Какое давление должно быть в шинах: таблица давления в шинах

колесо R16 реально накачать ножным насосом?

Смотря что понимается под «накачать» Вообще говоря, колесо R16, оно в среднем по объему не более чем в два раза больше, чем R13. А учитывая, что у нас с вами штатное давление не более 1.8 а у легковых машин как правило 2.0, то получается, что воздуха и того меньше.

Короче говоря, если вы ножным компрессором подкачивали колесо, скажем, на девятке, то на вашем R16 это займет всего в полтора раза больше времени при прочих равных условиях.

И если у вас за сезон, например, одно колесо подспустило, (речь не идет о том, что пробилось и/или разбортовалось) то вы его ножным насосом совершенно точно доведете до нормы.

А портативным компрессором можно забортовать колесо? У меня есть подозрение, что для этого нужен стационарный компрессор, с ресивером, чтобы обеспечить не просто давление, но и высокую производительность, т.е. поток воздуха.

Возможно даже и компрессор можно маленький, если ресивер иметь большой.

Я слышал про такую технологию. В качестве ресивера используется второе колесо, лучше если бОльшего размера, которое предварительно накачиваетя до хорошего давления, а дальше всё понятно — производительность насоса роли не играет большой. Но понятно, что ножным насосом это второе колесо тоже долго качать.

Компрессоры разные бывают Для забортовки нужен компрессор с хорошей производительностью. Есть такие и портативные. Но это уже не из дешевых китайских поделок. Хотя и не редкость.

Впринципе задействовать второе колесо — это мысль только геморно. Проще бумкнуть бензинчиком.

Если качать с нуля то долго Но реально я ниразу колесо ножным насосом с нуля не накачивал. Даже комплект зимней резины за лето у меня не стравливает.

Проколы ремонтировать в полевых условиях не приходилось, обходился запаской и на шиномонтажку. Опять-же почти на любой заправке есть шланг для подкачки.

А подкачать в дороге если припрет можно и ножным.. Компрессор правда у меня тоже есть но с собой я его не вожу. С собой лучче и надежней тупой ножной насос.

О компрессоре в дороге > А подкачать в дороге если припрет можно и ножным.. > Компрессор правда у меня тоже есть но с собой я его не вожу. > С собой лучче и надежней тупой ножной насос.

Есть момент один. По опыту знакомых и не очень, современная бескамерная резина неплохо держит небольшие проколы. То есть, воздух выпускает немного, но можно ехать сколько угодно до шиномонтажа (или хоть до дома), если периодически останавливаться и подкачивать.

Так вот, с ножным насосом это может гораздо быстрее надоесть.

Когда едем вдаль от цивилизации Обычно едем минимум на двух машинах. У меня педальный насос в комплекте а у Игоря компрессор.

А на предмет мелких проколов вожу с собой балон герметика для бескамерных шин

А не жалко гадость всякую лить в колеса увеличивая неподрессоренные массы?

набор для ремонта шин рулит. полоски сырой резины, активатор, спец-«напильник» чтобы разработать дырку и спецзапихиватель — 100 рэ за все. Потом полоски и активатор докупаются отдельно за копейки. Прокол на передних колесах можно вообще заделать не снимая колеса — накачиваем, выворачиваем колесо вбок, вперед-назад по чуть-чуть найдя дырку заделываем (когда разработаем дырку будет быстро спускать поэтому оставляем «напильник» в ране пока готовим резину), обрезаем конец — все, можно ехать. Делов на 5-10 мин. Я уже неоднократно пользовался первым наборчиком, недавно положил такой и во вторую машину. А фишка в том что половина шиномонтажей сами такими наборчиками пользуется — «зачем платить больше» (c) да еще мучаться с установкой запаски итд.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/suzuki/114417/

Жесткость резины

Классификация автошин предусматривает и шины для спортивного вождения. Их создатели учитывают жесткость структуры протектора. Так как важным параметром спортивной модели является ее управляемость, важен отклик шин на смену положения руля и мгновенное изменение заданной траектории, сохранение контроля осей во время сложных маневров. Для этого требуется шина, имеющая жесткую структуру, в которой должны присутствовать широкие и большие блоки протектора, которые собраны в один рисунок, жесткие резиновые составы, узкие водоотводные каналы, специальный каркас.

Единство этих деталей придает нужную для спортивных машин жесткость шины. Нужная жесткость требуется и зимним шинам с мягкими резиновыми составами. Мягкость протектора понижает управляемость и делает более сложным торможение. Протектор зимней шины создается так, чтобы сохраняя нужную для низкой температуры мягкость резины, структура протектора была жесткой, что улучшает сцепление на льду и управляемость. Жесткость определяется ламелями.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.

Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Вам это будет интересно О летней, зимней и всесезонной резине на ВАЗ

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Важно!

Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.


Накачанная резина

Что делать, если прокололось колесо детской коляски

Если колесо спустило, это не всегда означает, что оно проколото. Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).

У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.

В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.

Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.

Сделать это можно:

  • самостоятельно. Если имеются необходимые инструменты и насос;
  • в шиномонтажной мастерской;
  • в велосипедном сервисе;
  • в веломагазине.

Технология снятия покрышки с обода и замена камеры не сильно отличается у колясок, велосипедов и мотоциклов. Поэтому коляски без проблем принимают в ремонт в веломастерских и шиномонтажных сервисах.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Автомобили передвигаются на пневматических шинах, которые могут повредиться в любой момент эксплуатации. Полная разгерметизация или частичное стравливание воздуха происходит по нескольким причинам, например, в протекторе застрял шуруп, окислился латунный золотник или деформировался край обода после удара о выбоину. Опытные шофера представляют, как действовать в такой ситуации. А вот начинающим водителям будет полезно узнать, как накачать колесо автомобиля компрессором и сколько атмосфер должно быть в баллоне.

Накачиваем колесо ручным насосом

Ручной насос – этот тот необходимый аксессуар, который в обязательном порядке должен быть у каждого велолюбителя. Ведь если прокол колеса застал вас в дороге, только этот прибор поможет решить проблему, а не добираться на попутках до ближайшего сервисного центра.

Ручной насос бывает двух видов:

Конечно, специалисты рекомендуют приобретать именно второй вариант, так как помимо подкачки шин, вы сможете в любой момент проверить атмосферное давление.

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Как видите, алгоритм действий достаточно прост и, руководствуясь такими нехитрыми правилами, вы с легкостью сможете накачать спущенное колесо. Помните о том, что езда на спущенной шине просто недопустима. И дело не только в том, что такая поездка будет менее комфортной и подарит мало положительных впечатлений. Колесо, в котором недостаточно атмосферного давления – это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому не рискуйте и внимательно следите за состоянием велосипедных шин. Все необходимое для накачки шин вы можете найти в разделе «Насосы для велосипеда».

Заднее колесо имеет более сложный принцип строения, чем переднее, поэтому главное овладеть навыком его сборки и разборки. Если у вас все получится, то с передним колесом точно не возникнет никаких проблем.

Согласно правилам метрополитена, перевозка велосипеда в его привычном виде запрещена. Ведь в метро нельзя перевозить ручную кладь больших габаритов, которая будет мешать пассажирам входить в вагон и выходить из него.

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

Надеемся, не нужно объяснять, почему важно соблюдать требуемое давление в шинах. При этом далеко не у всех автомобилистов есть в машине насос и манометр, да и зачем, когда шиномонтажи на каждом шагу? А многие, особо не заморачиваясь, и вовсе подкачивают шины на АЗС

Хорошая ли это идея? Покатавшись по городу, мы посетили десяток заправок различных сетей и сравнили «честность» компрессорных устройств и манометров. Если честно, мы в шоке. Но обо всем по порядку.

Разброд и шатание

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку!

Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными. Выставляем 2,0 bar по нашему контрольному манометру, перепроверяем поверенным. Интересно, а что мы намерим на АЗС?

АЗС №49 сети «Белоруснефть» на пересечении внешнего кольца МКАД и проспекта Независимости (пр-т Независимости, 156) встречает небольшой очередью не только возле колонок, но и перед компрессором. Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована!

В этом случае наш контрольный прибор показывает всего 1,5 bar! Пользоваться «заправочным» манометром на этой АЗС точно не стоит!

Увы, еще одна «зеленая» АЗС напротив (№7, пр-т Независимости, 152) грешит точно тем же: запотевший манометр уверенно показывает давление почти 3 bar при реальном 2,0.

После этого точность манометра на АЗС №75 в районе Куропат (51-й км МКАД) вызывает умиление: 2,0!

Радует точностью и компрессор на АЗС №56 (ул. Ваупшасова, 53).

А вот на АЗС №6 (Логойский тракт, 49) компрессор не работает.

Что же, пора заняться «инспекцией» других сетей. Что покажет «А-100»?

Заезжаем на АЗС №15 (ул. Промышленная, 2Б), но здесь нас встречает табличка «часова не працуе». Едем дальше…

На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку.

— 2,4… 3,4?! Ошибка! 2,4… Ошибка!

— Да ну, бросай дурное!

Выставляю нужное мне давление. Автомат считает, что мою «запаску» нужно подкачать! Что же, давай…

Ошибка! А ведь я стараюсь: как того требует инструкция, надежно держу штуцер во избежание утечки. В конце концов автомат сигналом дает понять, что операция успешно завершена, нужные 2,0 bar достигнуты.

Но мой манометр не согласен: менее 1,9 bar!

Немудрено, что на АЗС №20 (Долгиновский тракт, 190) заезжаю с определенным скепсисом: какие сюрпризы ждут меня здесь?

Но здесь автомат солидарен с моим манометром: ровно 2,0 bar, подкачка не требуется!

Аналогичный результат выдает компрессор на АЗС №14 (ул. Тростенецкая, 16)

А что же другие сети? На заправках UC и «Славнефти» мы компрессоров не обнаружили (за все не говорим, но на тех, что посетили, их не было). А на АЗС «Лукойл» услуга подкачки в зимний период недоступна «по техническим причинам». Как пояснил оператор на одной из станций, это сделано с целью сохранения оборудования (компрессора) при наступлении морозов.

Накачиваем колесо ручным насосом

Ручной насос – этот тот необходимый аксессуар, который в обязательном порядке должен быть у каждого велолюбителя. Ведь если прокол колеса застал вас в дороге, только этот прибор поможет решить проблему, а не добираться на попутках до ближайшего сервисного центра.

Ручной насос бывает двух видов:

Конечно, специалисты рекомендуют приобретать именно второй вариант, так как помимо подкачки шин, вы сможете в любой момент проверить атмосферное давление.

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Как видите, алгоритм действий достаточно прост и, руководствуясь такими нехитрыми правилами, вы с легкостью сможете накачать спущенное колесо. Помните о том, что езда на спущенной шине просто недопустима. И дело не только в том, что такая поездка будет менее комфортной и подарит мало положительных впечатлений. Колесо, в котором недостаточно атмосферного давления – это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому не рискуйте и внимательно следите за состоянием велосипедных шин. Все необходимое для накачки шин вы можете найти в разделе «Насосы для велосипеда».

Заднее колесо имеет более сложный принцип строения, чем переднее, поэтому главное овладеть навыком его сборки и разборки. Если у вас все получится, то с передним колесом точно не возникнет никаких проблем.

Согласно правилам метрополитена, перевозка велосипеда в его привычном виде запрещена. Ведь в метро нельзя перевозить ручную кладь больших габаритов, которая будет мешать пассажирам входить в вагон и выходить из него.

self-inflating-tire-inline_no_copyright

Самонакачивающаяся шина — идея, появившаяся не вчера. Компании — производители покрышек давно пытаются разработать такую «обувку», которая не требовала бы постоянного ухода. Дело не только в удобстве — низкое или избыточное давление в покрышке уменьшает ее ресурс, увеличивает расход топлива, а также негативно влияет на управляемость ТС и его плавность хода. В худшем случае это может привести к разрыву шины и как следствие создать аварийную ситуацию на дороге. Решение проблемы в последнее время пытался найти промышленный гигант Goodyear — в 2011 году компания разработала «неприхотливую» шину, но дальше прототипа AMT дело не зашло. А вот американская фирма Aperia Technologies, которую в 2010-м основали два выпускника Стэнфордского университета, все-таки смогла внедрить в жизнь давнюю мечту автомобилистов. Правда, подошли инженеры-предприниматели с другой стороны — они разработали компактное устройство для автоподкачки шины.

Для начала нужно внести некоторую ясность — изобретение Джоша Картера и Брэндона Ричардсона из-за относительно больших массы и габаритов применимо только к крупногабаритным машинам, в частности, грузовикам (в этом случае это наиболее оправдано экономически). Механическое устройство массой 2,3 кг крепится к ступице и работает по принципу маятника — воздушный насос использует энергию качения колеса, а сигнал к действию дает обыкновенный датчик давления. Каковы выгоды? До 2200 долларов США — годовая экономия на увеличенном ресурсе шин, примерно 1000 долларов — на горючем (потребление уменьшается на пару-тройку процентов), плюс не стоит забывать о снижении временных затрат на эксплуатацию. Кстати, на установку halo уходит от 5 до 10 минут. О ценах информации на официальном сайте производителя нет, но заказать устройство можно уже сейчас.

Журнал «За рулем» протестировал восемь образцов приборов для контроля давления в шинах. Подробнее об этом в материале «Лекарство от давления: тестируем шинные манометры».

Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

Нужен мощный компрессор.

Первое что происходит при накачке — это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.

Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.

Способ есть, и как обычно прост.

Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.

Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше!!!) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.

Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.

Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.

И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.

Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.

Счастливого пути!

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе. Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание!
 Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

https://youtube.com/watch?v=jrbinLVd9-E

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Используемая технология

Из школьной программы мы знаем, что воздух состоит из кислорода, углерода, различных примесей и азота. Причем последнего в составе воздуха большая часть – практически 80%.


Накачка колес

Итак, качают колеса с использованием газогенератора. Специальный агрегат способствует получению состава, который на 95% состоит из азота. Перед закачиванием воздушной смеси в автошины, воздух нагнетается в устройство. Далее воздушная смесь подвергается фильтрации, которая осуществляется в несколько этапов, из поступившего в газогенератор воздух выгоняются имеющиеся примеси, а также излишняя влага. Очищенная воздушная смесь, поступает на специальные фильтры, где задерживается именно азот. В результате выходит очищенная, не содержащая примесей, смесь азота.

Авто компрессор для шин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только. Доставка ТК до дверей. Коробка:


Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости. Характеристики на коробке:


Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами. Характеристики:

Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм Производительность: 35 л/мин Максимальная мощность: 150 Вт Напряжение: 12 В Максимальный потребляемый ток: 15 A Длина шнура питания: 2,8 м Длина шланга: 67 см Время работы: 12-15 минут

Комплектация:


Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.


Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.


Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.

Инструкция

Внешний вид компрессора:


Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка. Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес. Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.


Снизу — резиновые ножки демпферы.


Спереди фонарь серьезных размеров:


Светодиоды обычные:


Светит чахло:

Разборка:


Шатун пластиковый.


«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый

, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.


Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:


Накачка колеса:


Манометр подбрехивает на 0,3 а class=»aligncenter» width=»800″ height=»481″ Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р. Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Вывод

Закачивать азот в автошины, следует лишь, взвесив все положительные и отрицательные моменты данной процедуры. На практике же, применение азота— это весьма прибыльный бизнес, поскольку прибыль получается буквально из воздуха. Разумеется, можно лично протестировать эффект от подкачки, сравнив его с имеющимся опытом и не углубляясь в теоретические объяснения. Мы только хотим отметить, что вреда от данной процедуры не будет, но и значительных перемен ожидать не стоит.

В завершение надо уточнить, что закачка азотом автомобильных шин для легкового транспорта не имеет большого смысла. По факту, автовладелец не увидит абсолютно никакого различия. На коммерческом транспорте, особенно на спецмашинах – бензовозы и прочие ТС, смысл в применении азота гораздо больший. В этом варианте расходы за применение азотистой смеси перекладываются на компанию-перевозчика, а несущественный рост безопасности в некоторых условиях достигается. Хотя, разница и в этом случае будет малозначительной в реальных условиях.


Автомобильные колеса

Ну, и конечно же, принимать решение будет сам автомобилист!

  • Как накачать колесо автомобиля
  • Как выбрать автомобильный насос
  • Как отремонтировать колесо

Компрессор или насос, манометр.

Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

– насос с измерителем давления.

– компрессор

Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector