Обзор электромобилей byd

Комментарии владельцев

Отзывы об Byd Flyer 2006 были еще положительнее, ведь в ходе производства, в течение одного года происходили еще многие доработки. После них машина стала еще более комфортной: многие недостатки устранили, а все «болезни» и другие минусы уже были найдены.

Поэтому владельцы Byd Flyer 2006 года говорят, насколько им комфортно и удобно ездить на этой машине. Его межсервисный интервал — более 15 000 километров пробега. Однако продажи в очень больших количествах шли даже не потому, что в машине было много новшеств, а потому, что цена была слишком низкой.

Такому можно было лишь позавидовать немецким производителям. Ведь их машины стоят настолько дорого, что продаж не так уж и много. Радовал еще и дизайн, который на момент начала двухтысячных был очень стильным и завораживающим. Она выглядела современной.

Второе поколение

К моменту выпуска нового автомобиля, компания уже зарекомендовала себя как производителя, который делает дешевые, качественные китайские автомобили. И когда в свет вышло второе поколение, люди начали искать в нем такие же преимущества, которые отображали бы все потребности покупателей. И да, они остались в нем на том же уровне. Новый Byd Flayer 2006 имел такие преимущества:

  1. Расход топлива был не более пяти литров в любом стиле вождения. Все благодаря 40 сильному силовому агрегату, объем которого был 0,8 литра.
  2. Разгон до 100 километров в час был слишком долгим, однако отличным показателем для машин такого класса с малолитражным двигателем: 25 секунд.
  3. Автомобиль был очень дешевый в эксплуатации. Детали были очень недорогими, техническое обслуживание у официального дилера происходило раз в 15 000 километров пробега.
  4. Byd Flyer безопасен и комфортен. Даже по меркам российских дорог.
  5. Машина была качественная. Все детали экстерьера и интерьера сделаны достойно. Разработчики учли все недостатки модели 90-х, переделали автомобиль и выпустили отличную модель в начале двухтысячных. Отличная работа!

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Можно ли купить сейчас

Да, производство такого замечательного автомобиля закончилось еще в далеком 2008 году, целых 11 лет назад. На момент 2019 года, всем автолюбителям доступны лишь б/у модели, и они, конечно же, могут быть уже совсем непригодны для езды. Зачем было так быстро прекращать производство — не понятно никому. Ведь эта модель была действительно любимой многими.

Отзывы владельцев о Byd Flyer были просто отличными, как написано выше в материале статьи. Ведь она надежная, компактная, красивая. Он стал новой эпохой: инженеры и дизайнеры начали делать машины, похожие на Byd Flyer. И начали создавать что-то похожее по качеству.

Однако догнать китайский оригинал не удалось никому. Именно он был самым лучшим, неконкурентоспособным автомобилем.

Компания BYD открыла новый завод по производству аккумуляторов

Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов, китайская компания BYD, открыла свой третий завод, расположенный на западе страны в провинции Цинхай (Qinghai). На полную мощность производство должно выйти в 2019-м году, когда этот завод станет крупнейшим в мире.

Он занимает площадь, соответствующую 140 футбольным полям, и позволит выпускать батареи суммарной емкостью до 24 ГВт•ч. Тем самым выполняется программа, согласно которой к 2020-му году общий выпуск аккумуляторов компании должен составить 60 ГВт•ч.

Это современное производство с высокой степенью автоматизации технологических процессов. Широко используются автономные транспортные средства, электронная система управления производством (Manufacturing Execution System) и т. п.

Место постройки завода выбрано не случайно, т. к. здесь находятся большие месторождения лития, применяющегося при производстве аккумуляторов.

«Все наши аккумуляторы имеют уникальный идентификационный код», говорит He Long, CEO компании BYD battery division. «Считывание этого QR кода позволяет нам, при возникновении проблем, сразу получить спецификации данного аккумулятора и прочую необходимую информацию.»

Надобность в источниках энергии сейчас очень велика, т. к. наблюдается настоящий бум развития электротранспорта. К тому же ряд стран уже установили даты, когда должен прекратиться выпуск транспортных средств с традиционными двигателями.

Видео

Источники

  • https://all-auto.org/71-kitayskaya-kompaniya-byd.htmlhttp://www.laovaev.net/byd-kitajskij-avtoproizvoditel-s-ambiciyami/https://pikabu.ru/story/kompaniya_byd_otkryila_novyiy_zavod_po_proizvodstvu_akkumulyatorov_6083336

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено —  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Мощность

Да, характеристики Byd Flyer ничем не примечательны: очень слабый мотор, жесткая подвеска и, конечно же, не лучшая управляемость. Однако чего ожидать от малолитражки, мощностью около 40 лошадиных сил? Это машина лишь для города, и, конечно же, трассы. Она не может быстро обгонять фуры, не может двигаться в потоке очень быстро.

Зато она обладает самым минимальным расходом топлива на 100 километров пробега. По городу эта цифра примерно 4-5 литра. По шоссе — 3-4 литра на 100 километров пути. И это было прекрасно: особенно в те времена, когда автомобиль только вышел в продажу. Ведь топливо стоило около 20 рублей за 1 литр, и владельцы тратили лишь 100 рублей на 100 километров пути по трассе. Byd Flyer — очень экономичный автомобиль, который действительно заслуживает внимания и сегодня.

ПРОИЗВОДСТВО

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшнийдень, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Что привлекает

Когда заходит разговор об особенностях, фишках и преимуществах этого автомобиля, сразу же приходит на ум один очень важный факт: первая модель Byd Flyer появилась еще в том веке, в конце 90-х годов.

Однако из-за того, что в те годы китайские автомобили совсем не пользовались спросом, выход модели в свободную продажу так и не осуществился. Только лишь в 2005 году начался первый показ новой китайской машины, и тогда же она уже вышла в свободную продажу. И она была очень усовершенствована по сравнению с предшественником, созданным в конце 90-х. Там была самая новейшая техника, мультимедийная система, лучшие колонки и так далее.

Цена при этом оставалась настолько низкой, будто бы это обычная разработка отечественного производства, в котором очень мало технологий и удобств. Именно из-за того, что эта модель достигла совершенства при выпуске в 2005 году, она стала популярной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector