Mitsubishi asx

Происхождение Мицубиси АСХ

Поскольку от места сборки автомобиля напрямую зависит его качество, многих интересует, где производят Мицубиси АСХ. В любом случае это не Россия. Однако владельцев машин, выпущенных в 2012 году и позднее, ждёт определённое разочарование. Поначалу кроссовер изготавливали только в Японии. Но уже после первого рестайлинга большая часть продукции стала поставляться на европейский и российский рынок из США. Точно установить это удастся, изучив VIN-код кроссовера. Если в 11-значном коде обнаружится литера Z, то данная модификация собрана у себя на родине, в городе Оказаки префектуры Аити. Присутствие литеры E означает, что конкретный Mitsubishi ASX произведён на североамериканском континенте, в городе Нормал штата Иллинойс.

Во всех случаях используются только оригинальные комплектующие. Достоверных данных, подтверждающих, что американская сборка хуже японской, нет. Сказывается работа введённой на всех предприятиях фирмы жёсткой системы контроля качества.

История Mitsubishi ASX

Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.

Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.

Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.

В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.

Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.

Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.

Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:

  • 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
  • 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
  • 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;

В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:

  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью;
  • Подогрев зеркал и сидений;
  • Система запуска мотора на морозе;

Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов

Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.

Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

Габариты автомобиля

По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог.  В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге.

В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

  • Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.

Версия с мотором 2,0 литров

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

В движении

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Двигатели АСХ

Выбор устанавливавшихся на кроссовер силовых агрегатов остался без изменений. Покупателям Mitsubishi ASX остались доступны бензиновые моторы разного объёма:

  • двигатель на 1,6 л. со скромной мощностью 117 л. с.;
  • двигатель на 1,8 л., развивающий 140 л. с. — многие автовладельцы расценивают эту версию, как золотую середину;
  • двигатель на 2,0 л., несколько придушенный программно, а потому выдающий лишь 150 л. с.

А также турбированные дизельные двигатели с рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра развивавшие, соответственно, мощность в 114 и 150 л. с.

Говоря по совести, устанавливаемый на Мицубиси АСХ 2012 мотор 1,6 является откровенно бюджетным решением. С ним даже пустой кроссовер разгоняется настолько вяло, что каждый обгон становится серьёзной проблемой. Тем, кто любит активную езду или намерен часто эксплуатировать машину с полной загрузкой, стоит обратить свои взоры на модификации, укомплектованные двухлитровыми двигателями.

Подробнее о двигателях ASX — https://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Почувствуйте разницу

ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.

газ

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.

Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.

Экстерьер и интерьер АСХ

Внешний вид автомобиля претерпел минимальные изменения. Видимо, потому что экстерьер кроссовера не вызывал у владельцев серьёзных нареканий. Наиболее заметным стало уменьшение размеров установленных на переднем и заднем бампере защитных накладок из неокрашенного пластика. Наружные осветительные приборы остались прежними.

Фары Мицубиси АСХ имеют довольно сложную конструкцию. Светят они хорошо, но если по какой либо причине головной оптике кроссовера потребуется замена, то придётся раскошеливаться на покупку оригинальных запасных частей, стоимость которых составляет порядка 20 тыс. рублей за штуку, либо отправляться на разборки. Все известные аналоги существенно уступают штатным фарам по характеристикам.

Не поражает обилием новшеств и уже знакомый по ранним модификациям Мицубиси АСХ интерьер. Качество материалов, использованных для отделки, осталось на прежнем уровне. Среди новшеств, о которых стоит упомянуть.

  1. Увеличение позиций регулировки положения передних сидений.
  2. Установка на кроссовер штатной мультимедийной системы с большим дисплеем.
  3. Замена переключателя системы полного привода с традиционной шайбы на утапливаемую кнопку.

Трансмиссия

Разработанный для Мицубиси АСХ автомат, выполненный в формате бесступенчатого вариатора, стал приоритетным вариантом комплектации трансмиссии. Приобретая автомобиль в таком оснащении, следует помнить, что CVT делает управление кроссовером более комфортным, сберегает ресурс двигателя, но, в сравнении с МКПП, увеличивает расход топлива и добавляет более полутора секунд ко времени разгона до 100 км/час.

По сравнению с конкурентами, АСХ с самого начала не мог похвастать хорошей проходимостью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проектировщики сделали попытку улучшить внедорожные качества кроссовера. На модификациях, оснащённых системой полного привода, внесли изменения в конструкцию:

  • карданного вала,
  • электромагнитной муфты,
  • дифференциала заднего моста.

Но достигнутые результаты оказались, мягко говоря, разочаровывающими. Даже при средних нагрузках муфта подключения заднего моста быстро перегревается. Несмотря на короткие свесы и солидный — 195 мм — клиренс, Мицубиси АСХ попадает в неприятные ситуации, вывешивая колёса по диагонали. Словом, подвергать кроссовер серьёзным испытаниям на бездорожье не стоит.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2020

Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.

Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.

Интерьер

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Плюсы и минусы:

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020

Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:

  • На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
  • У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.

Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.

Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020

Внешне новая модель Митсубиси АСХ 2020 получилась не слишком современной – но изменений у кроссовера всё-таки достаточно:

Передняя часть обновилась почти полностью, в соответствии со стилем Dynamic Shield. Светодиодная оптика выглядит агрессивной, а бампер – мощным. А количество хромированных элементов – достаточным, чтобы заметить изменения по сравнению с прошлой версией.

  • При взгляде сбоку можно увидеть сбалансированный силуэт, крупные колёсные арки и выразительные боковины.
  • Сзади обновлённый облик кроссовера дополняют стильные светодиодные фонари и крупный бампер.

Длина Мицубиси 2020 года – 4,365 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,64 м. Колёсная база составляет 2,67 м – не так много для того, чтобы обеспечить просторный для пассажиров второго ряда салон. Вес кроссовера в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, равен 1,365-1,515 т.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая управляемость машины;
  • Эргономичная подвеска;
  • Большой арсенал богатого оснащения;
  • Приемлемый дорожный просвет японца;
  • Наличие удобного и просторного салона;
  • Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  • Неплохая обзорность;
  • Комплексный подход к уровню безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • В более дорогой комплектации есть полный привод.

Минусы машины

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

Технические характеристики АСХ подробно в таблицах — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/asx-xarakteristiki/danye-2.html

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

  • Фольксваген Тигуан характеристики
  • Газель тюнинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector