Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка

Компьютерная диагностика

Наиболее полная диагностика возможна с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы использовать этот метод, вам необходимо приобрести переходник. Этот адаптер одновременно выполняет две функции. Это переходник с порта K-line на порт USB или COM-порт. Он также действует как декодер, который позволяет передавать сигналы от ЭБУ на ПК. Вам также потребуется установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение. В Интернете есть много бесплатных версий. Существуют универсальные программы и программы, написанные под конкретную машину. После подключения к компьютеру вам нужно будет включить зажигание и запустить программу. Подключение произойдет автоматически.

Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Все функции можно разделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела носят информативный характер, с помощью третьего раздела вы можете проверить системы автомобиля.

Постоянно работающий проверочный движок обнаружил эту ошибку №1. 8. – если появляется 8, то в бортовой сети – пониженное напряжение питания (менее 8 В); Сбрасываю, вынимая батарею долго, но через время появляется. Напряжение в сети поддерживается на уровне 13,5 – 14В. Батареи 2 года. Что делать, как погасить ошибку?

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем вам ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как их исправить, вы сможете узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 разместил видео, в котором показана процедура диагностики Chevrolet Niva с помощью специального адаптера и мобильного телефона на базе Android.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто встречающихся проблем, возникающих в Шевроле Авео в задней части Т250, Т300, Нивы и других моделей.

Ошибка
Расшифровка
p1396
Код p1396 – ошибка в системе АБС. Если этот код появляется в Orlando, Niva, Lacetti или другой модели Chevrolet, автовладелец должен протестировать работу самого агрегата, а также неустойчивого дорожного контроллера. Часто причиной 1396 является неисправный датчик, повреждение, окисление или загрязнение его контактов. Вы можете попробовать решить проблему, сняв и очистив разъем
p0661
Автовладелец извещается о неисправности соленоида или повреждении электрической цепи. Вам нужно сделать детальную проверку
p0404
На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в работе системы рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с выходом из строя контроллера, поэтому необходимо провести диагностику и заменить датчик
p1628
Код ошибки 1628 указывает на неисправность в запирающем устройстве. Необходимо проверить работу иммобилайзера

Если не уделить внимание диагностике и устранению этой ошибки, со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и, как следствие, запустить его не удастся. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его микросхему
p1661
Индикатор проверки двигателя не работает

Необходимо проверить работоспособность сигнальной лампы на панели приборов. Часто для решения проблемы, если лампочка работает, позволяет сбросить ошибку
p1602
Ошибка 1602 буквально означает пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разными. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одной из вилок блока управления, плохой пайке его компонентов. Возможно это “глюк” прошивки или не работает какое-то реле. Квалифицированный электрик может найти причину
136
Значение этого кода может быть разным для разных моделей Chevrolet. В автомобилях Орландо эта ошибка свидетельствует о неисправности второго лямбда-зонда или повреждении проводки. В моделях Cruz код сообщает о необходимости диагностики парковочного радара. Может просто парктроник забился

Двигатель

Рассмотрим неисправности, обнаруженные в работе силовых агрегатов.

Ошибка Расшифровка
p0013 Обрыв цепи между коленчатым валом и распределительным валом в сборе. Деревья нужно поправить
p0171, p0172 Блок управления получил сигнал о неправильной работе системы управления подачей топлива. Уменьшается или увеличивается объем топливовоздушной смеси в силовом агрегате. Необходимо выявить причину
p0201, p0262 Неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1
p0202, p0265 Неисправности, связанные с работой форсунки 2 цилиндра
p0203, p0268 Форсунка цилиндра 4 нуждается в диагностике
p0204, p0271 Требуется проверка форсунки цилиндра 4

На канале Car Lover был представлен видеоролик, в котором был проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видеоролика объяснил, как диагностировать неисправности бортового компьютера в Chevrolet Niva.

Какие неполадки могут скрываться в генераторе Нивы Шевроле

Если вы уверены, что аккумулятор в хорошем состоянии и выдает достаточное напряжение, вам необходимо провести диагностику генератора. Это одна из слабых сторон Шевроле Нива. В процессе его диагностики можно выявить неисправности:

  • выход из строя выпрямителя;
  • коллекторный износ.
  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • выход из строя регулятора напряжения;
  • поврежденные нити;
  • разрушение или износ подшипников;

Перед разборкой можно проверить генератор по фарам и другим приметам. Неисправность присутствует в следующих ситуациях:

  • при работающем двигателе лампочка разряда аккумуляторной батареи на приборной панели горит или мигает;
  • быстрая разрядка аккумулятора.
  • фары слабее обычных;
  • с увеличением оборотов двигателя меняется яркость фар;
  • самопроизвольное отключение радио;

При возникновении этих проблем необходимо заменить генератор или его части. Вот несколько примеров того, как поставить новые щетки на это устройство или полностью заменить его.

Расшифровка ошибок для контроллера МР 7.0 Н:

  • Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0130 — Неверный сигнал датчика кислорода
  • Р0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • Р0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода
  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0262, Р0265,Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0335 — Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
  • Р0336 — Ошибка датчика положения коленчатого вала
  • Р0444 — Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0445 — Замыкание на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0480 — Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
  • Р0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0506 — Низкие обороты холостого хода
  • Р0507 — Высокие обороты холостого хода
  • Р0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • Р0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
  • Р0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
  • Р0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • Р0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • Р0607 — Неверный сигнал канала детонации контроллера
  • Р1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • Р1115 — Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  • Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
  • Р1500 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1501 — Замыкание на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1502 — Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1513 — Замыкание на «массу» цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1570 — Неверный сигнал АПС
  • Р1602 — Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
  • Р1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Check Engine

При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Если:

  • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
  • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Как проводится самодиагностика

Большинство автомобилистов предпочитают регулярно проходить компьютерную диагностику своих автомобилей. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр или нет сканера для проверки автомобиля, вы можете поступить иначе: запустить программу диагностики бортового компьютера. Для этого вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку частичного сброса на одометре и одновременно поверните ключ в замок зажигания.
  2. Если вы все сделали правильно, стрелки на спидометре и индикаторах начнут двигаться по лестнице.
  3. Снова нажмите кнопку сброса. На дисплее отобразится текущая версия прошивки бортового компьютера. Далее нужно повторить действие с кнопкой сброса, чтобы БК отображал наличие ошибок в системе. Если присутствует, будут отображаться соответствующие числа.

Эта диагностика не заставит себя долго ждать, вы сможете быстро проверить систему Шевроле Нива. Если на дисплее появится цифра 8, не волнуйтесь – ошибка с цифрой 8 в большинстве случаев не страшна, вам просто нужно проверить отдельные компоненты автомобиля.

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Шевроле Нива, Кобальт, Лачетти, Ланос, Каптива, Круз, Авео 2004, 2005, 2010, 2012 и других годов выпуска позволяет оперативно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезные поломки. Сами ошибки при диагностике с ноутбука или на табло VDO или другой заводской приборной панели будут разными. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровать и устранить неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

Во время самодиагностики на бортовом компьютере статус на панели приборов ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове Т250 и Т300 неисправности отображаются в формате двух цифр. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

Нажатие кнопки одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Проверить Chevrolet на наличие ошибок можно двумя способами: путем самодиагностики или с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Чтобы бортовой компьютер проверил неисправности, необходимо нажать и удерживать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к перемещению стрелок на спидометре и манометрах по лестнице. И когда вы снова нажмете кнопку, ЭБУ покажет на дисплее сообщение об используемой версии прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации проблем, если таковые имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 23-25 ​​- температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 55 – слишком велика нагрузка на силовой агрегат;
  • 2 – в электрической цепи регулятора уровня топлива в баке обнаружен обрыв;
  • 1 – микропроцессор не работает должным образом;
  • 4 – повышение уровня напряжения в бортовой сети автомобиля более 16 вольт, требуется диагностика аккумуляторного и генераторного устройства;
  • 61 – кислородный контроллер дает неверные показания.
  • 44-45 – неправильный состав горючей смеси;
  • 49 – ЭБУ регистрирует потерю вакуума;
  • 52 – ЭБУ исправил ошибку ОЗУ;
  • 14 – в ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию двигателя;
  • 19 – в ЭБУ поступил сигнал о некорректной работе коленчатого вала, рекомендуется проверить контроллер;
  • 42 – ЭБУ сигнализирует о проблемах при запуске;
  • 24 – на приборную панель не поступает импульс скорости автомобиля;
  • 54 – не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 13 – блок управления не получает сигнал от лямбда-зонда;
  • 33-34 – ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 53 – модуль управления не получает импульс от регулятора выхлопных газов;
  • 8 – напряжение в электросети Шевроле низкое, выполняются те же управляющие воздействия;
  • 41 – поступает неверный сигнал с фазорегулятора или датчика распредвала;
  • 35 – на холостом ходу не работает силовой агрегат;
  • 43 – неверный импульс с датчика детонации;
  • 21-22 – дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 12 – контрольный индикатор не работает должным образом;
  • 27-28 – блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 15 – рабочая температура антифриза в системе охлаждения слишком низкая;
  • 51 – неисправности ПЗУ;

Ошибка P1602

P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

  • зажиганиевключено;
  • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

P Блок управления обнаружил механическую неисправность привода наддува холостого хода. P Таймер выключения зажигания в системе управления двигателем вышел из строя.

Расшифровка комбинации P Как упоминалось выше, P-код является распространенной комбинацией при диагностике автомобиля Chevrolet. P указывает на прием неверных данных в блок управления от блока управления ABS.

В частности, когда появляется R, БК сигнализирует о неисправности датчика плохой дороги.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.

На этот раз беспокоиться не о чем, так как появление таких сообщений может быть связано с отсутствием связи с самим устройством. Также стоит проверить стандартную противоугонную систему chevrolet niva error p0118, если да, то проверьте сам адаптер. В стандартном исполнении он подключается к диагностической линии между ЭБУ и иммобилайзером.

А в случае его отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи с Шевроле Нива ошибка p0118 устанавливается перемычка с контактами, как показано на следующем рисунке: В зависимости от года выпуска разъемы могут отличаться друг от друга. Самодиагностика. Если нет возможности проверить специальным прибором, то сделать это можно с помощью самодиагностики, которая поможет быстро выявить все проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Стрелка спидометра начнет двигаться вверх, при повторном нажатии на экране появится информация о прошивке, а при повторном нажатии будут показаны все существующие ошибки. Рассмотрим подробнее коды неисправностей Шевроле Нива с расшифровкой – как показывает практика, знание того, как провести самостоятельную проверку, очень пригодится, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность и вовремя устранить ее.

Проверить ошибку двигателя Если на автомобиле Шевроле Нива горит галочка, это предупреждает о наличии неисправностей, связанных с ошибкой Шевроле Нива p0118 с работой двигателя.

Ошибка Шевроле Нива p0118 возникает в тот момент, когда двигатель начинает исправлять неисправность или ошибку и записывает в свою память определенный код. P, P клапан системы рециркуляции ОГ неисправен или заблокирован – прибор требует замены.

P Бортовой компьютер обнаружил неисправность контроллера – необходимо перепрограммировать устройство. P Блок управления сообщает о неисправности контроллера системы управления двигателем.

Диагностика сканером

Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.

Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.

Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.

Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.

Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.

Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.

Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.

Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.

Замена щеток или самого генератора

Накладные щетки изнашиваются чаще, поэтому вот описание того, как это делать:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи и отсоедините провода, идущие от кожуха генератора.
  2. Снимите защитный колпачок с клемм колодки плюсовых проводов. Откручиваем гайку крепления блока к блоку генератора.
  3. Отцепите пружинные зажимы и снимите черную пластиковую крышку.
  4. Откручиваем крепеж регулятора напряжения крестовой отверткой. Вытащите его щетками.
  5. Отсоедините от него провода. Узел снимите вместе со стяжкой, ремень выбросите.
  6. Освободите генератор от кронштейна, отвернув все крепежные болты.

Чип тюниг

Некоторые водители для увеличения мощности двигателя проводят чип-тюнинг Шевроле Нива. Суть данной процедуры – снять установленные ограничения путем корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления. Эта процедура помогает извлечь дополнительную производительность, присущую двигателю.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание данных, запрашиваемых электронным блоком управления
  2. Внесите необходимые изменения
  3. Обновление и запись новых данных

Основное преимущество этой процедуры:

  • Ограничение скорости снято
  • Все заводские настройки можно восстановить в любой момент назад
  • Увеличьте мощность двигателя
  • Вы можете изменить тип топлива

К недостаткам можно отнести:

  • ЭБУ может не работать
  • Могут появиться ошибки
  • Высокая стоимость труда
  • Увеличивает расход топлива, снижает системные ресурсы

Каждый специалист по-своему относится к чип-тюнингу, некоторые считают его полезным, а некоторые утверждают, что эта процедура может негативно сказаться на характеристиках автомобиля, при этом сокращая его ресурсы.

Ошибка P2188

P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

Код Р2188 заносится, если:

  • двигатель работает в режиме холостого хода;
  • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
  • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
  • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector