«взрывая» российский рынок кроссоверов: миллион рублей за турбомотор и премиальное оснащение

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель Toyota 5A-FE, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.

Японский мотор производится по лицензии Тойоты, соответственно далеко не факт, что качество сборки соответствует Китайскому. Сразу обрадует – мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, который ходит порядка 75 тысяч километров. Двигатель сам по себе очень надежен, но нюансы присутствуют:

  • стучат поршневые кольца после 100 тысяч километров;
  • отказывают разные датчики, в случае с лямбдой увеличится расход топлива, а в случае с датчиком температуры вообще на запустится;
  • способны износится маслосъемные колпачки и кольца, что ведет к масложору;
  • редкие отказы системы зажигания;
  • потеки сальника коленвала.

Скорее всего эти проблемы в китайцы будут встречаться раньше. С запчастями проблем нет, потому что как минимум подходит масса (все) деталей от Тойотовского мотора, которых много. Кстати, проехать мотор способен больше 250 тысяч километров, а в случае «смерти» б/у ДВС стоит 50 тысяч рублей.

Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.

Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.

Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

История

Основав Geely в 1986 году как производителя холодильников на деньги, взятые в долг у семьи, Ли Шуфу преобразовал компанию в успешную продажу недорогих продуктов китайским потребителям в первые годы существования компании.

После покупки обанкротившейся государственной фирмы в середине 1990-х годов Geely производила мотоциклы. Производство малых фургонов началось в 1998 году, а через год было получено государственное разрешение на производство автомобилей. Производство автомобилей началось в 2002 году. Дочерняя компания группы, Geely Auto, провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2004 году.

У компании был стенд на автосалоне во Франкфурте в 2005 году и в 2006 году на автосалоне в Детройте .

В середине 2008 года Geely обратилась в Ford по поводу возможного поглощения Volvo Cars . 28 октября 2009 года американский автопроизводитель назвал его предпочтительным покупателем Volvo. Сделка была заключена в конце марта и завершена в начале августа 2010 года.

В 2010 году общий объем продаж более 415 000 единиц дал компании почти 2% доли рынка. Продажи были ниже заявленной производственной мощности в 680 000 единиц в год.

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года. Первой моделью, поступившей в продажу, стала Emgrand EC7 . Компания также заявила о намерении начать продажи в Италии.

В мае 2017 года Geely подтвердила планы по приобретению 51% контрольного пакета акций Lotus Cars у своего владельца, DRB-HICOM ( Proton ). Кроме того, Geely планирует приобрести 49,9% акций PROTON Holdings , чтобы способствовать будущему росту экспорта на рынках с правым рулем . Сделки рассматривались как важный шаг для китайского автопроизводителя в их стремлении проникнуть в прибыльный регион АСЕАН .

В июле 2017 года компания приобрела Terrafugia , американского производителя летающих автомобилей . В ноябре 2017 года Geely объявила о завершении приобретения Terrafugia, включая одобрение всех соответствующих регулирующих органов.

В декабре 2017 года Geely инвестировала 3,25 миллиарда евро в шведскую грузовую и строительную компанию Volvo Group , бывшую материнскую компанию Volvo Cars . Эта сделка сделала Geely крупнейшим акционером по количеству акций с 8,2% акций и вторым по праву голоса с 15,6%.

В 2018 году Geely приобрела 9,7% акций Daimler AG , владельца брендов Mercedes-Benz и Smart .

В сентябре 2019 года Geely возглавил раунд частного финансирования Volocopter, который собрал для компании 55 миллионов долларов. Среди других частных инвесторов Volocopter также есть компания Daimler AG, которой принадлежит доля в компании.

В конце июля 2020 года было объявлено , что Xingma группа согласилась передать 15,24% акций своих акций в Ma’anshan -На тяжелый грузовик производитель Хуалин Xingma для Geely новой коммерческой группы Energy Vehicle, в дочерней компании Geely Holdings . После сделки Geely New Energy Commercial Vehicle Group станет фактическим держателем контрольного пакета акций Hualing Xingma.

В сентябре 2020 года Geely начала переговоры с конкурирующими производителями автомобилей, включая Daimler AG, о лицензировании новой архитектуры, разработанной для создания электромобилей. Новая технология предлагает увеличенный запас хода до 700 км и более легкие автомобили.

Geely собирается создать совместное предприятие по производству электромобилей вместе с Baidu . Baidu будет разрабатывать программное обеспечение для электромобиля, а Geely — производить сам автомобиль.

23 марта 2021 года Geely анонсировала свой бренд электромобилей Zeekr, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти автомобили в Китае. Первая модель Zeekr будет основана на концептуальном автомобиле Zero, представленном в сентябре 2020 года компанией Lynk & Co., принадлежащей Geely, Geely рассчитывает начать поставки моделей Zeekr в третьем квартале 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector