Bmw x1

Тест-драйв BMW 1 series

Внешний вид

Баварские автомобили на вид совсем не красивые. Но взгляд сразу упирается в фирменную радиаторную решетку, крупное головное освещение, в гармоничные пропорции кузова. Агрессивность у колесных дисков, которым придали уникальный дизайн, вместе с массивными передними бамперами.

Что в салонах

От пространства салона веет аскетизмом. Отделочные материалы не лучшего качества. Пластиковые элементы отличаются жесткостью и гулкостью. Кожаное декорирование — грубостью.

Зато машина эргономична. Все управление рядом с водителем. Поэтому можно спокойно ехать и не отвлекаться от пути следования. Приборка с контрастными шкалами наделена красной подсветкой предполагает активное движение. С нее все отлично считывается, причем любая погода, не помеха.

Технические характеристики БМВ 1 серии

Самыми распространенными считаются автомобили 118i.

  • У них двухлитровые моторы, 136 лошадок и автоматическая трансмиссия.
  • Авто эксплуатируют как за городом, так и в городской черте.
  • Хорошая тяга у машин при низких и средних оборотах.
  • Благодаря чувствительным педалям газа, крутящие моменты точно распределяются. Автоматические коробки помогают быстро переключаться.
  • Рули очень отзывчивые и информативные. И на виражах, когда появляются крены, устойчивость авто не меняется. За счет избыточной поворачиваемости рулей, вождение получается азартным.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник. 

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т. 

Цены и комплектации БМВ 3

  • BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
  • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
  • BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
  • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
  • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
  • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей

Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.

Дорожный просвет (также известный как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров любого автомобиля

Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр особое внимание. Особенно дорожный просвет важен в зимних условиях, когда традиционно зима застает коммунальщиков врасплох и дороги даже в крупных Российских городах превращаются в зимние раллийные трассы

К сожалению, то, что указывают автопроизводители в технических характеристиках зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто задумывается над тем, что на самом деле клиренс автомобилей в реальности значительно меньше, чем заявляется автомобильными компаниями.

Так что если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм не удивляйтесь потом зимой, что ваша машина в буквальном смысле скоблит «качественные» заснеженные Российские дороги из-за того что в реальности дорожный просвет машины аналогичен некоторым спорткарам.

Наше интернет-издание решило подобрать для вас десять автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически не предназначены для эксплуатации по Российским автодорогам. Особенно в зимнее время. Хотим отметить, что мы не стали включать в наш рейтинг какие-то эксклюзивные редкие спорткары, имеющие маленький дорожный просвет из-за своей специфики. Мы выбирали среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести в России и предназначенные для эксплуатации в городе. Для начала давайте все-таки выясним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля?

Технические характеристики BMW X1 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

Количество мест

5

Длина, мм

4425

Ширина, мм

1829

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2652

Колея передних колес, мм

1417

Колея задних колес, мм

1365

Диаметр разворота, м

9

Объем багажника, л

370

Объем багажника максимальный, л

821

Грузоподъемность, кг

51

Дорожный просвет (клиренс), мм

168

Снаряженная масса, кг

1324

Полная масса, кг

1277

Максимальная скорость, км/ч

173

Время разгона 0-100 км/ч, с

9

Смешанный цикл, л/100 км

7

Городской цикл, л/100 км

9

Загородный цикл, л/100 км

6

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

51

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

587

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передние шины

215/65 R16

Задние шины

215/65 R16

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Электрический

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на

Зима пока еще не торопится передать права наступившей весне, но ожидать от нее безумных снегопадов или экстремальных морозов уже не приходится, а значит пришло время подвести итоги первого зимнего сезона BMW X1.

В этом году зима выдалась не слишком суровой. Температура не опускалась ниже 25 градусов, да и снегопады не дотягивали до масштабов стихийного бедствия. Но даже по опыту эксплуатации автомобиля в таких совсем не экстремальных условиях, можно сделать кое-какие выводы.

Сегодня поговорим о проходимости.

Понимаю, что на лице владельца серьезного внедорожника от одной только фразы «Проходимость BMW X1» появляется кривая ухмылка. О какой вообще проходимости может идти речь для автомобиля без блокировок, пониженной передачи, да еще и с автоматической коробкой?Да простят меня суровые брутальные джиперы, но я все же позволю себе некоторые высказывания на эту тему.

Итак, наблюдения показали, что зимняя проходимость BMW X1 определяется его дорожным просветом. Рыхлый снег, ледяной вал колеи или любое другое препятствие, которое ниже бампера преодолевается легко. Но соваться в сугробы глубиной больше 20 см я бы на X1 не советовал, так как бампера (особенно передний) на этом автомобиле выполняют не столько защитную, сколько декоративную функцию и могут быть легко повреждены.

Замечательно то, что BMW X1 показал прекрасную способность перемещаться по любому покрытию. Не знаю чья в том заслуга больше – полного привода или хорошей зимней резины, но факт остается фактом – по снегу и льду BMW X1 разгоняется легко и без пробуксовки, как по асфальту. Для особо темпераментных водителей это может даже обернуться проблемой, ведь о том, что под колесами не асфальт, а снежная каша поверх раскатанного льда Вы узнаете только при торможении. Субъективно АБС на БМВ работает менее навязчиво, чем на Тойоте, но все же электроника не отменяет законов физики, и, конечно, тормозной путь на зимней дороге может быть существенно больше, чем летом, забывать об этом не следует.

Подводя итог первой части, скажу следующее. Полноприводный BMW X1 – отличный вариант зимнего городского автомобиля. Перемещение по зимней дороге на этом автомобиле практически не отличается от езды летом. За руль этого автомобиля можно без опаски сажать ни разу не видевшего снега водителя-новичка из Эфиопии, и он никогда не узнает что такое занос, юз, пробуксовка, а только лишь будет с удивлением смотреть на водителей других автомобилей, которые почему-то не могут подняться в горку или выехать из сугроба.

Пожалуй, на этом на сегодня закончу, оставив рассказ о комфорте в морозы для следующего раза.

Часть вторая. Испытание холодом.

Другие системы

Рулевое управление практически не изменилось. Здесь предусмотрен электрический усилитель с изменяемыми параметрами. Тормозная система представляет собой вентилируемые дисковые конструкции на всех колесах.

Отдельно следует выделить безопасность автомобиля. Сюда входит модернизированная система xDrive. Она плавно распределяет усилие мотора между передними и задними колесами, в зависимости от условий и стиля езды. На тестировании модель показала высший уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлам подвески из высокопрочной стали, наличию фронтальных и задних парктроников, передних, боковых подушек безопасности, надувных шторок для первого и заднего ряда сидений, камер задней обзорности. Авто «БМВ Х1», характеристики и клиренс которого указаны выше, стопроцентно отвечает пресловутому немецкому качеству, одному из лучших в мире.

Новое поколение БМВ 3 серии
в кузове F30 показали в 2012 году на Детройтском автосалоне. Шестое поколение автомобиля является самой популярной и массовой моделью BMW. В России сегодня предлагают седан F30, хэтчбек Гран Туризмо GT в кузове F34 и универсал F31 Туринг (Touring). Автомобили традиционно имеют как задний привод, так и полноприводные версии xDrive. Так же предлагается и заряженный седан BMW М3.Новое поколение BMW 3 серии
получило более динамичный и агрессивный дизайн. При похожести на предыдущее поколение, кузов автомобиля увеличился в размерах, подросла и колесная база, сделав машину просторнее внутри. Основной переделки подверглась передняя часть, увеличили и сделали более фактурными “ноздри” решетки радиатора. Теперь это атрибут всех БМВ заметно выпирает вперед, по бокам соприкасаясь с новой головной оптикой. Бампера так же существенно изменили, сделав их еще более аэродинамичными. Вообще весь кузов новой трешки BMW 3 серии показывает коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку 0,26 Cx, что является очень хорошим показателем. Далее фотографии седана BMW 3
.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2021 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Технические характеристики БМВ Х1

Характеристики небольшого кроссовера из Баварии довольно разнообразны. Кроме полноприводных бензиновых и дизельных версий есть и модификация с задним приводом. Особо хотелось бы отметить коробки передач Х1 это 6-ступенчатая и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Что касается двигателей, то самая доступная версия автомобиля Х1 sDrive18i с задним приводом имеет под капотом 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью в 150 л.с. Этого хватает на то, что бы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 10.4 секунды. Двигатель довольно прожорливый, поэтому в городе кушает много более 10 литров топлива на сотню.

Более современный движок БМВ Х1 на полноприводной версии xDrive20i того же объема 2 литра. Но конструкция мотора более продвинутая, поэтому мощность уже 184 л.с. Разгон до стони занимает уже 7.8 секунды. А расход топлива в городских условиях по версии производителя всего около 9 литров бензина.

Более интересны дизельные агрегаты 20d и 25d, которые конструктивно одинаковы, но на одном стоит одна турбина, а на другом две, в итоге мощность Х1 xDrive20d 184 л.с., а у xDrive25d 218 л.с. Разгонная динамика 8.1 и 6.8 секунд до сотни, соответственно. Дизеля БМВ не только динамичнее, за счет большего крутящего момента, но и существенно более экономичные. Средний расход топлива составляет всего около 6 литров солярки.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4454 мм
  • Ширина – 1798 мм
  • Высота – 1545 мм
  • Снаряженная масса – от 1505 кг
  • Полная масса – от 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1529 мм соответственно
  • Объем багажника в зависимости от угла наклона спинки сидения – от 420 до 450 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1350 литров
  • Объем топливного бака – 63 литров
  • Размер шин – 225/50 R17
  • Размер колесных дисков – 7.5Jх17
  • Дорожный просвет БМВ Х1 – 194 мм

Оснащение салона

Клиренс «БМВ Х1» — далеко не единственное преимущество авто в своем классе. Салон словно предназначен для долгих размышлений и неспешной беседы. Стоит отметить, что наряду с уменьшением колесной базы, пространства для пассажиров заднего ряда стало на шесть сантиметров больше. Во многом это обусловлено наличием опциональных комбинированных сидений. Монтаж базового дивана произведен практически, как и во второй серии.

Сразу нужно обратить внимание на разделение передней и задней линии кресел. Центральная консоль повернута к водителю, эргономика — на высшем уровне

Современная мультимедийная система расположена удобно, управление этим узлом продумано, не отвлекает от дороги. Диагональ дисплея в стандартной комплектации — 6,5 дюйма, поднят он до уровня лобового стекла.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6. 

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели. 

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л.  На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л. 

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тестирование

Экстерьер

Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.

Интерьер

Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.

Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.

Сюда выводятся:

  • навигационные карты
  • обзоры с камер сзади;
  • синхронные данные с мобильных гаджетов.

Что изменилось во второй генерации BMW 1 series

Процедура рестайлинга 2015 г, сделала агрессивными:

  • новое головное освещение;
  • бампера;
  • обвесы.

Обновились приборки и центральные консоли. Технология тоже была пересмотрена.

В бензиновых рядах БМВ 1 серии:

  • Турбомоторы с 1,5 литрами развивают 136 л. с. Оснащаются 6 — ти ступенчатой механикой и 8 — ми диапазонными АКП.
  • Турбодвигатели с 1,6 л. С мощностями 184 лошадок. Агрегатируются восьми скоростными автоматическими коробками передач.
  • В силовых установках с 2,0 л. выдается 218/223 л. сил.Тандем с восьми диапазонными автоматами.
  • Моторы с 3,0 литрами, с потенциалом насчитывающим 326 л.с. Трудятся вместе с восьми ступенчатыми автоматами.

Дизельные обновления:

  • Двигатели на 1,5 литров, с мощностью равной 116 л. с. Агрегатируются 6 — ти ступенчатыми механическими и 8 — ми диапазонными автоматами.
  • Агрегатам с 2,0 л. дают развитие 150/ 190/ 224 силам. В комплектах с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями и восьми диапазонными автоматоматами.

Технические характеристики БМВ Х1

Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i

Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i

Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i

Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d

Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d

Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.

Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

  1. Основные технические характеристики БМВ Х6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector