка 9 го года в перемешку с 10тыми запчастями в сумме не только о панели говоря, заметил чем новее приоры тем они менее долговечны и сыпяться. Качество сборки и запчестей хромает.
Собрал информацию и решил резать панель, за щитком, греша на копир, уже нашел текстолит для изготовления нового. И тут понял что проблема в редукторе, (копир оказался целым) заменил его, и ни чего не произошло к моему удивлению. Но и старый редуктор ели дышал.
Блок управления воздушного потока, больше ломаться нечему, копир целый, редуктор новый…
Цена нового 2250 рублей.
Цена по знакомству с разбора 500
Сам блок, с 12 года, подсветка, ярче и крутиться приятней.
Чем радует меня приора в соотношении с иномарками, доступность запчастей ( как новых так и б/у ), тюнингованных зп куча на каждом углу .
Заменил блок 500 рЗаменил редуктор 500р
Литол для смазки направляющих
Система кондиционирования и обогрева салона автомобиля ВАЗ-2170 реализована довольно удачно. И всё же в её конструкции присутствуют функциональные элементы, которые чаще всего выходят из строя и нуждаются в ремонте либо замене. Одно из таких устройств — моторедуктор заслонки отопителя, отвечающий за закрытие и открытие заслонки.
Если он функционирует исправно и соответствующим образом реагирует на сигналы системы управления печкой, то воздух, поступающий в салон машины, своевременно и должным образом прогревается и охлаждается.
В случае же когда моторедуктор печки «Приоры» начал работать со сбоями либо вовсе отказал, управление работой заслонки становится невозможным, как, собственно, и установка оптимальной температуры потока воздуха.
Возможность регулировать температуру воздуха, нагнетаемого печкой, — это основной признак, который свидетельствует о поломке микромоторедуктора. К возникновению проблем в его работе могут привести как внешние факторы, так и внутренние неисправности. К первым можно отнести нарушение целостности цепи подачи напряжения на устройство и ошибки в самом блоке управления. Однако в этой статье мы рассмотрим, как отремонтировать моторедуктор заслонки отопителя «Приоры», устранив его внутренние неисправности, либо заменить устройство, если оно не подлежит восстановлению.
Заключение
Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, — не такое уж и сложное занятие. Главное — соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.
Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.
11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.
Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека
Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком