Руководство по выкручиванию свечи зажигания, ремонт резьбы с помощью ввертыша

Возможные трудности при выкручивании

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

При попадании ладов он может иметь тенденцию к подъему.  Держите расстояние не менее 15 метров между автомобилем и людьми, животными или хрупкими товарами. Объекты, пораженные румпером или части использованных резаков, могут быть выброшены румпером.  Запрещается использовать оборудование несовершеннолетними лицами, за исключением лиц старше 16 лет, прошедших обучение у уполномоченных лиц.  Не работайте с инженером в случае плохой погоды, ночью или в условиях низкой видимости — повышенной опасности несчастных случаев!

Культиватор предназначен для личного использования для обработки почвы, подготовки и поддержания прорастающего слоя. Монтаж наземных косилок на культиваторе. Шестиугольная фреза позволяет легко и быстро монтировать фрезы и другие аксессуары. Следуйте инструкциям ниже. Вставьте скважину в вал и закрепите ее удерживающим штифтом. Три рабочих ширины можно регулировать с помощью пары удлинителей. — ширина 60 см: базовая настройка с 2 резаками — ширина 80 см: базовая настройка с 2 резаками и 1 удлинителем. — ширина 110 см: базовая установка с 2 резаками и 2 удлинителями.

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

03.12.2014

Что такое свечи зажигания знает каждый автомобилист. От этих небольших, но очень важных деталей, зависит очень много, например бесперебойная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Ресурс свечи составляет примерно 30 000 км., однако случаются ситуации когда требуется досрочная замена свечей зажигания.

Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

  1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
  2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

  1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
  2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
  3. Проникающая жидкость WD-40;
  4. Динамометрический ключ.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.

Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки.
Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт

Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается.
Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.

Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания

Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.

После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя

Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Как выкрутить из автомобиля обломанную свечу.

Хотел я как-то, в автомобиле, поменять свечи зажигания, а то уже пришёл срок. Все свечи откручивались нормально с небольшим усилием, а вот четвёртая сильно прикипела.

Взяли вороток побольше и начали откручивать, аж со скрипом, вроде бы сначала пошла, но потом отломался наконечник вместе с изолятором.

Но делать теперь было нечего и нужно было крутить дальше. Гайка самой свечи слизалась в головке, а затем и оторвалась от резьбовой части.

Итак, в нашем двигателе осталась резьба и небольшой кусок изолятора. Вот это уже попадос… Залил на всякий случай ВД-шкой и начал думать.

А думать было нечего, нужно было идти в магазин за набором экстракторов.

Сразу хочу сказать, что экстракторы нужно брать с более большой резьбой, чем с мелкой, вот на фото видно

Extractor Торекс номер 5.

К экстракту приспосабливаем удлинитель с воротком и начинаем вкручивать его в тело свечи, напомню, что крутить нужно против часовой стрелки, как будто просто откручиваем свечу. Но усилия нужно прилагать хорошее и немного надавливать.

Свеча откручивалась со скрипом и треском, но всё же в конце концов открутилась.

Extractor хорошо цепляется за деталь, чтобы я делал без него просто не знаю.

Советую вам на всякий случай приобрести такой набор в гараж, ведь он может понадобится в любых экстренных ситуациях.

Резьбу в свечном колодце прошёл метчиком, всю стружку и остатки из двигателя удалил просто — прокрутил несколько раз стартером. Весь хлам вылетел сам.

Вот теперь вы знаете, что делать если у вас сломалась свеча. Надеюсь кому-то эта статья пригодится.

Выкручивание обломанной свечи экстрактором

Свечу можно выкрутить специальным экстрактором. Этот инструмент является смесью сверла и метчика с левой резьбой. Он специально предназначен для выкручивания обломившихся болтов и шпилек.

Экстрактор от руки закручивают в обойму против часовой стрелки, дальнейшее введение происходит с помощью воротка. После нескольких оборотов от обоймы отделится юбка, которая застрянет на экстракторе и не позволит продолжить вкручивание. Юбку следует удалить и ввести зенкер заново. Со временем усилие вкручивания станет настолько велико, что свеча поддастся и выкрутится. При использовании экстрактора не образуется стружка, которая может попасть в цилиндр и повредить его.

Выкручиваем свечу

Перед тем как выкрутить свечу, подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется динамометрический ключ. С его помощью вы сможете контролировать приложение своей силы. Некоторые водители, не зная, каким ключом выкручивать свечи, применяют обычный ключ. Однако таким инструментом вы не войдете в колодец или сломайте резьбу.

На видео — как выкрутить сломанную свечу зажигания:

Каждое изделие имеет шестигранник под динамометрический ключ. Он располагается посередине, а ломается обычно верхняя часть детали (ее называют изолятор). Вам следует накинуть ключ на ту часть, которая застряла в гнезде. Медленно, плавными движениями выкручивайте деталь. Многие не знают, в какую сторону выкручивать свечи. Резьба у таких изделий, как правило, правая. Соответственно, откручивать необходимо против часовой стрелки.

При осуществлении процедуры важно держать инструмент строго по оси устройства. Выполняйте действия не торопясь и не прикладывая больших усилий

Если вы будете применять всю свою силу, то просто сорвете резьбу. В таком случае вам придется ехать в сервис-центр, потому что деталь смогут удалить только специалисты. Поворачивая ключ, прислушивайтесь к звуку, с которым устройство откручивается.

Выкручивание свечи зажигания

Прислушайтесь к звукам

Если слышен легкий скрежет — ваша свеча выкручивается абсолютно нормально. Если же вы ощутили небольшой рывок, а затем деталь начала очень легко выкручиваться — это может свидетельствовать о срыве резьбы. В такой ситуации рекомендуем повернуть ключ обратно и немного подождать. Затем с помощью плавных движений в разные стороны нужно аккуратно выкрутить изделие.

На видео — выкручивание сломанной свечи зажигания:

Как видите, процесс изъятия сломанной детали не так уж и сложен. Главное — запастись недюжинным терпением и делать все не спеша. А лучше всего вообще избегать подобных ситуаций. Для того, чтобы устройства не ломались, рекомендуем покупать высококачественные изделия и своевременно производить процедуру их замены. Их стоимость не так уж и высока — в пределах 300-600 рублей. Зато, вовремя покупая новые, вы не будете мучиться со сломанными деталями.

Инструкция

Если свеча зажигания

вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя

Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух

Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.

Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.

Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.

Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет — это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.

Затем залейте в гнездо свечи зажигания

растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Ресурс одной свечи составляет порядка 30 тысяч километров. Помимо этого рекомендуется время от времени проверять их состояние, так как они покрываются нагаром и копотью.

Однако случаются такие ситуации, когда необходимо провести замену свечи, а она в этот момент ломается. Это серьёзная неприятность — автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, необходимо всё исправить.

Так как выкрутить сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье далее пойдёт именно об этом.

Mitsubishi Lancer FAQ

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

NGK BKR6E-11
Denso K20PR-U11

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

14. Замена свечей зажигания окончена

Комментарии (146)

У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень ?

Здравствуйте! подскажите можно поставить на лансер 9 двс 4g18, 98л.с. европеец, механика. двигатель от японца 4g15. или посоветуйте что нить!? покупать 4G18 дорого блин 82т.р. и много переделок будет?! заранее спасибо!

поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

можно еще проверить состояние рез.наконечников

очень хороший сайт напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу. Желаю развития во всем!!

Ребят, возникла проблемы — выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой. 1) Если не все так печально, можно выкрутить свечу и пройтись метчиком нужного диаметра для вправки резьбы, предварительно смазав его литолом, чтобы стружка не попадала в цилиндры. 2) Снимать ГБЦ, нарезать резьбу большего диаметра и использовать вставку. Вот хорошая статья по этому поводу: https://japancar.pp.ru/info/001.shtml

случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

Помогите с выбором свечей на 4g16

Двигатель 4g16 — это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

Инструкция по выкручиванию

Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ

Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Регулировка высоты руля: Ослабьте рычаг крепления руля, поднимите или опустите руль в нужное положение и затяните крепежный рычаг. Регулировка угла поворота руля Ослабьте рычаг руля, поверните влево или вправо в нужном положении, а затем затяните фиксирующий рычаг.

Регулировка глубины фрезерования: вытащите зажим и болт из адаптера аксессуара, ослабьте стопорную гайку и винт, который крепит шпору в кронштейн. Наконец, затяните винты и гайки, вставьте болт в адаптер и закрепите его зажимом. Монтажные инструменты и аксессуары Чтобы установить инструмент или аксессуар на румпель, следуйте инструкциям производителя. Всегда выключайте двигатель перед тем, как ехать на переднем колесе.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:

  1. Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
  2. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
  3. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
  4. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
  5. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.

Высверливание и выкручивание «ввертышем»

Если первые два метода не помогли, потребуется снимать крышку ГБЦ и высверливать в обойме свечи отверстие. В него вкручивают специальную гильзу соответствующего диаметра, имеющую на внутренней стороне либо шестигранную насечку, либо резьбу. Данную операцию нельзя проводить на двигателе, поскольку велик риск попадания стружки и металлической пыли в рабочую область цилиндра

Лучше отвезти крышку ГБЦ в токарную мастесрскую, где отверстие и установка «ввертыша» будут произведены максимально осторожно и точно, без повреждения резьбы. В любом случае, разборка ГБЦ может послужить отличным поводом для текущего ремонта газораспределительного механизма, поршневой системы и замены прокладок

Поиск свечей и подготовка инструментов

Шаг 1. Уточните место расположения их на двигателе. В большей части моделей свечи находятся в боковой или верхней части мотора. Это касается 4-цилиндровых агрегатов. Если говорить о движках V8, то в них наши детали устанавливаются по бокам. Иногда можно встретить такой «феномен», как установленные свечи, по одной на каждый цилиндр.

Очень важно, чтобы двигатель был холодным перед началом процедуры;
При наличии проблем с поиском, вам нужно отыскать черные провода, располагающиеся вдоль двигателя. По ним вы и найдете спрятавшиеся свечи зажигания.
Воспользуйтесь инструкцией к вашему авто, там вы сможете найти всю необходимую для выполнения данной процедуры информацию.. Подготовьте необходимые инструменты

Подготовьте необходимые инструменты

Шаг 2. Позаботьтесь об инструментах. Изучив информацию о расположении и виде свечей, которые установлены на вашей машине, нужно подготовить некоторые инструменты для работы. Если честно, то нужно не так и много, лишь новые свечи и торцовый ключ со специальной насадкой для выкручивания.

  • Раньше такая процедура предусматривала наличие специального щупа для изменения зазора между электродами, но теперь он вам не пригодится, ведь заводские свечи зажигания поступают с выставленным зазором;
  • Для облегчения работы желательно иметь неподалеку технический спирт и сухую тряпку. А также небольшой баллончик с воздухом;
  • Воспользуйтесь аэрозольной смазкой, нанося ее на резьбу перед вкручиванием. Это сделает последующие замены свечей зажигания более легкими.

Если уж взялись за чистку двигателя, то сделайте все качественно

Шаг 3. Очистьте головку двигателя от грязи. В противном случае вся скопившаяся грязь и пыль попадет в цилиндр во время выкручивания свечи. Используйтесь все возможные средства для очистки (подойдет баллончик со сжатым воздухом), чтобы в цилиндр двигателя не попадали сторонние предметы. Если помимо пыли вокруг свечных отверстий образовалось много наростов из грязи, то в таком случае вам поможет сухая тряпка и технический спирт.

Выкручивание обломанной свечи экстрактором

Свечу можно выкрутить специальным экстрактором. Этот инструмент является смесью сверла и метчика с левой резьбой. Он специально предназначен для выкручивания обломившихся болтов и шпилек.

Экстрактор от руки закручивают в обойму против часовой стрелки, дальнейшее введение происходит с помощью воротка. После нескольких оборотов от обоймы отделится юбка, которая застрянет на экстракторе и не позволит продолжить вкручивание. Юбку следует удалить и ввести зенкер заново. Со временем усилие вкручивания станет настолько велико, что свеча поддастся и выкрутится. При использовании экстрактора не образуется стружка, которая может попасть в цилиндр и повредить его.

Проблемы при замене

Стоит отметить, что при замене могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру, старая деталь может быть повреждена. В этом случае необходимо разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания. Это возможно осуществить при помощи высверливания. Это довольно трудоемкая процедура, и доверить ее стоит специалистам автосервисного центра. Они с точностью знают, как выкрутить сломанную свечу зажигания, и смогут сделать это правильно.

Также важным моментом является установка отремонтированной свечи при сорванной до этого резьбе. Если свеча сохранила свою функциональность, но резьба сорвана, то исправить ситуацию поможет ввертыш, или футорка под свечу. Ввертыш позволяет установить исправную деталь в гнездо

При этом важно, чтобы ввертыш имел подходящий для конкретной детали диаметр

Внешний вид ввертыша

В ходе ремонтных работ ввертыш устанавливается в головку. Ввертыш предполагает наличие места для установки свечи зажигания. После правильной установки ввертыша можно вкрутить в него свечу зажигания. При этом ввертыш позволяет осуществить корректную установку детали на новое для нее место. Таким образом, ввертыш поможет исправить ситуацию в случае сорванной резьбы.

Если элементы зажигания прикипели, решить проблему можно разными способами. При первом из них демонтаж головки не потребуется, в при втором головка снимается, после чего свеча высверливается. Такие подходы позволят решить проблему в случае, если детали прикипели.

«Выкручивание сломанных свечей зажигания»

На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле.

Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Сломалась свеча?! Не беда!Настигло меня тут на днях горе.В свободный от дел день было решено сделать ревизию моей машины. Загнал в гараж и стал проверять все узлы и агрегаты.Дело подошло к свечам зажигания, взял свечник, наставышь и трещотку (НИ КОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ СВЕЧИ ТРЕЩОТКОЙ ). И на первой же свече, которую я хотел открутить, произошло ЧП.Свечка не откручивалась, пришлось приложить усилие, а поскольку инструмент я взял трещотку и по форме это выглядит углом под 90 градусов, при приложении усилия получается так, что вся эта конструкция немного идет на перекос пусть на не большой но этого достаточно что бы получилось вот так.

Слышен хруст, вынимаем головку и видим

Потом было много ПИ ПИ ПИ т.е. вспомнил свой словарный запас великого и могучего РУССКОГО языка, обласкал себя разными теплыми и нежными словами:) И стал чесать, слегка полысевшую от шока, репу — что делать.Решил что тут я себе ни чем не смогу помочь и единственное что пришло в голову так это — проверить, а сможет ли двигатель завестись и дотащить меня до сервиса.Накинул три катушки на свечки, вставил ключ в замок зажигания, перекрестился и повернул на старт. Двигатель сразу же завелся и после успешного запуска, через пол секунды, раздался пугающий сильный хлопок затем удар, тут я сразу выключил зажигания, пульс участился, но к движку не иду. Сижу в машине, боюсь идти и вспоминаю еще пару десятков ласковых слов в свой адрес, ну и чешу всю туже репу, которая уже изрядна по лысела. Прошло примерно секунд тридцать и я все таки решился сделать по истине мужской храбрый поступок — первые шаги к движку.К моему приятному удивлению было не все так плохо, как я себе представлял.

При увеличении картинки видно что центральный электрод отсутствует и в глубине виднеется заземляющий электрод.

После этого стало понятно, что хлопок и удар был вызван вылетающим центральным электродом, потратил минут 5 на его поиски и вскоре на моих глаза была вот такая картинка.

Остальная часть осталась в голове движка.

Первым делом были мысли забить молотком туда кукую ни будь отвертку и тому подобное, а потом попытаться выкрутить, но здравый смысл овладел мной, я закрыл гараж и отчаянный пошел домой.Стал шерстить ентернет и оказалось, что не я один попадал в такую беду и еще сеть шансы все исправить.В магазина специализирующихся на инструментах продаются метчики только с левой резьбой и конусом, называются они экстрактор Время было позднее и поиски этой чудо штуковины я решил отложить на завтра. На следующий день, конфисковав утром сивик у жены уехал на работу, в течении дня заехал в магазин и купил набор этих экстракторов

Поскольку у экстрактора крепежная часть четырех гранная под метчик, а метчиком естественно так глубоко не подлезть, подобрал головку, которая практически одевалась на экстрактор.Приехал в гараж, промазал свечной колодец маслом и стал готовить инструмент

«>

Какие есть приметы про церковные свечи?

Если вы у себя в доме зажгли церковную свечу и она начала трещать, значит у вас в доме много негативной энергии.

Если свеча трещит в другом месте, значит рядом с вами находится человек, который желает вам зла.

Если вы ставите свечу за здравие и свеча гаснет, значит у человека за которого вы ставите свечу большие проблемы со здоровьем.

Если ставите за упокой и свеча тоже гаснет, значит тот человек которому вы ставите эту свечу сильно на вас обижен.

Если свеча капает, значит на человеке порча или сглаз.

Если свеча сломалась, значит у человека будут большие проблемы. Проблемы могут быть как финансовые, так и со здоровьем.

Если сломалась венчальная свеча, значит в семье будут ссоры, драки, измены. Возможно даже развод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector