Локальный кузовной ремонт

Содержание:

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания

Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска

Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

ЗИС 101 реставрация мотора

Мерседес Пагода ремонт мотора

Реставрация мотора Lagonda V12

Ремонт мотора и КПП Jaguar

Ремонт двигателя Jaguar

Настройка мотора Alfa Romeo 6С

Ремонт мотора M120 V12 Mercedes

мотор M120 V12

Установка двигателя Oldsmobile 98

Настройка Cadillac V16

Ремонт мотора ЗИС 110

Моторный отсек ЗИС 110

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Подвеска Ягуар E-type

Ремонт карбюраторов Мерседес 190Sl

Ремонт приборов 190 SL

ремонт тормозной системы Порше 911

Реставрация топливного бака

Реставрация ЗИС 101

Реставрация Oldsmobile 98

Реставрация BMW 340 coupe

Реставрация Bentley S3

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора

 Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании «Антикварные Автомобили» используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Alfa Romeo 6C 2300B ремонт

Alfa Romeo 6C 2300B

Hispano-Suiza K6

Hispano-Suiza K6 кабриолет (лето)

Hispano-Suiza K6 купе (зима)

БМВ 327/28 ремонт кинематики

BMW 327/28 ремонт кабриолета

ЗИС 110 кабриолет

Mercury custom cabrio

Horch 853 cabrio

ЗИС 110 фаэтон пошив тента

ЗИС 110 парадный фаэтон

Преимущества локального ремонта авто:

  • Минимальное время. Поверхностная царапина, когда затронут только лаковый слой, или вмятина при сохраненной целостности лакокрасочного покрытия ликвидируются всего за 30 минут. Если имеется скол или глубокое повреждение инужна покраска – процедура занимает около 4 часов.
  • Когда не требуется демонтаж детали – не нарушается конвейерная сборка автомобиля. Все узлы и крепления сохраняются в состоянии заводских стандартов.
  • Мелкий (локальный) ремонт значительно дешевле покупки и покраски новой детали.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Ремонт производится только на поврежденной области.

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

Пошив салона Mercedes 190sl

ЗИЛ 41047 светлый салон

Эскизы салона ЗИЛ 41047

Интерьер Мерседес W113

Салон Мерседес Крыло Чайки

Пошив салона ГАЗ 13 Чайка

Интерьер для ЗИЛ 41047

Интерьер ЗИЛ тюнинг

Пошив салона ЗИС 110

Эскиз салона ЗИС 110 тюнинг

Пошив салона Mercedes 300Sl

Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

Меднение бампера ЗИЛ 4104

Гальваническая ванна меднения деталей

Хромирование деталей ЗИЛ 41047

Мерседес 300SL

Детали Jaguar после гальваники

Комплект деталей Ягуар

Реставрация колпаков ЗИЛ 114

Хромированные детали интерьера Mercedes

Mercedes 190SL хромированные элементы

Mercedes 770 хромированные элементы

Oldsmobile 98 хром

Устранение выпуклости на поверхности кузова методом нагрева и быстрого охлаждения.

Основано на использовании процессов
расширения и усадки металла, при нагреве и последующем охлаждении. Ввиду
того, что пластичность кузовной стали при комнатной температуре
недостаточно высокая, применяют ее нагрев. При нагреве мягкой стали до
температуры около 800 °С (красный цвет) она становится пластичной и
легко деформируется. Нет необходимости нагревать всю поверхность, а
достаточно выбрать для этого несколько подходящих точек.

Рис. 6.2. Восстановление формы деталей с использованием
рихтовочного инструмента:
а — устранение деформаций на прямолинейных
участках лицевых панелей; б — исправление деформаций на деталях с
нехруглыми поверхностями (пунктиром показана первоначальная форма
оригинальной детали); в — устранение незначительных вмятин на лицевых
панелях кузова; г — устранение вмятин на лицевых деталях, имеющих
закругленную поверхность (цифры указывают последовательность нанесения
ударов молотка)

Нагрев металла выпуклости на кузове осуществляют угольным
электродом сварочного аппарата (рис. 6.5, а) или пламенем газовой
горелки (рис. 6.5, б). Наиболее удобным для этой цели источником нагрева
является кислородно-ацетиленовая горелка № 0.

При нагреве точки металла узким пламенем
кислородно-ацетиленовой горелки небольшой круг металла быстро
разогревается докрасна и пластичность металла при этом резко возрастает.
Так как расширению нагретого металла препятствует менее нагретый
окружающий металл, то увеличение его объема происходит за счет
утолщения. Как только металл разогреется докрасна, горелка отводится, и
начинается охлаждение: нагретый круг металла становится темно-красным,
черным и продолжает далее охлаждаться.

При охлаждении металл сжимается, его объем уменьшается, но
удерживается расположенным вокруг холодным металлом, ни длина, ни ширина
которого не изменялась. Так как металл имеет температуру, не
соответствующую максимальной пластичности, то, сжимаясь, он поглощает
небольшую часть удлинения окружающего металла. Усиление процесса
осаживания металла производят уменьшением скорости распространения тепла
путем создания кольца вокруг нагретой части металла из мокрой ткани,
противодействием деформации путем нажатия на металл ручкой молотка или
трубой вблизи нагретой точки, выстукиванием границ точки металла,
нагретого докрасна, а затем и самой нагретой точки киянкой или
рихтовоч-ным молотком.


Рис. 6.3. Рихтовка небольших деформированных участков
панелей:
а — схема процесса рихтовки: б — дефектный участок после
выполнения рихтовки


Рис. 6.4. Рихтовка поверхности кузова в легкодоступном
месте (переднее крыло) с использованием различных рихтовочных
инструментов


Рис. 6.5. Устранение выпусклостей на поверхности кузова
методом нагрева и быстрого охлаждения:
а — нагрев металла
угольным электродом сварочного аппарата: б — нагрев металла пламенем
газовой горелки; в — последовательность охлаждения нагретой поверхности
кузова с выпуклостью

Резкое охлаждение нагретого участка кузова выполняют
тампоном асбестовой смеси или ткани, смоченной водой. Охлаждение металла
приводит к нужной осадке и принятию поверхностью кузова требуемого
профиля. При устранении выпуклости поверхности кузова данным методом
следует придерживаться последовательности охлаждения, указанной на рис.
6.5, в.

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля — крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

Oldsmobile 98 в покрасочной камере

Покраска ЗИС 110

300Sl родстер

Окраска рамы Mercedes 300SL

Окраска шасси Mercedes 300SL

Corvette C1 подготовка к покраске

Corvette C1 после покраски

Ford GPA перед покраской

Ford GPA после покраски

Porshe 911 малярные работы

Покраска Jaguar E-Typ

Каркас кузова Мерседес 300SL

ГАЗ 13 Чайка подготовка

ГАЗ 13 Чайка покраска

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Устранение вмятин в труднодоступных местах кузова.

Устранение таких вмятин производят при помощи рычагов, опорных плит и
специального приспособления ударного типа. 

Исправление вмятин на лицевых поверхностях в зоне
расположения усилителей производят при помощи рычагов, выбор которых
зависит от расположения и характера вмятины. На рис. 6.7 приведены схемы
правки и примеры исправления элементов кузовов с использованием рычагов.
Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами.
Выштам-повки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают при
помощи опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей
дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры
внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.

Устранение деформации панели порога (рис. 6.8) производят
его вскрытием, правкой, зафланцовкой и сваркой. На рис. 6.8, а, б
показаны приемы вскрытия порога. Для вскрытия применяют дрель,
твердосплавное сверло или цельный зенкер, зубило, рычаг и молоток.
Правку деформированной панели порога и восстановление его формы
производят рычагом-прижимом и рихтовочным молотком. За-фланцовку
восстановленной панели порога выполняют молотком с использованием
опорной плиты в качестве поддержки. В заключение выполняют сварку
наружной панели порога с накладкой боковины и панелью пола.

Неглубокие пологие вмятины иногда удается выправить, не
вскрывая скрытой полости. Для этого в наиболее глубокой части вмятины
сверлят отверстие диаметром 6 мм, через которое вставляют изогнутый
конец стержня и вытягивают вогнутую часть панели до нормального ее
положения. Затем отверстие заполняют припоем или эпоксидной
шпатлевкой.

Рис. 6.6. Устранение обширных выпуклостей (вмятин) на
поверхности кузова методом нагрева в сочетании с ударным
воздействием:
а — нагрев металла; 6 — осаждение выпуклости киянкой
на плите; в — устранение вмятин молотком на фасонной плите; г —
последовательность нагрева и осаждения металла при устранении
выпуклостей (вмятин) 

Устранение глубоких вмятин проводят приспособлением
ударного типа. Приспособление состоит из ударного молотка, движущегося
по направляющему стержню и заканчивающегося рукояткой с упорной
площадкой. Рабочим органом является комплект сменных наконечников,
предназначенных для исправления вмятин на панелях кузова. Сменные
наконечники со стержнем приспособления соединяют резьбой.

Устранение выпуклости-вмятины методом нагрева и осаждения металла ударным воздействием.

При рихтовке нагреванием и выстукиванием
быстро подводят горелку к центру выпуклости, прогревают ее и отводят
горелку, как только разогретое докрасна пятно достигнет диаметра не
более 10 мм при толщине металла панели 0,6- 0,8 мм. При нагреве
необходимо следить, чтобы металл не начал плавиться. Если работу
выполняют в одиночку, то горелку отставляют, а под лист помещают ручную
наковальню почти под дефект. Быстро выстукивают непокрасневший металл
вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку, пока металл еще остается
темно-красным. Предпочтительно выполнять эту работу киянкой.

При рихтовке молотком-гладилкой сила удара должна быть
небольшой, чтобы не создать растяжения металла вместо усаживания. Если
выпуклость небольшая, то достаточно одной точки. Работу считают
завершенной только тогда, когда металл остынет до температуры окружающей
среды. Для ускорения охлаждения применяют смоченную в воде ткань. Если
необходимо осуществить дополнительные точечные нагревы, то их следует
делать не более двух, трех между каждым охлаждением.

После охлаждения нагретого листа проводят тонкую рихтовку
прогретого участка, чтобы выровнять поверхность металла, которая имела
до этого деформацию.

Для устранения обширной выпуклости (вмятины) поверхности
кузова металл предварительно нагревают (рис. 6.6, а) в месте
предполагаемого удара. Осаждение обширной выпуклости металла выполняют
на опорной плите при помощи киянки (рис. 6.6, б), а устранение вмятины —
с использованием молотка и фасонной плиты (рис. 6.6, в).
Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при
устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости.
Если выпуклость круглая, то точки ударов 1-4 располагают по спирали в
направлении от периферии к центру, а если выпуклость длинная и узкая, то
точки ударов 1-16 располагают узкими рядами (рис. 6.6, г).

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины

От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Реставрация Oldsmobile 98

Модернизация современного шасси для Волги

ЗИЛ 41041 шасси и кузов

Реставрация шасси Мерседес 770

Ремонт шасси Виллис МБ

Реставрция мостов Мерседес 190SL

Изготовление реплики на агрегатах донора

Сборка шасси Ягуар E-type

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Макетные работы Alfa Romeo 6C SS replica

Alfa Romeo 6C SS изготовление каркаса кузова

Steyr 630 (слева) Alfa-Romeo 6C 2500 (справа)

Изготовление каркаса кузова BMW 328

Изготовление каркаса кузова Mercedes 770

Изготовление кузовных панелей Мерседес 300 Sl

Изготовление элементов ЗИС 110

Каркас кузова Mercedes 300 SL

Кузовные работы ЗИС кабриолет

Реставрация кузова Horch 853

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ

Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Что входит в локальный ремонт?

  1. мойка,
  2. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП),
  3. грунтование,
  4. окраска методом перехода,
  5. сушка,
  6. полировка,
  7. контроль качества.

Самый важный критерий при оценке локального ремонта – качество выполненной работы. И Вы можете быть в нем уверены – тысячи клиентов регулярно доверяют нам свои авто, т. к. уже неоднократно убедились в безупречном результате. Компьютерный подбор краски проводится специалистами нашей компании индивидуально для каждого автомобиля. После покраски оттенок идеально совпадает с основным ЛКП. Отсутствуют видимые границы и переходы между заводским и ремонтным покрытием. Даже профессионалы не замечают место, где был нанесен новый лакокрасочный слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector