Описание хендай солярис

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам. К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris. Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Внешний вид

Автомобиль был создан на платформе модели Hyundai i20, поэтому имеет аналогичные с ней параметры. Длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, колесная база – 2570 мм. Машина представлена в кузове пятидверный хэтчбек. Она имеет достаточно просторный салон, вмещающий до пяти человек. Высота хэтчбека больше, чем у седана, поэтому высокие пассажиры при посадке не будут испытывать неудобств. Багажник достаточно вместительный и позволяет помещать все необходимые вещи.

Машина представленной комплектации позиционируется как семейная. Она позволяет совершать не только поездки по городу, но и длительные путешествия за его пределами.

За рулем Хендай Солярис Хэтчбек

Внешний вид Hyundai Solaris достаточно презентабельный и элегантный. Он идеально подходит для молодых уверенных в себе людей. Кузов отличается наличием плавных линий, которые гармонично сочетаются с L-образными противотуманными фарами и решеткой радиатора. Экстерьер выглядит более динамично благодаря боковому ребру, которое пронизывает машину от переднего бампера до задних габаритов. Отличительной чертой хэтчбека от седана являются не только габариты, но и его увеличенная передняя часть. Таким образом, автомобиль выглядит солиднее. Корпус получил современную форму благодаря плавной оконной линии, которая завершается к задней стойке.

Модель Хендай Солярис хэтчбек 2014 получила популярность больше предшественника. Производитель сделал некоторые изменения внешнего вида. Примечательнее стало расширение палитры для окраски кузова. Рестайлинговая версия получила другое оформление передней части: была изменена крышка багажника и увеличилась фальшрадиаторная решетка с двумя хромированными планками. Оптика получила характерный «прищур», а в дневных ходовых огнях начали устанавливать противотуманки. Передний бампер стал более внушительным. Новый кузов позволил сделать автомобиль более «сильным».

Hyundai Solaris имеет полностью оцинкованный кузов. В процессе изготовления применялась только высококачественная сталь. Наружные детали достаточно устойчивы к негативным воздействиям. Хорошим качеством также обладает лакокрасочное покрытие. На протяжении длительного времени элементы не будут подвергаться атмосферным воздействиям и коррозии. Дополнительную защиту можно обеспечить при использовании специальных составов для обработки.

Толщина деталей невысока и водители отмечают, что в случае столкновения приходится менять компоненты или проводить восстановительные работы, для чего необходимо обращаться в специализированные центры. Запчасти подбираются в соответствии с оформлением и размерами, при этом учитывается модель и комплектация авто. Для замены доступны такие детали, как бампера, решетка радиатора, боковые двери, задние двери, крышка капота, крылья и подкрылки.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр.

Багажник на крышу — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Supreme (Взаимно) 2012 года на DRIVE2

Для тех, у кого в голове крутиться мысль о том «брать или не брать» отвечу сразу — Брать! Как бы не кусалась цена на данный аксессуар — он того стоит. Изначально планировал установить его и не снимать вообще. Поэтому, воспользовавшись рекомендациями продавца, взял с «улучшенными аэродинамическими свойствами» Однако, после установки я был раздосадован тем, что багажник «выл» на скорости более 70км/ч, что даже в городском режиме меня напрягало. Отзвонившись продавцу он бодро мне сказал, что они воют все. Смирившись, открутил за 5 минут 4ре болта и снял данную приблуду до востребования.Печаль оказалась не долгой!) В рамках продолжающегося домашнего ремонта он стал незаменимым помощником! Если считать сэкономленные деньги на доставках, багажник окупился в пол года.Без необходимости с ним не езжу. Шум плюс дополнительный расход. Установка занимает менее 10 минут

С грузом всё равно не гоняешь, ездишь осторожно, так что проблема шума утратила свой смысл.P.S. Очень удобно использовать для крепежа резинки. Лучше с пластиковыми крючками, дабы не царапать крышу

Лучше с пластиковыми крючками, дабы не царапать крышу.

Полный размер

И в снег и в мороз!)

Полный размер

Послесловие. Недавно на морозе заглушка примёрзла и сломалась

Полный размер

Ух.

Номер для заказа новой 872141R200 — заглушка рейлинга крыши. Может кому и пригодится!

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 44500 км

Технические характеристики Хендай Солярис

Размеры Хендай Солярис в кузове седан следующие: высота автомобиля — 1470 мм, длина кузова — 4375 мм, ширина — 1700 мм, размер колесной базы — 2570 мм.

Масса в зависимости от оснащения — от 1110 до 1198 кг. Неплохой клиренс Хендай Солярис — 160 мм отлично подходит для наших дорог.

В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров комплектация Active предлагает две фронтальные подушки, системы ABS и EBD, иммобилайзер, задние дисковые тормоза, систему предупреждения сзади едущих при внезапном торможении автомобиля, центральный замок.

Если уровень омывающей жидкости очень низок, срабатывает специальный сигнал, ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Автомобиль с завода имеет легкую тонировку стекол, оснащен брызговиками спереди и сзади.

Дорожный просвет Хендай Солярис в этой комплектации гарантированно насчитывает те самые 160 мм. Руль имеет гидроусилитель, а рулевая колонка регулируется по высоте. Аналогичная регулировка имеется и у сиденья водителя.

В салоне установлен воздушный фильтр. Если рычаг поворотников нажат не полностью срабатывает тройное мигание. В версиях Active с двигателем 1.4 и АКПП, 1.6 МКПП и АКПП включены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений.

Все эти, а также многочисленные опции, дополнительно представленные в Хендай Солярис комплектации Комфорт и Elegance, могут быть расширены при помощи пакетов «Зимний», «Расширенный», «Безопасность», «Престиж», «Свет», а также «Расширенный + Зимний» и «Безопасность + Престиж + Свет».

Некоторые опции, такие как панель приборов Supevision, парктроник, кожаная отделка руля и ручки КПП и так далее доступны только для комплектации «Элеганс».

Шестиступенчатые АКПП и МКПП, доступные только для двигателей объемом 1.6 придают динамики и значительно увеличивают плавность (автомат), а также позволяют экономить топливо на высоких скоростях (механика). Антиблокировочная система (ABS), срабатывающая при экстренном торможении, спасает от заносов и блокировки колес.

Защита водителя и пассажиров в случае ДТП обеспечивается двумя фронтальными и парой боковых подушек безопасности, а также двумя шторками во всю длину салона.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении. Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент.

Наличие четырех тормозных дисков — дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение. SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье

— здесь больше полезной информации

SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье. — здесь больше полезной информации.

В качестве дополнений и опций в высоких комплектациях доступны такие возможности:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • автоматический климат-контроль;
  • USB с возможностью подключения внешних устройств (смартфонов, плееров);
  • видеокамера для помощи в парковке;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями

Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

Общие впечатления

Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо

Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду

Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:

  • задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
  • нет режима интервала;
  • тонкая обивка багажного отделения;
  • не очень качественный салонный фильтр;
  • отключается ESP;
  • наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
  • запасное колесо;
  • выходы под iPod, USB, AUX;
  • наличие кондиционера в базовой комплектации;
  • обогрев переднего и заднего стекла;

В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.

Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Габариты хэтчбека:

Субъективное восприятие

Габариты Хендай Солярис хэтчбек не полностью совпадают с привычными размерами пятидверных моделей. Автомобиль получился более компактным, если сравнивать с хэтчбеком Форд Фокус второй генерации, длина которого составляет 4 342 миллиметра. В целом, принципиальная разница особо не ощущается. А вот клиренс у Соляриса на 5 миллиметров больше и составляет 160 миллиметров.

Багажник

Общая масса автомобиля составляет 1560 килограмм, а объем багажного отделения Хендай Солярис хэтчбек – 370 литров. Размеры багажного отделения корейской модели немного уступают взятому для сравнения Ford Focus, впрочем, как и объем топливного бака, который у Соляриса 43 литра, а у американского хэтчбека 55 литров. Маленькая разница в размере багажника и длине кузова, по сути, и является основным отличием габаритов Хендай Солярис в пятидверном и в четырехдверном кузове. Увеличить размеры багажного отделения всегда можно за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Ходовая часть

Ходовая часть по сравнению с Хендай Солярис в кузове седан не изменилась. Имеются места для четырех пассажиров и водителя транспортного средства. Габаритные размеры Хендай Солярис седан будут немного отличаться, при длине кузова в 4 370 миллиметров другие характеристики не имеют отличий от автомобиля в пятидверном кузове.

Длинна кузова Хендай Солярис хэтчбек 4 115 миллиметров, ширина составляет 1 700 миллиметров, а высота равняется 1 470 миллиметров.

Как уже упоминалось, дорожный просвет, или клиренс, составляет 160 миллиметров, что немного больше, чем у большинства конкурирующих автомобилей. Расстояние между передней и задней осью машины составляет 2 570 миллиметров, такая колесная база позволяет хэтчбеку уверенно держаться на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями. Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.
Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Active MT6 746 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 819 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 844 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 854 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 859 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 879 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 884 000
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 885 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 894 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 919 000
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 925 000
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 939 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 971 000
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 979 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 011 000

Ещё по теме: Hyundai Solaris новый кузов 2021, фото сравнения с предыдущим, характеристики

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Немного истории

Популярные отзывы владельцев hyundai solaris 2021 с фото

Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.

Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.

При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.

После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-ПетербургForester 2010

839 000 ₽

Москва
Forester 2010

779 000 ₽

Москва
Forester 2010

1 080 000 ₽

Москва
Forester 2010

709 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2010

789 990 ₽

Мурманск
Forester 2010

865 000 ₽

Мурманск
Forester 2010

775 000 ₽

Ульяновск
Forester 2010

760 000 ₽

Самара
Forester 2010

750 000 ₽

Октябрьский
Forester 2010

750 000 ₽

Ижевск
Forester 2010

769 000 ₽

Краснодар
Forester 2010

838 000 ₽

Березники
Forester 2010

650 000 ₽

Стерлитамак
Forester 2010

850 000 ₽

Пригородный
Forester 2010

930 000 ₽

Новоуральск
Forester 2010

970 000 ₽

Екатеринбург
Forester 2010

949 000 ₽

Екатеринбург
Forester 2010

850 000 ₽

Челябинск
Forester 2010

880 000 ₽

Тюмень
Forester 2010

770 000 ₽

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Дорожный просвет Хендай Солярис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Solaris и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Солярис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Солярис нового поколения составляет 160 мм, на первом поколении данный показатель был тем же – 16 сантиметров. В этом плане мало что изменилось. Однако с учетом защиты моторного отсека реальный дорожный просвет не превышает 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Солярис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Солярис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео измерения реального просвета на Солярисе

Видео измерения реального просвета на Солярисе.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Вывод

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector