Короцин (fn957)

Короцин. Инструкция по применению

Этап 1: Удаление ржавчины

  1. 1.1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.
  2. 1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.
  3. 1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.
  4. 1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.
  6. 1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.
  8. 1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  9. 1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

Этап 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

  1. 2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к РАСТВОРУ № 1 (см. Этап 1: Удаление ржавчины).
  2. 2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.
  3. 2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.
  4. 2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.
  6. 2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 2.7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!

ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен

Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора

2.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.

2.9. Промойте водой оцинкованную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла. Избегайте короткого замыкания.

Лучшие преобразователи ржавчины для авто

Преобразователь ржавчины для авто Nanoprotech «Супер Антикор»

Продукт разработан для защиты металлических поверхностей и механизмов от различных негативных воздействий. Благодаря активным компонентам он формирует влагоотталкивающий слой, выступающий надежной защитой от коррозии. Преобразователь не требует слишком частого применения, так как действует довольно длительный срок. Можно говорить о высокой термостойкости.

Состав допустимо применять при консервации автомобилей на длительный период. Он с успехом справляется с долговременной защитой от коррозии и всех форм влаги. После нанесения можно говорить о высокой адгезии к металлу.

Тут работают уникальные наночастицы, способные глубоко проникать в структуру обрабатываемой поверхности. Они буквально выталкивают влагу, убирают ржавчину и окиси. Рабочий температурный режим: -80 – +140 градусов. Упаковка – баллон 210 мл. Цена – от 239 рублей. Одного баллона хватит для обработки двух квадратов поверхности.

Плюсы:

  • безвредный;
  • действительно работает;
  • выдержит мойку с химией;
  • легко проникает в труднодоступные места;
  • работает по мокрым поверхностям;
  • сохраняет эластичность на длительный срок;
  • универсальность (легковое, грузовое авто, мотоциклы, строительная, с/х техника и проч.).

Минусы:

большой расход.

Преобразователь ржавчины для авто «Цинкор» ZINCOR

«Цинкор» обещает молекулярную защиту от коррозии и можно сказать, что это действительно стоящий продукт, который прекрасно делает свое дело. Набор предназначен для локального цинкования кузова авто, работает на удаление ржавчины, очистку хромированных участков.

Можно сказать, что перед нами походный комплект, обеспечивающий электрохимическое снятие коррозии, нанесение защитного цинкового слоя электролитическим методом. Одного набора хватит для обработки одного квадратного метра кузова. Работа осуществляется от любого пуско-зарядного устройства или автомобильного аккумулятора.

Все подробные рекомендации приведены в инструкции, отмечу лишь, что растворы во флаконах предназначены для многоразового использования и нелетучи. В один комплект входят: раствор для нанесения защитного слоя, раствор для снятия ржавчины и обезжиривания, соединительный провод, два электрода – для подготовки поверхности, для нанесения защиты. Цена вопроса – от 840 рублей.

Плюсы:

  • продукт эффективно работает на практике;
  • два в одном: удаление ржавчины + защитный слой;
  • небольшой расход.

Минусы:

  • манипуляции с проводками и флаконами при нанесении;
  • высокая цена.

Преобразователь ржавчины для авто Hi-Gear HG5718 аэрозоль

Преобразователь ржавчины отлично подходит для покрытия прокорродировавших металлических поверхностей. Его легко использовать во время кузовного ремонта и перед покраской. Формула продукта не допускает развития подпленочной коррозии.

Состав распределяется по металлу и запускает химическое преобразование. После нанесения формируется стойкий защитный слой темного цвета, обеспечивающий крепкую адгезию лакокрасочных материалов. Средство можно использовать при температуре выше +10 градусов. Он распределяется по сухой очищенной поверхности. Перед этим флакон следует встряхнуть, также он периодически встряхивается во время работы.

Распыление проводится до получения равномерного покрытия с соблюдением расстояния в 15-30 см. Всего требуется 2-3 слоя. Послойная сушка занимает 2-3 минуты. Излишки легко ликвидируются при помощи спирта. Упаковка – флакон-аэрозоль, объем – 255 г. Стоимость – от 571 р.

Плюсы:

  • прекрасно справляется с преобразованием ржавчины в грунт;
  • образует защитный слой, устойчивый к влаге;
  • отлично подходит под окраску;
  • легкое нанесение.

Минусы:

  • высокая цена;
  • большой расход.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector