Киа соренто 2010
Содержание:
Что лучше: Киа Соренто или Шевроле Каптива?
Зато по геометрической проходимости Chevrolet выигрывает.
Snow off-road in Moscow with multiple SUV
Не сюжет, а находка для блокбастера. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить. Сегодня можно точно утверждать, что Kia идет в ногу со многими разработчиками.
Рекламные брошюры кроссоверов KIA Sorento и Chevrolet Captiva сделаны как под копирку. Хотя писали их…
Но какой внедорожник выбрать?
Всё менялось по гарантии!!!
6 причин купить Chevrolet Captiva
Ушла с пробегом Посмотреть ещё мнения Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, При пробеге 48 стуканул двигатель слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В гарантии отказали, так как не у них проходил второе ТО.
Отремонтировал у дилера за свой счет 60 руб. Через 10 пробега стуканул снова рассыпались шатуны, поршни и т. Дизельный двигатель и автоматическая коробка гармонично сочетаются.
Дискомфорт вызывают разве что вибрации, которые появляются на холостых оборотах. При этом привод газа отличается высокой активностью в начале хода. С другой стороны, Sorento абсолютно противопоказанно бездорожье. Ход подвески на нем довольно мал, при этом режим блокировки трансмиссии помогает далеко не всегда. То есть Kia в данном случае уступает даже такому асфальтовому авто, как Шевроле Каптива.
Sorento — это машина для городских условий. Chevrolet Captiva это кроссовер до мозга костей. Он прост и хорошо укомплектован, комфортен и достаточно универсален. Основные его преимущества заключаются во вместительности, комфорте и равной мере приспособленности к городским и загородным условиям. Идея же кроссовера Kia Sorento заключается в том, что большая часть внедорожников передвигается исключительно по городу, то есть, нет смысла повышать их проходимость в ущерб поведению на асфальте и стоимости.
Не секрет, что в России внедорожники очень популярны. В чем причина такого повышенного спроса на них? Почему многие россияне из столь большого ассортимента продукции автомобильного рынка выбирают именно внедорожники? Все просто на самом деле: Естественно, что многим приходится по вкусу автомобиль с такими преимуществами.
А в условиях русской зимы внедорожник будет особенно кстати. Но какой внедорожник выбрать? Ведь сегодня автопроизводители предлагают довольно большой выбор. Как вариант, можно рассмотреть автомобили Kia Sorento и Chevrolet Captiva.
Автомобили Kia и автомобили Chevrolet являются довольно популярными, славясь как своим качеством, так и лояльной ценой. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные.
Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми.
Chevrolet Captiva 2011, 258 л. с. — тест-драйв
Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос. Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.
Звуки из-под днища такие, словно рычаги отрывает от кузова. Когда к ударам привыкнешь и убедишься, что машину не разорвало на части, можно зажечь. Отключаешь ESP, блокируешь муфту полного привода — и вперед.
Корейский дизель необыкновенно бодрит, он заметно шустрее американского. Chevrolet Captiva менее азартен, но зато за подвеску не страшно.
Ходовая
Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов — спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор — при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей), скорей всего, придется заменить после 120 – 160 тыс. км.
Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется. Люфт или «потливость» могут появиться через 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка — в 15-20 тыс. рублей.
При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.
Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше — 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр. Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. После 5-6 лет необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи» — чаще на передних. Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».
Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.
На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).
2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.
Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый.
Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года.
Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 — из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.
Другие проблемы и неисправности
В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они «зацветают» — вспучивается краска, и проступает ржавчина.
Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.
В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.
Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.
Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.
Santa Fe, только свежее
Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.
Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.
Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.
Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.
Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).
Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.