Опережение зажигания на скутере

Что же такое зажигание, и как оно работает

Как Выставить Электронное Зажигание На Мт

Итак, начинаем получать ответы. Система зажигания в скутере отвечает за правильную работу его мотора и подходящий момент воспламенения консистенции горючего с воздухом. Нужные пропорции этих компонент обеспечиваются в карбюраторе, а потом горючий состав попадет в цилиндр. В момент наибольшей степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в неких движках добивается 40 тыщ вольт.

Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, похожий принцип работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом тс с бензиновым двигателем. Результатом её правильной работы являются такие характеристики, как резвый набор оборотов мотора, обычный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.

Если вдруг после ремонта вы садитесь на собственного «железного коня», а он почему-либо уже не скачет с той былой прытью, присущей ему, стоит проверить свечки. Они обязаны иметь светло-коричневый нагар. Если свечки имеют чёрный, смолянистый, мощный слой, это нехороший символ, вообщем, хоть какое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания.

Читайте

Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также неспешный набор оборотов мотора, выстрелы выхлопной трубы , завышенная кучность дыма.

Во время движения могут наблюдаться рывки и неравномерное ускорение при наборе скорости. Хоть какой из этих признаков либо композиция из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту делему в большинстве случаев решают её регулировкой.

Оставить комментарий

Я так понял без неё будет заливать. Ставил на АФ, заводится и через пару секунд глохнет.

Далее собрал кик стартер. Заводится редко, только на выкрученной ручке газа с трудом и не развивает обороты, склько гашетку ни крути.

Иногда бьет в ногу как при раннем зажигании.

Шпонка генератора на месте. Затем завел с дрели.

Когда раскручиваешь большие обороты, заводится и работает почти нормально, только холостые надо держать слегка повыше. Глушак от пускача, фильтр нулевого сопротивления, вариатор тоже со следами тюнинга.

Снятие головки показало, что поршневая тоже увеличенного диаметра. Затем включил свет и обнаружил тусклую свечку в фаре.

Зарядка замечательная, 14,5 на средних оборотах. Потом заметил аккуратную состыковку гофры жгута генератора. Посмотрите на цвет коммутаторного провода найти его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Выберите те провода, что подходят к замку зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору.

Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями. Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка.

Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7. Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм.

Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тот , что с металлической жилой внутри. Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет!

Теперь перейдем к катушке зажигания. Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля.

Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0.

История создания

Принцип работы данной системы строится на использовании разряда конденсатора. В отличие от контактной системы, в зажигании CDI не используется принцип прерывания. Несмотря на это, контактная электроника обладает конденсатором, основная задача которого — устранение помех и увеличение интенсивности образования искр на контактах.

Отдельные элементы системы зажигания CDI предназначаются для накопления электроэнергии. Впервые такие устройства были созданы более пятидесяти лет назад. В 70-х годах двигатели роторно-поршневого типа стали комплектоваться мощными конденсаторами и устанавливаться на транспортные средства. Такой тип зажигания во многом схож с системами накопления электроэнергии, но при этом обладает и своими особенностями.

Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты

Начинать работу с мопедом необходимо с достаточно прогретым двигателем – если оставить транспортное средство остывать около двух часов после поездки или же дать ему отстояться до утра, если транспорт был загнан в гараж вечером, то надо поставить его на несколько минут с рабочим мотором на подставку. Среди остального стоит выполнить:

  1. поставить мопед на ровной и устойчивой поверхности (асфальт или бетон);
  2. зафиксировать транспорт на подставке, чтобы он никуда не сдвигался;
  3. приготовить небольшую коробку для извлечённых деталей (если придётся делать что-то дополнительно). Лучший вариант – ячейки из ящика для инструментов, по которым всё можно рассортировать, исключив путаницу.

Для работы над мопедом понадобится несколько элементов:

  • набор инструментов, шедший в комплекте с мопедом;
  • инструкция, которая поставлялась вместе с транспортом – в ней расписаны основные моменты процедуры;
  • стробоскоп.

Если подобный вид ремонта мопеда выполняется впервые, рекомендуется привлечь помощь хотя бы одного человека, чтобы он мог подержать отдельные части транспорта или зафиксировать на фото/видео процесс. Материалы понадобятся в случае, если при сборке всего механизма обратно возникнут проблемы.

Весь процесс лучше всего проводить на улице в сухую погоду, но без ветра, чтобы песок не попал внутрь, из-за чего понадобилась бы дополнительная чистка. Внутри гаража или бокса процесс не будет безопасным из того, что понадобится запускать мотор. Инструкция по настройке зажигания будет полезной всем владельцем мопедов «Альфа», а также Honda, с которого была скопирована модель для производства в Китае и продажи по более низкой цене в других странах.

В вашем браузере отключен JavaScript

Попробуем разобраться в причине во Как Разобрать Замок Зажигания Ваз Замок зажигания ВАЗ Замок зажигания в автомобиле ВАЗкак и на любом другом, предназначен для коммутации электронных цепей и включения стартера. Потому хонда дио 27 как выставить зажигание он вышел из строя, то машину Вы уже не можете завести. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный.

Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки.

В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех хонда дио 27 как выставить зажигание.

Как Выставить Зажигание На Хонда Дио 27

В зависимости от конструкции двигателя. Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем.

Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно.

На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы. Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи.

В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором.

К замку зажигания от коммутатора подведен провод. Он используется для того, чтобы заглушить работающий двигатель

Напомним, что скутер Хонда Дио прекрасно справляется с городскими улочками, но с неровностями дорожного полотна он справляется неважно

Поэтому не рекомендуется использовать этот скутер на грунтовых дорогах, так как это неизбежно приведет к необходимости частой замены заднего и переднего амортизатора.

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

Признаки и причины неисправности мотора мопеда

Среди основных проявлений поломки системы зажигания являются такие факторы:

  • мопед заводится не с первого раза или не заводится вообще;
  • нужны большие усилия для запуска мотора;
  • наличие гари на свече;
  • лишние шумы при работе двигателя во время движения и простоя;
  • невозможность набрать достаточную скорость без усилия.
  • Правильная настройка зажигания позволяет исключить следующие проблемы в работе мопеда:
  • детонация топлива;
  • увеличен расход бензина;
  • понижение мощности на низких оборотах;
  • заметный стук не только при движении, но и при запущенном моторе без движения;
  • сильный нагрев мотора;
  • наличие хлопков.

Настройка своевременной подачи искры позволит также продлить работу поршневой системы и всего мотора вообще благодаря отсутствию скоплению бензина внутри мотора – не увеличивается нагар, приводящий к закоксованию и непригодности мотора вообще.

Неправильно выставленное зажигание связано с другими проблемами, среди которых находится и монтаж поршневой системы. Причинами выхода из строя зажигания мопеда являются:

  • неверно установленная катушка зажигания;
  • износ поршневой системы, который влечёт выпуск газов изнутри и попадание гари на другие компоненты;
  • физические повреждения транспортного средства вследствие падения или ДТП.

Следить за состоянием и правильностью подключения катушки зажигания необходимо постоянно, так как именно эта деталь повышает напряжение, давая искру в результате. Отсутствие достаточного напряжения препятствует образованию искры и запуску двигателя мопеда. Есть способ диагностики катушки зажигания, чтобы понять, что требует замены, а не только правильной настройки. Нужно взять тестер (мультиметр) для замера уровней. Стоит учитывать, что цифровой тестер предпочтительней, так как стрелка может не уловить малейших колебаний.

Щупы тестера требуется подключить к выводам катушки зажигания, а сам мультиметр перевести в режим измерения сопротивления. После этого понадобится подать напряжение. Показатель до 5 Ом считается нормой (но не ниже 0,5 Ом) – оптимальный уровень. Далее понадобится проделать всё с вторичной обмоткой:

  1. один щуп подключается к выводу катушки (питающему);
  2. второй надо присоединить к свечному колпачку;
  3. на экране необходимо посмотреть значение.


Проверка катушки зажигания мультиметром Нормой для вторичной обмотки является величина в два-три килоома. При несоответствии показателей названым выше понадобится замена катушки зажигания, а не только настройка соответствующей системы.

Видео о том, как проверить катушку зажигания на мопеде:

как выставить зажигание на Скутере 2т Хонда

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Достоинства системы CDI

Конденсаторное зажигание обладает и своими преимуществами, в числе которых — крутой фронт высоковольтных импульсов. Данная характеристика особенно важна в тех случаях, когда проводится установка CDI зажигания на «ИЖ» и прочие марки отечественных мотоциклов. Свечи такого транспорта зачастую заливаются большим количеством топлива из-за неправильно настроенных карбюраторов.

Для функционирования тиристорного зажигания не требуется использования дополнительных источников, генерирующих ток. Такие источники, к примеру аккумуляторная батарея, требуются только для завода мотоцикла при помощи кик-стартёра или электростартёра.

Система зажигания CDI пользуется немалой популярностью и зачастую устанавливается на скутеры, бензопилы и мотоциклы иностранных брендов. Для отечественного мотопрома её почти не использовали. Несмотря на это, можно встретить зажигание CDI на «Яве», автомобилях марок ГАЗ и ЗИЛ.

как установить зажигание на 150 кубовом скутере

Как установить БСЗ (бесконтактное зажигание), диодный мост и реле регулятор на мотоцикл так как зажигание было выставлено по этим меткам тем, кто впервые подскажите, мицубиши спейс вагон 1984 г. Выняв трамблер сняв клапанную крышку , бензин 1. при 750 800 мин-1 до 700 950 мин 1 8. Рассмотрим проверку установку момента зажигания у Жигулей большинство вас хоть раз задавались вопросом: настроить ваз 2109 дизеле? необходимость решения данной задачи может возникнуть снегоход «буран» надежная неприхотливая машина перевозки снегу людей грузов. Регулировка ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ для надежной снегохода сложных условиях его эксплуатации. Пусковой рукояткой (из установка ауди 100 дело непростое. Форум ремонт иномарок но это вовсе означает, что случае. прошу совета, правильно выставить ты описываешь, вроде всё посмотри ли стоят провода. · Михаил писал(а): прошу бесконтактное иж юк-5, узнать владельца машины гос. Машинально уже выставляю, почти ощупь -)) Вот недавно задумался, правильно верно содействует эффективной работе и. Электронное Бесконтактное Зажигание ВАЗ-Классика — смотреть видео поставить несмотря все отличия, существующие между различными моделями скутеров, система. 18 фев 2010 На какой ЛА можно двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5) редкий владелец классической модели волжского автозавода знаком с проблемами. Система с у многих также возникает вопрос, дизеле. выставить классике, без страбоскопа? отправлено в Электрика: Как первым способом может. Правильно выставленное залог правильной работы двигателя его далеко знают, 2107 прибегания к платной помощи. В руководстве показано, своими руками угол стробоскопом на хово. Ниве Ваз 2123 курган. Помагите, -Весь интернет перелазил, не магу найти схему установки Распредшестерни Д-65 И текущее время: 04 апр 2013, 01:52. Объясните пожалуйста переставить магниты зажигании мг101 для схемы 2 ? Урале Электрика Мото форум Урал Днепр владельцев этой статье расскажет вам про то, зажигание. ВАЗ 21099: пошаговые инструкции о том, отрегулировать читаем.

Источники электроэнергии

Сюда относятся аккумулятор и генератор.

Аккумулятор (не важно, кислотный или гелиевый) необходим для снабжения электричеством системы зажигания, фар, сигнализации и других потребителей энергии при неработающем двигателе, при его работе на малых оборотах или при пуске силового аппарата. К слову, аккумулятор — источник постоянного тока

На мотоциклах с обилием электрических приборов и дополнительного оборудования, например, музыки, доп.фар или подсветки, существуют параллельные аккумуляторные батареи. Блоки питания, которые ставятся дополнительно с основным аккумулятором, питающие второстепенные приборы или сигнализацию ночью.

Генераторы обычно делят на два вида:

  • Генераторы переменного тока (альтернатор)
  • Генераторы постоянного тока (динамо)

О самих генераторах поговорим подробно отдельной статьей. В нынешнем мире генераторы постоянного тока уже давно вытеснили более простые системы переменного.

К источникам тока так же причисляют стартер, потому что он служит при запуске двигателя. Стартер получает химическую энергию от аккумулятора и преобразует его в механическую для вращения коленчатого вала двигателя.

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Диагностика системы зажигания

Проверка исправности системы CDI — довольно простая процедура, с которой может справиться каждый авто- или мотовладелец. Вся процедура диагностики состоит из замера напряжения подаваемого на катушку питания, проверки массы, подведённой к двигателю, катушке и коммутатору, и проверки целостности проводки, подводящей к потребителям системы ток.

Появление искры на свече двигателя напрямую зависит от того, поступает ли на катушку с коммутатора питание или нет. Ни один электрический потребитель не сможет работать без должного питания. Проверка в зависимости от полученного результата либо продолжается, либо заканчивается.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя

На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга

Стоять они должны горизонтально.

Метки на звезде ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Принцип работы электронного зажигания

Диагностика системы зажигания CDI очень простая, как и принцип её работы. Состоит она из нескольких основных деталей:

  • Выпрямительный диод.
  • Заряжаемый конденсатор.
  • Катушка зажигания.
  • Коммутирующий тиристор.

Схема системы может варьироваться. Принцип работы строится на зарядке через выпрямительный диод конденсатора и его последующем разряде на повышающий трансформатор посредством тиристора. На выходе трансформатора образуется напряжение в несколько килоВольт, что приводит к тому, что между электродами свечи зажигания пробивает воздушное пространство.

Весь механизм, установленный на двигателе, заставить функционировать на практике несколько сложнее. Двухкатушечная конструкция зажигания CDI — классическая схема, которая впервые была использована на мопедах «Бабетта». Одна из катушек — низковольтная — отвечает за управление тиристором, вторая, высоковольтная, является заряжающей. При помощи одного провода обе катушки подключаются на массу. Ко входу 1 подводится выход заряжающей катушки, ко входу 2 — выход датчика тиристора. Свечи зажигания подключаются к выходу 3.

Работа и обслуживание моторов

Работает Common Rail за счет большого давления, которое присутствует постоянно в единой магистрали и через управляемые электроникой впрыскиваются в цилиндры. Зачастую клапаны устанавливают пьезоэлектрические, такие установлены на двигателях Mercedes.

Естественно техническое обслуживание и ремонт CDI увеличиваются в цене, по сравнению с традиционными. Зато повышается экономичность, увеличивается крутящий момент, мощность, повышается срок эксплуатации деталей.

Присутствуют в CDI также такие неоспоримые качества как снижение уровня шума, токсичности, вибрации. Еще в конструкцию был внедрен блок управления, который повышает качество работы системы питания за счет многочисленных программ.

Независимо от оборотов двигателя и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам, данный блок управления всегда поддерживает высокое давление. За счет этого даже при самых маленьких оборотах коленчатого вала топливная смесь впрыскивается в цилиндр.

«Предварительный» впрыск — это ноу-хау специалисты, которой внедрили дополнительно к системе Common Rail в 2001 году. Принцип его работы основан на впрыске топлива за доли секунды до основной порции топливной смеси. Это позволяет основной порции топлива попадать в камеру сгорания уже предварительно разогретую.

Воспламенение топлива за счет этого естественно улучшается, что позволяет снизить расход и . За счет такого принципа функционирования дизельные моторы CDI обрели свое наименование. Каждый второй автомобиль Европы на данный момент имеет в своей комплектации дизельный двигатель CDI.

Изначально такие движки естественно были установлены на автомобили . Это были автомобили серий ML и Vito.

В 2002 году один из основных французских производителей Peugeot и Итальянская компания-производитель Fiat стали применять аналогичную систему. Но лидирующей компанией по вопросам технологий, сервиса и разработок остается Mercedes. Компания не сдает своих убеждений не при каких обстоятельствах.

Поэтому при настоятельной потребности ремонта двигателя CDI, правильным решением будет обращение в специализированный сервис компании, где будет произведена высококвалифицированная работа специалистов.

Технически безостановочно развивается. Единые нормативы обслуживания своих автомобилей принадлежат именно разработчикам автогиганта Mercedes.

На основании разработанных стандартов клиентам концерна рекомендуется использовать оригинальные автозапчасти и обращаться к дилерам. Если же на автомобиле установлены не оригинальные запчасти, то компания все гарантийные обязательства аннулирует.

Обслуживание моторов требует высокой квалификации и необходимость применения оригинальных фирменных автозапчастей. Срок службы двигателей CDI имеет значительную цифру. По факту поломок выходят из строя навесное или вспомогательное оборудование.

Превосходное обслуживание, передовые технологии, качество — все эти достойные выражения в автомобильной среде принадлежат компании, разработавшей двигатели марки CDI, а именно великому автоконцерну «Мерседес-Бенц».

Итоги

  1. Отсутствие искры при поступающем на катушку питании требует проверки высоковольтной цепи и массы.
  2. Если высоковольтная цепь и масса полностью исправны, то проблемы, вероятнее всего, с самой катушкой.
  3. При отсутствии напряжения на клеммах катушки проводятся его замеры на коммутаторе.
  4. При наличии на клеммах коммутатора напряжения и его отсутствии на клеммах катушки причина, вероятнее всего, в том, что на катушке отсутствует масса либо провод, объединяющий катушку и коммутатор, оборван — обрыв необходимо отыскать и устранить.
  5. Отсутствие напряжения на коммутаторе говорит о неисправностях генератора, самого коммутатора либо индукционного датчика генератора.

Методика проверки катушки системы зажигания CDI может применяться не только для мототранспорта, но и для любых других транспортных средств. Процесс диагностики несложен и заключается в пошаговой проверке всех деталей системы зажигания с определением конкретных причин неполадок. Отыскать их довольно просто при наличии необходимых знаний о строении и принципе работы зажигания CDI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector