Он лучше «корейца»: changan cs35 plus 2022 года

Технические характеристики Changan CS35 plus

Второе поколение Changan CS35 впервые было представлено на суд публики в Китае в 2018 году. До России авто «добралось» только в 2019. Притом по дороге оно успело претерпеть не очень приятную метаморфозу – вместо нового движка Changan CS35 plus будет «бегать» на бензиновом двигателе прошлого поколения. Может быть, со временем появятся другие моторы, но пока анонсированы они не были.

Коробка передач зависит от комплектации и денег: можно купить механику, можно доплатить за автомат. Привод строго передний.

Визуально CS35 plus практически не отличается от своего предшественника. В основном изменились только габаритные размеры (по большей части – длина):

  • длина кузова – 4 335 мм;
  • длина колёсной базы – 2 600 мм;
  • ширина автомобиля – 1 825 мм;
  • высота – 1 660 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • вес – 1 350 кг.

Практически без изменений остался дизайн экстерьера. Все те же нарочито угловатые очертания, монументальный вид и бросающиеся в глаза детали: решётка радиатора в одну линию с оптикой, рельефный капот, массивный бампер, двухсекционные фонари соединены планкой.

Не была исправлена «проблема» с эргономикой. Управлять автомобилем и сидеть рядом с водителем по-прежнему удобно, но вот сзади места хватит только двум взрослым. Вся увеличенная длина авто «ушла» в багажник – теперь его объём гордые 403 литра. Правда, если сложить кресла, он может подрасти до 950, но ровной площадки можно не ждать.

Под капотом у CS35 plus бензиновый движок рабочим объёмом 1,6 л с системой распределённого впрыска. В нём четыре цилиндра рядного расположения, объём – 1 598 см³. Мощность движка – 128 л. с., максимальная скорость авто – 174 км/ч. Расход топлива вполне посильный – 7,2 л в среднем.

Продаётся авто уже не в четырёх, а всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В «базовом» варианте машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсами, медиацентром, автомагнитолой с шестью колонками, четырьмя электроподъемниками, датчиком света, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, передние сиденья подогреваются.

«Продвинутая» люксовая версия по доброй традиции просто комфортнее: в ней есть бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, 17-дюймовые колёса, система климат-контроля, люк в крыше, датчик парковки и, конечно, не обошлось без «кожаной» отделки салона.

Стоит ли покупать китайское авто? Да, если вы планируете «гонять» в городской черте. Пользователи отмечают, что эффективнее всего машина именно в городе, просёлочные дороги она не осилит. Но при этом топлива «ест» немного, легка в управлении, да и, в принципе, производитель выпускал ее для молодых и активных городских жителей.

Отличительные особенности модели

Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.

Плюсы (достоинства):

  • аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
  • удобная коробка «автомат»,
  • на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
  • любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
  • качественные материалы в отделке салона,
  • надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
  • подсветка яркая, но глаза не режет,
  • управляемость, устойчивость на дороге,
  • экономичность,
  • надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
  • стильные экстерьер и интерьер,
  • доступная цена.

Минусы (недостатки)

К сожалению, кроссовер далек от идеала.

  • проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
  • приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
  • ограничивают проходимость и крепления подножек,
  • в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
  • плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
  • многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
  • пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
  • маленький багажник,
  • жестковатая подвеска,
  • посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Рестайлинг

Changan cs35

Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».

В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.

Changan cs35 plus

Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.

Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.

Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.

Описание модели

Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Ширина 1810 мм;
  • Высота 1670 мм;
  • Колесная база 2560 мм.

Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 

Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW. 

Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню. 

Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды. 

Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur. 

Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.

Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 14.0 180
Changan CS35 1.6 AT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Автомат 4ст. 15.0 180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Обзор комплектации Comfort

Changan CS35 в комплектации Comfort может иметь механическую или автоматическую трансмиссию. МКПП позволяет транспортному средству разгоняться до сотни на одну секунду быстрее. При этом в городских условиях достигается экономия топлива чуть более 1 литра на 100 км пути.

Отличаются автомобили с АКПП и МКПП и массой. Вес машины с механикой составляет 1345 кг. Транспортное средство, которое имеет в комплектации автомат, весит на 20 кг тяжелее.

Приобретая Changan CS35 в базовой минимальной комплектации, водитель получает транспортное средство, в начинку которого входят:

  • складное задние сидение, позволяющее максимально увеличить объем багажного отделения;
  • антиблокировочная система, предназначенная для сохранения управляемости во время торможения автомобиля;
  • покраска в цвет «металлик», повышающая привлекательность Changan CS35;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажиром при лобовом столкновении;
  • легкосплавные диски, улучшающие внешний вид машины, а также обладающие большей механической прочностью по сравнению со стальными;
  • парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку и снижающий риск удара машины об препятствие;
  • аудиосистема премиум-класса, позволяющая воспроизводить большинство современных музыкальных файлов в высочайшем качестве;
  • кондиционер, снижающий температуру в салоне в жаркие дни;
  • сидение водителя с возможностью регулировки по высоте для максимального удобства;
  • бортовой компьютер, предоставляющий автовладельцу всю основную информацию;
  • электростеклоподъемники на передних и задних дверях, упрощающие открытие и закрытие окон;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстроить ее под водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением, повышающий противостояние Changan CS35 угону;
  • усилитель руля, обеспечивающий снижение уставания водителя;
  • зеркала с электрорегулировкой, позволяющие легко откорректировать обзор позади машины.

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные. 

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи. 

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально. 

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким. 

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели. 

К достоинствам можно отнести:

Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся. 

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной

Комплектация и цены

Начиная с 2020 года в автосалонах автомобиль будет представлен в двух модификациях: Comfort и Luxe. Каждая из этих моделей оснащена двумя видами трансмиссии, что сказывается на стоимости автомобиля. Отличия в дополнительных опциях не значительны, и в основном направлены на повышение уровня комфорта водителя и пассажиров кроссовера. В качестве дополнительного элемента безопасности, в модификации Luxe предусмотрены подушки безопасности для защиты от боковых ударов.

Comfort

Приобретая автомобиль в комплектации Comfort, автолюбители получают большой пакет возможностей, которые включают:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16`;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • LED ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • электрозеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • ручки дверей под цвет автомобиля;
  • система обогрева заднего стекла;
  • крепления для установки багажника на крышу;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • рулевая колонка с возможностью регулирования;
  • тахометр;
  • обивка салона из ткани;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • возможность распределить усилия торможения (EBD);
  • вспомогательный сервис торможения (BAS);
  • электронный контроль за устойчивостью автомобиля (ESP);
  • вспомогательный сервис при спуске с уклона (DAC);
  • помощник при старте на подъеме (HAC);
  • функция «Проведи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с радио и поддержкой MP3, а также 6 встроенных динамиков;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • багажный отсек со шторкой;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • система защиты автомобиля от угона;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • замок для блокировки открывания задних дверей детьми.

Данная модель комплектуется 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механической коробкой либо 4-х ступенчатым «автоматом» на выбор. В зависимости от этого цена Чанган CS35 2020 года в модификации Comfort составляет 870 900 и 960 900 рублей.

Luxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в люксовом исполнении, стоимостью 900 900 и 1 000 900 рублей, со 113-сильным 1,6-литровым мотором, получил:

  • алюминиевые 17` диски;
  • оплетку руля, выполненную из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой на руле;
  • кожаную обивку салона;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • карманы на спинках сидений;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • трехточечный ремень безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 870 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 900 900
1.6 AT Comfort бензин 1.6 113 автомат передний 14 180 — / 6.9 960 900
1.6 AT Luxe бензин 1.6 113 автомат передний 15 180 9.7 / 5.7 / 6.9 1 000 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности комплектации Luxe

Комплектация Luxe так же, как и предыдущая предполагает возможность выбора между автоматической и механической коробкой перемены передач. В первом случае водитель получает удобство управления транспортным средством, а во втором — максимальную интенсивность разгона. Также автомобиль с механикой требует меньше горючего как при движении по городу, так и на трассе.

Автомобиль в комплектации Luxe обладает повышенной безопасностью. Связано это с наличием четырех подушек взамен двух. Соответственно, риск получения травмы во время аварии существенно снижается. Начинка Luxe на фоне предыдущей имеет дополнительно передние боковые подушки. Поэтому на испытаниях машина показывает меньшие повреждения пассажира и водителя при нанесении удара со стороны двери.

Немаловажным преимуществом комплектации Luxe является наличие кожаного салона. Такая отделка значительно повышает престижность транспортного средства. Салон выглядит более элегантным и стильным. Кожа в отличие от ткани позволяет поверхностям выглядеть более опрятными, так как она меньше пачкается.

Автомобиль в комплектации Luxe с автоматической коробкой перемены передач имеет преимущество в начинке перед машиной с механикой. Наиболее важным является присутствие круиз-контроля. Он существенно упрощает вождение транспортного средства. Особо заметна польза круиз-контроля при частых поездках на длительные расстояния по загородным трассам.

Еще одним преимуществом машины с автоматической коробкой перемены передач является присутствие в комплектации Luxe по умолчанию системы помощи при трогании в гору. Данная функция полезна при необходимости старта на подъем на уклоне. Особо актуально наличие системы для водителей, которые живут в горной местности или на территории с неровным рельефом.

Экстерьер

Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.

Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя

Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками

Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.

Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Колесная база 2560 мм;
  • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
  • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector