Ларгус кросс 2021 отзывы

Моторный отсек

Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.

В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанный.
  2. Вазовский 16-клапанный.

Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.

Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.

Салон

Открываем водительскую дверь и видим новые обивки дверей, нарядные стильные ручки. Внутренняя окрашена в цвет черный лак, ручка открывания замка от Рено Флюенс серебристая.

Внизу вместительная ниша для мелочей, динамик мультимедийной системы. Комплектация Ларгус Люкс, поэтому на двери кнопки полного электропакета, заимствованные от Лады Икс Рей. Сиденья имеют новую формовку, обивка комбинированная, есть вставки из экокожи и тканевые.

По центру красивая ромбовидная отстрочка, вверху название модели. По функционалу доступен только лифт по высоте, поясничного упора нет. Еще одна приятная опция, которой раньше на Ларгусе не было – удобный массивный подлокотник.

Под ним глубокая ниша для мелочей. На новом Ларгусе устанавливается рулевое колесо от Лады Весты в максимальном исполнении.

Кожаная оплетка, кнопки мультируля, функция обогрева руля. С термальным комфортом в этом автомобиле все по высшему уровню, установлены следующие подогревы: руля, 3-ступенчатый передних сидений, ветрового стекла (раньше никогда не было), заднего окна и наружных зеркал. Кроме того, для задних пассажиров добавили раздельный обогрев сидений.

Раньше у Ларгуса был только центральный замок, а теперь появился пульт дистанционного управления с выкидным жалом, который мы видели на Весте и Икс Рей.

На новом Ларгусе устанавливается новая комбинация приборов, взятая от Рено Дастер. Она аналогового типа с классическими стрелками.

Подсветка в фирменном стиле – сочетание оранжевого и белого цветов. Все показания хорошо читаются, есть небольшой бортовой компьютер со стандартным набором показаний. Хромированные кольца добавляют «люксовости».

Центральная консоль заимствована от Рено Дастер, окрашена в черный лак. Вверху вместительная ниша для мелочей.

Впервые для Ларгуса используется 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Ниже располагается модуль управления отопителем.

Я ожидал, что будет другой модуль, например, от той же Весты с двумя шайбами и дисплеем. К нему претензий нет, все работает четко. Единственное, что не нравится – это черная кнопка кондиционера, на которую не всегда получается нажать с первого раза. Ниже находятся кнопки обогревов стекла и сидений.

Накладка центрального тоннеля осталась без изменений: 2 подстаканника, 12-вольтовая розетка. Рычаг переключения передач остался той же формы.

Ручник без изменений. Модуль регулировки зеркал остался в том же неудобном месте – под ручником. Но, если подумать, сколько мы пользуемся регулировкой зеркал, то особых претензий к расположению не возникает.

Со стороны пассажира появилась вместительная полка-карман, можно что-то разместить.

Вещевой ящик вместительный, есть плафон освещения, ниша для документов.

Плафон освещения салона нового образца, другого дизайна. Есть кнопка вызова диспетчера системы Эра Глонасс.

Противосолнечные козырьки добавили зеркала для водителя и пассажира.

Задние места

Здесь диван другой формовки. Замки безопасности встроены в подушку, и больше не будут упираться в пятую точку пассажиров.

Для данной комплектации предусмотрено 3 подголовника.

В обивке потолка объемная ниша для багажа.

Крутая опция – раздельный обогрев для заднего дивана. Есть также USB-разъем для зарядки гаджетов и 12-вольтовая розетка. В спинке переднего пассажира небольшой кармашек. Автомобиль в самой полной комплектации, здесь есть третий ряд сидений.

Откидываем рычажок.

Наклоняем сиденье и пробираемся на третий ряд.

Теперь можно откинуть назад сиденье. Взрослому человеку здесь не очень удобно, но для детей вполне нормально. Есть небольшой подлокотник с подстаканником и отдельный плафон освещения.

Внешний дизайн

Начнем с передней части. Здесь все принципиально новое – капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя ветрового стекла убраны с капота и установлены в накладку рамы лобового окна. Такое решение мне нравится больше, капот выглядит более чистым, без чего-то лишнего. Передняя часть выполнена в Х-стиле, как у всех моделей Лада. Здесь хромированные вставки «бумеранги».

Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.

Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.

По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.

Тут 2 варианта:

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector